1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.63459 -

геймплей

8.74

глубина

9.01

оригинальность

8.15

реализация

8.63

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
multatuli написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, подскажите, пожалуйста относительно цивилизации Ксеносов - при строительстве планетарного института открывается две метки дохода 1) перегон 4 энергий 2) получение 1 ККИ.

Что означает фраза 1 ККИ вместо 1 фишки энергии(из правил)/1 ККИ вместо энергии (из памятки по расам в приложении к этой статье)?

exj написал полтора месяца назад: #

На других планшетах ПИ дает "перегон" + токен энергии. ) У ксеносов токен энергии заменен на ККИ. Так что жечь энергию им нужно аккуратно.

hash666 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
игра на пк с ботами

для тех кому очень хочется поиграть на компе с ботами:
эмулятор с Android 9
https://ru.bignox.com/

APK
https://androeed.ru/files/gaia-project.html

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так для ПК же есть полноценная электронная версия.

hash666 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да, действительно есть в стиме. ну зато на эмуляторе можно бесплатно ознакомиться)

MacTire написал 2 месяца назад: #

А, точно, с этой точки зрения не подумал, действительно полезно!)

AndreGame написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Может кто знает есть сайт или приложение для автомы?

Geschaft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://myautoma.github.io/games/gaiaproject/

AndreGame написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ничоси! Как оперативно. Спасибо!

Geschaft написал 5 месяцев назад: #

Случайно увидел ваш вопрос на главной странице в панели комментариев :) Там несколько самых свежих показываются.

powerty написал 4 месяца назад: #

Прикольно. Но интереснее ещё карт допечатать и играть на четверых, с тремя автомами.

KaHgbIk написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день господа! Хотел уточнить один момент по федерации Глинов. Их свойство позволяет тратить руду вместо ККИ при постройке шахт на планете типа Гайя. Возник вопрос: что делать, если необходимо увеличить дальность перелета за ККИ, то мы тратим руду или не можем тратить ККИ и необходимо строить научный комплекс. Заранее благодарю за ответ!

powerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет. Им неспроста дают первый шаг по навигации на старте. Рудой вы оплатить дальность не можете. А ККИ Глины не получают в принципе (до открытия академии).

KaHgbIk написал полгода назад: #

Спасибо! Так и играли

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Норм.
Сгодится.
Середнячок в чистом виде.

Regwind написал год назад: # скрыть ответы

Наброс детектед)

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Люблю, когда мнение с которым не согласен превращается в "наброс", "троллинг", "токсичность" и т.д.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Отзыв, состоящий только из "круто"/"так себе"/"отстой", в лучшем случае бесполезен (так как из него не извлечь никакой полезной информации), в худшем является вбросом.

Desert_witch написал год назад: #

*Пожал плечами*

powerty написал год назад: #

"Поздравляю, но не очень."

Kapushonchik написал год назад: # скрыть ответы

А можно узнать, что по вашему мнению выше среднего? Пару примеров. Может, для себя что-то узнаю, поскольку считаю, что в моей коллекции по многим причинам, эта игра лучшая.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Вроде как последняя похвала была Pax Pamir-у 🙂 а так вообще это очень суровый критик, чем собственно и радует))

Kapushonchik написал год назад: #

Если я правильно понимаю, это игра на захват территории. Что-то вроде Восходящего Солнца. Это не совсем моё. Гайя - все же больше экономическая стратегия. К тому же, мне не очень понравилось оформление "Пакса". Хотя я сильно и не вникал, может, ошибаюсь. Но, все равно, спасибо.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Иногда грустно, что я "критик", да еще и "суровый".
Знаю людей, которые реально обсирают все что пробуют, но почему-то репутацию "сурового" получаю я, хотя я наоборот, пытаюсь всему дать шанс. :|

BioWolf написал год назад: #

Окей. Суровый убираем))

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

"Выше среднего" из евро: Praga Caput Regni или Вдали от солнца, например.
Я бы даже сказал что они выше чем "выше среднего". =3

И еще из занятного: я думаю что средняя или "выше среднего" (оценка 5-6 из 10) - это все еще хорошая и играбельная настолка. Не хлам.

