Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ligth83![]() |
|||
Den_from_Mars![]() |
|||
Leopoldlk![]() |
|||
![]() |
Sanedi![]() |
||
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
|
folky![]() |
|||
![]() |
Krenkel![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
Avert
![]() |
б/у |
r3drav3n
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
Protector
![]() |
новая 2500 руб. 1 | |
![]() |
Golder
![]() |
новая 2800 руб. 1 |
hadok3n
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
новая 18500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Evgenii
![]() |
|
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
Rayn237
![]() |
новую | |
danek_031
![]() |
||
![]() |
trickzter
![]() |
|
![]() |
Shunya
![]() |
б.у. |
![]() |
Piglo
![]() |
б.у. 2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Rocksigar![]() |
||
Lairon97![]() |
||
![]() |
BVA![]() |
|
![]() |
Ulannicka![]() |
|
![]() |
Capiton68![]() |
|
![]() |
TheOctan![]() |
|
![]() |
genadich189![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TooManyDJs
![]() |
|
Murgen
![]() |
||
milky_Ann
![]() |
||
Anastasipah
![]() |
||
Spmann
![]() |
||
![]() |
Pjatera
![]() |
|
LostRomantic
![]() |
фанаты155
|
автор: |
Эс Джей Макдональд
Шэм Филлипс |
художник: |
Эс Джей Макдональд
Михайло Димитриевски 'Mico' |
издатель: |
Лавка игр
Banana Games Garphill Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 23 x 23 x 7 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
513 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.20 |
оригинальность |
7.47 |
реализация |
8.15 |
Действие игры происходит на закате Каролингской империи, около 850 г. н.э. Игроки в ролях придворных архитекторов соревнуются, чтобы сохранить свои благородные статусы и произвести впечатление на короля, украсив его новые владения различными достопримечательностями.
Игроки должны собирать ресурсы, нанимать подмастерьев и следить за своими рабочими. Это времена предательства, и архитекторы не остановятся ни перед чем, чтобы замедлить прогресс соперника. Сохраните ли вы целомудрие или же примкнёте к компании воров и торговцев чёрного рынка?
Цель игры — накопить больше всех очков к концу игры. Они даются игрокам за строительство зданий и вклад в работу над храмом архиепископа. На протяжении игры соперникам нужно принимать и много моральных решений, однако их последствия вы узнаете лишь в конце партии. Пара сомнительных сделок могут остаться незамеченными, но если увлечься тёмными делишками, наказание не заставит себя долго ждать. Игра заканчивается как только будет возведено определённое количество зданий.
Комментарии
Сыграв за 60+ партий, вдруг был поставлен в тупик вопросом - А как работает Шахтер, если добывается золото?
Правильно понимаю, что даже идя за золотом, все равно получаешь +1 кирпич, тк есть Шахтер.
Всё правильно. На странице 2 приложения так и сказано.
Получалось ли хорошо играть за плохих персонажей, таких как Катерина например, у которых большой минус добралетеля. Я так понял, что отрицательные персонажи очень дисбалансны?
За "плохих" просто другая стратегия. В начале больше денег и скидки, чем и пользуешься. Чёрный рынок - дом родной. Быстрее "хороших" копишь ресурсы и строишь больше зданий. Под конец вылезаешь из минусовой благодетели, чтобы не терять на этом очки.
Там плюс по храму и благодетели, тут больший перевес по зданиям и золоту/мрамору. Интересно играть и за тех и за этих. Может баланс и не на 100% выверенный, но присутствует. И эту разницу уловить весьма сложно, учитывая большое кол-во аспектов в игре.
У меня получалось, но очень редко. Игрок за хороших, который просто фармит ресурсы и строит собор плюс пару зданий в большинстве случаев выигрывает
Вот за что не люблю собор. Слишком прямолинейная и прозрачная стратегия. Всем всегда видно что и сколько нужно и все прутся в этот собор, собирая предсказуемый набор ресурсов. Скукотища.
