kuzynatra написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # А третья редакция "Ужаса Аркхэма" отличная игра. Тут и спорить не о че...
krug написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Даёшь свой пост?! Ещё бы прочитать про разные механики скрытого переме...
Ludo_princeps написал час назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Нехватает игры Челюсти, там пусть и простая, но не замысловатая игра н...
Arghon написал час назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Согласен по поводу Mind MGMT Тоже кажется, что это лучшая игра на деду...
cliffhanger написал 2 часа назад к игре Пять племён: # Спасибо, я упустил момент что мы частенько заканчиваем ход на нейтраль...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

oranged

GameStart. Итоги эксперимента

02 июля 2013

Информация

добавить
компании Hobby World
проекты Тесера
страна Россия
Дата: 02 июля 2013
Оценка пользователей
6.7873
-

(Текст опубликован повторно, чтобы с ним ознакомилось как можно больше читателей. Изначально был опубликован 1 июля.)

 

Сегодня завершилась совместная инициатива издательства Hobby World и информационного портала «Тесера» по софинансированию настольных игр. В рамках эксперимента со звучным названием GameStart всем желающим было предложено поддержать несколько проектов и решить таким образом судьбу издания трёх следующих коробок: игра «Борьба за галактику» (с дополнением), дополнение «Инновация. Отголоски прошлого» и игра «Настолье».

 

К сожалению, ни один из проектов не набрал необходимого числа «голосов»: «Борьбу за галактику» поддержали 128 раз, «Отголоски прошлого» — 107, а «Настолье» — 67.

 

Эксперимент продлился месяц и за это время вызвал немало бурных обсуждений, в результате которых начальные условия GameStart были изменены и превратились в следующие пункты:

  • Поддержавшие проект получат игры самыми первыми.
  • По цене на 30% дешевле рекомендуемой розничной цены.
  • Игры доставляются «Почтой России». Есть возможность самовывоза из фирменных магазинов издательства Hobby World, как в Москве, так и в других городах России.
  • Для жителей Украины доставка осуществляется «Новой почтой» или самовывозом из киевского представительства Hobby World.
  • Деньги за нереализованные проекты можно вернуть (об этом подробнее ниже).

Нами был получен огромный опыт общения с сообществом и ведения подобных проектов, что, мы надеемся, позволит нам в будущем действовать более успешно.

 

Издание игры «Борьба за галактику» и дополнения «Инновация. Отголоски прошлого» пока отложено на неопределённый срок. Как и было обещано, все деньги за нереализованные проекты вернутся к спонсорам. Есть два варианта возврата денег

  1. Вы можете заказать продукцию из ассортимента официального магазина издательства Hobby World — HobbyGames — со скидкой.
    1. Войдите в магазин, указав ваш логин. Если вы участвовали в проекте без регистрации, то при оформлении нового заказа введите имя, которое вы использовали при поддержке проекта.
    2. Напишите в комментарии к вашему заказу: «Проект GameStart». А также приведите номер заказа, присланный вам после оформления.
    3. Итоговая сумма вашего заказа составит: сумма заказа минус 25% и минус сумма вашей поддержки проекта.
    4. Скидка распространяется на все товары магазина. (Ранее было ошибочно указано иное.)
  2. Вы можете вернуть всю вложенную в проект сумму.
    1. Напишите письмо на [email protected] c пожеланием вернуть деньги.
    2. В теме письма укажите: «GameStart». А в теле письма — данные заказа (номер и получателя — имя того, на кого был оформлен заказ).

Возврат денег, а также предоставление скидок 25% и 15% осуществляется до конца 2013 года.

 

Возникшие вопросы можно направить по адресу [email protected]. В теме письма укажите: «GameStart — Вопрос».

 

Важно отметить, что «Игрология» и Hobby World решили профинансировать издание «Настолья» — игра выйдет в сентябре, а также будет представлена мировой общественности в рамках самой важной выставки настольных игр, Spiel-2013 (Эссен, Германия). Более того, 67 настольщиков, поддержавших «Настолье», не только получат по коробке с игрой (по вкусной цене), но и станут участниками розыгрыша специального приза от «Игрологии» и Hobby World — любых новинок из Эссена на сумму 100 евро. Счастливчика выберет беспристрастный генератор случайных чисел. Также заметим, что российский игрок сможет заранее оценить игру благодаря обзорам — обзорные образцы «Настолья» будут разосланы обозревателям перед выходом игры.

