Подскажите по карте Diplomat (Дипломат): "Потратьте 1 ОВ чтобы поместить 1 маркер на карту событий (получите 1 ОВ).Каждый раз, когда активируете эту карту, вы можете размещать маркеры на разные карты событий. Вы должны потратить все требуемые ОВ до того, как начнете размещать маркеры." За одно применение(3 на красных кубах), я могу потратить любое количество влияния( влияние тратится до), что бы закрыть карту события маркерами по количеству потраченного ОВ, за второе применение (ещё 3 на красных кубах), я могу тоже самое сделать с другой картой события), так же при закрытии я получаю всё ОВ обратно (по сути 100% кэшбек, главное иметь их на начало действия)? Я всё правильно понял или есть какие-то ограничения?
Спасибо
Понял, спасибо, странное действие
подскажите по заражению, я кладу его на шкалу цивилизации, не работают бонусы только ячейки c заражениeм или всей шкалы?
Подскажите по карте Diplomat (Дипломат):
"Потратьте 1 ОВ чтобы поместить 1 маркер на карту событий (получите 1 ОВ).Каждый раз, когда активируете эту карту, вы можете размещать маркеры на разные карты событий. Вы должны потратить все требуемые ОВ до того, как начнете размещать маркеры."
За одно применение(3 на красных кубах), я могу потратить любое количество влияния( влияние тратится до), что бы закрыть карту события маркерами по количеству потраченного ОВ, за второе применение (ещё 3 на красных кубах), я могу тоже самое сделать с другой картой события), так же при закрытии я получаю всё ОВ обратно (по сути 100% кэшбек, главное иметь их на начало действия)? Я всё правильно понял или есть какие-то ограничения?
спасибо