"Бегущие" - тактическая соревновательная настольная игра в киберпанк-сеттинге. Игроки перенесутся в мир будущего, где правят высокие технологии и жестокие зрелища. Вам посчастливилось стать зрителем уникального шоу, в котором человекоподобные роботы - Бегущие - пытаются выжить в огромном Комплексе, наполненном смертельными ловушками и суровыми Охотниками. Только от вас зависит сюжет этого яркого представления!
В процессе игры вам предстоит делать ставки, в какой из ловушек закончится игра для Бегущего или до кого из них доберется Охотник. А может быть, сам Охотник окажется жертвой? Чем больше верных ставок вы сделаете, тем ближе окажетесь к победе!
Для повышения шансов на выигрыш игроки могут влиять на ход игры: перемещать участников между отсеками, побуждать их вступать в схватки, активировать ловушки и даже менять сам Комплекс.
Геймплей - оригинальный сплав механик:
Grid Movement (перемещение по клеткам),
Modular Board (модульное поле),
Battle Card Driven (карты событий и действий),
Wagering (ставки).
Также в игре используется уникальный четырехгранный кастомный кубик.
Комментарии
поиграли наконец в Бегущих, было сделано две партии. игра оказалась проще чем ожидали и значительно быстрее, это действительно филлер! игровой процесс в принципе понятный, хотя удержать ситуацию под своим контролем очень сложно. скорее это игра на максимально быстрый набор очков путем игры случайно выпавших комбинаций карт, или случайного стечения обстоятельств. Из минусов игрового процесса, слишком мало тайлов комнаты (для игры достаточно, но хочется больше разнообразия и возможно, квадрата не 3х3 а побольше), маловато взаимодействия карт из-за того что маленькое поле большинство карт бесполезны, размер "руки" маленький, а использовать их кроме как на переброс куба ( что довольно бессмысленно, но делаю поправку на наш способ использования кубика, мы смотрели на стрелку в зависимости от положения того кто ходил, может это неправильно, но нам было лень разбиратся. Ситуация с кубиком возможно переусложнена, и минусом я считаю необходимость позиционировать игроков по сторонам поля. так же одной карты смены цели недостаточно, даже при игре вчетвером шансов заменить утраченую цель почти не было. оставалось только выигрывать на обычной ставке. Карт ввода нового охотника тоже маловато. сложилось ощущение что со значением или количеством карт, надо еще поиграть. (возможно стоит ввести хомрул и второе значение карт). из плюс/минусов игра очень похожа на 25 комнату, но значительно быстрее ее, что дает ей право на жизнь. но глубину игре неплохо было бы добавить.
Полностью согласен, контролировать в игре вообще ничего невозможно, она слишком непредсказуема. Видится только одна стратегия: делаешь ставку и всеми силами пытаешься сделать всё возможное, чтобы её выполнить... Но и это не всегда работает, я как-то играл вдвоём, так мы за всю игру ни одного очка не заработали, у нас все бегущие от "финального отсчёта" погибли. ))
Как по мне, так в игре каких-нибудь карт "реакций" не хватает, и картам, думаю, нужно было по 2 действия делать, чтобы выбор какой-то был.
Как резюме, у игры есть потенциал, но он не реализован.
Бегущие от рандома
Дан официальный ответ о причинах снятия игры с Crowd Republic: https://vk.com/wall-168514905_64?reply=175
Дааа, просто жесть. С таким подходом со стороны Карудов, как-то боязно с ними дела вести должно быть...
https://tesera.ru/article/620279/comments/#post620539 - что, только сейчас стало боязно? =ъ
Не интересовался никогда бастионом, да теперь опчитаю. А конкретно сылка на всю ветку или пост? У меня просто по ссылке открылись все комменты с начала.
Ссылка - на ветку, я думаю по первому комментарию уже понятна вся суть.
