Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Dice_Mind![]() |
||
ImmortalDragon![]() |
|||
![]() |
to_arm![]() |
![]() |
|
![]() |
Satras![]() |
||
![]() |
Rioha![]() |
![]() |
|
![]() |
ZadZadok![]() |
||
![]() |
Alexey199![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Vikru
![]() |
б/у 3100 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
Niiol
![]() |
б/у 3200 руб. 1 |
![]() |
Benny
![]() |
новая 1 руб. 1 |
![]() |
Tyros92
![]() |
б/у 3500 руб. |
![]() |
Jerry_mouse
![]() |
б/у 1 |
![]() |
WMLazurit
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
vitamin
![]() |
|
![]() |
slavkamalyavka
![]() |
|
ykrop
![]() |
б.у. 2500 руб. 1 | |
![]() |
sunnyfunny7
![]() |
|
Alifant
![]() |
||
![]() |
Hinch
![]() |
3900 руб. 1 |
![]() |
IvanMorozov
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Romkins
![]() |
|
Agaluma
![]() |
||
tvoyideal
![]() |
||
![]() |
Serg036
![]() |
|
![]() |
Rashad87
![]() |
|
![]() |
Iagoramirez1
![]() |
|
iskatel2306
![]() |
автор: |
Хельге Остертаг
Jens Drögemüller |
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Asmodée
|
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Игра на столе Хитрый Ёж (Пермь) BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Divo Rog Geekach Shop (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург магазин настольных игр МипЛанд Nastolki.by Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
250 |
геймплей |
8.84 |
глубина |
9.06 |
оригинальность |
8.16 |
реализация |
8.82 |
"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.
Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.
В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.
Комментарии
Добрый день. Только начинаю познавать эту великолепную игру. Возникло два вопроса по двум цивилизациям.
1) Фираксы могу перестраивать научные лаборатории обратно в аванпосты. Эта "перестройка" бесплатна? Требуется ли заплатить снова за аванпост? Или можно вернуть те ресурсы, которые были потрачены на постройку научной лаборатории?
2) Бал-Таки. Не совсем понятно как работает их уникальное свободное действие. Я могу в дополнение к своему основному действию отправить свой гайяформер на нестабильную планету + получить 1 ККИ + не надо резервировать энергию, как это происходит при обычном действии "Начать проект Гайя"? И имея в наличии три гайяформера я могу провернуть это три раза, так как дейтвие свободное, и еще выполнить одно основное действие?
1) Обычная перестройка вроде как (т.е. платишь, другие заряжаются) + передвинуться по любому треку. (Потом можешь опять перестроить в лабораторию и получить технологию)
2) Если в раунде не думаешь использовать гайяформер по прямому назначению (на нестабильную планету), то можешь просто переместить его в зону гайя (куда энергию отправляешь), за это получаешь 1ККИ.
Спасибо за ответ. По второму вопросу не внимательно прочитал правила, от того и не понял. Почему то решил, что гайяформер отправляется на нестабильную планету, а не в зону куда обычно энергия уходит. По сути у данной расы ещё один вариант обмена ресурсов к стандартным свободным действиям.
1) При "даунгрейде" платить за аванпост повторно не нужно. Это обсуждалось здесь, например:
https://www.boardgamegeek.com/thread/2306955/firak-ability
Если бы аванпост оплачивался, то дешевле было бы строить сразу академию.
Наблюдал сегодня за объяснением правил к игре, где зеленые кубы объясняющая называла "квантовыми компьютерами". Сам не вникал в сеттинг GP, и собирался уже поправлять в духе "rule lawyer", но, прикинув функциональную сторону вопроса, не стал. Более того, такая трактовка лично мне понравилась больше, чем аббревиатура "ККИ", почему-то ассоциирующаяся с карточными играми.
В девичестве эти ККИ были QIC, что ассоциируется с ускорением этими кубами некоторых процессов. В переводе контекст, на мой взгляд, потерялся, появились "надмозговые" коллекционно-карточные))
Использование иконографики в эргономически образцовом дизайне GP, конечно, позволяет называть сущности как угодно. Например, дальше в партии "руда" превратилась в "металл" - как мне объяснили, белые жетоны больше ассоциируются с листом металла, чем с горкой руды.
У кого-нибудь еще в компаниях "переобзывают" ККИ?
У нас их тупо "зелеными кубиками" называют плюс ресурсы по старой памяти (после Террамистики) - "рабочими" и "деньгами".
Ещё "крепость", вместо долго произносимого " планетарного института")
Коллеги, напомните: Автома при продвижении по треку технологий сносит только жетон особой технологии при необходимости продвижения на пятую ступень с четвертой. Что происходит если возникает необходимость продвижении Автомы в том же столбце в его следующие ходы? Она остается на 4-м?
Если нет жетона передовой технологии, переходит на пятый уровень.
Автор долбаный математический гений, ассиметричность и баланс в одном флаконе. Случайность только при стартовой раскладке, дальше начинаются многоуровневые "шахматы". Любителям глубоких евро обязательно к покупке. Минус бал только за оформление, отвратительный дизайн.
Ребят, можете подсказать, не могу выбрать что взять покорение марса\гайю\феод\каверну(лол) :) сквозь века уже заиграли до дыр
У Вас игры совсем разные, их сложно сравнить. Я бы лично взял Покорение Марса, но Вам возможно понравиться и что-то другое.
Если не играл ни во что, то сложно выбрать) Чтобы на двоих было прикольно тоже, время парти хотелось бы на двоих тоже 2-3 часа. Прямой конфликт тоже не очень охото.
по вашему коменту гайя и феод отпадают
Чем Проект Гайя отпадает?
Не для старта в хобби,это тяжёлые евро...очень большой выбор средневесного евро+2-3 часа не всегда получиться укладыватья.а если в тяжёлое не играл то точно не уложиться
Из этих двух могу только Покорение Марса и Гайю рассказать.
Проект Гайя тяжелее, чем Марс, отличается тем, что вся информация открыта, случайность отсутствует. Большую реиграбельность игре дает, во-первых, случайный старт: новое поле, новый набор целей на раунд, набор целей на игру, бонусы на раунд, размещение технологий на треке; во-вторых, 14 рас с различными свойствами.
Игра заключается, прежде всего, в определении, исходя из взятой расы и стартовой ситуации, стратегии для построения своего движка. Взаимодействие между игроками присутствует и заключается в том, кто займет первым планеты на поле и кто использует лимитированные на раунд бонусы.
Покорение Марса - это, в первую очередь, про построение движка с помощью розыгрыша карт, в этом он чем-то напоминает Сквозь Века. Однако присутствует поле, на котором происходит конкуренция за выкладывание тайлов, также есть цели на игру, которые дают очки, за них также происходит конкуренция. В этом заключается в первую очередь взаимодействие между игроками. Также есть элемент гонки: игра заканчивается не в строго в лимитированное время, а когда выполнятся три задачи в игре. Рекомендуется также играть с драфтом, чтобы нивелировать случайность.
Обе игры имеют ладно скроенную механику, обе мне очень нравятся. Покорение Марса оцениваю для себя чуть выше лишь потому, что она полегче и из-за этого я готов играть в любое время. Плюс, если это важно, к Покорению Марса есть дополнения.
На двоих Проект Гайя мне нравится больше.