Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
fladin![]() |
1 | ![]() |
havol![]() |
|||
![]() |
yxo![]() |
||
![]() |
Bugupu![]() |
||
![]() |
funkypresident![]() |
1 | |
demanray![]() |
|||
![]() |
Kord33RUS![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nika78
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
![]() |
PetrZaytsev
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 8990 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 8500 руб. 1 | |
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
![]() |
KakTycGreen
![]() |
б/у 8500 руб. 1 |
abc1600
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bogdarin
![]() |
||
![]() |
bse
![]() |
6000 руб. |
![]() |
Mihasus
![]() |
б.у. 3500 руб. |
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
Haever45353
![]() |
1 | |
![]() |
Badger
![]() |
новую 8000 руб. 1 |
TainyiSovetnik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
qe_mogilev![]() |
|
Vlad_ok![]() |
||
![]() |
aliskakakaliska![]() |
|
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
![]() |
![]() |
Bugupu![]() |
|
Without_nick![]() |
||
suicidalBM![]() |
автор: |
Хельге Остертаг
Jens Drögemüller |
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Asmodée
|
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Игра на столе Хитрый Ёж (Пермь) BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Divo Rog Geekach Shop (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург магазин настольных игр МипЛанд Nastolki.by Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
459 |
геймплей |
8.74 |
глубина |
9.01 |
оригинальность |
8.15 |
реализация |
8.63 |
"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.
Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.
В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.
Комментарии
Добрый день, подскажите, пожалуйста относительно цивилизации Ксеносов - при строительстве планетарного института открывается две метки дохода 1) перегон 4 энергий 2) получение 1 ККИ.
Что означает фраза 1 ККИ вместо 1 фишки энергии(из правил)/1 ККИ вместо энергии (из памятки по расам в приложении к этой статье)?
На других планшетах ПИ дает "перегон" + токен энергии. ) У ксеносов токен энергии заменен на ККИ. Так что жечь энергию им нужно аккуратно.
для тех кому очень хочется поиграть на компе с ботами:
эмулятор с Android 9
https://ru.bignox.com/
APK
https://androeed.ru/files/gaia-project.html
Так для ПК же есть полноценная электронная версия.
да, действительно есть в стиме. ну зато на эмуляторе можно бесплатно ознакомиться)
А, точно, с этой точки зрения не подумал, действительно полезно!)
Может кто знает есть сайт или приложение для автомы?
https://myautoma.github.io/games/gaiaproject/
Ничоси! Как оперативно. Спасибо!
Случайно увидел ваш вопрос на главной странице в панели комментариев :) Там несколько самых свежих показываются.
Прикольно. Но интереснее ещё карт допечатать и играть на четверых, с тремя автомами.
Добрый день господа! Хотел уточнить один момент по федерации Глинов. Их свойство позволяет тратить руду вместо ККИ при постройке шахт на планете типа Гайя. Возник вопрос: что делать, если необходимо увеличить дальность перелета за ККИ, то мы тратим руду или не можем тратить ККИ и необходимо строить научный комплекс. Заранее благодарю за ответ!
Привет. Им неспроста дают первый шаг по навигации на старте. Рудой вы оплатить дальность не можете. А ККИ Глины не получают в принципе (до открытия академии).
Спасибо! Так и играли
Норм.
Сгодится.
Середнячок в чистом виде.
Наброс детектед)
Люблю, когда мнение с которым не согласен превращается в "наброс", "троллинг", "токсичность" и т.д.
Отзыв, состоящий только из "круто"/"так себе"/"отстой", в лучшем случае бесполезен (так как из него не извлечь никакой полезной информации), в худшем является вбросом.
*Пожал плечами*
"Поздравляю, но не очень."
А можно узнать, что по вашему мнению выше среднего? Пару примеров. Может, для себя что-то узнаю, поскольку считаю, что в моей коллекции по многим причинам, эта игра лучшая.
Вроде как последняя похвала была Pax Pamir-у 🙂 а так вообще это очень суровый критик, чем собственно и радует))
Если я правильно понимаю, это игра на захват территории. Что-то вроде Восходящего Солнца. Это не совсем моё. Гайя - все же больше экономическая стратегия. К тому же, мне не очень понравилось оформление "Пакса". Хотя я сильно и не вникал, может, ошибаюсь. Но, все равно, спасибо.
