у меня коробка с зимой и пустыней. пустыню прошли славно, в зиме случались оказии, как будто не хватает компонентов в коробке, играем всегда в четвером. ситуация 1: сценарий №3, нужно собрать 2 ключа для нашего количества человек и прийти на контрольную точку. облазили всю карту, второго ключа нет. ситуация 2: сценарий №4, нужно в первом задании посетить 5 мест, во втором задании посетить оставшиеся 3 места (исходя из числа игроков). но дело в том, что 5+3=8, а на карте у нас всего 7 локаций. думаю, что у меня некомплект. написал в хоббигеймс, отправили на форумы или к FFG. написал вторым, ждемс)
После негативных отзывов ожидал чего-то совсем непотребного. В итоге игра оказалась вполне себе занятной, хоть и незамысловатой и рандомной в плане битв. Чем-то похожа на старую игру Кандамир, кстати. Не скажу, что буду рекомендовать, тем более покупать за полную стоимость в магазине, но если получится взять недорого с рук, то пару-тройку вечеров "Остаться в живых" поможет скоротать. Кстати, может генерировать вполне лулзовые ситуации, если к игре подходить с фантазией и описывать в красках события, происходящие с игроками.
Друзья, давно хотел приобрести эту игру - привлекала тематика (потерянные в необитаемом месте) и уникальный сеттинг в каждой коробке (уж очень интересно было посмотреть, как это выглядит).
Игру получил на День Рождения, опробовали отыграть втроем. Впечатления, если честно, оказались весьма посредственные, хотя сценарий и прошли.
Затем отыграли ещё два сценария на двоих - ощущения не улучшились. По факту, сценарии были на одно лицо. Игровой процесс затянут, а реальных приключений так и не началось. Все эти "секретные" места посещать необязательно, так как обычно там хранится лишь некоторый хлам, который помогает в прохождении, но особо не нужен.
Отдельно напрягает отсутствие реиграбельности (это ещё и с тем условием, что сценарии похожи).
В общем, игра не оправдала ожиданий. Допроходим оставшиеся 2 сценария (уже ради успокоения души) и выставлю на продажу.
Подскажите, может мы чего-то не уловили в игре? В чем весь цимес?
лучше отловить где-то копию 7го Континента это лучше подойдет под ожидания, эта же поделка FFG из разряда «новый экспериментальный и провальный метод вытягивания денег из кармана»
Что то вообще не получается играть в эти "выживания". С женой уже раз 5 начинали первый сценарий и каждый раз всё заканчивалось смертью персонажа от голода или обезвоживания. Так вот, если с голодом еще что то можно сделать, то вода - это вообще мрак. Локация - остров...загадки, в принципе, уже решили, да и как мне кажется в последней партии выполнили все условия, чтобы сбежать, но все персонажи умерли от голода. Вот что она сложная то такая?! =) Кто то вообще может сказать, что эта игра показалась ему легкой?
Найдите новый источник воды, разведите рядом костер (можно даже на том же гексе), будет гораздо проще исследовать остров. Странно что на острове вы умираете от жажды.
Источника воды у меня 3, один из них плохой. Причем один гекс находится вообще в горах, поэтому чтобы переместится туда нужно потратить 3 очка действия. Вот набрал полные карманы воды, двинулся к какому то маркеру. И тут карта "мифа" (в игре они называются карты ночи, кажется): "Каждый выживший сбрасывает 2 воды" и всё, можно титры включать))) Плюс кроме того, есть карта неприятностей в моей коробке - "Траншейная стопа", и она заставляет тратить на 1 перемещение не то 2, не то 3 очка действия... Лечится эта особенность лекарством, которое 1 на карте. Нужно найти эту область, добраться дотуда, взять лекарство и по пути не умереть от голода и жажды... Боюсь этой карты как огня. Если начинаешь затягивать игру и просто собирать ресурсы и банально выживать, то игра натравливает монстров на тебя и рано или поздно какой то крокодил доконает сожрет выжившего. Мне уже страшно представить, что происходит в игре "Робинзон Крузо".
