gozik

Антон

gozik написал 3 года назад к игре Ark Nova: #

Весна - лето этого года обещают на русском HW
https://vk.com/@-10077862-novosti

gozik написал 4 года назад к игре Остров духов. Ветви и когти: #

А что именно, можете уточнить?

хочу убедиться что использую нужную версию. Может упускаю что-то.

gozik написал 4 года назад к игре Остров духов. Ветви и когти: #

Почему в локализации в же лежат планшеты голодной хватки океана и властителя снов? Не вижу, чем отличаются от базы. Были опечатки в ранних тиражах?

gozik написал 4 года назад к новости Игровые отчёты: #

Кнопка "-" на главной рядом с отчетами не работает. Для игровых дневников и комментарев сворачивает и не отображает содержимое раздела, для отчетов - нет.

Тем временем в воскресенье будет первый официальный турнир с поддержкой издателя. Москва, Питер - очень ждём. Просьба желающим отметиться в пререге.

https://vk.com/wall-15918043_59323

Пиратский фрегат

В плане есть одна небольшая проблема. Если корабль выходит на стол, то врядли в ответ уже получится сыграть т3 существо:)

Я бы по крайней мере не рассчитывал.

Из хороших новостей - то что у анархов тир2 слабо подходит для обороны, поэтому лучшая стратегия - не давать тир3 отстроится.

На правах игравшего

ну и могу добавить что ни одно лцг в москве не набирает регулярно по 30 человек на турниры, может только на нац из питера народ подъезжает.
Тем не менее сообщество по тому же нетраннеру вполне себе живо, и можно получать фан и от компетитив игр и от регулярных сходок.
То что дестини не смогла набрать минимума людей для адекватного существования, считаю проблемой игры и механики ее распространения.

Лучше ли?!

Драфт колоды происходит во время игры. Выбор 3 из 20 героев это не есть декбилдинг, это скорее первый шаг, выбор цвета в мтг так сказать.

Лучше ли?!

Странный аргумент.
Есть много настолок в которые с семьей не играют. Теперь всю коллекцию между лавлетером, каркасоном и мтг можно продавать?

На правах игравшего

я думаю тут игры без протуров на несколько сотен человек и за игры то не считаются.

Извиняюсь за орфографию.

Жаль что в эти инстанты уперлись. Не в них счастье.

Вот тут ниже пишут, что 90% фана в мтг это декбилдинг. Я бы неверно сказал 80,но сути это не меняет. Все коллекционные игры очень крутая потому что ты сидишь дома и думаешь, как бы так скомбинировать карточки, чтобы всех уничтожить.
И в то же время эти же игры круты не уже не так сильно когда вы садитесь за стол и понимаете, что вас переиграли. Это колода которая контрить вашу. Вы можете сидеть мучаются полчаса, но шансов на победу нет или они призрачные.

Так вот кодекс решает эту проблему. Он переносит все то классное из декбилдинга с этапа до турнира в саму игру. Вы ищете новые комбинации которые смогут уничтожить соперника каждый раз. Ни в одной другой колодостроительной игре я не получал даже близкого ощущения построения боевых колод из кки. Здесь оно есть.

В то же время проблема неугадывания тут исключена. Все комбинации из 20 героев валидны и варианта что давай помучаемся полчаса но я все рано проиграл тут и близко нет.

Ну и отдельно спасибо сирлину за классный паверлвл между тирами. Сначала кажется что все сломано, но потом понимаешь что все как надо, а супер сильные тир3 просто не дают игре затянуться больше необходимого.

Лучше ли?!

:)
"Отличное решение разработчика — не включать реал тайм управление армией в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких 300 апм на протяжении получасовых партий, определяющих эффективность вашего микро и макро, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход".

Это отвратительное решение, которое чётко определяет аудиторию игры - кухонные экс-геймеры и сочувствующие, которые до сих пор называют Доту2 пылесосом, но тратят десятки тысяч в овервоче и дестини 2.

В Москве завтра собираемся поиграть в старбаксе на улице Гашека часов с 12.

Всех приглашаем, объясним правила, научим классным приёмам, и просто классно поиграем. Приходите все.

