-AdRiver-
masharadost_ написал 2 часа назад к игре Тайное послание 2012: # Скажите, вы ещё продаёте тайное послание? Хочу купить
yxo23rus написал 5 часов назад к статье Heroes of Might & Magic III: The Board Game. Художественное оформление игры: # Выглядит круто, дожить бы до релиза.
NotGeek написал 5 часов назад к игре Поиск компании в Стамбуле: # Каминг аут
Komrad2003 написал 6 часов назад к игре ISS Vanguard: # Ждём впечатления от игр
Rondoc написал 6 часов назад к игре Обычный выходной: # Спасибо, обязательно буду.
С миру по нитке [26.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» лок...
С миру по нитке [23.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже появили...
Голосуем кошельком [22.09.2022]
Про 7 проектов с «Кикстартера».   В этом выпуске: стратегия по «Дюне»; игр...
Итоги премии Geek Media Awards 2022
Список лауреатов премии и видеозапись с церемонии награждения.
С миру по нитке [21.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» анонс...

CrowD

Открыт предзаказ на «Обет»

19 августа 2022

Информация

добавить
игры Обет. Хроники завоеваний и изгнаний
компании Crowd Games
Дата: 19 августа 2022
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
8.1360
-

 

 

Нам безумно нравятся нестандартный подход гейм-дизайнера Коула Верля и фантазия художника Кайла Феррина. Их игры всегда ощущаются как целые миры. Вы наверняка знакомы с «Корнями» (а также, возможно, с независимым проектом студии Верля — «Pax Pamir. Большая игра») и понимаете, о чём мы говорим. Но проект «Обет. Хроники завоеваний и изгнаний» получился непохожим ни на эти игры, ни на все остальные игры на свете, и сейчас мы постараемся вам рассказать почему.

 

 

 

 

Главная особенность — специальная кампания, которая позволяет участникам сохранять свой прогресс от партии к партии и постепенно добавляет новые компоненты и условия, благодаря чему развивается история мира. При этом все компоненты можно использовать сколько угодно раз, так что у вас всегда есть возможность начать новую кампанию.

 

Это игра о политике и хитрости, об интригах и союзах, о завоеваниях и крахе великих империй. Участники берут на себя роли героев фэнтезийного королевства, стремящихся стать его правителем. В процессе игры они меняют вид местных земель, а в конце — формируют колоды для последующих партий в зависимости от того, кто и как захватил власть. И то, и другое оказывает значительное влияние на все последующие партии. Стиль игры, который привёл к победе, добавит соответствующих карт в колоду будущих партий и направит историю развития королевства в определённое русло — вам предстоит пожинать плоды своих решений и ошибок. Террористические действия внесут в будущее сумятицы, авторитарные — сосредоточат рычаги власти у одного лица. Победитель начнёт следующую партию как правящий канцлер, остальные игроки — как изгнанники. История королевства продолжится и может продолжаться до бесконечности.

 

В ней почти нет текста, все события создаются исключительно взаимодействием механик и свойствами 198 уникальных карт действий. Подробнее о том, как это устроено, вы можете узнать из замечательного видеообзора от канала Cactus Games, статьи от Charlie Theel и, конечно, нашей кампании.

 

 

 

 

В первой партии один из игроков становится канцлером, а все остальные — изгнанниками. Задача канцлера — удержаться на троне. Цель изгнанников — свергнуть канцлера, став узурпаторами. Впрочем, они могут стать ясновидцами, овладев мистическими знаниями. Некоторые из изгнанников могут решить стать вассалами канцлера, а затем сохранить ему верность или хитростью захватить власть над государством.

 

Чтобы достигнуть целей, игрокам нужно захватывать новые земли, отыскивать забытые реликвии, созывать армии, получать поддержку народов многочисленных разрозненных земель, а также сражаться с оппонентами. Для этого они путешествуют по локациям, торгуют, атакуют и постоянно разыгрывают карты на личный планшет и общее поле. Для выполнения действий в свой ход участники используют особые ресурсы: провиант, жетоны народной поддержки и жетоны тайн. В ход игрок может выполнять сколько угодно действий до тех пор, пока у него хватает ресурсов, чтобы их оплачивать.