 

Ещё одна приятная новость. Было решено предоставить дополнительную скидку 15% на следующий заказ в магазине HobbyGames всем, кто поверил в GameStart. Эта дополнительная скидка распространяется на всех, кто поддержал любой проект в рамках инициативы GameStart рублём (оформил и оплатил «предзаказ»). Таким образом, те, кто хочет вернуть деньги в виде продукции из ассортимента магазина HG, получат скидку 25% на первый заказ и скидку 15% — на второй!

 

Ещё раз огромное спасибо всем, кто поддержал эту инициативу! Первую проверку боем удачной не назовёшь, но, как говорится, вода камень точет — и именно благодаря вам GameStart рано или поздно начнёт функционировать. Так что мы не прощаемся, а говорим: «До новой встречи!» За моделью краудфандинга будущее, и никуда она от нас не денется! (:

 

Играйте с нами!

 

Коллективы «Тесеры» и компании Hobby World

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
martinyman написал 10 лет назад: #

Всем участникам GameStart, Мир Хобби разошлет именные купоны на 15% скидку на второй заказ.

cd_max написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Лично мне интересно чем руководствовались представители компании "Мир Хобби", когда все же решили выпустить именно ту настолку, которая собрала наименьшее число голосов. По-моему гораздо больше толку было бы если бы выпустили ту, которая собрала наибольшее число голосов и денег. Хоть я сам более жду выпуска дополнения к инновации, тем не менее считаю, что выпустить игру которая набрала в 2 раза меньше чем остальные как-то не рационально. Вы не находите?

HATE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемый cd_max, тов. pegasoff (который уже неоднократно отвечал на подобные вопросы в этой теме) не сможет ответить на Ваш вопрос в ближайшие дни, т.к. забанен.
Вкратце, со слов pegasoff'a: МХ аргументирует выпуск именно "настолья" ее "негиковостью", с которой они собираются завоевывать "неТесеровскую" (неГиковскую) аудиторию. Так же плюсом в пользу выпуска именно этой игры стало то, что "это их игра", а не локализация.
Собственно, вот от сюда и чуть ниже почитайте: http://tesera.ru/new/284347/comments/#post284971
Рационально ли это? Лично мое мнение - логика в их словах определенно есть. Хотя очень хотел, чтобы РФТГ выпустили.

markys1 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вроде следил за происходящим,а как его забанили - пропустил...

HATE написал 10 лет назад: #

http://tesera.ru/article/286462/comments/#post287205

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Уважаемый cd_max, тов. pegasoff не сможет ответить на Ваш вопрос в ближайшие дни, т.к. забанен." - классно сказано! :-)

Типа, "Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас, но мы не сможем Вам ответить, т.к. все операторы забанены. Приблизительное время ожидания... 2 дня <Музычка>".

HATE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

:) не имею к их компании никакого отношения, если Вы на это намекаете :)

CerbeRUS написал 10 лет назад: #

Да ни на что не намекаю, просто шутка юмора. :-)

gozik написал 10 лет назад: #

обсуждали уже, что в игры играют не только те кто сидит на тесере, и у других игроков вполне могут быть другие вкусы.

Framin_mp написал 10 лет назад: #

Эх, жалко, опоздал :(
Когда начинали я как раз только заказ сделал, а зарплата пришла, когда уже всё закончилось...
Всё-таки такие вещи нужно хотя бы на два месяца делать, чтоб люди успели деньги отложить.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А можно оставить деньги в МХ, дождаться выхода какой-нибудь интересующей игры и лишь потом заказать со скидкой?
P.S. Всё интересное для меня из МХ уже куплено. Лишь бы что брать не охота.

sputnik1818 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

UP... Потроллить представители издательства нашли время, а на нормальный вопрос ответа я не дождался.
Конкретизирую его: меня из планов издательства интересует Робинзон или доп к Циве. Можно ли деньги оставить до выхода одной из этих игр, чтобы не гонять их туда-сюда, а потом просто заказать одну из этих игр со скидкой?

slflycat написал 10 лет назад: #

Вроде в новости указано, что "отовариться" можно до конца 2013 года. Это не ответ на Ваш вопрос?

oranged написал 10 лет назад: #

Ответ просто затерялся:

http://tesera.ru/new/284347/comments/#post285613

В тексте новости есть добавление: до конца 2013 года. Как возврат, так и использование скидок.