Появилась мысль просто выпилить собор из игры, убрав все карты и фишки, связанные с ним и играть чисто на постройку карточных кварталов. Просто представим, будто все игроки разом отказались от строительства собора и пошли в карты, по идее ничего не сломается. Только некоторые персы на такие выгодные будут, но это не проблема.
По мне, так будет гораздо интереснее, именно такой я бы и хотел видеть игру изначально. А собор - это просто линейный трек, который не особо интересен сам по себе из-за своей однообразности.
В Архитекторов не играл, но что-то тоже невзлюбил собор.
Поделюсь своим опытом: специально решил строить только собор. Поднялся до самого верха. Упёрся в потолок по шкале добродетеля и всё равно проиграл оппоненту, который строил одни здания, грабил казну и так далее. Так что вывод такой, что тут нужно умело пользоваться всеми стратегиями. Не могу утверждать 100%, пока наиграл не больше 10 партий. Нужно ещё поэкспериментировать (❁´◡`❁)
Вполне себе - раш собора не очень то эффективен сам по себе, чисто на нем выехать не получиться, особено с допами.
У нас вообще в ячейке редко ходят в собор))Это не победная тактика)) тем более со всеми допами)
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/arhitektory-zapadnogo-korolevstva-64a3d3cabcf89b04f9042d02
Игру еще не попробовал, но прорисовку поля осуждаю - это прям слишком лениво, хотя для этого есть более точное слово.
Почему никто не обсуждает 2-ой доп?
Игра пошла немного в сторону: если первый допчик заходит как влитой и его можно объяснять сразу с базой, то тут накрутили элементов без которых впойне можно было бы обойтись, да и чувствуются они немного оторванными от всего остального. Плюс добавляется обслуживания игры.
Ну а в целом, норм, но игру лучше не делает в общем то, на мой вкус.
Пойдет?)
Соглашусь, что подготовки к игре стало больше.
Соглашусь, что если знакомиться с игрой, то лучше без 2 допа.
Но, не согласен, что он "оторванный". По мне так, он отлично вписался, расширил варианты действий, добавил новые варианты для стратегий наборов ПО
Take it or leave it, как говорится - если без первого играть не хочется (он, помимо всего прочего, ещё и движок каждого игрока ускоряет), то есть второй доп или нет для меня не особо критично.
Новый трек занятный, Чудеса (или как их там) на игре меньше чем на 4 показывают себя не очень. Ну и принцесса с пройдохой прям минорные какие-то вещи вносят.
Современная классика средневесового выставления рабочих, хапанувшая немало незаслуженного хейта в России.
В реальности жи очень приятная, быстрая и и интересная игра в которой завезли по чуть-чуть всяких механик: рабочих, работу с треками, построение своего движочка, сдобрив щепоткой небанального взаимодействия.
Внешний вид и время партии тоже идут в плюс, как и реиграбельность.
Рекомендую и новичкам и бывалым, ценящим не только нагромождение механик, но и простое веселье и удовольствие от игр.
Если не секрет, а чем вызван хейт был? Не в теме особо.
По факту да, игра довольно простая, но с интересной механикой выставления рабочих. Правда говорят допы правят это дело, надо будет с ними попробовать поиграть .
Не всем арт зашёл.
Арт , прям откровенно говоря, один из лучших . Даже в Виноделие , где очень классные нежные тона, арт чуточку проигрывает, там правда компоненты очень классные, особенно капельки.А уж всякие Австрии и Каменные веки.
Единственный минус это толика несерьезности, и комичности в рисовки, без упора на реализм.Некоторых оскорбляет любая тема несерьезности в происходящем, или они заранее считают такие рисовки для детей, как собствеенно и мультфильмы. Но все таки по стилю, по подаче, по целостности и хорошим цветовым решениям,и соотнощениям арт как раз очень сильный таки арты этого художника сильно выделяется.Так что странное такое слышать..ну разве от тех кто считает что мультфильмы исключительно для детей(посматривая паралельно киномиксы, форсаж или трансформеры)
Ну говорили, что мол Каменный век (sic!) лучше, что обычное очередное евро и ваще зачем