Евро не евро, да мы все идём в сторону евро во всех играх если говорить что там появляются механики с нормальными просчитываемыми цифрами. Поиграл в древний ужас и понял на сколько её легко можно было бы исправить добавив пару нормальных евро механик. Но я бы наверно тот же глум оставил амери ведь это просто жанр позаимствовал что то хорошее из другого но остался при этом самим собой как был амери так и есть. Просто стало сложнее различать жанры и кому то принимать что теперь современные игры без математики скучны становятся. Да даже мафия эволюционирует в кровь на башне добавляя туда связки а по сути комбинаторику. Суть в том что с числами игра гораздо интересней будь то амери или евро что доказывает топ бгг в котором по сути уже далеко не гиковские игры зачастую.
Карточную связку событий, боевка от ФС была бы тут офигенна. Колоду каждому герою с действиями на ней по типу мейдж кнайта. Карты как в глуме чтобы не куча всего с рандомным эффектом а чем то полезным. Прокачку по уровням внутри сценария более универсальных героев. Скрытые цели чтобы кооператив был без Альфы. Дальше не буду продолжать игра боль особенно когда ты читаешь бессвязные энкаунтеры с бессмысленной подготовкой к ним и просто принятием результата выбор без выбора игра играет тобой.
То есть хотите превратить в Древний ужас в то чем он никогда и не пытался быть)))
Вообще вы странным образом зацикливаетесь (уже не первый год подобное пишете) на ДУ. Как насчет добавить нормальных евро механик Ужасам Аркхэма, Немезиде, Fortune & Glory, Tales of Arabian Nights? А то сплошной рандом и бессвязные энкаунтеры, ну как так можно
Endeavor и не может быть игрой года это такой своеобразный Арнак. играется легко хорошо в конце многовато просчёта конечно, особенно когда рассчитывал всю игру как в начале играть легко и понятно). Но она всё больше нравится от партии к партии. Да там нет супер механик или что то нового, но игра хорошая быстрая в меру разнообразная, особенно с мини допами которые там есть.
Повысил оценку на полбалла. Сценарии в основной массе действительно интересные, и хочется играть ещё. Есть неровности, например, 8-й очень плохо смастабирован на двоих (в сегодняшней партии мы не успели активировать ни одной цели, и набрали оба всего по 4 очка, кроме тех, что на самом планшете; в итоге вышла практически сухая, хаха, сухая, ничья -- 35/35). Но несколько партий были прямо очень интересными (и совсем не сухими и результативными).
Нам с женой в Эндовере не хватает более, как говорят, хрустящего (crunchy) геймплея, но некоторая простота действий для многих может быть скорее плюсом. Впрочем это только в начале, в последних паре раундов, когда движок уже начинает работать по-полной (не всегда это правда происходит) бывает приходится думать и считать очень долго.
Эх, если бы у игр Пфистера был такой продакшн (оформление, интеграция и програботка темы)! В Маракайбо или КлаудЭйдже! Кстати про Пфистера, смотрел свои прошлые обзоры, где, в частности, ругал CloudAge, дескать там тема дурацкая. Уже не помню, возможно в прошлом году мы эту игру таки купили и поиграли. Был рад, что ряд моментов в теме они поменяли (критика работает!). И в целом игра-то классная, оформление (не считая планшетов игроков) прямо очень хорошее, сюжет норм. В общем игра оказалась хорошая, зря ругал за одёжку. Каюсь. Но всё же, эх если бы...
Специфическая подборка, особенно удивили сравнения Кланка и Асешн Тактикс ну и Гегемонии с Корнями...про копания в терминах евро и амери вообще молчу. Настольный мир давно уже состоит не из черного белого, да и игр гибридов хватает.
Кланк и Асеншн два свежих колодостроя, как минимум то, как реализована эта часть двух игр можно сравнить. Гегемония и Рут -- две самых известных (евро? гибридных? тематических стратегических?) игры с асимметричными фракциями и очень похожей темой (противостояние разных идеологий и классов общества), у меня на канале в Тг я подробнее об этом писал (заодно сравнивая их с Пакс Памир и Арками). Про последнее согласен, конечно гибриды, всё перемешано, поэтому и посвятил этому часть поста: ощущение по комментам и постам, что люди на Тесере до сих пор мыслят этими старыми категориями. И мне было важно деконструировать их и предложить варианты систематизации игр, которые были бы адекватны времени. Вот ниже igelkott написал пару интересных соображений, в частности, про архетипы игроков. Спасибо за комменты!
