1. Ficuss 10
2. Bazo 10
3. Fallout 10
4. Dreamaks 10
5. mine_read 10

Зов Ктулху. НРИ

Call of Cthulhu RPG 7th edition, 2015 

  • 2 - 8
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 120 мин
  • -
Зов Ктулху. НРИ  

Информация

добавить
издатель: Chaosium inc.
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1800 г.
комплектация:

Страницы: Keeper’s Rulebook — 488 страниц; Investigator’s Guide — 288 страниц.
Цена: Keeper’s Rulebook hardcover — 54,95 доллара, Investigator’s Guide hardcover — 44,95 доллара.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7724 -

геймплей

8.58

глубина

8.88

оригинальность

8.83

реализация

8.79

Описание игры

редактировать

Call of Cthulhu — настольная ролевая игра в жанре ужаса, основанная на мифологии произведений Г.Ф. Лавкрафта.

Главные герои -  Исследователи, волей или неволей вынужденные расследовать и противостоять адептам и отродьям Древних Богов, а также пришельцам из других измерений, чернокнижникам и так далее.

Основа всех сценариев Call of Cthulhu — страх. Страх перед неизведанным, страх перед смертью, страх перед разрушением всего мира. Именно он подталкивает Исследователей двигаться дальше невзирая на опасности.

В качестве игромеханики исопльзуется бесклассовая система, исопльзующая d100 и d10 (проценты) для определения успешности того или иного действия Исследователя.

Впервые игра была выпущена в 1981 году издательством Chaosium. Позже появились следующие разновидности игры:

  • Call of Cthulhu 1920s — базовая версия, действие происходит одновременно с действиями книг Г. Ф. Лавкрафта
  • Cthulhu by Gaslight — действие происходит во времена Шерлока Холмса, игроки ограничены технологиями девятнадцатого века
  • Cthulhu Now  — игроки пользуются достижениями современной науки, но и их враги не дремлют.


Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Desert_witch написал 5 месяцев назад: #
Бах.

https://t.me/s/desertwitch/1245
Впечатления после ваншота.
Если колеблетесь, думая что игра сложная - рекомендую перешагнуть через себя и ознакомиться, все проще чем кажется издалека. =3

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я понял это же книга-игра, верно? Что то вроде как максимально близкое к днд, только без мастера)
А есть что то аналогичное этому только в фэнтази сетинге?

Argus написал полгода назад: # скрыть ответы

Как это без мастера? Это типичная НРИ с мастером и сыщиками.
Вот тебе oneshot:
https://www.youtube.com/watch?v=sEj6KrxqRy4

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

понятно, спасибо за разъяснение. тогда другой вопрос, есть ли какие то аналоги в фэнтази сетинге с соло приключением?

LexaAloha написал полгода назад: #

https://hobbygames.ru/kniga-igra-zov-ktulhu?utm_source=vk&utm_medium=smm&utm_campaign=vk_hobbygames

Вот соло приключение. Подобные книги в других сеттингах есть у ХВ. Поищите на сайте

TVP написала полгода назад: #

Не верно. Это обычная НРИ, где есть мастер и игроки. Но для нее есть несколько соло-приключений.

Desert_witch написал полгода назад: #

Это настольная ролевка с мастером.
Но.
Тут есть и соло-приключения, которые можно сыграть самостоятельно, и вот они по сути являются книгами-играми.

mine_read написал полгода назад: # скрыть ответы

Эм...После 112 страницы идёт 130ая...

mine_read написал полгода назад: #

Это просто брак, заменят. Но это повод проверить у себя)

Itakdalee написал год назад: #

CrowdRepublic 22 марта: "Книга ушла в печать".

ridley написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ещё ужасно глупый вопрос.
В правилах стартового набора часто ссылаются на такие понятия как "раунд", "час", "неделя", "месяц" и т.д. Но нигде нет чёткого определения (по крайней мере я не нашёл во второй книге)
Какую структуру имеет раунд в Зов Ктулху? И есть ли эта структура вообще?

a7v написал полтора года назад: # скрыть ответы

Раунд (если про боевой идет речь, Combat Round) в CoC принципиально не закреплен жестко. Это просто небольшой промежуток времени, за который можно успеть сделать какой-нибудь осмысленное действие

ridley написал полтора года назад: # скрыть ответы

А если вне боя?
Например, в правилах есть нечто подобное "безумие сыщика продлится 1d6 раундов"
Или
"в конце каждого месяца сыщик с серьёзной травмой должен пройти проверку выносливости"

Всякие "день, неделя, месяц" это чисто условные понятия?
Например, когда решили, что по сюжету прошёл месяц, тогда и делаем нужную проверку.

a7v написал полтора года назад: #

>Например, когда решили, что по сюжету прошёл месяц, тогда и делаем нужную проверку.
Ну да, конечно

>1d6 раундов
Вне боя это чисто приблизительное число, можно считать что раунд это секунд 10 примерно.
CoC не боевый симулятор, а сюжетная игра, осознанно в такие детали не вдается.