 

Большое значение в игре имеют ваши дипломатические навыки. Игра устроена так, чтобы поощрять участников быть полностью вовлечёнными в процесс и активно проявлять себя. Игроки сами контролируют баланс игры, и их решения имеют большой вес. Чтобы сохранить хрупкое равновесие сил и не отдать превосходство лишь одному участнику, вам необходимо быть инициативными с самого начала партии и применять свои дипломатические способности. Не бойтесь создавать временные союзы и развязывать битвы с сильными противниками! Это даст вам шанс вырваться вперёд и прийти к победе.

 

 

 

 

Надеемся, вы смогли почувствовать, интересен ли вам такой опыт. Чтобы понять, как именно протекают партии, советуем взглянуть на летсплей на четверых на канале Carton Space.

 

В период «ранних пташек» (до 19 сентября ) стоимость игры «Обет. Хроники завоеваний и изгнаний» составит 59 90 рублей. Накопительная скидка работает, а также вы можете применить полученный ранее скидочный купон.

 

Мы постарались предложить вам выгодную рассрочку: платёж за игру можно разбить на четыре части по 1 498 рублей. Тех, кто поддерживает нас сразу и полностью, мы стараемся радовать приятным бонусом. Если вы оплатите заказ на игру (не рассрочку) до 26 августа, мы подарим вам купон на 300 рублей.

 

Период предзаказа продлится до поступления игры на склад в феврале 2023 года (дата предварительная, основанная на графике, предоставленном фабрикой).

 

Доставка этого проекта для жителей России будет бесплатной!

 

Присоединяйтесь к нашей группе ВК и следите за новостями о следующих проектах: «Город великой машины» и дополнения для игр «Покорители космоса», «Саграда» и «Осквернённый Грааль. Падение Авалона»

 

Всем, кого интересует возможность заказать игры издательства Crowd Games оптом, предлагаем написать нам на почту: [email protected].

 

P. S. В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать себе ещё больше отличных настольных игр!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
SCS написал месяц назад: # скрыть ответы

Очередная игра от Крауд Геймс без гемплея. Судя по сборам после провальной Королевской дилемы желающих вписаться в аналогичный блудняк не много....

AlexVyp написал месяц назад: # скрыть ответы

Странно, когда вы опубликовали ваш комментарий, прошло около часа после старта предзаказа и уже было распродано больше 25% среднего тиража в 1000 штук. Очевидно, что желающих вписаться достаточно много)

Undergiven написал месяц назад: # скрыть ответы

45%
ВПИРЁЁЁЁЁТ КРАУДЫ!!!

Chislovoj написал месяц назад: # скрыть ответы

А в чём ирония? Не нравится, не берите) Голосуйте рублём против. Почему кого-то задевает, что кто-то будет играть в неинтересную лично для них коробку и - о ужас - получать удовольствие?

PSARUS написал месяц назад: #

Потому что не перевелись еще на Руси люди с их мнением и "неправильным" )

Undergiven написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот же публика на тесере))) Никакого сарказма/иронии/издевок с моей стороны нет. Выдыхайте почаще)

Я коробку купил) Краудцы-молодцы!

Chislovoj написал месяц назад: #

Что ж, пардон муа. Тогда не очень понятны искажения в графике, ну ладно, дело ваше)

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

А что у них общего с "Дилеммой короля", кроме условно средневекового сеттинга?

bigbadbgu написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну человек возможно подразумевал, что там тоже есть легаси элемент, правда в "Обете" он вообще никак не мешает реиграбельности в отличии от легаси в "Дилемме".

