-AdRiver-

Остаться в живых: Неизведанные земли

2018

свернуть все темы
SkYeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Рассматриваю к покупке. Подскажите: после прохождения одного сценария - будет ли интерес перепройти его и какова реиграбельность в принципе?

BioWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не побоюсь порекомендовать рассмотреть что то другое к покупке)) игра так себе и реиграбельность низкая - посмотрите летсплей какого нибудь одного сценария, чтобы иметь представление

SkYeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сама идея про выживание цепляет, мой фетиш XD. А какие ещё игры есть в этом жанре с реиграбельностью хорошей?

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Робинзон Крузо

SkYeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я читал, что там наоборот реиграбельности меньше?

Ilkham написал месяц назад: #

В Робинзон Крузо реиграбельность больше, за счет большого количества карт событий. Но и в этой игре реиграбельность есть. Сценарий и нахождение основных ориентиров будет конечно известен после первой партии. Но при этом там много сюжетных моментов, которые можно поискать в следующей партии

BioWolf написал 4 месяца назад: #

Это моя война - выживание на грани возможного)) ну и книга сюжетов прилагается.. у Робинзона хорошая реиграбельность, там куча карт и самих сюжетов прилично - с первого раза фиг пройдешь, по паре тройке раз в каждый сыграешь и наиграешься вдоволь

Goshanchik написал месяц назад: #

Отличная, классная, атмосферная игра. Ни разу не пожалел что купил. Одна из не многих на тему выживания. Где на подобие компьютерных игр The Forest, или Dayz. Игрокам представляется возможность собирать ресурсы, создавать предметы, сражаться, охотится, разводить костер, и жарить мясо. На случайно генерированной локации. Очень логичные правила. И очень динамичная механика. Игра понравится как компании. Где можно играть в кооперативе, так и против друг, друга. А так же интересна в соло режиме. Под впечатлением приобрел вторую. Игра очень понравилась, одна из лучших в моей скромной коллекции.

Ilkham написал полтора месяца назад: #
создаваемые предметы

Подскажите, предметы, созданные по чертежам и используемые в бою, после использования сбрасываются, дезактивируются до следующего боя, или работают постоянно?

Im_Spy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что то вообще не получается играть в эти "выживания". С женой уже раз 5 начинали первый сценарий и каждый раз всё заканчивалось смертью персонажа от голода или обезвоживания. Так вот, если с голодом еще что то можно сделать, то вода - это вообще мрак. Локация - остров...загадки, в принципе, уже решили, да и как мне кажется в последней партии выполнили все условия, чтобы сбежать, но все персонажи умерли от голода. Вот что она сложная то такая?! =)
Кто то вообще может сказать, что эта игра показалась ему легкой?

MAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Найдите новый источник воды, разведите рядом костер (можно даже на том же гексе), будет гораздо проще исследовать остров. Странно что на острове вы умираете от жажды.

Im_Spy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Источника воды у меня 3, один из них плохой. Причем один гекс находится вообще в горах, поэтому чтобы переместится туда нужно потратить 3 очка действия. Вот набрал полные карманы воды, двинулся к какому то маркеру. И тут карта "мифа" (в игре они называются карты ночи, кажется): "Каждый выживший сбрасывает 2 воды" и всё, можно титры включать))) Плюс кроме того, есть карта неприятностей в моей коробке - "Траншейная стопа", и она заставляет тратить на 1 перемещение не то 2, не то 3 очка действия... Лечится эта особенность лекарством, которое 1 на карте. Нужно найти эту область, добраться дотуда, взять лекарство и по пути не умереть от голода и жажды... Боюсь этой карты как огня. Если начинаешь затягивать игру и просто собирать ресурсы и банально выживать, то игра натравливает монстров на тебя и рано или поздно какой то крокодил доконает сожрет выжившего.
Мне уже страшно представить, что происходит в игре "Робинзон Крузо".

MAV написал полтора месяца назад: #

Создавайте оружие и другие предметы. Если вышла неприятная карта, то значит следующие 5 ночей она не выйдет, поэтому смело запасайтесь водой. Выберите персонажей получше, не у всех свойства будут часто срабатывать. Не стоит бегать толпой, раз вы уже 5 раз играете на одной карте, значит должны запомнить, где лежат полезные вещи.

TheOkill написал полгода назад: #

поверил всё таки в эту игру и купил. больше всего не хотел пустыми и пустоши, потому что не уютные, именно они и выпали... эх.
вот за это и не нравилась идея компонентов рандомных

KOCTET написал полгода назад: # скрыть ответы

столкнулся с объявлением человека, который покупает (хочет собрать) все земли (б/у ясное дело). Я в эту игру не играл. Стало интересно. Собственно вопрос: в чем смысл? Реиграбильность повышается? Можно сыграть какое-то "эпическое" приключение с кучей земель из разных упаковок? Набор карт во всех коробках одинаковый (только землями отличаются)?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Ответ прозаичен — коллекция)

KOCTET написал полгода назад: # скрыть ответы

т.е. игровой смысл это не несёт? Хм. Ясно, спасибо

Berik_ts написал полгода назад: #

миссии точно будут отличаться. А так видимо действительно человек хочет собрать все предметы, чертежи, и персонажей. Притом не факт что соберет всех, ведь в игру они кладутся рандомно.