Неужели не читали раньше? :|
Нет. Не могу читать абсолютно всё, что здесь постится, ибо вреемени млао, а оставлять без ответа что написано вообще не мне - негоже. Самиж понимаете, у меняб тогда комментариев было бы хотяб ра в 6-7 больше.
Почитал, любоптыно. Вспомнился еще случай с чьей-то игрой, которую перепилили, а потом вообще сказали, что издавать ее нерентабельно, но за основную механику готовы заплатить какую-то мелкую сумму...
>Не могу читать абсолютно всё, что здесь постится, ибо вреемени млао, а оставлять без ответа что написано вообще не мне - негоже.
Кто бы сомневался. ;)
Мне представляется ситуация так. Хоббики отказались иметь дело с пиратами, взвесив риск, что могут ухудшиться отношения с международными партнёрами. ИМХО
Компания, производящая клон Диксита - "Имаджинариум" - Cosmodrome Games никаких нареканий у Мира Хобби не вызывает. Эти "пираты" без всяких проблем участвуют в Игроконе, продают свои "клоны" во всех известных магазинах, и возможно будут продавать "Имаджинариум" на самом Игроконе.
Так что все аргументы в стиле "держи вора" - надуманное лицемерие Мира Хобби.
Я подозреваю, что обидка в том, что Кёниги делали клоны игр ХВ, хотя и не уверен, что это было.
Скорее игр, которые выпускали ХВ, как локализатор (цитадели там, нечто).
Да, конечно, и имел в виду это...
К сожалению, тесерные диванные аналитики редко отличаются осведомленностью, зато умеючи стоят "логические умозаключения". К сожалению, при ложной посылке импликация всегда истинна, чем благополучно и пользуются "эксперты". Космодром, кстати, несколько лет не пускали на Игрокон. А если ты найдешь на Игроконе в официальной продаже у Космодрома Имаджинариум - я готов лично подарить тебе любую игру, которую можно будет купить на фестивале.
Вам бы заголовки для порнороликов писать, вот там бы навыки хотя бы на пользу бы шли, чесслово
Становится еще интереснее. А почему не пускали?
Скорее всего, по той же самой причине...
Поэтому и не пускали. Первый раз в этом году Космодром будет на Игроконе, на условии "без Имаджинариума". Забавно, да?
Да, любопытненько...
А свинтус - уно?)
Чутка изменённое:) Но ХВ не продаёт уно, а вот нечто продаёт)
Ну так и у Кенига были чутка измененные, на сколько я понял из других комментариев. А если копнуть, то наверно еще можно найти у хоббиков всякие соображариумы..
Ок, mattel, не организатор игрокона и у него нет площадки, на которой выходят игры ХВ. :D
уно — чешский дурак, те public domain уже поясняли ж позицию эту
На сколько вижу продукции mattel (разработчиков UNO) нету в магазинах ХВ.
Разница между "если копнуть" и "99% ассортимента" есть?
Даже не вдаваясь, есть ли у ХВ спираченые.
И вот такой вопрос, ответьте кто нибудь. Ну вот одумались, будут делать новые игры. С какой целью тогда удалялись в срочном порядке с Тесеры и инет магазинов игры под шумок? Не чтобы потом проводили "расследования" и делали экспертный вывод "ну игр то пиратских и не было, вот я вижу только две всего. Мне все ясно, хв врут"?
Давайте учитывать, что ХВ все таки в основном локализует зарубежные хиты, а вот свои игры он может и спиратить спокойно.
То есть если бы у Кенигов в арсенале были локализации, все было бы норм? Или как получается?
К чему пассаж про локализацию - я не поняль. Но в бом случае, это крауд геймс только локализует. Свои это русские? Давайте примеры, чтобы не быть голословным. А то если б у бабушки...
Я не знаю "как было бы". Я поясняю что есть на данный момент. Есть кониг, который в арсенале имеет только заммствованые игры. Есть космодром с пиратским дикситом, который, правда, не будет на игроконе, в отличие от космодрома. И у которого такая игра одна.
