На этот раз к негодованию читателей начну с анонса, но несколько необычного. А причина этого такая: как оказалось, вышла путаница, и есть люди, которые надеялись попасть на ночную игротеку в эту субботу (с субботы на воскресенье). И вроде бы Пунктум даже не против устроить еще одну игроночь, если наберется какое-то количество народа. Посему, если вы хотите, чтобы игротека состоялась надо отписаться здесь или проголосовать в контакте (http://vk.com/id151651549), но только не в обоих местах, чтобы мы не учли вас дважды. И сегодня вечером или завтра утром по результатам будет объявление, состоится ли игротека.
Ну а теперь - обещанный отчет. Честно говоря, несколько опасался непопулярности темы игротеки - абстрактные игры. В силу темы отследить все отыгранные игры было сложно.

Однако началось все довольно предсказуемо, конечно же с Ingenious. Начиная с этого момента то там, то там с завидной регулярностью звучала фраза типа "а я вот как раз абстрактные игры, оказывается, люблю больше всего", посему считаю, что свою просветительскую функцию игротека выполнила.
Из запомнившегося лично мне был еще Richochet Robots. Игра очень и очень на любителя, т.к. взаимодействия никакого нет и все время игры игроки просто смотрят на поле, просчитывая ходы, в общем, игра - набор головоломок. Но я бы еще сыграл.
Кроме того, было отыграно четыре партии в Tzaar. В принципе, по ощущениям игровой процесс не сильно отличается от его Dvonn-собрата, кажется, много в них играть не станешь.
Неожиданностью оказалась игра Tsuro. Конечно же, филер, но очень хорошо пошел, причем среди людей играющих. Играли вшестером, мне кажется, это оптимальное количество игроков, не слишком беспорядочно, и при этом монахи довольно быстро начинают взаимодействовать.
Не обошлось опять же без Small World, Hanabi, En Garde! и прочих привычных уже вещей.
Часов в одиннадцать люди стали расходиться, оставшиеся засели за уже традиционный Survive.
Мы же с Иваном сошлись в том, что уж лучше спасть мир от инфекций. В Пандемию играли на среднем уровне, организатором и доктором. Хорошо получалось избегать вспышек, зато скинули много черных карт и выиграли только на последнем ходу, что всегда приятно:)
В итоге на этот раз закончили не просто за полночь, а, кажется, даже во втором часу, но готовы, кажется, были сидеть еще хоть до утра.

Внимание! Так как народу особо не набралось, второй августовской вечерней игротеки не будет!
Речь о ночи пятница-суббота или ночи суббота-воскресенье
суббота-воскресенье
Уточнил в тексте.
Отличия между "Тцаром" и "Двонном" достаточно существенные. Хотя бы то, что в Тцаре - это уничтожение всех фишек противника одного вида либо лишение противника возможности совершить первое обязательно "поедание" и подведение его к проигрышу, в то время как ДВОНН это игра на перегонки по набору высоты - кто "построит" суммарно наиболее высокие башни, того и тапки.
Да, там и там можно неплохо подгадить противнику, но схемы осуществления таких "подлостей" кардинально отличаются.
Игорь, нам как-нибудь надо засесть за партию-другую. Может, ты по-другому взглянешь на Тцар :)
На самом деле, я в принципе меньше люблю абстракты. Но здесь я говорил скорее про игровые ощущения, а не про тактики, механики и проч. Хотя, конечно, сравнивать игру в которую играл с игрой, за которой только наблюдал, немножко не честно:)