Если использовать такую же логику механик для сравнения игр то конкурентом Асешену будут Звёздные империи, а Гегемонии война кольца, что в корне неверно. Все таки на игры надо смотреть чуть шире чем выделение какойто 1 механики...
По первой части, первое, что приходит в голову, начинать с общеигровой классификации Роже Кайуа (мы даже в какой-то момент игровой фестиваль собирались делать на её основе:). Следующий шаг — посмотреть на опыт премии по "архетипам игроков", не помню, как называлась премия, но была такая, могу поискать. И вот как раз такое применение, через премии и рекомендации, было бы интересно, но фактически это значит, что нужно создавать какой-то новый ресурс/сервис под это дело. Но если что, всегда рад пообсуждать всякое такое:) А вот по рекомендациям и облакам — посмотрел у меня совсем не так игры связываеются, думаю, тут вообще какие-то ещё тригеры работают.
Clash of Heroes с удовольствием прошел в университетские времена. Отличная игра. За Faraway и Castle Combo отдельный лайк, лучшие филлеры для меня за последнее время.
Еще лучше то, что благодаря эврикусу обе игры можно будет купить и у нас.
Arcs очень хочу, но из-за особенностей игровой ячейки вынужден ждать на русском языке.
Прелесть нинтендо ds еще и в том, что можно играть теперь через эмулятор на любом планшете или телефоне, с 3ds пока сложнее. Поставил себе pokemon black & white 2, в надежде хоть немного проникнуться, но надежда тает! Жалею, что не купил себе 3ds в свое время:(
>Если предположить, что ярлык стратегия это как бы евро, а тематические игры — это типа амери, то можно ли сделать вывод, что согласно бгг, «Мрачная гавань» — одна из лучших современных игр и среди т.н. евро и среди т.н. амери?
Да, это гибрид. Глубина, стратегия, менеджмент руки, минимальная роль рандома от евро. А тематика (убийство монстров), прямой конфликт (пусть и кооперативный), потенциальное выбывание игроков, random output от амери.
Приятно что вспомнили про Clash of Heroes. Играл на ПК - прекрасная незаслуженно забытая игрушка.
Евро не евро, да мы все идём в сторону евро во всех играх если говорить что там появляются механики с нормальными просчитываемыми цифрами. Поиграл в древний ужас и понял на сколько её легко можно было бы исправить добавив пару нормальных евро механик. Но я бы наверно тот же глум оставил амери ведь это просто жанр позаимствовал что то хорошее из другого но остался при этом самим собой как был амери так и есть. Просто стало сложнее различать жанры и кому то принимать что теперь современные игры без математики скучны становятся. Да даже мафия эволюционирует в кровь на башне добавляя туда связки а по сути комбинаторику. Суть в том что с числами игра гораздо интересней будь то амери или евро что доказывает топ бгг в котором по сути уже далеко не гиковские игры зачастую.
>Поиграл в древний ужас и понял на сколько её легко можно было бы исправить добавив пару нормальных евро механик
))) Что ни слово, то перл
Заинтриговали. Какими евро механиками можно разбавить "Древний Ужас"?
Выбор ролей?
Поинт-салад?
Аукцион?
...
Ну что же вы! Это ведь очевидно - выставление рабочих!
Карточную связку событий, боевка от ФС была бы тут офигенна. Колоду каждому герою с действиями на ней по типу мейдж кнайта. Карты как в глуме чтобы не куча всего с рандомным эффектом а чем то полезным. Прокачку по уровням внутри сценария более универсальных героев. Скрытые цели чтобы кооператив был без Альфы. Дальше не буду продолжать игра боль особенно когда ты читаешь бессвязные энкаунтеры с бессмысленной подготовкой к ним и просто принятием результата выбор без выбора игра играет тобой.
То есть хотите превратить в Древний ужас в то чем он никогда и не пытался быть)))
Вообще вы странным образом зацикливаетесь (уже не первый год подобное пишете) на ДУ. Как насчет добавить нормальных евро механик Ужасам Аркхэма, Немезиде, Fortune & Glory, Tales of Arabian Nights? А то сплошной рандом и бессвязные энкаунтеры, ну как так можно
Endeavor и не может быть игрой года это такой своеобразный Арнак. играется легко хорошо в конце многовато просчёта конечно, особенно когда рассчитывал всю игру как в начале играть легко и понятно). Но она всё больше нравится от партии к партии. Да там нет супер механик или что то нового, но игра хорошая быстрая в меру разнообразная, особенно с мини допами которые там есть.
Апдейт после 8 партий (сценариев).