Создавайте оружие и другие предметы. Если вышла неприятная карта, то значит следующие 5 ночей она не выйдет, поэтому смело запасайтесь водой. Выберите персонажей получше, не у всех свойства будут часто срабатывать. Не стоит бегать толпой, раз вы уже 5 раз играете на одной карте, значит должны запомнить, где лежат полезные вещи.
Не побоюсь порекомендовать рассмотреть что то другое к покупке)) игра так себе и реиграбельность низкая - посмотрите летсплей какого нибудь одного сценария, чтобы иметь представление
В Робинзон Крузо реиграбельность больше, за счет большого количества карт событий. Но и в этой игре реиграбельность есть. Сценарий и нахождение основных ориентиров будет конечно известен после первой партии. Но при этом там много сюжетных моментов, которые можно поискать в следующей партии
Это моя война - выживание на грани возможного)) ну и книга сюжетов прилагается.. у Робинзона хорошая реиграбельность, там куча карт и самих сюжетов прилично - с первого раза фиг пройдешь, по паре тройке раз в каждый сыграешь и наиграешься вдоволь
Отличная, классная, атмосферная игра. Ни разу не пожалел что купил. Одна из не многих на тему выживания. Где на подобие компьютерных игр The Forest, или Dayz. Игрокам представляется возможность собирать ресурсы, создавать предметы, сражаться, охотится, разводить костер, и жарить мясо. На случайно генерированной локации. Очень логичные правила. И очень динамичная механика. Игра понравится как компании. Где можно играть в кооперативе, так и против друг, друга. А так же интересна в соло режиме. Под впечатлением приобрел вторую. Игра очень понравилась, одна из лучших в моей скромной коллекции.
Подскажите, предметы, созданные по чертежам и используемые в бою, после использования сбрасываются, дезактивируются до следующего боя, или работают постоянно?
поверил всё таки в эту игру и купил. больше всего не хотел пустыми и пустоши, потому что не уютные, именно они и выпали... эх. вот за это и не нравилась идея компонентов рандомных
столкнулся с объявлением человека, который покупает (хочет собрать) все земли (б/у ясное дело). Я в эту игру не играл. Стало интересно. Собственно вопрос: в чем смысл? Реиграбильность повышается? Можно сыграть какое-то "эпическое" приключение с кучей земель из разных упаковок? Набор карт во всех коробках одинаковый (только землями отличаются)?
миссии точно будут отличаться. А так видимо действительно человек хочет собрать все предметы, чертежи, и персонажей. Притом не факт что соберет всех, ведь в игру они кладутся рандомно.
Карты, земли, жетоны - эти компоненты отличаются от коробки к коробке. Если с жетонами - варьируется их количество, то вот карты могут отличаться кардинально, ведь на картах приключения, а так же чертежи и предметы необходимые для прохождения квестов.
В каждой коробке 12 карт персонажей, в зависимости от комплектации 2-3 из них будут командными, их способности работают только на других выживших. Но обращать внимание на это особо не стоит. Мы способности обычных выживших порой за всю партию не использовали.
На сайте ffg появились кооперативные правила, вносящие корректировки в некоторые моменты основных правил. Добавил их на англ. языке в файлы и ссылки, посмотрите, может кому то пригодятся)
Рассматриваю данную игру к покупке, как гейтвей к другим кооперативным играм, типа Древний ужас. Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо эта игра справляется именно с обязанностями гейтвея: легкость входа, вовлекает ли новичка и тд. Поделитесь своим опытом при игре с людьми далекими от настолок.
После просмотра летсплеев, мне эта игра показалась идеальным вариантом на эту должность.
Негатив в основном идет от хардкорных игроков и касается двух аспектов: 1) Соотношение цена/комплектация (цена и правда завышена раза в 2) 2) Глубина игровых механик
На цену мне все равно, а глубина для гейтвея и не нужна. Интересно услышать от игроков, как новички воспринимают данную игру, сколько времени уходит на объяснение правил, как быстро новичок вовлекается в историю и тд.
