-AdRiver-

kruzhalovv

Кружалов Валерий

kruzhalovv написал месяц назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Этапы хода относятся к конкретному активному игроку и все перечисленные моменты касаются конкретно этого игрока. Далее ход передается следующему по часовой и он проходит те же этапы.

kruzhalovv написал месяц назад к статье «Крылья»: #

>Баланс, как по мне, это механика игры

Убейте меня

kruzhalovv написал месяц назад к статье «Крылья»: #

Ошиблись на несколько сотен.
А в чем отличное-то? В Крыльях, действительно, страшный рандом на выходе карт, а также есть реальные проблемы с балансом (в котором вы так и не разобрались). Да и мнения я вполне структурирую, только для более отзывчивой аудитории, чем желающие быстро раскрутиться на громких коробках.
И ещё раз – проблема не в орфографии, проблема в том, что вы выдумываете механики, потому что даже готовенький список на бгг ни разу не пролистали.

kruzhalovv написал месяц назад к статье «Крылья»: #

Александр, да это обычная ситуация, когда у человека коллекция в 3.5 игры и опыт в 3.5 игры, но всем срочно нужно узнать его аналитическое мнение, основанное на отсутвии теоретического бэкграунда. Половина настольщиков сейчас такие)

kruzhalovv написал месяц назад к статье «Крылья»: #

Ой, это же у вас, Nikolja1990, в статье по Покорению Марса сквозила механика set building (ака "постройка зданий")! Вопрос снят. Баланс, так баланс. Хорошо хоть не другое что ХЪ

kruzhalovv написал месяц назад к статье «Крылья»: #

Десяток раз прочитал про "плохой баланс" в комментариях и описании статьи, но в самой статье есть только про рандом выхода карт.
Соответственно, вопрос, причем тут баланс и почему он "плохой"?

kruzhalovv написал 2 месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: kruzhalovv: #

Про Александра: повезло познакомиться с автором лично – раньше катался на Граниконы. А вообще причисляю потому, что издатель отечественный. С Мистериумом ситуация для меня чуть менее понятная, IGAMES издатель?

Некоторые игры в силу строения системы позволяют объединяться против – в основном потому, что единственный способ победить в них это сдерживание лидера. Тут или нравится или нет.
Грустно становится тогда, когда в силу расположения (соседства) или цены действия игроку выгоднее топить отстающего. Вот к этим "произведениям" у меня вопросы.

kruzhalovv написал 2 месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: kruzhalovv: #

Ещё Argent Consortium попал на фото. Можно считать старичком?
А вообще играли в сентябре и июле прошлого года соответственно – ещё тепленькие.

kruzhalovv написал 2 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Решить выдать идентичное с моим мнение по Войне Кольца/Восстанию в качестве аргумента о моей казуальности/зажратости очень странное решение.

Ну купили и хорошо, интересно ваше мнение спустя N лет и NNN коробок.

kruzhalovv написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
январь 2018

Хахах, прошу прощения, что расстроил вас своим хейт-отзывом.
Ему уже 2 года и он весьма эмоционален. Было сыграно ещё 2 партии (итого 4, что на самом деле дохрена в моем случае) и не все подтвердилось из того, что меня расстраивало.
С другой стороны я всё ещё не в восторге от игры, она просто норм. Надо понимать что некоторые озвученные "проблемы" очень субъективные. Я, например, статичную тайло-карту из Покорения Марса считаю проблемой, но для абсолютного большинства это фан и вполне привлекательная черта.
Рад, что вам нравится игра. Особенно на фоне не очень высокого спроса – видел много скидок, а до репринта, похоже, не дошло.

kruzhalovv написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
январь 2018

Карточный движок, видимо, интереснее ареаконтроля в выставлении рабочих.

kruzhalovv написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
январь 2018

Спасибо за интерес к моим стареньким хейт-отзывам. Если вас это утешит, я ушел от такого формата, да и вообще не считаю Крестного Отца плохой игрой, оцениваю выше 6.
Вы правы, я часто предпочитаю максимальную глубину при элегантных правилах и четко выраженный центральный выбор. Правда есть проблемка – сам Лэнг неоднократно говорил, что Крестный Отец самая простая из его больших игр. Так вот что получается..

kruzhalovv написал 3 месяца назад к статье Обзор игры Prêt-à-Porter: #

Выставление рабочих с дальнейшим драфтом карт бонусов по большей части. Никакой симуляции замечено не было, просто хорошо имплементирована тема.
Агрикола намного ближе, чем Магнат

kruzhalovv написал полгода назад к статье История одной настолки: #

Она не детская, но есть ощущение, что новичковая. Вопрос не к комичным артам.
Для семейной аудитории вполне сойдет, для гиков – сомневаюсь.
С точки зрения геймдизайна интересно разве что "направление" фигурок и забавный триггер окончания партии. Многое из описанного (кубики, карты и проч) кажется допотопным. Уж простите.

kruzhalovv написал полгода назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

Это немезис-то Мерседес? Вау.

kruzhalovv написал полгода назад к статье Обзор игры Council of Four: #

Ну, да, в течение игры решений нет – это и имел ввиду.
Одна из тех коробок, которым не нужен игрок. Имхо – жесть.

kruzhalovv написал полгода назад к статье Обзор игры Council of Four: #

В теории звучало так стройно, что купил коробку предыдущего издания.
Сыграли пару раз в разных Питерских "авторских" ячейках. Игра оч унылая, решения диктуются первоначальной раскладкой и рандомом, механически стратегия одна. Продал с облегчением.

