1. aleksanik 10
2. AVLivandovsky 10
3. Fryktin 10
4. abc1600 10
5. Artorius_84 10

Архитекторы западного королевства

Architects of the West Kingdom, 2018 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 80 мин
  • стратегия
Архитекторы западного королевства  

Поcтавка

вес: 1400 г.
размер: 23 x 23 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
5 двухсторонних планшетов игроков
двусторонний планшет соперника (для сольной игры)
40 карт помощников
40 карт сооружений
30 карт-схем (для сольной игры)
2 карты-памятки (для сольной игры)
22 карты долгов
11 карт наград
10 карт чёрного рынка
6 карт-множителей
40 фишек древесины
40 фишек камня
35 фишек глины
30 фишек мрамора
25 фишек золота
10 фишек игроков (5 цветов)
100 фигурок рабочих (5 цветов)
50 жетонов серебра
правила игры

размер карт:
56х87 мм. (112 шт.)
45х68 мм. (49 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.68513 -

геймплей

7.89

глубина

7.20

оригинальность

7.47

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Действие игры происходит на закате Каролингской империи, около 850 г. н.э. Игроки в ролях придворных архитекторов соревнуются, чтобы сохранить свои благородные статусы и произвести впечатление на короля, украсив его новые владения различными достопримечательностями.
Игроки должны собирать ресурсы, нанимать подмастерьев и следить за своими рабочими. Это времена предательства, и архитекторы не остановятся ни перед чем, чтобы замедлить прогресс соперника. Сохраните ли вы целомудрие или же примкнёте к компании воров и торговцев чёрного рынка?

 

Цель игры — накопить больше всех очков к концу игры. Они даются игрокам за строительство зданий и вклад в работу над храмом архиепископа. На протяжении игры соперникам нужно принимать и много моральных решений, однако их последствия вы узнаете лишь в конце партии. Пара сомнительных сделок могут остаться незамеченными, но если увлечься тёмными делишками, наказание не заставит себя долго ждать. Игра заканчивается как только будет возведено определённое количество зданий.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
K2 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Шахтер

Сыграв за 60+ партий, вдруг был поставлен в тупик вопросом - А как работает Шахтер, если добывается золото?
Правильно понимаю, что даже идя за золотом, все равно получаешь +1 кирпич, тк есть Шахтер.

sintenced написал 2 года назад: #

Всё правильно. На странице 2 приложения так и сказано.

AlexTravel написал полгода назад: # скрыть ответы

Получалось ли хорошо играть за плохих персонажей, таких как Катерина например, у которых большой минус добралетеля. Я так понял, что отрицательные персонажи очень дисбалансны?

Vykobenec написал полгода назад: #

За "плохих" просто другая стратегия. В начале больше денег и скидки, чем и пользуешься. Чёрный рынок - дом родной. Быстрее "хороших" копишь ресурсы и строишь больше зданий. Под конец вылезаешь из минусовой благодетели, чтобы не терять на этом очки.

Там плюс по храму и благодетели, тут больший перевес по зданиям и золоту/мрамору. Интересно играть и за тех и за этих. Может баланс и не на 100% выверенный, но присутствует. И эту разницу уловить весьма сложно, учитывая большое кол-во аспектов в игре.

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня получалось, но очень редко. Игрок за хороших, который просто фармит ресурсы и строит собор плюс пару зданий в большинстве случаев выигрывает

TohaJy написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот за что не люблю собор. Слишком прямолинейная и прозрачная стратегия. Всем всегда видно что и сколько нужно и все прутся в этот собор, собирая предсказуемый набор ресурсов. Скукотища.

Появилась мысль просто выпилить собор из игры, убрав все карты и фишки, связанные с ним и играть чисто на постройку карточных кварталов. Просто представим, будто все игроки разом отказались от строительства собора и пошли в карты, по идее ничего не сломается. Только некоторые персы на такие выгодные будут, но это не проблема.

По мне, так будет гораздо интереснее, именно такой я бы и хотел видеть игру изначально. А собор - это просто линейный трек, который не особо интересен сам по себе из-за своей однообразности.

WithinTemptation написал полгода назад: #

В Архитекторов не играл, но что-то тоже невзлюбил собор.

