Если верить FAQ, то целью лечения вполне может быть фигурка с полным здоровьем. Выходит опыт все-таки будет получен. Это довольно контринтуитивно, как мне кажется.
FAQ если что вот этот: https://vk.com/wall-169544562_1191
Правда там про большой глум, в котором есть некоторые отличия в правилах.
Карты действий игроков тасуются изредка. По правилам при применении "передышки" вы должны сбросить случайную карту действий. Это единственный известный мне случай, когда данную колоду нужно перемешивать.
Периодически нужно перемешивать колоды модификаторов атаки персонажей и врагов. Также есть колоды действий противников, которые тоже частенько перемешиваются.
Но, отвечая на первый вопрос, игру довольно легко сделать переиспользуемой: * Купите немного протекторов на алике. * Сходите в копицентр и распечатайте наклейки на бумаге с клеящейся основой. * Используйте приложение GloomHavenHelper. Так и играть приятнее, и меньше протекторов понадобится.
Блин, я треть игры не по правилам отыграл выходит))). Нашел тред на bgg на это счет https://boardgamegeek.com/thread/1931099/no-damage-attack-poison. Вы все верно написали, эффекты применяются в любом случае.
Даже если вы отмените урон сбросив карту, то все-равно не отмените эффекты.
Я не играл в большой глум. Меня всегда отпугивала его монструозность. Коробка на 10кг с кучей картона и без органайзера. Огромное время на раскладывание игры. Зачем мне второй "рыцарь маг" (в плане размеров)?
Но когда я увидел "челюсти льва" сразу понял - это вариант для меня. Коробка все еще большая и встроенный органайзер не особо помогает. Но все-таки размеры игры остаются разумными. Идея перенести игровое поле в книгу сюжетов судя по всему сделала игру значительно компактнее. Благодаря этой игре я смог составить впечатление о глуме без серьезных денежных и временных затрат.
Теперь о самой игре. Кажется я вошел в число ее фанатов. Боевая система одновременно и достаточно сложная, чтобы было интересно, и достаточно простая, чтобы не вводить игрока в ступор. Имеется борьба с проблемой "альфа игрока" на уровне правил (запрет объявлять свои карты). Оформление может и спорное, но мне нравится. В общем механически игра гениальная. А что до сюжета... Ну да, судя по всему будет довольно скучное повествование с заданиями "убей всех" в 90% случаев. Если бы можно было скрестить глум и ужас аркхэма, то была бы идеальная игра.
Брал на официальном сайте. Вышло дороговато учитывая миниатюрность игры. Но она пока лучшая в коллекции в жанре "соло филлер". Странно что tiny epic galaxies брал top1 в solo рейтинге, а mini rogue нет.
Если верить FAQ, то целью лечения вполне может быть фигурка с полным здоровьем. Выходит опыт все-таки будет получен. Это довольно контринтуитивно, как мне кажется.
FAQ если что вот этот: https://vk.com/wall-169544562_1191
Правда там про большой глум, в котором есть некоторые отличия в правилах.
Карты действий игроков тасуются изредка. По правилам при применении "передышки" вы должны сбросить случайную карту действий. Это единственный известный мне случай, когда данную колоду нужно перемешивать.
Периодически нужно перемешивать колоды модификаторов атаки персонажей и врагов. Также есть колоды действий противников, которые тоже частенько перемешиваются.
Но, отвечая на первый вопрос, игру довольно легко сделать переиспользуемой:
* Купите немного протекторов на алике.
* Сходите в копицентр и распечатайте наклейки на бумаге с клеящейся основой.
* Используйте приложение GloomHavenHelper. Так и играть приятнее, и меньше протекторов понадобится.
Блин, я треть игры не по правилам отыграл выходит))). Нашел тред на bgg на это счет https://boardgamegeek.com/thread/1931099/no-damage-attack-poison. Вы все верно написали, эффекты применяются в любом случае.
Даже если вы отмените урон сбросив карту, то все-равно не отмените эффекты.
Я не играл в большой глум. Меня всегда отпугивала его монструозность. Коробка на 10кг с кучей картона и без органайзера. Огромное время на раскладывание игры. Зачем мне второй "рыцарь маг" (в плане размеров)?
Но когда я увидел "челюсти льва" сразу понял - это вариант для меня. Коробка все еще большая и встроенный органайзер не особо помогает. Но все-таки размеры игры остаются разумными. Идея перенести игровое поле в книгу сюжетов судя по всему сделала игру значительно компактнее. Благодаря этой игре я смог составить впечатление о глуме без серьезных денежных и временных затрат.
Теперь о самой игре. Кажется я вошел в число ее фанатов. Боевая система одновременно и достаточно сложная, чтобы было интересно, и достаточно простая, чтобы не вводить игрока в ступор. Имеется борьба с проблемой "альфа игрока" на уровне правил (запрет объявлять свои карты). Оформление может и спорное, но мне нравится. В общем механически игра гениальная. А что до сюжета... Ну да, судя по всему будет довольно скучное повествование с заданиями "убей всех" в 90% случаев. Если бы можно было скрестить глум и ужас аркхэма, то была бы идеальная игра.
Брал на официальном сайте. Вышло дороговато учитывая миниатюрность игры. Но она пока лучшая в коллекции в жанре "соло филлер". Странно что tiny epic galaxies брал top1 в solo рейтинге, а mini rogue нет.