SkAZi написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Херею я, дорогая редакция, пишет вам пятилетняя девочка Света.

Общий рейтинг у новости ниже 7, т.е нашлись интересные люди, которые считают, что после того как им было предложено профинансировать запуск игр которые бы не увидели свет иначе, затем выполнили все требования участвующих и неучаствующих, а затем объявили, что несмотря на полное фиаско со стороны покупателей одна игра таки будет издана, а все участники могут или забрать деньги или за свой вклад в 400 рублей скупить половину магазина МХ со скидкой 25%, это все еще недостаточно хорошие новости?!

Господа, чего вы хотите, скажите честно, чтобы вам игры просто за спасибо отдавали?

Michael написал 10 лет назад: #

Конечно нет! Чтобы еще и доплачивали :)

MakVlad написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А то, что валенки в Африке пользуются плохим спросом - это, конечно, негры тамошние виноваты. Не хотят покупать, не доросли, понимаешь, сознанием :)

SkAZi написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В Африке и персональные компьютеры не очень в ходу, а не только валенки, у них там с электричеством вообще не очень. И про Африку - это хороший пример, да.

MakVlad написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну так может сначала провести туда электричество, а потом уже продавать компьютеры?

gozik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Проводка электричества весьма затратная штука. Не думаю что прибыль от компьютеров может эти расходы покрыть.

AlexFang написал 10 лет назад: #

Особенно если учесть что электричество тянут и прибыль от компов получают очень разные люди=)

MakVlad написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А это неважно. Это недостатки аналогии, мы здесь обсуждаем игры.

gozik написал 10 лет назад: #

аналогия вполне себе уместная. Развивать рынок не обязательно выгодно. Продавать сейчас тот товар, который востребован - тут как раз и профит.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А ты всерьез полагаешь что если в условную деревню blackville протянуть электричество жители деревни будут покупать компьютеры?

gozik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мы цивилизованные люди! Нужно говорить не блеквиль, а афроафриканецвиль.

AlexFang написал 10 лет назад: #

Именно потому что мы цивилизованные люди я не стал называть деревню blackassville как планировал изначально

MakVlad написал 10 лет назад: #

Я всерьёз полагаю, что это необходимое условие, хотя и не достаточное.

Legion написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая аллегория. Но какая игра по-твоему смогла бы собрать 500 предзаказов по такой системе?

Michael написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Свинтус 3D? :)

RAVE написал 10 лет назад: #

нет, там в соседнем же треде написано, что Тесера - гиковский портал)

Njuse4ka написала 10 лет назад: #

а тебе всё весело, подлец? :)

MakVlad написал 10 лет назад: #

По такой системе, которая была применена? Длительностью в месяц в период отпусков, с предварительной оплатой при очевидно невыполнимых условиях, с вытянутым клещами обязательством возвращения денег, с единственным обзором игры (Настолье), появившимся в середине кампании? Боюсь, что никакая.
Похоже, что это была не акция по сбору средств на выпуск игр, а эксперимент по вычислению покупательной способности российского настольного интернет-сообщества.

arzav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Немножко потроллю. Но не со зла.
Собрание менеджеров МХ:
- Есть предложение издать Настолье. Тем более, что ее человек хороший продвигает. Но денег жалко.
- А давайте устроим что-то типа лотереи: "Главный приз Автомобиль!" - промежуточные призы - новая игра Настолье.
- Не не поведутся.
- Ну тогда хитрее: Мы можем издать три игры, если нам за них дадут денег. Что там гики хотят и мечтают?
-Инновация популярна. Битва за галактику активно из-за рубежа ввозится.
-Отлично! сколько поставить минимальную планку? 200 участников?
- Не. Могут собрать. Давайте 500.
- Хорошо. Только надо обязательно мульку ненужную в условия внести, чтобы народу было о чем поворчать. Давайте напишем "деньги не возвращаются"
- А закон о защите прав потребителей не нарушаем?
- Они поворчат, мы и отменим это требование. Типа "пошли навстречу настольщикам"
.... вывешено объявление
первые комментарии "500 не наберём. и кстати что за Настолье?"
Игросфера бурлит, реклама идёт.
... проходит заявленный срок.
"Ничего не собрали, но игру, занявшую третье место среди трёх проектов, мы все-таки издаём - остальные откладываем на неопределённый срок."
И вишенка на вершинку тортика "А чего это народ этой новости не радуется? Зажрались российские настольщики, не хотят за игры денег платить!"