Мне кажется игра не оправдала ожиданий из-за того, что это чистый гейтвей, к тому же дорогой, а люди ожидали симбиоза Робинзона Крузо и Древнего ужаса, очередной культовой игры.
Негатив совсем не в этом. Эта игра на одно прохождение (если не считать Королевской битвы), но при этом сюжет отсутствует. Плюс очень велико влияния рандома. Даже время партии может варьироваться от получаса до 2 часов. А новичков еще может отпугнуть и долгое время подготовки игры.
Знаете, игра то достаточно кризисная. Там всего несколько первых ходов можно спокойно "шарахаться" по карте, а дальше каждой ночью то еды не хватает, то воды. По моему мнению для новичков будет сложновата, но оформление им должно понравится.
Подскажите, кто играл... Прошли первый сценарий в пустыне, так и не нашли ни одного лекарства, яда. Не воспользовались жетонами костров ни разу. Может что-то не поняли? В правилах вроде сказано: за одно дерево можете разжечь «потухший» костёр, т.е. его нужно сначала найти на каком то фрагменте? Или можно самим делать их за дерево где угодно? Если они открываются, то как? Какими картами? Или предметами? И по поводу лекарств и яда, где их искать то вообще? Может в первом сценарии они пока недоступны? Но тогда как лечить недомогание... непонятно чей-то
разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.
У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.
Приобрел таки игру с подачи жены (редкий случай, когда что то из настольного ей понравилось - не смог отказать :) ) и прочитав правила, было подумал, что это настольная версия игры Dont Sterve, но не тут то было. После сыгранной первой партии пришел к выводу, что "Остаться в живых" мне больше напоминает "Агентство ВРЕМЯ". У игры достаточно сдержанные отзывы, но вот лично для меня она показалась забавной и даже интересной. К сожалению с первого раза не удалось осилить первый сценарий. Из минусов - у ХВ поехала центровка на картонных элементах - миллиметра на 2-3.
Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.
На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают: "Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"
Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."
Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)
Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.
Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот. (а еще не могу написать здесь большой коммент) Ссылка на скрин карты: https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg
ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет. (а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).
Ну что. За 4 года кто-нибудь собрал полную коллекцию компонентов или игра счастливо сдохла без допов?
у меня коробка с зимой и пустыней. пустыню прошли славно, в зиме случались оказии, как будто не хватает компонентов в коробке, играем всегда в четвером. ситуация 1: сценарий №3, нужно собрать 2 ключа для нашего количества человек и прийти на контрольную точку. облазили всю карту, второго ключа нет. ситуация 2: сценарий №4, нужно в первом задании посетить 5 мест, во втором задании посетить оставшиеся 3 места (исходя из числа игроков). но дело в том, что 5+3=8, а на карте у нас всего 7 локаций. думаю, что у меня некомплект. написал в хоббигеймс, отправили на форумы или к FFG. написал вторым, ждемс)
Обменяю/куплю карты персонажей:5.2 и 5.5
Есть комплекты на обмен: 5.1 и 5.3
После негативных отзывов ожидал чего-то совсем непотребного. В итоге игра оказалась вполне себе занятной, хоть и незамысловатой и рандомной в плане битв. Чем-то похожа на старую игру Кандамир, кстати. Не скажу, что буду рекомендовать, тем более покупать за полную стоимость в магазине, но если получится взять недорого с рук, то пару-тройку вечеров "Остаться в живых" поможет скоротать. Кстати, может генерировать вполне лулзовые ситуации, если к игре подходить с фантазией и описывать в красках события, происходящие с игроками.
Друзья,
давно хотел приобрести эту игру - привлекала тематика (потерянные в необитаемом месте) и уникальный сеттинг в каждой коробке (уж очень интересно было посмотреть, как это выглядит).