Ну вот решили ребята ранним утром начать все с чистого листа. Удалили пиратку, отозвали тиражи, все ж сделали. Кусок торта они не откусят, зачем гасить их?)
Вот только за карточный УА и активность ХВ поблагодарить хотел, подумал вот молодцы какие, ан нет, опять в г...вляпались)
И кстати, да, по поводу как работают люди в ХВ, если они с этим так лоханулись, что мы там говорили про договора с иностранными партнерами?)
Все б клево, но затиралось в промежутке межлу запуском проекта и удалением проекта. Те ПОСЛЕ того как их уведомили о проблеме
С зарубежными? Ну наверное те самые переговоры плюо полтора года с ффг, на которые все кричат что долго
Вы присутствовали при удалении игр? Говорите так, будто сидели рядом в этот момент.
И я так понимаю, что если бы Кенигов уведомили о проблеме, никакой шумихи бы не было. Главная претензия - удаление проекта без предупреждения и объяснения причин.
"Многоуважаемые флибустьеры. Приносим вам искренние извенения, но мы приняли решение прекратить какие бы то ни было дела с вами, потому что вы пираты. Благодарим за недолгое, но необычайно продуктивное сотрудничество и желаем вам больших успехов"
А, те чтобы увидеть что игры пропали из их ассортимента или со страницы тесеры, я должен был лично присутствовать?)
Ахахахахахах, мне достаточно того что я зашел на страницы данные во время запуска и после начала шумихи. Выше пруфы кидали, чего же боле вы хотите?)
Причины им поясняли, в группе уже скрины кидали. Вы б матчасть хоть сначала посмотрели
Только не "им пояснили", а "вам пояснили". :)
Эта девушка от Кёнигов, хотя и делает вид что просто неравнодушный борец за справедливость и пишет о себе в третьем лице.
https://vk.com/bonfoni
Почему я и не удивлен?)
Срочно скриньте сий факт, а то удалят все и скажут что клевещете ;)
Высказываю свою личную позицию, также как и сотрудники ХВ и КР высказывают её в сообществе игры.
Да ради бога, я только за, если хотите дискуссировать. Просто комментарии забавные
Да кто куда вляпался-то, ёлки палки? ВЛЯПАЛИСЬ - не, вы видели, а?
Совершенно проходной случай, заурядный, можно сказать - нет, раздули сенсацию до космических масштабов, который день уже стенают, картинно воздевают руки в немом вопросе к небесам "Доколе??!!", а душераздирающих заявлений, "гениальных" умозаключений и далеко идущих выводов наиспражняли на 10 лет вперёд интенсивного заседания "Тесерской Тройки" во главе с местным Лавром Федотовичем.
Короче. Хлебовводов - устраните затруднение.
Кто мешал разрулить все ДО запуска проекта? Это стандартная процедура проверки документов.
И никаких (!) дискуссий не было бы и в помине.
пс. Огро, я ждал....ждал и верил что ты появишься, верный защитник отечества)
Никто не мешал) хотели сделать как получше, наверное, а вышло так как вышло. Может хотели быстрее среагировать, чтобы не кричали "опять тянут", может и до этого так работали, но тут просто звезды сошлись)
Мне казалось что такой аллигатор, всех производителей-(не)конкурентов знает поименно и в лицо) и дать отворот должны были в первые 15 минут после первого письма)
Так что это еще одно подтверждение качества работы некоторых отделов и подтверждение почему столько "мы думаем" "мы работаем" "мы причмокиваем"
Тут уж мне самому интересно) но наверное объяснение простое - откуда могли знать что найдутся претензии? Сомневаюсь все таки, что там знают прям все мелкие компании и ассортимент. Нереально вообще. А вот как этот механизм отслеживания работает - очень интересно узнать
есть соответствующие службы которые следят за такими вещами) и это реально на нашем рынке, тк игроков можно пересчитать по пальцам, как и выход продуктов (не так много мест, где могут появиться)
Что бы где ни произошло, всегда найдётся рассудительный умник, который по отечески снисходительно скажет "я так и знал".