Всё вышесказанное является плодом моего воображения, все совпадения случайны, все названия вымышлены. :)

Roxer написал 10 лет назад: # скрыть ответы

полностью согласен
как минимум не корректно издать одну игру из трех "все равно". это просто плевок - вы проголосовали кошельком, а мы все равно решили. Издайте все три игры и в след раз к Вам потянутся. Вот это настоящий рекламный ход. Даже если он по профиту на будущее.
Или все таки не о издании была речь, а о пиаре?

Про Настолье: Если на Кикстартере игра не прошла рубеж, значит она не востребована.
У нас игра не прошла рубеж, значит аудитория Тесеры нам не указ, она не шарит, давайте ориентироваться на дядю Петю.

Ну а про 500 заказов - это я писал сразу. нереальная цифра. посмотрите сколько заказов собрал Берсерк на мировом уровне с рекламой на самом посещаемом ресурсе с мировым масштабом. Да и вообще все, кто просматривают проект Кикстартер понимали, что 500 нереально.
МХ либо не умеют оценивать рынок либо схитрили.

Сейчас опять будет вайн на других участников сообщества, что типа мы скупы и вообще зажралися.

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

То, что «Игрология» и Hobby World решили издать «Настолье» — это, оказывается, «плевок в лицо».

Мне вот интересно, отдельные читатели «Тесеры» — они только при чтении «Тесеры» полностью утрачивают адекватность, или по жизни такие?

martinyman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Никита, возможно, в горячности, так резко выразился. Но сути и того, как эта вся затея выглядит, это не меняет. А уважаемый господин Пегасов, как всегда, отписывается по второстепенной "шелухе", но не по сути. И к слову, иногда у большинства читателей "Тесеры" возникает ощущение, что это МХ утрачивает всяческую связь с реальностью. Если у издательств были планы и желание издать "Настолье" - то причем здесь прошедшая инициатива, и участие "Настолья" в ней? А анонс издания этой игры по результатам неуспеха инициативы - это верх адекватности, и благосклонного отношения к сообществу. Не надо делать из нас детей, которым впору только в "Головоноги" играть.

Toolmano написал 10 лет назад: #

Мне кажется в Настолье есть свинки, вот и всё.

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

«А анонс издания этой игры по результатам неуспеха инициативы - это верх адекватности, и благосклонного отношения к сообществу.»

Да, это вполне адекватно, потому что мы готовы рисковать деньгами издательства на этом проекте, мы видим, как обеспечить ему маркетинг и представляем себе аудиторию. GameStart — это не гильотина, это проверка заинтересованности гиковской аудитории в том или ином игровом проекте.

martinyman написал 10 лет назад: #

Вот оно, ключевое. И все сразу становится ясно. Это же очевидно адекватно - проверять на гиках заинтересованность в настольном фуфломицине. А двумя постами ниже признаваться в том, что никто, собственно, гиковские игры издавать и не собирался, и свет они не увидят, как бы обнадеживающе не звучало слово "пока". Но, т.к., гиковские игры - это паровоз, который потянет за собой и раскрутит фуфломицин, мы все подадим под соусом инициативы софинансирования, чтобы потом развести руками, и обвинить сообщество в том, что они "незрелые". Браво!

Crow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос в том, кто теряет адекватность, мы или вы?.. Послушай, что скажут люди и сделай наоборот!

denis13 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ну там 67 человек сказали "хотим" (это по поводу того, что "Настолье", по крайней мере на вид, игра довольно качественная).
иное дело, что оба других проекта уже на стадии предзаказа хотят больше сотни человек, и по-хорошему их стоило бы тоже выпустить и уж никак не позже "Настолья".