Игру получил на День Рождения, опробовали отыграть втроем. Впечатления, если честно, оказались весьма посредственные, хотя сценарий и прошли.
Затем отыграли ещё два сценария на двоих - ощущения не улучшились.
По факту, сценарии были на одно лицо. Игровой процесс затянут, а реальных приключений так и не началось.
Все эти "секретные" места посещать необязательно, так как обычно там хранится лишь некоторый хлам, который помогает в прохождении, но особо не нужен.
Отдельно напрягает отсутствие реиграбельности (это ещё и с тем условием, что сценарии похожи).
В общем, игра не оправдала ожиданий. Допроходим оставшиеся 2 сценария (уже ради успокоения души) и выставлю на продажу.
Подскажите, может мы чего-то не уловили в игре? В чем весь цимес?
лучше отловить где-то копию 7го Континента это лучше подойдет под ожидания, эта же поделка FFG из разряда «новый экспериментальный и провальный метод вытягивания денег из кармана»
Таки удалось избавиться от этой игры на матобмене. И ГОРЖУСЬ этим )))
Полная ерунда.
Что то вообще не получается играть в эти "выживания". С женой уже раз 5 начинали первый сценарий и каждый раз всё заканчивалось смертью персонажа от голода или обезвоживания. Так вот, если с голодом еще что то можно сделать, то вода - это вообще мрак. Локация - остров...загадки, в принципе, уже решили, да и как мне кажется в последней партии выполнили все условия, чтобы сбежать, но все персонажи умерли от голода. Вот что она сложная то такая?! =)
Кто то вообще может сказать, что эта игра показалась ему легкой?
Найдите новый источник воды, разведите рядом костер (можно даже на том же гексе), будет гораздо проще исследовать остров. Странно что на острове вы умираете от жажды.
Источника воды у меня 3, один из них плохой. Причем один гекс находится вообще в горах, поэтому чтобы переместится туда нужно потратить 3 очка действия. Вот набрал полные карманы воды, двинулся к какому то маркеру. И тут карта "мифа" (в игре они называются карты ночи, кажется): "Каждый выживший сбрасывает 2 воды" и всё, можно титры включать))) Плюс кроме того, есть карта неприятностей в моей коробке - "Траншейная стопа", и она заставляет тратить на 1 перемещение не то 2, не то 3 очка действия... Лечится эта особенность лекарством, которое 1 на карте. Нужно найти эту область, добраться дотуда, взять лекарство и по пути не умереть от голода и жажды... Боюсь этой карты как огня. Если начинаешь затягивать игру и просто собирать ресурсы и банально выживать, то игра натравливает монстров на тебя и рано или поздно какой то крокодил доконает сожрет выжившего.
Мне уже страшно представить, что происходит в игре "Робинзон Крузо".
Создавайте оружие и другие предметы. Если вышла неприятная карта, то значит следующие 5 ночей она не выйдет, поэтому смело запасайтесь водой. Выберите персонажей получше, не у всех свойства будут часто срабатывать. Не стоит бегать толпой, раз вы уже 5 раз играете на одной карте, значит должны запомнить, где лежат полезные вещи.
Робинзон поначалу будет вас всячески унижать) вам рулет обидно, досадно, но вы будете хотеть ещё)))
Робинзон шикарная вещь)
Рассматриваю к покупке. Подскажите: после прохождения одного сценария - будет ли интерес перепройти его и какова реиграбельность в принципе?
Не побоюсь порекомендовать рассмотреть что то другое к покупке)) игра так себе и реиграбельность низкая - посмотрите летсплей какого нибудь одного сценария, чтобы иметь представление
Сама идея про выживание цепляет, мой фетиш XD. А какие ещё игры есть в этом жанре с реиграбельностью хорошей?
Робинзон Крузо
Я читал, что там наоборот реиграбельности меньше?
