Кнопка "-" на главной рядом с отчетами не работает. Для игровых дневников и комментарев сворачивает и не отображает содержимое раздела, для отчетов - нет.
ну и могу добавить что ни одно лцг в москве не набирает регулярно по 30 человек на турниры, может только на нац из питера народ подъезжает. Тем не менее сообщество по тому же нетраннеру вполне себе живо, и можно получать фан и от компетитив игр и от регулярных сходок. То что дестини не смогла набрать минимума людей для адекватного существования, считаю проблемой игры и механики ее распространения.
Жаль что в эти инстанты уперлись. Не в них счастье.
Вот тут ниже пишут, что 90% фана в мтг это декбилдинг. Я бы неверно сказал 80,но сути это не меняет. Все коллекционные игры очень крутая потому что ты сидишь дома и думаешь, как бы так скомбинировать карточки, чтобы всех уничтожить. И в то же время эти же игры круты не уже не так сильно когда вы садитесь за стол и понимаете, что вас переиграли. Это колода которая контрить вашу. Вы можете сидеть мучаются полчаса, но шансов на победу нет или они призрачные.
Так вот кодекс решает эту проблему. Он переносит все то классное из декбилдинга с этапа до турнира в саму игру. Вы ищете новые комбинации которые смогут уничтожить соперника каждый раз. Ни в одной другой колодостроительной игре я не получал даже близкого ощущения построения боевых колод из кки. Здесь оно есть.
В то же время проблема неугадывания тут исключена. Все комбинации из 20 героев валидны и варианта что давай помучаемся полчаса но я все рано проиграл тут и близко нет.
Ну и отдельно спасибо сирлину за классный паверлвл между тирами. Сначала кажется что все сломано, но потом понимаешь что все как надо, а супер сильные тир3 просто не дают игре затянуться больше необходимого.
:) "Отличное решение разработчика — не включать реал тайм управление армией в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких 300 апм на протяжении получасовых партий, определяющих эффективность вашего микро и макро, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход".
Это отвратительное решение, которое чётко определяет аудиторию игры - кухонные экс-геймеры и сочувствующие, которые до сих пор называют Доту2 пылесосом, но тратят десятки тысяч в овервоче и дестини 2.
В стартере кроме двух героев для декбилдинга есть ещё поля и апгрейды (правда только для игры 1 героем). Но в любом случае для мультиплеера может пригодиться.
Кроме того отсутствие контрспеллов, инстантов и любых других окон в ход соперника позволяет играть в кодекс по переписке. Всем кстати рекомендую, отличный вариант.
В пунктах 4 оба подпункта не верны. При пролете через патруль с перехватом летун получить урон, но сам нанесёт урон только цели, не перехватывающему. Существо с перехватом может игнорировать существ с полётом в атаке, то есть пройти под ними ударить базу не получить урона от летуна и не нанести ему урон.
Война магов отличный пример. Только вот с двумя допами уже дороже получится. А если только коры сравнивать, то я думаю в кодексе больше реиграбкльность. (с допами впрочем тоже)
Покажите мне альтернативу за такие деньги?. 5700 за 4 коробки это абсолютно адекватная цена. Я честно говоря даже удивлён, что так дёшево получилось предложить.
В кодексе немного по другому. Выбор 3 героев можно чуть ли не рандомом делать. Некоторые комбинации чуть больше синергичны, но в целом всё очень хорошо сбалансированно и выбор героев не так решает. Зато в самой партии голову поломать над колодой огого как можно. Одна из прелестей этой игры, что решения метагейма касательно архетипа колоды и отдельных декслотов тут перенесли в саму игру. И это очень круто.
Илиих можно использовать для поленницы, но идут они в недоступные ресурсы изначально? А как тогда это дерево отличить от обычного в конце хода? А если дождем ночью смывает дерево, я могу выбрать специальное дерево смыло или обычное?
Весна - лето этого года обещают на русском HW
https://vk.com/@-10077862-novosti
А что именно, можете уточнить?
хочу убедиться что использую нужную версию. Может упускаю что-то.
Почему в локализации в же лежат планшеты голодной хватки океана и властителя снов? Не вижу, чем отличаются от базы. Были опечатки в ранних тиражах?
Кнопка "-" на главной рядом с отчетами не работает. Для игровых дневников и комментарев сворачивает и не отображает содержимое раздела, для отчетов - нет.
Тем временем в воскресенье будет первый официальный турнир с поддержкой издателя. Москва, Питер - очень ждём. Просьба желающим отметиться в пререге.
https://vk.com/wall-15918043_59323
В плане есть одна небольшая проблема. Если корабль выходит на стол, то врядли в ответ уже получится сыграть т3 существо:)
Я бы по крайней мере не рассчитывал.
Из хороших новостей - то что у анархов тир2 слабо подходит для обороны, поэтому лучшая стратегия - не давать тир3 отстроится.
ну и могу добавить что ни одно лцг в москве не набирает регулярно по 30 человек на турниры, может только на нац из питера народ подъезжает.
Тем не менее сообщество по тому же нетраннеру вполне себе живо, и можно получать фан и от компетитив игр и от регулярных сходок.
То что дестини не смогла набрать минимума людей для адекватного существования, считаю проблемой игры и механики ее распространения.
