Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ntvyfz 50 | |||
qarmaq13 62 | |||
Sfbt 1234 | 10 | ||
jacks 290 | |||
Yori 4596 | 7.75 | ||
Pum_purum 362 | |||
SheolSatansfist 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
FunnyDice
50
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 8990 руб. 1 | |
i_Adam
187
|
новая 10000 руб. 1 | |
grigorychm
56
|
б/у 5000 руб. 1 | |
LLlyT
1051
|
б/у 10000 руб. 1 | |
nordwind87
1985
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Rosheart
250
|
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
tabolatore 241 | ||
alex76 1688 | б.у. | |
Denilson1973 89 | 5000 руб. 1 | |
adventursworld 93 | 4000 руб. | |
Mihasus 549 | б.у. 3500 руб. | |
tur69 79 | 5000 руб. 1 | |
Amarant 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BotyE 726 | ||
OriAnna553 50 | ||
Kostyanhik 81 | ||
LfcHeskey 96 | ||
arter1a 50 | ||
sendus 195 | ||
Sanya_Nenada 55 |
автор: |
Хельге Остертаг
Jens Drögemüller |
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Asmodée
|
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Игра на столе Хитрый Ёж (Пермь) BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Divo Rog Geekach Shop (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург магазин настольных игр МипЛанд Nastolki.by Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
515 |
геймплей |
8.72 |
глубина |
8.99 |
оригинальность |
8.17 |
реализация |
8.60 |
"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.
Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.
В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.
Комментарии
Какое время партии на 4 человека получается?
3+ часа по моему опыту
Зависит сугубо от участников и из опыта.
Для опытных минут 30-40 на игрока.
Если есть любители долго думать и просчитывать всё и вся - то по опыту до 4 часов партия может идти
Я так понял, это еще один Эклипс по комплексности и длительности партии?
Даже не рядом. Терра мистика в космосе. Темы 0 сухость евро 100.
Вкусновщина по теме, но для "выравнивания оценки мнениями" скажу что для меня тут тема не равна 0.
Всем привет.
Можете подсказать правила увеличения федерации у Ивитов. Предположим, я создал протофедерацию. Далее я построил здания и космические станции рядом энергоёмкостью более 6, но они никак не соединены с первой федерацией, поэтому действием "Создать федерацию", строю спутник(и) за ККИ и увеличиваю протофедерацию. Единственный ли это способ увеличить ёмкость протофедерации? Или можно:
1. соединять не только спутниками, но и космической станцией и другими строениями;
2. расширять текущую протофедерацию постепенно до достижения нужной энергоёмкости (но как тогда учитывать перестройку строений в протоферерации).
https://boardgamegeek.com/thread/1956547/article/28534485#28534485
Здравствуйте.
Когда Геодены впервые строят шахту на новом типе планет, они должны получить 3 знания.
Возникает неоднозначность с затерянной планетой. Мы ее колонизируем, но шахту там не строим. Но считаем, что шахта там есть.
Получают Геодены 3 знания за затерянную планету или нет? Кто как трактует?
УРОВЕНЬ 5: ваша базовая дальность равна 4. Немедлен-
но выложите затерянную планету на любой
досягаемый гекс без планеты, спутника или
космической станции. Досягаемость гекса
определяется по правилам действия «Постро -
ить шахту». Это считается действием «Постро-
ить шахту», поэтому вы можете получить ПО,
а ваши соперники — зарядить энергию. Не
размещайте шахту на затерянной планете.
Считается, что вы колонизировали эту плане-
ту: в качестве напоминания поместите на неё
один из ваших спутников. Затерянная планета
считается особым типом планеты и планетой
с шахтой. Вы не можете перестроить эту шахту.
Исходя из этого, Геодены получают 3 знания.
Проект «Гайя» - это захватывающая и интригующая настольная игра, которая переносит игроков в захватывающий научно-фантастический мир. Эта игра позволяет участникам почувствовать себя стратегами и учеными, работающими над созданием и развитием экосистемы на загадочной планете «Гайя». В игре игрокам предстоит решать стратегические задачи и принимать важные решения для достижения успеха.
Правила игры Проект «Гайя» легко понимаемы и хорошо структурированы, что делает ее доступной как для новичков, так и для опытных игроков. Игра предоставляет игрокам множество стратегических возможностей, что способствует долгой и увлекательной игре.
Проект «Гайя» - увлекательная настольная игра, которая прекрасно подходит для вечерних посиделок с друзьями и семьей. Она предоставляет возможность провести время с увлекательными стратегическими вызовами и погрузиться в мир науки и фантастики. С высококачественными компонентами и интересными правилами, она обязательно понравится ценителям настольных игр.
Добрый день
В мае собрались компанией из 5 человек по играть в Гайя, но коробка была одна, вторая просто не приехла на тот момент
В правила внесли самостоятельно момент "кто первый того и тапки" это я про жетоны исследования и федерации
Что получилось игра длилась 5 с чем-то часа победа + 6 ПО далее разброс был от 2 до 7 ПО
Сразу столо понятно, что место для 5 мало и быстро придет дефицит планет, для меня он пришёл на 3 поколение, к слов на 6 поколение некто не смог поставить шахту на планету кроме проектов Гайя что были в ж... мира, как результат железа было прямо п.... как мало
С жетонами усиления все было просто для первых двух игроков или + 3 логистика или минус один к терафарму, остальные ломали голову что что что б..... брать, так же война шла за обмен энергии на науку и снижение терафарма, железа и т.д.
С жетоными 3 из 5 не взяли 5 нужный им жетон исследования с федерацией 1 из 5 Я имел ввиду ситуация вот сейчас возьму и .... облом перед тобой забирают последний
Итог игра стала еще более мозголомная и длинная, но сказать что ф... так больше не играем не смогли
Второй вариант
Вчера игранули 5 две коробки и вязили из второй игры все как советовали авторы на BBG ссылка есть ниже в линейке форму
Игра получилась так же затянутой что и с одной коробкой и менее конфликтной было время и возможность на колонии и жетоны что хотел, не успел сейчас можно было взять в следующем поколение
Короче говоря стандартная игра в троем только в место 3,5 около 5 часов.
Итог если хотите к трешу сложности Гайя добавить пару часов игры и чувство что сейчас все сопрут что вы запланировали 5 одна коробка, но оптимально 3 игрока
На дня хочу попробовать я против коробки но что-то мне говорит что не это будет не такой треш как 3 или 5 человек