пожалуйста: " Хоро́ший (или англ. good) — специальный психологический и психоаналитический термин, обозначающий некий определённый и ощутимый класс внутренних объектов, которые, в представлении субъекта, настроены к нему благожелательно — в противоположность объектам «плохим», которые представляются по отношению к нему необрожелательными, враждебными или даже опасными. " ключевой момент - в представлении субъекта.
ну вот. А теперь последний абзац обобщаем на произвольный случай. насколько бы игра не была плоха на твой взгляд это не отменяет того, что многим эти игры могут понравиться и нравятся в принципе. Собственно ничего более я сказать и не хотел.
а также encounter, bypass, break, subroutine, memory еще около 60 терминов. Другое дело, что правила структурированы, написаны весьма удобно и есть отдельный словарик.
проблема в том, что ни один из названных вами критериев не делает игру хорошей или плохой. эти категории невозможно приписать объекту. "Хорошесть" сугубо субъективная мера, и доказывать это немного надоело.
Предложенные вами судьи не имеют в случаи мужиков во дворе никакого авторитета. И то что гики назовут хорошей игрой(к черту посредственности, берем топ 1 бгг твайлайт страгл - вызовет только плевки и отторжение со стороны другой аудитории). это не делает игру плохой. ровно как и 10 тысяч фанов не делают ее хорошей.
На бгг собрались люди близкие по духу нам(мне, тебе, Нику, Пегасову) люди. Но это не все, кто играет в настольные игры, это очень узкий сегмент, гиков и около гиков. У них нет никакой власти вешать ярлыки на игры, так чтобы сказать алиас - плохая игра. Если хоть кому-то игра нравится, значит для них она хорошая. если вообще нет ни одного человека (заметьте я сейчас не про какие-либо конкретные рейтинги с сайтов), которому она бы пришлась по душе - что ж возможно он еще появится.
не все люди готовы играть в игры 7 дней в неделю и тратить по 3-6 часов на партию. не у всех играющих в настольные игры целью стоит напрячь мозги и обыграть соперников. не все люди готовы тратить тысячи рублей на картон. Ну для начала хватит, а так можно бесконечно описывать качества гика с приставкой "не все такие". и возвращаясь к вопросу ваша выборка правильная? чем же она лучше моей?
возможность была предоставлена, то что ей не воспользовались - это не проблема МХ. Им пофиг что продавать, настолье или эклипс, если за это будут платить. Гики пока что платить не могут. значит нет смысла вкладываться в рекламу, производство и т.д. Всё просто. Доказывать, что никто не знал про проект, игры были выбраны не правильно и т.д. и т.п. можно сколько угодно, но факт остается фактом. Проект не поддержали вектор развития стоит искать в другой области.
Факт сомнительный и не обоснованный. 7 миллиардов вполне могут знать многое, неизвестное десяти(ста) тысячам гиков. претензий у меня нет, вы мне лучше ответьте в соседней ветке, что есть хорошая игра.
>1. «Настолье» — это совместная авторская разработка двух российских геймдизайнеров: Тимофея Бокарёва и Константина Селезнёва. В настольном сообществе Тимофей Бокарёв более известен, как создатель портала «Тесера» и студии «Игрология», а Константин Селезнёв — автор игры «Септикон».
Ну в инновацию у меня 400 партия, еще столько же онлайн. Пока что не надоело перебирать. Шаблонов достаточно, чтобы каждый раз находить новое, и на каждый шаблон найдется достойный ответ от хорошего оппонента. Вот как раз у новичка нет шансов выиграть, ну вот вообще никаких.
В вашем же случае Вы сами говорите, что карт не знаете всех, поэтому новички с Вами и в равных условиях и победить могут.
По большому счету инновация такая же игра со сборной колодой, в которой надо знать все карты и все их возможности, чтобы выигрывать турниры. Опять же не всем этот уровень нужен (ровно так же как и в нетраннере можно с женой раз в месяц перекидываться).
максимум на что я согласен - существуют игры не нашедшие свою целевую аудиторию. А так смотря твой рейтинг отмечу достойные на мой взгляд карманные сражения в подвале. и гоуст сторис которому я выше 5 не поставил бы(на тесере за реализацию компонентов отдельная оценка, единственная же важная для меня компонента - геймплей:1) В единицы твои не играл, так что не знаю что это.
я как раз доказываю, что нет хороших и плохих игр.
