-AdRiver-
1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.73234 -

геймплей

8.87

глубина

9.09

оригинальность

8.17

реализация

8.81

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Solarius написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Автома

Коллеги, напомните: Автома при продвижении по треку технологий сносит только жетон особой технологии при необходимости продвижения на пятую ступень с четвертой. Что происходит если возникает необходимость продвижении Автомы в том же столбце в его следующие ходы? Она остается на 4-м?

Artemas написал 9 дней назад: #

Если нет жетона передовой технологии, переходит на пятый уровень.

Da написал 13 дней назад: #
Оценка: 9

Автор долбаный математический гений, ассиметричность и баланс в одном флаконе. Случайность только при стартовой раскладке, дальше начинаются многоуровневые "шахматы". Любителям глубоких евро обязательно к покупке. Минус бал только за оформление, отвратительный дизайн.

Taxem написал месяц назад: # скрыть ответы
Щито выбрать

Ребят, можете подсказать, не могу выбрать что взять покорение марса\гайю\феод\каверну(лол) :) сквозь века уже заиграли до дыр

Maestro86 написал месяц назад: # скрыть ответы

У Вас игры совсем разные, их сложно сравнить. Я бы лично взял Покорение Марса, но Вам возможно понравиться и что-то другое.

Taxem написал месяц назад: # скрыть ответы

Если не играл ни во что, то сложно выбрать) Чтобы на двоих было прикольно тоже, время парти хотелось бы на двоих тоже 2-3 часа. Прямой конфликт тоже не очень охото.

danikus23 написал месяц назад: # скрыть ответы

по вашему коменту гайя и феод отпадают

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Чем Проект Гайя отпадает?

danikus23 написал полмесяца назад: #

Не для старта в хобби,это тяжёлые евро...очень большой выбор средневесного евро+2-3 часа не всегда получиться укладыватья.а если в тяжёлое не играл то точно не уложиться

Artemas написал месяц назад: #

Из этих двух могу только Покорение Марса и Гайю рассказать.

Проект Гайя тяжелее, чем Марс, отличается тем, что вся информация открыта, случайность отсутствует. Большую реиграбельность игре дает, во-первых, случайный старт: новое поле, новый набор целей на раунд, набор целей на игру, бонусы на раунд, размещение технологий на треке; во-вторых, 14 рас с различными свойствами.
Игра заключается, прежде всего, в определении, исходя из взятой расы и стартовой ситуации, стратегии для построения своего движка. Взаимодействие между игроками присутствует и заключается в том, кто займет первым планеты на поле и кто использует лимитированные на раунд бонусы.

Покорение Марса - это, в первую очередь, про построение движка с помощью розыгрыша карт, в этом он чем-то напоминает Сквозь Века. Однако присутствует поле, на котором происходит конкуренция за выкладывание тайлов, также есть цели на игру, которые дают очки, за них также происходит конкуренция. В этом заключается в первую очередь взаимодействие между игроками. Также есть элемент гонки: игра заканчивается не в строго в лимитированное время, а когда выполнятся три задачи в игре. Рекомендуется также играть с драфтом, чтобы нивелировать случайность.

Обе игры имеют ладно скроенную механику, обе мне очень нравятся. Покорение Марса оцениваю для себя чуть выше лишь потому, что она полегче и из-за этого я готов играть в любое время. Плюс, если это важно, к Покорению Марса есть дополнения.

На двоих Проект Гайя мне нравится больше.

Mistero написал месяц назад: #
Проект "Гайя" на Брасс Ланкашир

Предлагаю обмен Проекта "Гайя" на Брасс Ланкашир. Состояние идеальное

Spencer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Создание федерации

выдержка из правил:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Каждая планета и каждый спутник может состоять только в одной федерации. Если вы колонизировали планету, находящуюся на соседнем гексе с одной из ваших федераций, эта планета увеличивает существующую федерацию без дополнительных преимуществ для вас. Соединение двух федераций путём колонизации планеты, которая является соседней для них обеих, не даёт никаких преимуществ.
Вопрос: о каких преимуществах идет речь? на ум приходит несколько вариантов: 1. Новый жетон федерации брать не нужно, но это и логично. 2. Новая постройка не учитывается при подсчете количества зданий в федерациях на "тайле финального подсчета". Может еще кто знает что-нибудь?

Artemas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Первый пункт только. Вообще, речь идет скорее просто о рекомендации, что коли заявили федерацию, то смысла занимать соседние с ней планеты уже нет.

Spencer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В принципе логично. Ну и как я понимаю, только если присутствует этот самый жетон "финального подсчета" за постройки в федерациях - есть смысл пристраиваться к существующим федерациям, если 100% не успеешь создать новую до конца игры.

Artemas написал полтора месяца назад: #

Да, всё правильно.

DedushkaLyao написал полтора месяца назад: #

Имеется ввиду, что если будет создавать вторая федерация, то планеты которые изначально не входили в первую федерацию, но в итоге оказались с ней на соседних гесах, нельзя учитывать при создании второй.