Kapushonchik написал год назад: # скрыть ответы

Про первую не слышал. Вдали от Солнца действительно хороша, но такие игры я называю "шашечными". Обычно они относительно просты в механиках и стратегии, но довольно азартны, что делает их играбельными. Вдали от Солнца очень не хватает дополнений, которые бы ее немного усложнили, но она полноценна в своих рамках. Впрочем, это просто мое мнение. Вот, Гайя, по уровню сложности оптимальна. Относительно линейна и очень хорошо выверена. В ней как-бы нет ничего лишнего. И даже дизайн, который многим не нравится, оптимален. Правила могут показаться сложными, но, они сложны ровно настолько, насколько это необходимо для достижения всех возможных целей в ней. Этого у нее не отнять. Во многих играх я могу найти минусы, которые можно было бы исправить, доработав правила, в Гайе я этих минусов не вижу. Как итог, я поставил ей 10 и ничего лучше пока не встречал. Кому как в общем-то.

Hilden написал год назад: # скрыть ответы

Проект Гайя как идейное и не только продолжение Терра мистики, убирающее все недостатки первой. В ней как раз, на мой взгляд, проведены работы над ошибки с учётом отзывов игроков о Терра мистике.
Потому то она и кажется без изъяна, четко выверена, хорошо масштабируется с бесконечной реиграбельностью.
А так да, не зашла товарищу игра, ну и ладно. У меня коробка тоже не часто достается. Главная к ней претензия это сетинг космоса и высокая сложность. Хорошо, что есть электронная версия, в которую постоянно играю.

akorolkov04 написал год назад: # скрыть ответы

Отыграл 50 партий, все в настольную версию) Изъянов пока не наблдается кроме одного, то что я щас скажу скорее субъективное. В плане механики мне не очень нравится, что походу каждой партии затрагиваются почти все ветки технологий, в частности - навигация, без нее вообще никак. И меня напрягает действие кки, которое за 3 куба позволяет повторить эффект жетона федерации - я бы поднял до 4, - просто очки из воздуха, с жетоном федерации, дающим 8 очков и кки оно фактически обходится в 2 куба; тут скорее к вопросу баланса цивилизаций, не каждая сможет себе легко позволить даже 3-х, но вот какие-нибудь ивиты (на мой взгляд самая имбалансная) с халявным доходом кубов сидят себе всю игру эту грязь крутят (если взять еще жетон федерации на 8 очков и куб, а ивит может себе такое позволить, то это вообще 2 куба за действие) конечно, можно и в зародыше это поконтрить, просто чтобы еще один игрок взял цивилизацию сильную по кубам, и тогда в одну калитку действия кки не пойдут

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Хм, странно, а я наоборот крайне редко использую навигацию, зависит от расы. И вполне неплохо набирается.

Kapushonchik написал год назад: #

Скорее, навигация больше зависит не от расы, а от того, как сложились гексы поля. Если самые выгодные планеты сильно разбежались, то придется качать её.

Hilden написал год назад: #

Навигацию почти всегда стараюсь прокачивать до 3 ступени. (2 гекса). Опять же прыгать можно за ККИ. Ну и повтор жетона федерации за 3 ККИ тоже редко использую. Не так просто это ККИ получать, чтоб так легко его сливать. Разве что на последних раундах, если ничего более полезного нет.

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Так, а где же "не зашла"? Ведь "норм". Не все же должны петь дифирамбы. Не говоря про то, что у всех своя "шкала" оценивания. Я тоже многие игры, которые готов играть часто, назвал бы нормальными.

Hilden написал год назад: #

Наверное да, просто как-то депрессивно, на мой взгляд, написано))) наверное вы правы.

Amorous написал год назад: # скрыть ответы

что он несёт. упакуйте его в дурку

Desert_witch написал год назад: #

Только что оттуда, насилу вырвался.
Люди должны знать правду! Ааарх!