Драфт колоды происходит во время игры. Выбор 3 из 20 героев это не есть декбилдинг, это скорее первый шаг, выбор цвета в мтг так сказать.
Странный аргумент.
Есть много настолок в которые с семьей не играют. Теперь всю коллекцию между лавлетером, каркасоном и мтг можно продавать?
я думаю тут игры без протуров на несколько сотен человек и за игры то не считаются.
Извиняюсь за орфографию.
Жаль что в эти инстанты уперлись. Не в них счастье.
Вот тут ниже пишут, что 90% фана в мтг это декбилдинг. Я бы неверно сказал 80,но сути это не меняет. Все коллекционные игры очень крутая потому что ты сидишь дома и думаешь, как бы так скомбинировать карточки, чтобы всех уничтожить.
И в то же время эти же игры круты не уже не так сильно когда вы садитесь за стол и понимаете, что вас переиграли. Это колода которая контрить вашу. Вы можете сидеть мучаются полчаса, но шансов на победу нет или они призрачные.
Так вот кодекс решает эту проблему. Он переносит все то классное из декбилдинга с этапа до турнира в саму игру. Вы ищете новые комбинации которые смогут уничтожить соперника каждый раз. Ни в одной другой колодостроительной игре я не получал даже близкого ощущения построения боевых колод из кки. Здесь оно есть.
В то же время проблема неугадывания тут исключена. Все комбинации из 20 героев валидны и варианта что давай помучаемся полчаса но я все рано проиграл тут и близко нет.
Ну и отдельно спасибо сирлину за классный паверлвл между тирами. Сначала кажется что все сломано, но потом понимаешь что все как надо, а супер сильные тир3 просто не дают игре затянуться больше необходимого.
:)
"Отличное решение разработчика — не включать реал тайм управление армией в кодексы игроков. Поэтому любая партия протекает по схеме: 1 игрок делает все свои действия и передаёт ход — далее второй игрок делает все действия. Никаких 300 апм на протяжении получасовых партий, определяющих эффективность вашего микро и макро, в «Кодексе» нет! Предполагается, что игрок на 100 % подготавливается к защите именно в свой ход".
Это отвратительное решение, которое чётко определяет аудиторию игры - кухонные экс-геймеры и сочувствующие, которые до сих пор называют Доту2 пылесосом, но тратят десятки тысяч в овервоче и дестини 2.
В Москве завтра собираемся поиграть в старбаксе на улице Гашека часов с 12.
Всех приглашаем, объясним правила, научим классным приёмам, и просто классно поиграем. Приходите все.
В стартере кроме двух героев для декбилдинга есть ещё поля и апгрейды (правда только для игры 1 героем). Но в любом случае для мультиплеера может пригодиться.
Кроме того отсутствие контрспеллов, инстантов и любых других окон в ход соперника позволяет играть в кодекс по переписке. Всем кстати рекомендую, отличный вариант.
В пунктах 4 оба подпункта не верны.
При пролете через патруль с перехватом летун получить урон, но сам нанесёт урон только цели, не перехватывающему.
Существо с перехватом может игнорировать существ с полётом в атаке, то есть пройти под ними ударить базу не получить урона от летуна и не нанести ему урон.
стартовый набор не обязателен, но дает 2 весьма неплохие фракции для продвинутого декбилдинга. В целом можно спокойно без стартера обойтись.
Война магов отличный пример. Только вот с двумя допами уже дороже получится. А если только коры сравнивать, то я думаю в кодексе больше реиграбкльность. (с допами впрочем тоже)
Но как же шахьа и тот тир два 1-5 мужик? xD
Вроде не планируется
Покажите мне альтернативу за такие деньги?. 5700 за 4 коробки это абсолютно адекватная цена. Я честно говоря даже удивлён, что так дёшево получилось предложить.
В кодексе немного по другому. Выбор 3 героев можно чуть ли не рандомом делать. Некоторые комбинации чуть больше синергичны, но в целом всё очень хорошо сбалансированно и выбор героев не так решает. Зато в самой партии голову поломать над колодой огого как можно.
Одна из прелестей этой игры, что решения метагейма касательно архетипа колоды и отдельных декслотов тут перенесли в саму игру. И это очень круто.
Попробуй Codex
Мтгшный стандарт
В дуельках кроме кодекса какая-то шляпа
но как же марс?
Разве в кки было ограничение на 4 карты масти и цвета?
ну в Москве сообщество впало в спячку так скажем в последние полгода. Посмотрим конечно как оно дальше будет, но на текущий момент игра мертвая.
То что есть механики поднятия мертвых я допускаю:D
пинание трупа
#4 - ха-ха
Мастерство побеждает, но это заметно только после определенного порога вхождения в соревновательную мету, который скажем так немаленький.
#5 Думтаун мертв.
ого вот это я пропустил. Спасибо за ссылочку.
а эпичные войны боевых магов уже в продаже?
Крутая, надо купить.
лучше бы допы к инновации локализовали
Илиих можно использовать для поленницы, но идут они в недоступные ресурсы изначально? А как тогда это дерево отличить от обычного в конце хода?
А если дождем ночью смывает дерево, я могу выбрать специальное дерево смыло или обычное?
Повторому вопросу не стыковочка.мачту же можно еще распилить или масло в исследовании/исследователем найти.
Или встречный вопрос "можете - значит должны"?