Больше отзывов на Нормандию, полезных и восторженных!
Был рад увидеться.

kruzhalovv написал полгода назад к статье Скоро «Игрокон-2019». 3 вопроса!: #
В качестве пожелания авторам прототипов

Поддерживаю.

К сожалению, тот момент, когда авторы научатся подавать игры, как в BGG preview еще далек.
Но нужно рассказывать им об этой необходимости снова и снова.

kruzhalovv написал полгода назад к статье Обзор игры «Путь лепестка»: #

Как обладатель 5 японских (а скоро 6) настольных игр вынужден не согласится с утверждением, что с ними что-то не так)))

kruzhalovv написал полгода назад к статье Обзор игры «Путь лепестка»: #

Вообще разные игры и решения принимаются в них разные. Мне Ханамикоджи ближе жутко сухой и не элегантной Баталии.

kruzhalovv написал полгода назад к новости Заархитекторим западное королевство: #

Прям сам на свой вопрос ответил.

kruzhalovv написал полгода назад к новости С миру по нитке [04.10.2019]: #

The Estates это игра прошлого года и первый тираж ушел влет после прошлого Эссена.
Так что это просто репринт.

kruzhalovv написал полгода назад к новости С миру по нитке [04.10.2019]: #

На бгг и реддите оч давно висят отзывы тестеров

kruzhalovv написал полгода назад к новости С миру по нитке [25.09.2019]: #

Игра топ

kruzhalovv написал полгода назад к мысли на тему Русские правила для Irish Gauge (легкая 18xx): #

Мы же обсуждали, что Винсом игры и 18ХХ это разные вещи)

kruzhalovv написал полгода назад к игре Космические дальнобойщики: #
Игра с детьми

Возможно риал-таймы не ваше.

Не представляю, как я бы играл в Тракер под пиво. И не понимаю, как можно называть простой игру, правила которой занимают полчаса и опытный соперник новичка просто рвет.

kruzhalovv написал полгода назад к игре Акватика: #

Вы настольный бизнес вообще в глаза не видели? Экономически целесообразно печатать от 1000, а зарубежом давно пытаются делать сразу 3000 – точка, в которой падение костов уже не так сильно ощущается (я про картон).
500 это удел копринтов локализаций Фабрики Игр или ограниченных тиражей Victory Point Games.
В тех масштабах, в которых был сделан Смартфон работают только print-on-demand издательства типа Hollandspiele или какие-то новички с КраудРепаблика

kruzhalovv написал полгода назад к игре Акватика: #

1. Я вас поздравляю. До текущей версии дожила целая одна (с натяжкой три) механика(и).
2. Не готов признать ограниченный релиз 300-т коробок вменяемым тиражом. Еще и с прошедшим Кикстартером версия устарела (и релиза новой не будет).

kruzhalovv написал полгода назад к игре Акватика: #

1. Она еще не вышла – раз;
2. Не факт что будет на русском (смотреть Смартфон) – два.

kruzhalovv написал полгода назад к игре Покорение Морского дна: #
>Но с Марсом ее связывает только наличие толстой колоды карт

Ой, пожалуйста, сердце кровью обливается, можно не с Брассом сравнивать? Там все-таки на поле основная игра сосредоточена, а в Марсе это просто скоринговый пэчворк без заморочек.

kruzhalovv написал полгода назад к новости С миру по нитке [03.08.2019]: #

Анекспектед Геймс – студая внутри структуры Асмоди, если что

kruzhalovv написал полгода назад к игре Орлеан: #

Обычный пиар, что такого?
Все хорошо?

kruzhalovv написал полгода назад к игре Орлеан: #

Друзья, Ну какой полу-миплплейсмент, когда чисто драфт действий совмещенный с драфтом ресурсов?
Смерть миплов реально забавная
Хорошая простая евро-стратегия, наиграл партий 10.

kruzhalovv написал год назад к игре Из говна и палок: #

Poo and Play

kruzhalovv написал год назад к новости С миру по нитке [28.06.2019]: #

У него в итоге купили права на оформление

kruzhalovv написал год назад к игре Легенды Дикого Запада: #

У вас весьма странные выводы.
В отличие от других песочниц здесь очень легко перепрыгивать из закона в беззаконие и обратно. Если все стали бандитами, то маршалы быстро появятся.
Ну и бандиты могут бить и грабить друг друга. Ведь не давать соседу пройти мимо с 6 слитками золота?!

kruzhalovv написал год назад к игре Легенды Дикого Запада: #

1. Так и есть. Именно для этого на карте и есть игроки-законники, чтобы сажать злодеев (те теряют прогресс).
2. Самого действия – нет. А вот объема багажа для перевозки – есть. И это в игре важнее.
3. Скорее правы. 3-5, говорят, нормально.
4. Взаимодействия сильно больше, чем кажется. Он чувствуется, но его меньше чем у конкурентов.
5. Они вообще все разные. Легенды про то, как провернуть комбу на действиях и как схватить соперника за шкирку.

kruzhalovv написал год назад к новости С миру по нитке [05.06.2019]: #
The Sherlock Files: Elementary Entries

Приписка о том, что игра у нас была локализована, как Элементарно, была бы приятной.
Я секунд 10 с мыслями собирался)