Есть те что мне/тебе/моим друзьям/посетителям бгг/жюри шпиль де ярес/блогерам рф/посетителям игротек игроведа/посетителям магазина мосигра/и т.д./и.т.п нравятся/не нравятся.
И неправильно говорить, что чье-то мнение неверно. Можно порадоваться, если с твоим мнением совпадает еще чье-то и успокоиться на этом.
совершенно не согласен. В нетраннере особенно хорошо заметен этот факт. Новичек убьется об джунбаг и даже не пойцмет что это было, точно так же у хорошего игрока не получится поблефовать с открытой агендой против новичка. Знание карт и метагейма очень сильно влияет на скилл игрока. Практически не возможно принимать правильные решения не зная, что тебя ждет. В инновации например новички максимум будут играть математику пока не закончится 10 эра. Игроки по продвинутее дойдут до нужной эры и найдут нужную карту. Так например игрок с виноделием остановится уже на 4 эре, найдет порох реформацию и скорее всего уже выиграет партию. Это более продвинутый уровень. Все изложенное имхо, но я уверен, что у тех, кто играет по тысяче партий в рфтг и другие игры с довольно большими колодами происходит то же самое.
Это бомба!
Да хоть бы и им, зависит от игры
Критикуя педлагай
пожалуйста:
"
Хоро́ший (или англ. good) — специальный психологический и психоаналитический термин, обозначающий некий определённый и ощутимый класс внутренних объектов, которые, в представлении субъекта, настроены к нему благожелательно — в противоположность объектам «плохим», которые представляются по отношению к нему необрожелательными, враждебными или даже опасными.
"
ключевой момент - в представлении субъекта.
ну вот. А теперь последний абзац обобщаем на произвольный случай. насколько бы игра не была плоха на твой взгляд это не отменяет того, что многим эти игры могут понравиться и нравятся в принципе.
Собственно ничего более я сказать и не хотел.
что такое хорошая игра?
а также encounter, bypass, break, subroutine, memory еще около 60 терминов. Другое дело, что правила структурированы, написаны весьма удобно и есть отдельный словарик.
проблема в том, что ни один из названных вами критериев не делает игру хорошей или плохой. эти категории невозможно приписать объекту. "Хорошесть" сугубо субъективная мера, и доказывать это немного надоело.
Предложенные вами судьи не имеют в случаи мужиков во дворе никакого авторитета. И то что гики назовут хорошей игрой(к черту посредственности, берем топ 1 бгг твайлайт страгл - вызовет только плевки и отторжение со стороны другой аудитории). это не делает игру плохой. ровно как и 10 тысяч фанов не делают ее хорошей.
На бгг собрались люди близкие по духу нам(мне, тебе, Нику, Пегасову) люди. Но это не все, кто играет в настольные игры, это очень узкий сегмент, гиков и около гиков. У них нет никакой власти вешать ярлыки на игры, так чтобы сказать алиас - плохая игра. Если хоть кому-то игра нравится, значит для них она хорошая. если вообще нет ни одного человека (заметьте я сейчас не про какие-либо конкретные рейтинги с сайтов), которому она бы пришлась по душе - что ж возможно он еще появится.
не все люди готовы играть в игры 7 дней в неделю и тратить по 3-6 часов на партию. не у всех играющих в настольные игры целью стоит напрячь мозги и обыграть соперников. не все люди готовы тратить тысячи рублей на картон. Ну для начала хватит, а так можно бесконечно описывать качества гика с приставкой "не все такие".
и возвращаясь к вопросу ваша выборка правильная? чем же она лучше моей?
я был бы признателен, если бы Вы ответили на мои.
на мой взгляд так и есть.
но ведь это дискуссия, тут обе стороны имеют право на высказывание своей точки зрения.
возможность была предоставлена, то что ей не воспользовались - это не проблема МХ.
Им пофиг что продавать, настолье или эклипс, если за это будут платить. Гики пока что платить не могут. значит нет смысла вкладываться в рекламу, производство и т.д.
Всё просто. Доказывать, что никто не знал про проект, игры были выбраны не правильно и т.д. и т.п. можно сколько угодно, но факт остается фактом. Проект не поддержали вектор развития стоит искать в другой области.
Факт сомнительный и не обоснованный. 7 миллиардов вполне могут знать многое, неизвестное десяти(ста) тысячам гиков. претензий у меня нет, вы мне лучше ответьте в соседней ветке, что есть хорошая игра.
то есть 7 чудес и каркасон - плохие игры?