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Издать игру с тиражом в двести экземпляров?
щито?

denis13 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

когда игра на родном языке лежит в магазине на полке, и все вокруг трубят какая она классная, рука сама тянется к кошельку.
но, если игры еще нет, а будет через полгодика, но деньги собирают уже сейчас, то вложатся в это только совсем уж терпеливые или просто альтруисты с целью "поддержать". и дело тут не в цене вопроса.
уже и таких набралось больше сотни.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Альтернатива - невыход такой из себя классной игры.
Как итог всего сто человек поддержали, значит не так все радужно

denis13 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

глупости.
альтернатива - купить на английском, а перевод распечатать на листочке, благо, он там простой и после нескольких партий запоминается наизусть. все, кто не знает языка, поступают именно так.
в случае же Инновации, если бы вышел доп, то я купил бы его вместе с базой, а так обойдусь.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Об чем я и говорю.
Значит не так много фанатов

denis13 написал 10 лет назад: #

в смысле?
фанатам вторая копия игры и нафиг не прислонилась. игру нужно хорошо раскручивать, а не делать стойку на фанатов.
скажу только за себя: мне Инновация заочно по обзорам очень интересна, но я не знаю языка (которого на картах много). зная, что перевода дополнения не предвидится, базу я точно не куплю, обойдусь Галактикой, Новой Эрой и Зельеварением.

Toolmano написал 10 лет назад: #

В нашей адекватности ещё можно усомниться, но в вашей неадекватности мы уже уверенны.


Roxer написал 10 лет назад: #

совершенно верно - издание самой не востребованной игры на фоне не издания более востребованных - это "плевок" к нашему мнению.
издайте все, издайте самую востребованную... не издайте ни одну - это хотя бы... честно

издали Настолье - молодцы. Но на мнение людей то положили )

переход на личности, это Ваш самый весомый аргумент, снимаю шляпу

Midr написал 10 лет назад: #

Похоже Hobby World скорее утрачивает адекватность своей политикой издания игр.
Это и раздражает большинство любителей настольных игр на Тесере.
Неужели это не понятно?

Aganov написал 10 лет назад: # скрыть ответы

>"Начистоту. Мне лично филлеры разрабатывать / продюсировать не интересно, и играю я в них только по просьбе знакомых, обычно в перерывах между партиями во что-то серьёзное." Н. Пегасов (С)

Это так, вместо эпиграфа.

Дополнение к "Инновации", допустим, понятно, почему решили не издавать. Но отказ от выпуска одной из хитовых игр последних лет в пользу "чапаева" с эльфами - это занятно. Пока МХ себя позиционируют как "тру-настольщики" и отмежевываются от Мосигры, менее претенциозные соседи уже успели издать "Village" и "Анк-Морпорк".

Toolmano написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Проект Манхеттен, от других товарищей.

gozik написал 10 лет назад: #

и galaxy trucker. кстати очень добротно локализованна.

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

C чего вы вообще взяли, что мы стояли перед дилеммой, что издать, «Инновацию» или «Настолье»?

Не стояли. Однозначно издадим «Настолье», потому что это наша («Игрологии» и «Мира Хобби») игра, а не IELLO, и мы с этой игрой отправимся на завоевание зарубежных рынков. Не вместо «Инновации», а вместо одной из других не аносированных семейных игр, которые могли бы издать.

«Настолье» не заинтересовало гиков, но это не «гиковская» игра, и мы ей даём второй шанс — будем ориентироваться в маркетинге на казуальных игроков. Race for the Galaxy и «Инновация» — чисто гиковские игры, поэтому им второго шанса (по крайней мере, пока) мы давать не намерены, это издательские деньги на ветер.

ufimez написал 10 лет назад: # скрыть ответы

---C чего вы вообще взяли, что мы стояли перед дилеммой, что издать, «Инновацию» или «Настолье»?---

Вот это поворот! наверно взяли с того что изначально в геймстарт было написано
http://tesera.ru/new/gamestart/
....
Мы предлагаем вам возможность принять участие в издании игр и решить их судьбу. Открытый диалог с игроками и новые настольные игры — вот что для нас по-настоящему ценно и к чему мы стремимся
...

Спасибо, что открыто всех нахер с их мнением послали!

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, судьбу всех трёх игр и решили: гикам они не нужны.

А «Настолье» нам и нашим партнёрам нужно.

Вообще, зашкаливающий уровень самомнения: «Вот я им денег не дал, радуюсь вовсю, что ни одна из трёх игр не выйдет, а эти сволочи анонсировали-таки выход одной из них!»