Im_Spy написал полгода назад: #

Карты, земли, жетоны - эти компоненты отличаются от коробки к коробке. Если с жетонами - варьируется их количество, то вот карты могут отличаться кардинально, ведь на картах приключения, а так же чертежи и предметы необходимые для прохождения квестов.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы
одиночный режим

Как на одного играется?

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо играется, только некоторые персонажи с командными умениями будут бесполезны.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

И много там таких?

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

2-3 персонажа, оставшихся вполне хватит чтобы пройти все сценарии.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Это обязательно в каждой коробке? Всего по 4 персонажа?

MAV написал полгода назад: #

В каждой коробке 12 карт персонажей, в зависимости от комплектации 2-3 из них будут командными, их способности работают только на других выживших. Но обращать внимание на это особо не стоит. Мы способности обычных выживших порой за всю партию не использовали.

Im_Spy написал полгода назад: #
Кооперативные правила

На сайте ffg появились кооперативные правила, вносящие корректировки в некоторые моменты основных правил. Добавил их на англ. языке в файлы и ссылки, посмотрите, может кому то пригодятся)

MaSterok написал полгода назад: # скрыть ответы
Гейтвей

Рассматриваю данную игру к покупке, как гейтвей к другим кооперативным играм, типа Древний ужас.
Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо эта игра справляется именно с обязанностями гейтвея: легкость входа, вовлекает ли новичка и тд. Поделитесь своим опытом при игре с людьми далекими от настолок.

После просмотра летсплеев, мне эта игра показалась идеальным вариантом на эту должность.

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

Отзывы на эту игру максимально негативные. Поэтому я бы все-таки поискал что-нибудь получше

MaSterok написал полгода назад: # скрыть ответы

Негатив в основном идет от хардкорных игроков и касается двух аспектов:
1) Соотношение цена/комплектация (цена и правда завышена раза в 2)
2) Глубина игровых механик

На цену мне все равно, а глубина для гейтвея и не нужна. Интересно услышать от игроков, как новички воспринимают данную игру, сколько времени уходит на объяснение правил, как быстро новичок вовлекается в историю и тд.

Мне кажется игра не оправдала ожиданий из-за того, что это чистый гейтвей, к тому же дорогой, а люди ожидали симбиоза Робинзона Крузо и Древнего ужаса, очередной культовой игры.

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Негатив совсем не в этом. Эта игра на одно прохождение (если не считать Королевской битвы), но при этом сюжет отсутствует. Плюс очень велико влияния рандома. Даже время партии может варьироваться от получаса до 2 часов. А новичков еще может отпугнуть и долгое время подготовки игры.

MaSterok написал полгода назад: # скрыть ответы

Понял, спасибо
Так что, лучше взять Такеноку?)

Windheart написал полгода назад: #

Можно еще Запретный остров или Пандемию рассматривать как гйтвей.

NegativeDude написал полгода назад: # скрыть ответы

Сел в нее один играть в антикафе и заснул на стадии сетапа

sintenced написал полгода назад: #

Я уберу всё лишнее: "Сел один играть и уснул"

womol написал полгода назад: #

Нее, думаю не очень удачная идея использовать её как "гейтвей", хоть она и совсем несложная.

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Знаете, игра то достаточно кризисная. Там всего несколько первых ходов можно спокойно "шарахаться" по карте, а дальше каждой ночью то еды не хватает, то воды. По моему мнению для новичков будет сложновата, но оформление им должно понравится.

AlonZo написал полгода назад: #

Сразу вспомнил "Робинзона Крузо"

rusfel написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите, кто играл... Прошли первый сценарий в пустыне, так и не нашли ни одного лекарства, яда. Не воспользовались жетонами костров ни разу. Может что-то не поняли? В правилах вроде сказано: за одно дерево можете разжечь «потухший» костёр, т.е. его нужно сначала найти на каком то фрагменте? Или можно самим делать их за дерево где угодно? Если они открываются, то как? Какими картами? Или предметами? И по поводу лекарств и яда, где их искать то вообще? Может в первом сценарии они пока недоступны? Но тогда как лечить недомогание... непонятно чей-то

RAVE написал полтора года назад: # скрыть ответы

разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.

У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.

Imago написал полтора года назад: # скрыть ответы

А чертежи откуда? Любезно разбросаны по локациям?)

Steampunk написал год назад: #

В начале игры даётся 2 чертежа, собрал чертеж - возьми новый из стопки.