В Робинзон Крузо реиграбельность больше, за счет большого количества карт событий. Но и в этой игре реиграбельность есть. Сценарий и нахождение основных ориентиров будет конечно известен после первой партии. Но при этом там много сюжетных моментов, которые можно поискать в следующей партии
Робинзон дико реиграбелен, не сравнить с остаться в живых
Это моя война - выживание на грани возможного)) ну и книга сюжетов прилагается.. у Робинзона хорошая реиграбельность, там куча карт и самих сюжетов прилично - с первого раза фиг пройдешь, по паре тройке раз в каждый сыграешь и наиграешься вдоволь
Отличная, классная, атмосферная игра. Ни разу не пожалел что купил. Одна из не многих на тему выживания. Где на подобие компьютерных игр The Forest, или Dayz. Игрокам представляется возможность собирать ресурсы, создавать предметы, сражаться, охотится, разводить костер, и жарить мясо. На случайно генерированной локации. Очень логичные правила. И очень динамичная механика. Игра понравится как компании. Где можно играть в кооперативе, так и против друг, друга. А так же интересна в соло режиме. Под впечатлением приобрел вторую. Игра очень понравилась, одна из лучших в моей скромной коллекции.
В целом игра мне понравилась, но столь яркие эпитеты в ее адрес от вас... Удивляет немножко) что же ещё в вашей скромной коллекции что она лучшая?)
Подскажите, предметы, созданные по чертежам и используемые в бою, после использования сбрасываются, дезактивируются до следующего боя, или работают постоянно?
поверил всё таки в эту игру и купил. больше всего не хотел пустыми и пустоши, потому что не уютные, именно они и выпали... эх.
вот за это и не нравилась идея компонентов рандомных
столкнулся с объявлением человека, который покупает (хочет собрать) все земли (б/у ясное дело). Я в эту игру не играл. Стало интересно. Собственно вопрос: в чем смысл? Реиграбильность повышается? Можно сыграть какое-то "эпическое" приключение с кучей земель из разных упаковок? Набор карт во всех коробках одинаковый (только землями отличаются)?
Ответ прозаичен — коллекция)
т.е. игровой смысл это не несёт? Хм. Ясно, спасибо
миссии точно будут отличаться. А так видимо действительно человек хочет собрать все предметы, чертежи, и персонажей. Притом не факт что соберет всех, ведь в игру они кладутся рандомно.
Карты, земли, жетоны - эти компоненты отличаются от коробки к коробке. Если с жетонами - варьируется их количество, то вот карты могут отличаться кардинально, ведь на картах приключения, а так же чертежи и предметы необходимые для прохождения квестов.
Как на одного играется?
Хорошо играется, только некоторые персонажи с командными умениями будут бесполезны.
И много там таких?
2-3 персонажа, оставшихся вполне хватит чтобы пройти все сценарии.
Это обязательно в каждой коробке? Всего по 4 персонажа?
В каждой коробке 12 карт персонажей, в зависимости от комплектации 2-3 из них будут командными, их способности работают только на других выживших. Но обращать внимание на это особо не стоит. Мы способности обычных выживших порой за всю партию не использовали.
На сайте ffg появились кооперативные правила, вносящие корректировки в некоторые моменты основных правил. Добавил их на англ. языке в файлы и ссылки, посмотрите, может кому то пригодятся)
Рассматриваю данную игру к покупке, как гейтвей к другим кооперативным играм, типа Древний ужас.
Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо эта игра справляется именно с обязанностями гейтвея: легкость входа, вовлекает ли новичка и тд. Поделитесь своим опытом при игре с людьми далекими от настолок.
После просмотра летсплеев, мне эта игра показалась идеальным вариантом на эту должность.
Отзывы на эту игру максимально негативные. Поэтому я бы все-таки поискал что-нибудь получше
Негатив в основном идет от хардкорных игроков и касается двух аспектов:
1) Соотношение цена/комплектация (цена и правда завышена раза в 2)
2) Глубина игровых механик
На цену мне все равно, а глубина для гейтвея и не нужна. Интересно услышать от игроков, как новички воспринимают данную игру, сколько времени уходит на объяснение правил, как быстро новичок вовлекается в историю и тд.