Действительно, вы же столько сил и нервов вложили, чтобы эти игры никогда не увидели свет, а тут такой облом! Бойкот поганым издателям!

Keiran написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Зачем тогда было пихать его в геймстарт? Я против выхода игры ничего не имею, скорее даже наоборот, радуюсь, если выходит что-то любопытное отечественное. Не знаю, кто писал изначальную статью, но она сделана грамотно, без лишнего пафоса, с большим, можно сказать огромным плюсом для тех, кто принял участие.
Но нет, надо зайти в комментарии и как один из представителей компании заявить: да плевать нам на ваше мнение, мы это делаем только ради выгоды.

Riedel написал 10 лет назад: #

Пиар, пиар, пиар...
Камменты, камменты, камменты...

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Почему вы приписываете мне слова, которых я не говорил?

По поводу «зачем на GameStart» — мы рассчитывали, что со стороны хардкорщиков будет больше интереса к «Настолью», хотя бы потому, что игра инновационная и (немаловажно) отечественная.

Keiran написал 10 лет назад: #

А как еще назвать ваше поведение?

И, вероятно, исходя из этих расчетов практически отсутствовала информационная поддержка новой игры? А то, что было, появилось уже к середине компании, когда интерес поутих?

Toolmano написал 10 лет назад: #

Чапай в фентези сеттинге - огромная инновация.

Aganov написал 10 лет назад: #

>Вообще, зашкаливающий уровень самомнения: «Вот я им денег не дал, радуюсь вовсю, что ни одна из трёх игр не выйдет, а эти сволочи анонсировали-таки выход одной из них!»

Как интересно истинное обличье мусью Пегасоффа проявляется. Вы искренне полагаете, что этот, с позволения сказать, маркетологический эксперимент сколько-нибудь репрезентативен? Что за летний месяц при хилой информационной поддержке в узком гиковском сегменте вы найдете пять сотен человек, готовых заплатить МХ без каких-либо гарантий, что они получат игру вообще, и даже без какой-либо информации о качестве издания?

Все-таки шумиха вокруг Кикстартера плохо влияет на издательские умы.

>Действительно, вы же столько сил и нервов вложили, чтобы эти игры никогда не увидели свет, а тут такой облом! Бойкот поганым издателям!

Да куда уж тут. Это же не вы должны завоевывать или формировать рынок, а рынок сам должен ломиться к МХ с их безупречной репутацией.

Roxer написал 10 лет назад: #

конечно Вы не стояли перед дилеммой, Вы первоначально просто планировали издать "Настолье". GameStart - это просто пиар, мы уже поняли, спасибо.

gozik написал 10 лет назад: #

всё по делу.

в отличие от аналитики на тему филлеров.

Toolmano написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мир Хобби и Николай Пегасов, давай до свидания!

Njuse4ka написала 10 лет назад: #

Почему вы всё время хамите?

Oldman написал 10 лет назад: #

Чапаев покоряет мир?.....

ZavKaf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Если на Кикстартере игра не прошла рубеж, значит она не востребована."

Есть множество проектов, которые всё-таки набрали нужные деньги со второй попытки (не меняя игру, а меняя подход к кампании и подачу информации) или несмотря на неудачную кампанию на кикстартере были в итоге выпущены.

Не путайте "востребованность игроками" и "информированность игроков". Плохая информационная поддержка ведёт к провалу проекта, но на "востребованность" никак не влияет. Ах, да информационную поддержку gamestart'а HW слили

Причина нытья непонятна. Деньги вернут, скидку дадут, одну игру выпустят. Никто ничего не потерял. Так в чём причина для нытья?

Roxer написал 10 лет назад: #

согласен наполовину
переформулирую в "не востребована в данном исполнении, в том числе информативном"
ну а кикстартер тоже специфичен. там еще большой акцент на плюшки идут.
Плюс качество и количество минек там более приоритетно к качеству геймплея ))

"Плохая информационная поддержка на "востребованность" никак не влияет." - это не правда.
Вот я честно не покупаю игр, о которых не знаю ))

Mazz_O написал 10 лет назад: #

Блестяще. Браво! Требую продолжения!

Aleksey написал 10 лет назад: #

Ахаха))) Более чем правда!!! Вообще удивляюсь такому решению - издать эти щелчки... капец!