Im_Spy написал год назад: #

Приобрел таки игру с подачи жены (редкий случай, когда что то из настольного ей понравилось - не смог отказать :) ) и прочитав правила, было подумал, что это настольная версия игры Dont Sterve, но не тут то было. После сыгранной первой партии пришел к выводу, что "Остаться в живых" мне больше напоминает "Агентство ВРЕМЯ". У игры достаточно сдержанные отзывы, но вот лично для меня она показалась забавной и даже интересной. К сожалению с первого раза не удалось осилить первый сценарий.
Из минусов - у ХВ поехала центровка на картонных элементах - миллиметра на 2-3.

yur_kaa написал год назад: # скрыть ответы
А как нее насчет реиграбельности

Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?

MAV написал год назад: # скрыть ответы

Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.

yur_kaa написал год назад: #

Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.

KittenLS написал год назад: #

FFG же, теперь и в новом жанре старые методы) где то было интервью где прямым текстом было что у них ничего в подходе не поменяется)

rudnik написал год назад: #

На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают:
"Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"

fedor_korzhenkov написал год назад: #

Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?

iron_lady написала год назад: # скрыть ответы
Как правильно понять способность героя

Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."

Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)

MAV написал год назад: #

Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.

Destinyx написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карточка ломает игру

Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот.
(а еще не могу написать здесь большой коммент)
Ссылка на скрин карты:
https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg

vladimirs написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не бред, это Дискавер. Там много вот таких весёлых карточек "для компании друзей" :Р

USSRocker написал полтора года назад: #

Для САМЫХ хороших друзей, vladimirs. И для некоторых больших фанатов Монополии ;)

Destinyx написал полтора года назад: #

ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет.
(а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фильм Визит дамы посмотрите

Destinyx написал полтора года назад: # скрыть ответы

как это связано с этой игрой?

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

Полом Игры в том, что вы готовы пожертвовать другом ради прохождения миссии? Уверены?)))

Destinyx написал полтора года назад: #

нет конечно. Но если это всё же происходит, то это полом. "Играет "рояль в кустах", все молодцы, нет времени объяснять, вы победили." ШТО?

RAVE написал полтора года назад: #

да какой он друг? он друг, пока помогает двигаться по сюжету, делится едой и водой. А вот если такая карта выходит, не друг он нам больше

aland написал год назад: #

Я так понимаю, что финал миссии там везде очень противоречив, т.е. хэпиэнд практически невозможен

aland написал год назад: #

У нас тоже эта карточка вышла, но мы решили не заканчивать игру этим путем. Партия правда не сложилась.

weballin написал год назад: # скрыть ответы
какую карту брать

Взял карту №Х на которой написано "возьмите карту №Y", есть карта модификатор на которой написано "возьмите карту на 2 больше", от какой карты отсчитывать эту двойку, от №Х карты, или от №Y написанного на карте №Х?

scinque написал год назад: # скрыть ответы

Модификатор прибавляется к номеру карты, на которой указано условие модификатора. Скорее всего, оно у вас будет на карте №Х.

weballin написал год назад: #

Спасибо и с Новым Годом)

NikolayGusyna написал полтора года назад: # скрыть ответы
Уникальность то в чем, где???

Друзья, лично я не увидел уникальности!!! 6 ландшафтов, 36 персонажей!!! Ну и что??? Играется абсолютно одинаково на всех ландшафтах!!! Разве нет??? Суть абсолютно одна!!! Во всех коробках смысл абсолютно один!!! Начинка немного другая!!!Я не прав??? Кто играл в разные коробки? Разница есть?...

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уникальность есть. Уникальный способ вытягивания денег же

NikolayGusyna написал полтора года назад: # скрыть ответы

))), а если серьёзно?

Destinyx написал год назад: #

У меня 3 коробки игры: 6 локаций и все 36 персонажей... На это не заканчивается. ТАм рандом в сценариях еще и картах исследований. Которыми можно играть на любой локации.

aland написал год назад: #

Я так понимаю, что в каждый сценарий надо раза по 2 сыграть, чтобы раскрыть весь смысл, т.е даже в правилах написано, что полностью картина раскрывается только после всех 5и сыгранных сценариев. Игра естественно от раза к разу ускоряется, т.к вы уже знаете что ждать от карты, но при этом она все равно меняется + рандом на фишках.

garpun написал год назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может сказать, как у этой игры с реиграбельностью?

SinCleaR написал год назад: #

Чуть больше, чем никак(если есть во что-то ещё поиграть после 3-4 партий)

Destinyx написал полтора года назад: #
Обмен карточками

Обменяю пак выживших 5.4 на 5.1
Пак 5.4:
Гра-Гра
Дре Джордан
Моника Гарсия
Алексей Смирнов
Лейла Нежем
Кимми Сандерс
(собираю полный комплект игры)

NikolayGusyna написал полтора года назад: # скрыть ответы
Жетон находок???

При подсчете максимального груза, жетон с 2-мя брёвнами/камнями считается за один или за два??

Destinyx написал полтора года назад: #

за один. в правилах написано