Действительно, почему в мире совершаются ошибки? Кто или что мешает людям всегда и везде поступать правильно?
Людишки - просто раса кретинов каких-то. Граблетопы.
Отличный аргумент лентяев)
уже неплохо, осталось еще узнать про публичные механики, которые, по сути, народные, и понять, что в Свинтуса МХ добавили гораздо больше, чем Mattel в Unp, но даже если бы и не так - это не авторская механика, и даже ификл может пойти и законно абсолютно издать свою версию)) с Тайным посланием и Нечто - совсем другие истории)
В механику "Нечто" я еще в детстве играл, называлось "Зевака", так что тоже можно назвать "на народной механике".
Видимо, про это никто не знал. А про клоны у других фирм, которые едут на игрокон - до сих пор не знают. Скандал - завтра, видимо, космодрому закроют вход на Игрокон...
Какое там Космодрому - будут посетителей проверять на пиратское ПО и наличие ПнП дома.
Очереди будут длиннее, чем когда-либо. =ъ
Пришел в голову такой флэш-моб. В качестве протеста Игрокону - подъехать большой компанией и реально стоять - деать вид что проверяешь всех посетителей на пиртское по, под лозунгом - "Долой пиратство!". Ох и отпугнет же толпы праздношатающихся по Москве...
Хе.
Я готов даже приехать, сделать вид испуганной жертвы при условии, что будут пытаться проверять при помощи паяльника. =3
кажется, про заголовки для порнороликов я в яблочко зарядил
Словно что-то плохое. ^~
Хороши родающий заголовк - это уже искусство, не важно, для какого он ролика.
жаль только, когда это - единственное искусство, в котором преуспеваешь)))
Этого достаточно. Менеджеры, которые успешно продают товар, в среднем зарабатывают больше чем те, кто его создал.
Это и печалит
Почему? Именно благодаря им он становится распространен.
Чем труд менеджера, продвигающего товар, ценнее труда человека, создающего товар? Как только найдете ответ на этот вопрос, так сразу отпадет и "Почему?"
Потому же, почему классической музыкой считаются в основном немецкие композиторы нового времени, а не русские балалаечники. Чтобы предмет стал потребляться, его нужно правильно доставить потребителю, а не просто создать. О Лавкрафте сейчас не знает только глухой, но это не благодаря тому, что он так хорошо все написал сто лет назад, что его истории передавались крестьянами из уст в уста из поколения в поколение.
Т.е. в твоей голове живет мир, где манагеры - это белая кость (классики), а производственники - это балалаечники и крестьяне? Браво, Ификл как всегда в ударе.
Чтобы предмет стал потреблятся, он должен быть нужен людям и должны существовать мощности для его производства. А вот когда потребность в товаре отсутствует, а продать все равно надо, вот тогда на сцену выходят манагеры.
И не стоит валить в одну кучу классику, которая порой становилась собой уже после смерти автора, и и оголтелый маркетинг современных рыночных отношений. А Лавкрафт был выбран для раскрутки не по причине интересности, а по причине бесплатности.
И точка.
К сожалению, показалась очень бестолковой. Ну и миньки из смолы не слишком хорошо подходят на роль игровых фишек. Руку японской школьницы я вспоминаю с ужасом. без штифта ее не приклеить, а засверливаться некуда.
Я тут к стати посмотрел, что же такого страшного сделал Кёниг. Ожидал увидеть там Мочилкина или вообще, игры как у Тохтомыша. А нет. Там клон имаджинариума (смешно, да?), но со СВОИМИ картами, данетки, со СВОИМИ вопросами (к стати, а кто первый их сделал?), да кучка мафий (ну ваще никто не клонировал до них!).
