-AdRiver-
1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.66325 -

геймплей

8.78

глубина

9.04

оригинальность

8.15

реализация

8.69

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zhe2045 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Соло режим

Обращаюсь к опытным)
Скажите кто выигрывал автому? Как ее обойти? А то она отрывается по баллам и улетает просто.

to_arm написал 4 месяца назад: #

1) Попробовать поиграть против самой легкой автомы. Тут автома - вполне приличный противник и проиграть ей не стыдно. Самый легкий уровень вполне подходит для новичков в игре.
2) Взять Хадш-Халла. Одна из самых простых рас с очень гибким и сильным инструментом - деньги.
2а) Строить аванпосты около зданий автомы. Автома часто перестраивает свои здания, а получать 2 халявных энергии за каждую перестройку это довольно эффективно.
3) Не стесняться использовать жетоны технологий. Довольно часто целесообразно на 1-2 раунде получить жетон тенологии, который дает бонус дохода на всю игру.

Hilden написал 3 дня назад: #

Обогнал самую лёгкую автому. Причем достаточно прилично в самой первой игре. Думаю, что и на нормальной сложности был шанс. Хотя +1 карта в начале могла дать уже совсем другой итог.

akorolkov04 написал месяц назад: # скрыть ответы

Замечательная игра с хорошим балансом цивилизаций, но, вероятно я чего-то не понял, ивиты этот баланс благополучно игнорируют. Строить одну большую федерацию гораздо проще чем несколько мелких (вопрос, после ответа на который все ниже написанное становится неактуальным: этот муравейник можно наращивать постепенно? (энергоемкость 7,9, 14 и т.д.) или же надо присоединять сразу несколько зданий так, чтобы суммарная энергоемкость стала кратна 7? (допустим, стоят соединенные здания на 7 единиц энергоемкости, можно ли к ним добавлять еще одно или надо сделать еще группу зданий на 7 едиц и только после этого присоединять?) и чтобы это сбалансировать, они обязаны делать спутники только за кки - это действительно очень больно бьет по цивилизации, поэтому им дали их доход, и все бы вроде ничего, но у них есть имбалансные космические станции, позволяющие на шару связывать планеты и быстрее делать федерации. В моей компании за ивитов было сыграно 6 партий, все из которых были ими выиграны, причем за все эти партии не было создано ни одного спутника за кки, т.е. этот "компенсирующий" доход кки оказался халявным, думаю, не стоит разъяснять какие страшные вещи можно с ними творить. Так вдобавок у них сразу построен институт, что позволяет просто обмазываться энергией как за счет дохода, так и за счет пассивной подзарядки, а за счет энергии и ранних федераций в совокупности можно не то, что компенсировать отсутствие шахт, так и в огромный плюс уйти.

exj написал 13 дней назад: #

Важно заставить ивитов тратить кки на спутники и вообще разрывать цепочку их планет. Поскольку на старте у ивитов только одна планета, то проблемы им можно создать ещё на этапе высадки. Сложность, конечно, в том, что ивиты ставят ПИ последними. В середине игры иногда удается использовать затерянную планету для разрыва их предполагаемой федерации. Но в целом, конечно, ивиты действительно сильны, и особенно сильны при игре на троих. Эта же особенность (проблема?) у амфибий в Терра мистике, когда они создают специальную территорию "Питательная среда" (из дополнения). На 2-3 игроков Питательная среда работает лучше из-за меньшей конкуренции за пространство.

Другая проблема ивитов — седьмой сектор. Если он выложен обычной стороной вверх, то на нём две планеты Гайя соседствуют с вулканической. Если ивиты высаживаются там и берут усилитель "Дальность +3" или "ККИ +2золота", то могут сразу решить проблемы с пространством. Этого допускать нельзя.

Hilden написал 13 дней назад: #
Зачем 7 комплектов зданий и фишек игроков?

Игра рассчитана максимум на 4 игрока, как я понял. Только что получил коробку с игрой. Стал рассортировать компоненты. Увидел, что комплектов зданий аж 7 штук. Не понимаю зачем? Играть же можно максимум в четвертом.

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы
Думаю где взять.

Вроде как пересмотрел все летсплеи и правила перечитал. Игра языконезависимая? (Это даже скорей утверждение).
Просто нашел игру б/у за 6500, против 6000 с учётом доставки новой из Германии. Вот и думаю, а где компоненты лучше. Наверное в зарубежном издании. Да ещё и дешевле, разве что доставку ждать.
Собственно вопросы:
1-действительно ли игра языконезависимая?
2-может у кого есть знакомство с немецким изданием, как у него качество относительно нашей локализации?

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы

Насчёт языконезависимости смутил видеоролик издателя. https://youtu.be/sg2T3JKWiZs
Сказал что нужно знание языка. Очень странно... Или я что-то пропустил...

machikoro написал месяц назад: #

1. Да, в ней нет читалок на планшетах или ещё где, языконезависимая, схематично понятно, ну соответственно правила только не языконезависимые)
2. С зарубежным не знаком, но у ХГ на мой взгляд очень достойное качество компонентов.

bobobo185 написал месяц назад: # скрыть ответы

1 - да, только соло режим языкозависим, но мне это не актуально.
2 - немецкое качество отличное, брал в www.fantasykontor.de

hazzze написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прошу известить заранее за глупый вопрос... Т.е. вдвоем без знаниям языка сыграть в неё будет сложно?

AlonZo написал полмесяца назад: #

Нет, не сложно. Правила можно прочитать и на русском, а в самой игре используется не так и много языка. И есть версия игры на русском языке.

Snudrid написал полмесяца назад: #

В самой игре текста нет вообще, только пиктограмки, но зато в ней достаточно тяжёлые правила.

QuetzalBoardGamesFan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Уважаемые тесеровцы, кто-нибудь знает, планируется ли новый тираж?

luckylirik написал полтора месяца назад: #

Спрашивал Hobbyworld. Ответили, что не планируют.