Daemonis написал 10 лет назад: #

Да, ты, Света, совсем охренела уже.

У всех могут быть свои причины считать новость плохой. Кто-то расстроен, что нужные ему игры так и не выйдут. Кто-то недоволен, что скидка на все вдруг стала скидкой не на все. Кто-то просто ненавидит МХ и минусует все новости про них.
Но нет, SkAzi велит всем построиться и радоваться дружными рядами.

Про "фиаско покупателей" это отдельный фейспалм...

Toolmano написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мутная и не востребованная игра будет издана, просто охренеть. Зачем тогда было её туда вообще добавлять, чтобы размазать результаты? Почему нельзя было запустить игры по очереди? Для меня например 2 игры в месяц это много (хотя бывает).

Да МХ просто как всегда плюет в лицо сообществу.

vladdrak написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Чем же мутная? Просто негиковская. Так что МХ действует вполне логично. Из всех трех игр у Настолья имхо наилучшие шансы на то, что тираж будет продан в оффлайн-магазинах.

Toolmano написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, но зачем её включать в gamestart?

vladdrak написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я в маркетинге слабо разбираюсь. Тут ход мыслей МХ предположить не могу.

Toolmano написал 10 лет назад: #

Судя по всему и МХ слабо разбирается в маркетинге.

denis13 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

затем, что МХ ориентируются на не-гиков,
это ж уже давно выяснено.

Toolmano написал 10 лет назад: #

Подожди, подожди.
То есть МХ берёт 3 игры, из которых 2 - гиковские, 1 - не гиковская, не гиковская игра получает больший обосрамс в процессе GameStart, после чего они её издают всё равно. Просто потрясающе.

ZavKaf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но в текущей подаче - сама невостребованная - это доп. к Инновации. Чтобы собрать 500 требовалось достучаться до каждого четвёртого покупателя базы.

Т.е. грубо говоря каждый 4-й покупатель Инновации должен был:
1. Быть довольным игрой
2. Быть заинтересованным в дополнении
3. Знать о проводимой акции (быть активным пользователем тесеры или быть подписанным на паблик HW - иных источников информации я не видел)
4. Обладать правильным представлением об акции
5. Обладать возможностью заплатить

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Рассуждение не верное, потому что выход дополнения подстёгивает игроков к покупке базы (доказано статистикой продаж в Hobby World). То есть нам не надо было искать исключительно тех, кто уже купил базу.

ZavKaf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вы правы, если бы это был действительно "выход" дополнения.

В реальности это был предзаказ допа, который никого ни к чему не подстёгивал. На руку безусловно сыграли бы бандлы "Инновация" + доп, но их не было. И, как мы помним, комбинировать gamestart с обычным заказом было нельзя.

Поддержавшие доп. должны были надеяться, на то что в сентябре (когда выходит доп и увеличиваются продажи базы) база оказалась бы не распроданной.

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну уж наличием базы мы бы озаботились в случае выхода: всё-таки разных допов мы достаточное количество издаём, и опыт богатый.

ZavKaf написал 10 лет назад: #

Надеюсь в следующий раз у допов будут бандлы вместе с базой.

Вот недавний Ambassadors: http://www.kickstarter.com/projects/ludicreations/among-the-stars-the-ambassadors

600 взяли только доп и 500 взяли доп + базу, что дало половину сборов.

Orccc написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Рассуждение не верное, потому что выход дополнения подстёгивает игроков к покупке базы (доказано статистикой продаж в Hobby World)"
То есть нам можно надеяться на допы игр, чьи базовые коробки уже изданы? Я говорю про разумные сроки. Меня, например, интересуют два допа к инновации, два первых допа рфтг, некоторые допы доминиона, доп к старкрафту

ZavKaf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Доп к старкрафту? А вы смешной :)

Orccc написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну я просто перечислил интересующие меня дополнения. Кстати, если бы старик выпустили заново база+доп одной коробкой - я бы купил.

ZavKaf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Прав на вселенную нет у FFG, прав на всё остальное нет у Blizzard. А вы хотите, чтобы ваше желание как-то удовлетворили HW :)

Orccc написал 10 лет назад: #

нет, я просто перечислил дополнения, которые мне интересны.