Повысил оценку на полбалла. Сценарии в основной массе действительно интересные, и хочется играть ещё. Есть неровности, например, 8-й очень плохо смастабирован на двоих (в сегодняшней партии мы не успели активировать ни одной цели, и набрали оба всего по 4 очка, кроме тех, что на самом планшете; в итоге вышла практически сухая, хаха, сухая, ничья -- 35/35). Но несколько партий были прямо очень интересными (и совсем не сухими и результативными).
Нам с женой в Эндовере не хватает более, как говорят, хрустящего (crunchy) геймплея, но некоторая простота действий для многих может быть скорее плюсом. Впрочем это только в начале, в последних паре раундов, когда движок уже начинает работать по-полной (не всегда это правда происходит) бывает приходится думать и считать очень долго.
Эх, если бы у игр Пфистера был такой продакшн (оформление, интеграция и програботка темы)! В Маракайбо или КлаудЭйдже! Кстати про Пфистера, смотрел свои прошлые обзоры, где, в частности, ругал CloudAge, дескать там тема дурацкая. Уже не помню, возможно в прошлом году мы эту игру таки купили и поиграли. Был рад, что ряд моментов в теме они поменяли (критика работает!). И в целом игра-то классная, оформление (не считая планшетов игроков) прямо очень хорошее, сюжет норм. В общем игра оказалась хорошая, зря ругал за одёжку. Каюсь. Но всё же, эх если бы...
Тут согласен пфистеру бы всё это))
Специфическая подборка, особенно удивили сравнения Кланка и Асешн Тактикс ну и Гегемонии с Корнями...про копания в терминах евро и амери вообще молчу. Настольный мир давно уже состоит не из черного белого, да и игр гибридов хватает.
Кланк и Асеншн два свежих колодостроя, как минимум то, как реализована эта часть двух игр можно сравнить. Гегемония и Рут -- две самых известных (евро? гибридных? тематических стратегических?) игры с асимметричными фракциями и очень похожей темой (противостояние разных идеологий и классов общества), у меня на канале в Тг я подробнее об этом писал (заодно сравнивая их с Пакс Памир и Арками). Про последнее согласен, конечно гибриды, всё перемешано, поэтому и посвятил этому часть поста: ощущение по комментам и постам, что люди на Тесере до сих пор мыслят этими старыми категориями. И мне было важно деконструировать их и предложить варианты систематизации игр, которые были бы адекватны времени. Вот ниже igelkott написал пару интересных соображений, в частности, про архетипы игроков. Спасибо за комменты!
Если использовать такую же логику механик для сравнения игр то конкурентом Асешену будут Звёздные империи, а Гегемонии война кольца, что в корне неверно. Все таки на игры надо смотреть чуть шире чем выделение какойто 1 механики...
По первой части, первое, что приходит в голову, начинать с общеигровой классификации Роже Кайуа (мы даже в какой-то момент игровой фестиваль собирались делать на её основе:). Следующий шаг — посмотреть на опыт премии по "архетипам игроков", не помню, как называлась премия, но была такая, могу поискать. И вот как раз такое применение, через премии и рекомендации, было бы интересно, но фактически это значит, что нужно создавать какой-то новый ресурс/сервис под это дело. Но если что, всегда рад пообсуждать всякое такое:)
А вот по рекомендациям и облакам — посмотрел у меня совсем не так игры связываеются, думаю, тут вообще какие-то ещё тригеры работают.
Clash of Heroes с удовольствием прошел в университетские времена. Отличная игра. За Faraway и Castle Combo отдельный лайк, лучшие филлеры для меня за последнее время.
Еще лучше то, что благодаря эврикусу обе игры можно будет купить и у нас.
Arcs очень хочу, но из-за особенностей игровой ячейки вынужден ждать на русском языке.
Прелесть нинтендо ds еще и в том, что можно играть теперь через эмулятор на любом планшете или телефоне, с 3ds пока сложнее. Поставил себе pokemon black & white 2, в надежде хоть немного проникнуться, но надежда тает! Жалею, что не купил себе 3ds в свое время:(
>Если предположить, что ярлык стратегия это как бы евро, а тематические игры — это типа амери, то можно ли сделать вывод, что согласно бгг, «Мрачная гавань» — одна из лучших современных игр и среди т.н. евро и среди т.н. амери?
Да, это гибрид. Глубина, стратегия, менеджмент руки, минимальная роль рандома от евро. А тематика (убийство монстров), прямой конфликт (пусть и кооперативный), потенциальное выбывание игроков, random output от амери.
Приятно что вспомнили про Clash of Heroes. Играл на ПК - прекрасная незаслуженно забытая игрушка.