Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
shakalidze_
![]() |
|
MadGrizzly
![]() |
||
![]() |
kobetsvladislav
![]() |
б.у. 1 |
poli_mal
![]() |
1 | |
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
VLADIsMIRnOFF![]() |
|
![]() |
AlexRonin![]() |
![]() |
Dakres![]() |
||
![]() |
Ludo_princeps![]() |
![]() |
![]() |
kerpi4an![]() |
|
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
Blyamb![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
eiji
![]() |
|
![]() |
Nekojirusso
![]() |
![]() |
![]() |
Alejandroggg
![]() |
|
![]() |
Evgma
![]() |
|
MadGrizzly
![]() |
||
weisselicht
![]() |
||
Dreamaks
![]() |
![]() |
вес: | 1800 г. |
комплектация: Страницы: Keeper’s Rulebook — 488 страниц; Investigator’s Guide — 288 страниц. |
![]() |
![]() |
![]() |
24 |
геймплей |
8.58 |
глубина |
8.88 |
оригинальность |
8.83 |
реализация |
8.79 |
Call of Cthulhu — настольная ролевая игра в жанре ужаса, основанная на мифологии произведений Г.Ф. Лавкрафта.
Главные герои - Исследователи, волей или неволей вынужденные расследовать и противостоять адептам и отродьям Древних Богов, а также пришельцам из других измерений, чернокнижникам и так далее.
Основа всех сценариев Call of Cthulhu — страх. Страх перед неизведанным, страх перед смертью, страх перед разрушением всего мира. Именно он подталкивает Исследователей двигаться дальше невзирая на опасности.
В качестве игромеханики исопльзуется бесклассовая система, исопльзующая d100 и d10 (проценты) для определения успешности того или иного действия Исследователя.
Впервые игра была выпущена в 1981 году издательством Chaosium. Позже появились следующие разновидности игры:
Комментарии
https://t.me/s/desertwitch/1245
Впечатления после ваншота.
Если колеблетесь, думая что игра сложная - рекомендую перешагнуть через себя и ознакомиться, все проще чем кажется издалека. =3
Как я понял это же книга-игра, верно? Что то вроде как максимально близкое к днд, только без мастера)
А есть что то аналогичное этому только в фэнтази сетинге?
Как это без мастера? Это типичная НРИ с мастером и сыщиками.
Вот тебе oneshot:
https://www.youtube.com/watch?v=sEj6KrxqRy4
понятно, спасибо за разъяснение. тогда другой вопрос, есть ли какие то аналоги в фэнтази сетинге с соло приключением?
https://hobbygames.ru/kniga-igra-zov-ktulhu?utm_source=vk&utm_medium=smm&utm_campaign=vk_hobbygames
Вот соло приключение. Подобные книги в других сеттингах есть у ХВ. Поищите на сайте
Не верно. Это обычная НРИ, где есть мастер и игроки. Но для нее есть несколько соло-приключений.
Это настольная ролевка с мастером.
Но.
Тут есть и соло-приключения, которые можно сыграть самостоятельно, и вот они по сути являются книгами-играми.
Эм...После 112 страницы идёт 130ая...
Это просто брак, заменят. Но это повод проверить у себя)
CrowdRepublic 22 марта: "Книга ушла в печать".
Ещё ужасно глупый вопрос.
В правилах стартового набора часто ссылаются на такие понятия как "раунд", "час", "неделя", "месяц" и т.д. Но нигде нет чёткого определения (по крайней мере я не нашёл во второй книге)
Какую структуру имеет раунд в Зов Ктулху? И есть ли эта структура вообще?
Раунд (если про боевой идет речь, Combat Round) в CoC принципиально не закреплен жестко. Это просто небольшой промежуток времени, за который можно успеть сделать какой-нибудь осмысленное действие
А если вне боя?
Например, в правилах есть нечто подобное "безумие сыщика продлится 1d6 раундов"
Или
"в конце каждого месяца сыщик с серьёзной травмой должен пройти проверку выносливости"
Всякие "день, неделя, месяц" это чисто условные понятия?
Например, когда решили, что по сюжету прошёл месяц, тогда и делаем нужную проверку.
>Например, когда решили, что по сюжету прошёл месяц, тогда и делаем нужную проверку.
Ну да, конечно
>1d6 раундов
Вне боя это чисто приблизительное число, можно считать что раунд это секунд 10 примерно.
CoC не боевый симулятор, а сюжетная игра, осознанно в такие детали не вдается.