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну в "Дилемме" легаси основа игры, а в "Клятве" совершенно необязательная изюминка, без которой прекрасно можно играть.

bigbadbgu написал месяц назад: #

Да это как бы понятно, кто хоть чуть-чуть изучил вопрос...

Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы

Потенциальный хит, ты ли это?

Summoning666 написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень сомнительно. Игра специфическая и действительно почти без гемплея, плюс про то, что можно игроков заменять по ходу компании это явное приукрашивание действительности. Именно что желательно играть одной и той же компанией, но проблема в том, что после ознакомительной партии больше половины участников отказываются в это играть...

PanzerSlng написал месяц назад: #

"Игра без геймплея" - это как? Вы в нее играли или не смогли в связи с отсутствием геймплей?

Siar написал месяц назад: #

А почему отказываются?

snowbody написал месяц назад: #

Не страшно, потом на барахолке можно продать...

AlexVyp написал месяц назад: # скрыть ответы

Отличный старт предзаказа! Хорошо, что нишевые игры пользуются таким высоким спросом на нашем рынке. Поздравления издательству!

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Эта куда менее нишевая чем тот же Ренессанс, плюс отсылки к популярным Корням, да и звучит интересго по описанию, думаю это будет успех )

Filipousis написал месяц назад: # скрыть ответы

ммммм... ренесанс можно играть вдвоем полноценно. А тут строгая завязка на 4-5 и при этом на период всей кампании. Если вы думаете, что там правила сильно проще, чем в ренесансе, то спешу огорчить.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Хм..мне по описаниям и обзорам она показалась более лояльной к новичкам,

kruzhalovv написал месяц назад: # скрыть ответы

Показалось. И общего с Корнями - примерно ничего (с Памиром и то больше)

Anrimati написал месяц назад: #

Про корни я просто про дизайн игры, а вот по правилам мне Ренессанс показался излишне усложненным памиром, а тут что то новенькое и вроде не столько мозголомное. Почитаю правила, заинтриговали.

PanzerSlng написал месяц назад: #

Правила проще Ренессанса. Компании нет вообще - есть элемент легаси, который совершенно не обязательный, но безусловно приятный. Играть можно каждый раз разным составом игроков, как используя результат предыдущей игры, так и не используя его. Единственное с чем согласен - количество игроков - минимум надо втроем садиться, в идеале в четвером/пятером. Но при этом вполне можно играть и одному.

c0wthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Ренессансу проще научить, чем брассу

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, имеется Брасс и Памир, который более дружелюбный и допиленый вариант Ренессанса, Брасс объясняется легче, Памир объяснить сложнее. Он какой то не интуитивный. В брассе из сложного по сути запомнить 3 варианта взаимодействия с ресурсами, остальное просто

eydrian написал месяц назад: # скрыть ответы

Если речь идет о Бирмингеме, то это самая неинтуитивная игра на свете, хоть и правил этих с гулькин нос. Мне кажется я ни в одной игре не сталкивался с таким количеством непоняток ПОЧЕМУ, трудностями запомнить простейшие условия (оплатить пивом, ага). В Памире такого не было.

c0wthulhu написал месяц назад: #

Да, о нём. А самая неинтуитивная - это кубарем по галактике.

c0wthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Прикольно было бы прочитать, кто в КГ принимает "креативные" решения. В памире "двор"- прикольно вышло, но не прикольно упразднение "блоков". В ренессансе просто труба- угнетение, набег. Mamma mia!
И вот, обед. Я могу предположить, что была зацепка за букву "О", как первую, и длину названия. Вообщем, было бы интересное, я думаю, почитать как принимаются такие судьбоносные решения.

Undergiven написал месяц назад: #

Так вроде голосование было?
Между Клятвой и Обетом... По большинству принимали?

Undergiven написал месяц назад: # скрыть ответы

В группе Краудов было голосование: 48% за клятву и 52 за обет) 1030 голосов против 1130)

c0wthulhu написал месяц назад: #

А, было голосование? прикольно. Ну, народ сделал свой выбор!