Так что моя уверенность в том, что дело не в этом, поднялась до 98%. Чтож не поделили хв к кёнигами? Может, автор Бегущих сначла предложил их ХВшникамм, но отказался передавать полностью права на печать и издание за 5 рублей?
Они уже почистили пару (как минимум) своих грешков, но интернет помнит.:)
Там десятки игр на их сайте были подчищены компанией Konig.
https://web.archive.org/web/20171107203252/http://koniggame.ru/vse-igry
Очень оперативная работа) Еще вчера они сами признались что вычистили пиратские игры потому что "одумались". Было это в промежутке между снятием проекта и срывом покровов в своей группе. Прям совпадение.
Ну и да, из инет магазинов пропали тоже магическим образом.
А так были цитадели, нечто из хв конкретно. Love letter, если не ошибаюсь.
Ждем ответного удаления Имаджинариума с сайта Космодрома и из фирменных магазинов Мира Хобби )
Покажите, где ХВ продает Имаджу?
И вы же понимаете, что речь не про абстрактное пиратство, а пиратство именно проектов хв? А тот же космодром, к слову, был в "изоляции" уже так то
Со слов директора по развитию Краудов раз-таки были обвинения именно в "абстрактном пиратстве" и о снятии проекта и недопуске на Игрокон именно из-за этого. И после этого очень смешно видеть в списке участников Игрокона2018 Космодром с их клонами - Имаджинариумом, 500 злобных карт и прочими копиями западных игр.
Про космодром уже сказали, его ровно так же не было.
Давайте разжую побольше, если так надо. Представьте себе, в бизнесе может быть фиолетово в общем то на кражи, пока не коснется тебя. Игрокон - мероприятие ХВ. И если они увидели пиратство - они могут не пускать. А могут пустить из определенных соображений. Думаю, речь в определенной грани. Если 100% ассортимента это ворованное - ну уж звиняйте. Если 1-2 проекта, но есть и свои - то зависит уже от проводящего.
Кониг крал напрямую игры ХВ? Да. Имеют право оскорбиться? Да. Все, о чем еще можно говорить?
500 злобных карт - это же не клон, а типа локализация. Западный оригинал почти так же называется)
Я так и не понял, какие конкретно игры были ХВшными, но логично допустить. Просто совпало неочень - прямо когда уже начались сборы. Больше похоже на то, что ХВ хотели "наказать", а спохватились быстро, ибо продажи начали расти в первые части шустро (не глум конечно, но для отчесевенной разработки вполне шустро).
Нечто и тайное послание как минимум. А продажи оценить можно прямо сейчас. При созданной шумихи (обвинение КР(ХВ) во всех грехах всё таки), собрать 5 покупателей за 2 часа, ну как то совсем такой себе результат.
Это лишний раз доказывает мой тезис, что народ нередко кидается просто скупать игры своей любимой площадки, а не те, которых прям ждали и хотели. Появилась игра - ок, закинул деньги. Пропала на площадке - ок, деньги сохраннее будут.
Как раз из-за всей шумихи и обвинений сейчас всего 5 покупателей "Бегущих" на Бумстартере, в то время как на Крауде за 2 часа было куплено 15 игр. Что было очень неплохим результатом для первого проекта двух молодых студий.
Если проект нравится - его б поддержали еще раз, особенно сейчас, когда хайп был определенный. А тут как бы и говорить нечего.
Где вся рать, что кричала "не был заинтересован, но теперь куплю из принципа!!!"
И чего они забоялись? что потенциальные 80 000 уведут? Которые даже не покроют производство... Или что конкурент появится?
Забоялись, что возвращать купонами придется потенциальные 80 тысяч. И вони будет гораздо больше.
24.000 за семь часов, да это не сборы, а смех просто.
Игра доступна к предзаказу на Boomstarter - https://boomstarter.ru/projects/907047/nastolnaya_igra_beguschie
Ждем, когда пройдет 7 часов со времени открытия проекта)