Иногда грустно, что я "критик", да еще и "суровый".
Знаю людей, которые реально обсирают все что пробуют, но почему-то репутацию "сурового" получаю я, хотя я наоборот, пытаюсь всему дать шанс. :|
Окей. Суровый убираем))
"Выше среднего" из евро: Praga Caput Regni или Вдали от солнца, например.
Я бы даже сказал что они выше чем "выше среднего". =3
И еще из занятного: я думаю что средняя или "выше среднего" (оценка 5-6 из 10) - это все еще хорошая и играбельная настолка. Не хлам.
Про первую не слышал. Вдали от Солнца действительно хороша, но такие игры я называю "шашечными". Обычно они относительно просты в механиках и стратегии, но довольно азартны, что делает их играбельными. Вдали от Солнца очень не хватает дополнений, которые бы ее немного усложнили, но она полноценна в своих рамках. Впрочем, это просто мое мнение. Вот, Гайя, по уровню сложности оптимальна. Относительно линейна и очень хорошо выверена. В ней как-бы нет ничего лишнего. И даже дизайн, который многим не нравится, оптимален. Правила могут показаться сложными, но, они сложны ровно настолько, насколько это необходимо для достижения всех возможных целей в ней. Этого у нее не отнять. Во многих играх я могу найти минусы, которые можно было бы исправить, доработав правила, в Гайе я этих минусов не вижу. Как итог, я поставил ей 10 и ничего лучше пока не встречал. Кому как в общем-то.
Проект Гайя как идейное и не только продолжение Терра мистики, убирающее все недостатки первой. В ней как раз, на мой взгляд, проведены работы над ошибки с учётом отзывов игроков о Терра мистике.
Потому то она и кажется без изъяна, четко выверена, хорошо масштабируется с бесконечной реиграбельностью.
А так да, не зашла товарищу игра, ну и ладно. У меня коробка тоже не часто достается. Главная к ней претензия это сетинг космоса и высокая сложность. Хорошо, что есть электронная версия, в которую постоянно играю.
Отыграл 50 партий, все в настольную версию) Изъянов пока не наблдается кроме одного, то что я щас скажу скорее субъективное. В плане механики мне не очень нравится, что походу каждой партии затрагиваются почти все ветки технологий, в частности - навигация, без нее вообще никак. И меня напрягает действие кки, которое за 3 куба позволяет повторить эффект жетона федерации - я бы поднял до 4, - просто очки из воздуха, с жетоном федерации, дающим 8 очков и кки оно фактически обходится в 2 куба; тут скорее к вопросу баланса цивилизаций, не каждая сможет себе легко позволить даже 3-х, но вот какие-нибудь ивиты (на мой взгляд самая имбалансная) с халявным доходом кубов сидят себе всю игру эту грязь крутят (если взять еще жетон федерации на 8 очков и куб, а ивит может себе такое позволить, то это вообще 2 куба за действие) конечно, можно и в зародыше это поконтрить, просто чтобы еще один игрок взял цивилизацию сильную по кубам, и тогда в одну калитку действия кки не пойдут
Хм, странно, а я наоборот крайне редко использую навигацию, зависит от расы. И вполне неплохо набирается.
Скорее, навигация больше зависит не от расы, а от того, как сложились гексы поля. Если самые выгодные планеты сильно разбежались, то придется качать её.
Навигацию почти всегда стараюсь прокачивать до 3 ступени. (2 гекса). Опять же прыгать можно за ККИ. Ну и повтор жетона федерации за 3 ККИ тоже редко использую. Не так просто это ККИ получать, чтоб так легко его сливать. Разве что на последних раундах, если ничего более полезного нет.
Так, а где же "не зашла"? Ведь "норм". Не все же должны петь дифирамбы. Не говоря про то, что у всех своя "шкала" оценивания. Я тоже многие игры, которые готов играть часто, назвал бы нормальными.
Наверное да, просто как-то депрессивно, на мой взгляд, написано))) наверное вы правы.
что он несёт. упакуйте его в дурку
Только что оттуда, насилу вырвался.
Люди должны знать правду! Ааарх!