TheOctan написал полтора месяца назад: #

Поделюсь своим опытом: специально решил строить только собор. Поднялся до самого верха. Упёрся в потолок по шкале добродетеля и всё равно проиграл оппоненту, который строил одни здания, грабил казну и так далее. Так что вывод такой, что тут нужно умело пользоваться всеми стратегиями. Не могу утверждать 100%, пока наиграл не больше 10 партий. Нужно ещё поэкспериментировать (❁´◡`❁)

Chmonya написал полгода назад: #

Вполне себе - раш собора не очень то эффективен сам по себе, чисто на нем выехать не получиться, особено с допами.

XzRus написал полгода назад: #

У нас вообще в ячейке редко ходят в собор))Это не победная тактика)) тем более со всеми допами)

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: #
Микрообзор

https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/arhitektory-zapadnogo-korolevstva-64a3d3cabcf89b04f9042d02

Elomethod написал 5 месяцев назад: #

Игру еще не попробовал, но прорисовку поля осуждаю - это прям слишком лениво, хотя для этого есть более точное слово.

kovy17 написал полгода назад: # скрыть ответы
2-ой доп

Почему никто не обсуждает 2-ой доп?

Chmonya написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра пошла немного в сторону: если первый допчик заходит как влитой и его можно объяснять сразу с базой, то тут накрутили элементов без которых впойне можно было бы обойтись, да и чувствуются они немного оторванными от всего остального. Плюс добавляется обслуживания игры.
Ну а в целом, норм, но игру лучше не делает в общем то, на мой вкус.

Пойдет?)

K2 написал полгода назад: # скрыть ответы

Соглашусь, что подготовки к игре стало больше.
Соглашусь, что если знакомиться с игрой, то лучше без 2 допа.
Но, не согласен, что он "оторванный". По мне так, он отлично вписался, расширил варианты действий, добавил новые варианты для стратегий наборов ПО

Chmonya написал полгода назад: #

Take it or leave it, как говорится - если без первого играть не хочется (он, помимо всего прочего, ещё и движок каждого игрока ускоряет), то есть второй доп или нет для меня не особо критично.
Новый трек занятный, Чудеса (или как их там) на игре меньше чем на 4 показывают себя не очень. Ну и принцесса с пройдохой прям минорные какие-то вещи вносят.

Chmonya написал полгода назад: # скрыть ответы
Современная классика

Современная классика средневесового выставления рабочих, хапанувшая немало незаслуженного хейта в России.

В реальности жи очень приятная, быстрая и и интересная игра в которой завезли по чуть-чуть всяких механик: рабочих, работу с треками, построение своего движочка, сдобрив щепоткой небанального взаимодействия.
Внешний вид и время партии тоже идут в плюс, как и реиграбельность.

Рекомендую и новичкам и бывалым, ценящим не только нагромождение механик, но и простое веселье и удовольствие от игр.

Hireidan написал полгода назад: # скрыть ответы

Если не секрет, а чем вызван хейт был? Не в теме особо.
По факту да, игра довольно простая, но с интересной механикой выставления рабочих. Правда говорят допы правят это дело, надо будет с ними попробовать поиграть .

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

Не всем арт зашёл.

ilya1809 написал полгода назад: #

Арт , прям откровенно говоря, один из лучших . Даже в Виноделие , где очень классные нежные тона, арт чуточку проигрывает, там правда компоненты очень классные, особенно капельки.А уж всякие Австрии и Каменные веки.
Единственный минус это толика несерьезности, и комичности в рисовки, без упора на реализм.Некоторых оскорбляет любая тема несерьезности в происходящем, или они заранее считают такие рисовки для детей, как собствеенно и мультфильмы. Но все таки по стилю, по подаче, по целостности и хорошим цветовым решениям,и соотнощениям арт как раз очень сильный таки арты этого художника сильно выделяется.Так что странное такое слышать..ну разве от тех кто считает что мультфильмы исключительно для детей(посматривая паралельно киномиксы, форсаж или трансформеры)

Chmonya написал полгода назад: #

Ну говорили, что мол Каменный век (sic!) лучше, что обычное очередное евро и ваще зачем