Стартовый набор + поля

В стартере кроме двух героев для декбилдинга есть ещё поля и апгрейды (правда только для игры 1 героем). Но в любом случае для мультиплеера может пригодиться.

Игнорирование

Кроме того отсутствие контрспеллов, инстантов и любых других окон в ход соперника позволяет играть в кодекс по переписке. Всем кстати рекомендую, отличный вариант.

Игнорирование

В пунктах 4 оба подпункта не верны.
При пролете через патруль с перехватом летун получить урон, но сам нанесёт урон только цели, не перехватывающему.
Существо с перехватом может игнорировать существ с полётом в атаке, то есть пройти под ними ударить базу не получить урона от летуна и не нанести ему урон.

стартовый набор не обязателен, но дает 2 весьма неплохие фракции для продвинутого декбилдинга. В целом можно спокойно без стартера обойтись.

gozik написал 7 лет назад к новости GaGa откроет предзаказы на «Кодекс» завтра: #
Что за цена?

Война магов отличный пример. Только вот с двумя допами уже дороже получится. А если только коры сравнивать, то я думаю в кодексе больше реиграбкльность. (с допами впрочем тоже)

gozik написал 7 лет назад к новости GaGa откроет предзаказы на «Кодекс» завтра: #

Но как же шахьа и тот тир два 1-5 мужик? xD

gozik написал 7 лет назад к новости GaGa откроет предзаказы на «Кодекс» завтра: #
Планируется ли разрабами выход цифровой версии игры?

Вроде не планируется

gozik написал 7 лет назад к новости GaGa откроет предзаказы на «Кодекс» завтра: #
Что за цена?

Покажите мне альтернативу за такие деньги?. 5700 за 4 коробки это абсолютно адекватная цена. Я честно говоря даже удивлён, что так дёшево получилось предложить.

gozik написал 7 лет назад к новости GaGa откроет предзаказы на «Кодекс» завтра: #

В кодексе немного по другому. Выбор 3 героев можно чуть ли не рандомом делать. Некоторые комбинации чуть больше синергичны, но в целом всё очень хорошо сбалансированно и выбор героев не так решает. Зато в самой партии голову поломать над колодой огого как можно.
Одна из прелестей этой игры, что решения метагейма касательно архетипа колоды и отдельных декслотов тут перенесли в саму игру. И это очень круто.

Попробуй Codex

размер карт

Мтгшный стандарт

gozik написал 8 лет назад к новости Dice Tower Awards 2016: номинанты: #

В дуельках кроме кодекса какая-то шляпа

gozik написал 8 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
Быть или не быть!)

но как же марс?

Разве в кки было ограничение на 4 карты масти и цвета?

А вот четыре причины не любить Doomtown:

ну в Москве сообщество впало в спячку так скажем в последние полгода. Посмотрим конечно как оно дальше будет, но на текущий момент игра мертвая.

То что есть механики поднятия мертвых я допускаю:D

А вот четыре причины не любить Doomtown:

пинание трупа

Мастерство побеждает, но это заметно только после определенного порога вхождения в соревновательную мету, который скажем так немаленький.

А вот четыре причины не любить Doomtown:

#5 Думтаун мертв.

gozik написал 9 лет назад к игре Новый год, старые игры: #

ого вот это я пропустил. Спасибо за ссылочку.

gozik написал 9 лет назад к статье Из 2015-го в 2016-й: Hobby World: #

а эпичные войны боевых магов уже в продаже?

gozik написал 10 лет назад к новости Время для приключений, время для Love Letter: #

Крутая, надо купить.

gozik написал 10 лет назад к новости Многовековой прогресс в одной коробке: #

лучше бы допы к инновации локализовали

Илиих можно использовать для поленницы, но идут они в недоступные ресурсы изначально? А как тогда это дерево отличить от обычного в конце хода?
А если дождем ночью смывает дерево, я могу выбрать специальное дерево смыло или обычное?

Повторому вопросу не стыковочка.мачту же можно еще распилить или масло в исследовании/исследователем найти.

Или встречный вопрос "можете - значит должны"?