а ваша выборка правильная?
начнем с начала. что есть хорошая игра?
ну так сделал бы, всем хорошо было бы. надоело уже нытье слушать, что мх всё не так делают.
а ты уверен, что понимаешь? это отличный пример выборки и неверных выводов из нее.
а судьи кто?
Ну например выборка 99% чечни поддерживают Путина, значит Путин хороший и 99% населения России его поддерживают.
Очень репрезентативная выборка я считаю. Как мерить репрезентативность бгг будешь - я не знаю.
В настолки играют не только те кто сидит на тесере/бгг
В принципе да.
Просто машина у вас одна, как и большинства. А игр несколько десятков. Поэтому тут сравнивать не совсем корректно.
никто ничего Вам не должен. Это интернет детка
везде заговор!!! поздравляю вы их раскрыли!
>1. «Настолье» — это совместная авторская разработка двух российских геймдизайнеров: Тимофея Бокарёва и Константина Селезнёва. В настольном сообществе Тимофей Бокарёв более известен, как создатель портала «Тесера» и студии «Игрология», а Константин Селезнёв — автор игры «Септикон».
http://tesera.ru/article/gamestart_nastolie/
вполне разумно
всё по делу.
в отличие от аналитики на тему филлеров.
и galaxy trucker. кстати очень добротно локализованна.
за 750 одеваний любая футболка постареет, и ничего страшного. Слава богу надоедают любые вещи(игры), а те что не надоедают заново купить можно.
правильно! Развиваем рынок.
аналогия вполне себе уместная. Развивать рынок не обязательно выгодно. Продавать сейчас тот товар, который востребован - тут как раз и профит.
Ну после того как они счетчик обновили - дня через 3-4 уже ясно было что не наберем, да. А при анонсе были еще надежды.
в детстве нравилась - так что да^^
круто, спасибо.
Мы цивилизованные люди! Нужно говорить не блеквиль, а афроафриканецвиль.
Проводка электричества весьма затратная штука. Не думаю что прибыль от компьютеров может эти расходы покрыть.
ну тогда не вижу смысла что-то доказывать=) видимо это значит, что у меня какие-то странные новички. :(
Ну в инновацию у меня 400 партия, еще столько же онлайн. Пока что не надоело перебирать. Шаблонов достаточно, чтобы каждый раз находить новое, и на каждый шаблон найдется достойный ответ от хорошего оппонента. Вот как раз у новичка нет шансов выиграть, ну вот вообще никаких.
В вашем же случае Вы сами говорите, что карт не знаете всех, поэтому новички с Вами и в равных условиях и победить могут.
По большому счету инновация такая же игра со сборной колодой, в которой надо знать все карты и все их возможности, чтобы выигрывать турниры. Опять же не всем этот уровень нужен (ровно так же как и в нетраннере можно с женой раз в месяц перекидываться).
максимум на что я согласен - существуют игры не нашедшие свою целевую аудиторию. А так смотря твой рейтинг отмечу достойные на мой взгляд карманные сражения в подвале. и гоуст сторис которому я выше 5 не поставил бы(на тесере за реализацию компонентов отдельная оценка, единственная же важная для меня компонента - геймплей:1)
В единицы твои не играл, так что не знаю что это.
я как раз доказываю, что нет хороших и плохих игр.
Есть те что мне/тебе/моим друзьям/посетителям бгг/жюри шпиль де ярес/блогерам рф/посетителям игротек игроведа/посетителям магазина мосигра/и т.д./и.т.п нравятся/не нравятся.
И неправильно говорить, что чье-то мнение неверно. Можно порадоваться, если с твоим мнением совпадает еще чье-то и успокоиться на этом.
совершенно не согласен. В нетраннере особенно хорошо заметен этот факт. Новичек убьется об джунбаг и даже не пойцмет что это было, точно так же у хорошего игрока не получится поблефовать с открытой агендой против новичка. Знание карт и метагейма очень сильно влияет на скилл игрока. Практически не возможно принимать правильные решения не зная, что тебя ждет. В инновации например новички максимум будут играть математику пока не закончится 10 эра. Игроки по продвинутее дойдут до нужной эры и найдут нужную карту. Так например игрок с виноделием остановится уже на 4 эре, найдет порох реформацию и скорее всего уже выиграет партию. Это более продвинутый уровень. Все изложенное имхо, но я уверен, что у тех, кто играет по тысяче партий в рфтг и другие игры с довольно большими колодами происходит то же самое.