Мне кажется игра не оправдала ожиданий из-за того, что это чистый гейтвей, к тому же дорогой, а люди ожидали симбиоза Робинзона Крузо и Древнего ужаса, очередной культовой игры.
Негатив совсем не в этом. Эта игра на одно прохождение (если не считать Королевской битвы), но при этом сюжет отсутствует. Плюс очень велико влияния рандома. Даже время партии может варьироваться от получаса до 2 часов. А новичков еще может отпугнуть и долгое время подготовки игры.
Понял, спасибо
Так что, лучше взять Такеноку?)
Можно еще Запретный остров или Пандемию рассматривать как гйтвей.
Сел в нее один играть в антикафе и заснул на стадии сетапа
Я уберу всё лишнее: "Сел один играть и уснул"
Нее, думаю не очень удачная идея использовать её как "гейтвей", хоть она и совсем несложная.
Знаете, игра то достаточно кризисная. Там всего несколько первых ходов можно спокойно "шарахаться" по карте, а дальше каждой ночью то еды не хватает, то воды. По моему мнению для новичков будет сложновата, но оформление им должно понравится.
Сразу вспомнил "Робинзона Крузо"
Подскажите, кто играл... Прошли первый сценарий в пустыне, так и не нашли ни одного лекарства, яда. Не воспользовались жетонами костров ни разу. Может что-то не поняли? В правилах вроде сказано: за одно дерево можете разжечь «потухший» костёр, т.е. его нужно сначала найти на каком то фрагменте? Или можно самим делать их за дерево где угодно? Если они открываются, то как? Какими картами? Или предметами? И по поводу лекарств и яда, где их искать то вообще? Может в первом сценарии они пока недоступны? Но тогда как лечить недомогание... непонятно чей-то
разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.
У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.
А чертежи откуда? Любезно разбросаны по локациям?)
В начале игры даётся 2 чертежа, собрал чертеж - возьми новый из стопки.
Приобрел таки игру с подачи жены (редкий случай, когда что то из настольного ей понравилось - не смог отказать :) ) и прочитав правила, было подумал, что это настольная версия игры Dont Sterve, но не тут то было. После сыгранной первой партии пришел к выводу, что "Остаться в живых" мне больше напоминает "Агентство ВРЕМЯ". У игры достаточно сдержанные отзывы, но вот лично для меня она показалась забавной и даже интересной. К сожалению с первого раза не удалось осилить первый сценарий.
Из минусов - у ХВ поехала центровка на картонных элементах - миллиметра на 2-3.
Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?
Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.
Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.
FFG же, теперь и в новом жанре старые методы) где то было интервью где прямым текстом было что у них ничего в подходе не поменяется)
На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают:
"Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"
Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?
Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."
Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)
Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.
Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот.
(а еще не могу написать здесь большой коммент)
Ссылка на скрин карты:
https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg
Это не бред, это Дискавер. Там много вот таких весёлых карточек "для компании друзей" :Р
Для САМЫХ хороших друзей, vladimirs. И для некоторых больших фанатов Монополии ;)
ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет.
(а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).
Фильм Визит дамы посмотрите
как это связано с этой игрой?
Полом Игры в том, что вы готовы пожертвовать другом ради прохождения миссии? Уверены?)))
нет конечно. Но если это всё же происходит, то это полом. "Играет "рояль в кустах", все молодцы, нет времени объяснять, вы победили." ШТО?
да какой он друг? он друг, пока помогает двигаться по сюжету, делится едой и водой. А вот если такая карта выходит, не друг он нам больше
Я так понимаю, что финал миссии там везде очень противоречив, т.е. хэпиэнд практически невозможен
У нас тоже эта карточка вышла, но мы решили не заканчивать игру этим путем. Партия правда не сложилась.