-AdRiver-
1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.72273 -

геймплей

8.82

глубина

9.08

оригинальность

8.19

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gypsy написала 5 дней назад: #
Гайя VS Теотиуакан

Выбираю между Гайей и Теотиуаканом. Кто играл обе штуки, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Посмотрела летсплеи, по первому впечатлению Тео кажется более простым. Но, возможно, это оттого, что там механики более знакомые.
Кроме общего сравнения, интересно реальное время партий, сбалансированность игры для разного количества игроков (как правило играем на двоих-троих) и какого размера нужен стол (большого нет)))

Sinestro057 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Восторг

Купил играть в основном с девушкой, т.к 80% партий у нас дуэльные по вечерам.

Долго разбирались с правилами, т.к в Терру Мистику не играли и некоторые механики оказались новыми и непривычными. Но как только разобрались со всей иконографикой и основными механиками, вопросы все отпали. Правила написаны очень толково.

В итоге от слов "Я наверное не смогу с тобой в это играть" уже второй вечер слышу - "Может в Гайю?"и второй же вечер позорно сливаю с отрывом в 10 очков.

Очень радует разнообразие рас (аж 14), их ассиметричность и возможность рандомайза карты.
Не знаю какой потенциал партий, но мне кажется оч большой.

Кстати, что скажете по кланам каледонии? Стоит после Гайи брать? Очень уж теперь ещё больше евро хочется.

Arhiserg написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"Кланы" - в целом, похожая игра, по ощущениям, дисбаланс между кланами повыше, чем между расами в "Гайе". Попробуйте другие виды евро, нужно ли покупать вариации одного и того же?

Sinestro057 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Тоже думаю об этом же. Но кланы нравятся тематикой.

Еще из любимых - Брасс, но вот после Гайи он как-то простовато выглядит

vitamin написал 7 дней назад: #

Обе классные игры, нам даже Кланы на чуток больше зашли!

machikoro написал полмесяца назад: #
мнение

Гайя на мой взгляд убер-штука. первые 2 партии сыграл в клубе- придя домой подумал-ну так, обычное евро не вызвавшее особо эмоций(да простят меня боги космоса-как Покорение Марса), шахматы-не более, паритет ни супер, но и не говно. прошло время и не испытывая энтузиазма, думаю - надо дальше пробовать, раз купил. сели, разложились мы с супругой и начали изучать правила и так увлеклись что 5,5 часов изучали и что характерно на понравилось это хозяйство. и уже на стадии вникания в правила я понял-что эта игруха, оказывается бомбическая штука. отыграли мы с супругой 3 партии и да хтчется играть еще и еще. хотя рисунки расс, ну такие мультяшные, много иконографики. непривычные механизмы и конечно тут надо найти свою точку восприятия, чобы принять игру в целом. за что тебе зацепиться, чтобы игра по сеттингу начала тебе нравится? Помогла коробка, картинка все обьяснила- мы,космические скитальцы, странники, колонизаторы в корабле. ну и все-точка восприятия найдена и все заиграло красками. игра просто допилина как надо. виден труд а-ля как у Пфистера. гипервариативна. в общем сам процесс увлекает и тебе уже пох. на космос и на картинки. что собственно и свойственно еврофуре. В общем впечатления самые положительные на данный момент. Считаю все регалии и положительные оцннки заслуженные. Если можно так выразиться ну еще так не по замыленныи ощущениям- эта игра одна из немногих высшей ступени пьедестала совершенства классической школы евро. (написал, а сам смеюсь сижу-как сказанул художественно). Потом разонравится и обосру ее)))))))

vitamin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Эх, сделал бы кто-нибудь рандомайз на Андроид как для Кланов Каледонии...

Если закрыть глаза на оформление, особенно на изображение рас - что больше всего не понятно, тут такой разбег для полета фантазии... Ну да ладно - Проект Гайя определенно топчик!

Infinita написал полмесяца назад: #

А что делает этот рандомайз?

Artemas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть сайт с рандомайзером для Проекта Гайя http://gaia-project.hol.es/

vitamin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть, но было бы здорово иметь приложение на смартфоне. Плюс ко всему не плохо бы чтобы он еще и расу на выбор предлагал :)

exj написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С выбором рас тоже есть:
boardgamehelpers.com/GaiaProject/

vitamin написал полмесяца назад: #

Супер! Спасибо! Осталось на смартфон перенести :)

Spencer написал месяц назад: # скрыть ответы
Создание федерации, спутники

Доброго времени суток. Скорее пишу данный опус для того чтобы убедиться в том, что правила поняты мною правильно, нежели получить развернутый ответ.
В правилах есть такой текст "Планеты и спутники новосозданной федерации не могут находиться на соседних гексах с планетами и спутниками любой из ваших уже существующих федераций."
Имеем ситуацию, (чуть ниже на прикрепленных фото) когда создаешь первую федерацию (строения 1,2,3) и хочешь впоследствии создать вторую федерацию (4,5,6,7), постройки которой находятся по двум сторонам от первой. Как я понимаю пройтись сквозь первую федерацию, для создания второй, не получится.
Т.е. вариант 1 (https://tesera.ru/images/items/1596725/1600x1200xsxy/photo.png), в котором добавляется 4 спутника и для "связи" используется уже выставленный спутник, а также связь идет через постройки 2 и 3 - недопустим в принципе.
Как и вариант 2 (https://tesera.ru/images/items/1596727/1600x1200xsxy/photo.jpg) где здания первой федерации никак не задействованы, а используется лишь спутник для "связи", новых спутников выставляется 5 - также недопустим.
остается вариант 3 (https://tesera.ru/images/items/1596728/1600x1200xsxy/photo.jpg), когда мы идем в обход, поскольку на перечеркнутых гексах невозможно выставлять спутники.
Верны ли мои рассуждения? Или я опять не так трактовал правила.
Мы играли по варианту 2, перечитав правила я понял что это неверно. Возможно не одни мы не так поняли правила и играли неправильно и кому-то это пригодится.

Artemas написал месяц назад: #

Да, единственно верный вариант это вариант 3.