24 старых новых игр в 2024

14 января 2025

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Евро не евро, да мы все идём в сторону евро во всех играх если говорить что там появляются механики с нормальными просчитываемыми цифрами. Поиграл в древний ужас и понял на сколько её легко можно было бы исправить добавив пару нормальных евро механик. Но я бы наверно тот же глум оставил амери ведь это просто жанр позаимствовал что то хорошее из другого но остался при этом самим собой как был амери так и есть. Просто стало сложнее различать жанры и кому то принимать что теперь современные игры без математики скучны становятся. Да даже мафия эволюционирует в кровь на башне добавляя туда связки а по сути комбинаторику. Суть в том что с числами игра гораздо интересней будь то амери или евро что доказывает топ бгг в котором по сути уже далеко не гиковские игры зачастую.

Siar написал полмесяца назад: #

>Поиграл в древний ужас и понял на сколько её легко можно было бы исправить добавив пару нормальных евро механик

))) Что ни слово, то перл

LittleBigPlanet написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Заинтриговали. Какими евро механиками можно разбавить "Древний Ужас"?

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выбор ролей?
Поинт-салад?
Аукцион?
...

Avalanch написал полмесяца назад: #

Ну что же вы! Это ведь очевидно - выставление рабочих!

KittenLS написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Карточную связку событий, боевка от ФС была бы тут офигенна. Колоду каждому герою с действиями на ней по типу мейдж кнайта. Карты как в глуме чтобы не куча всего с рандомным эффектом а чем то полезным. Прокачку по уровням внутри сценария более универсальных героев. Скрытые цели чтобы кооператив был без Альфы. Дальше не буду продолжать игра боль особенно когда ты читаешь бессвязные энкаунтеры с бессмысленной подготовкой к ним и просто принятием результата выбор без выбора игра играет тобой.

Siar написал 12 дней назад: #

То есть хотите превратить в Древний ужас в то чем он никогда и не пытался быть)))

Вообще вы странным образом зацикливаетесь (уже не первый год подобное пишете) на ДУ. Как насчет добавить нормальных евро механик Ужасам Аркхэма, Немезиде, Fortune & Glory, Tales of Arabian Nights? А то сплошной рандом и бессвязные энкаунтеры, ну как так можно

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Endeavor и не может быть игрой года это такой своеобразный Арнак. играется легко хорошо в конце многовато просчёта конечно, особенно когда рассчитывал всю игру как в начале играть легко и понятно). Но она всё больше нравится от партии к партии. Да там нет супер механик или что то нового, но игра хорошая быстрая в меру разнообразная, особенно с мини допами которые там есть.

makemake написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Апдейт после 8 партий (сценариев).

Повысил оценку на полбалла. Сценарии в основной массе действительно интересные, и хочется играть ещё. Есть неровности, например, 8-й очень плохо смастабирован на двоих (в сегодняшней партии мы не успели активировать ни одной цели, и набрали оба всего по 4 очка, кроме тех, что на самом планшете; в итоге вышла практически сухая, хаха, сухая, ничья -- 35/35). Но несколько партий были прямо очень интересными (и совсем не сухими и результативными).

Нам с женой в Эндовере не хватает более, как говорят, хрустящего (crunchy) геймплея, но некоторая простота действий для многих может быть скорее плюсом. Впрочем это только в начале, в последних паре раундов, когда движок уже начинает работать по-полной (не всегда это правда происходит) бывает приходится думать и считать очень долго.

Эх, если бы у игр Пфистера был такой продакшн (оформление, интеграция и програботка темы)! В Маракайбо или КлаудЭйдже! Кстати про Пфистера, смотрел свои прошлые обзоры, где, в частности, ругал CloudAge, дескать там тема дурацкая. Уже не помню, возможно в прошлом году мы эту игру таки купили и поиграли. Был рад, что ряд моментов в теме они поменяли (критика работает!). И в целом игра-то классная, оформление (не считая планшетов игроков) прямо очень хорошее, сюжет норм. В общем игра оказалась хорошая, зря ругал за одёжку. Каюсь. Но всё же, эх если бы...

KittenLS написал 12 дней назад: #

Тут согласен пфистеру бы всё это))

Da2dy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Специфическая подборка, особенно удивили сравнения Кланка и Асешн Тактикс ну и Гегемонии с Корнями...про копания в терминах евро и амери вообще молчу. Настольный мир давно уже состоит не из черного белого, да и игр гибридов хватает.

makemake написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кланк и Асеншн два свежих колодостроя, как минимум то, как реализована эта часть двух игр можно сравнить. Гегемония и Рут -- две самых известных (евро? гибридных? тематических стратегических?) игры с асимметричными фракциями и очень похожей темой (противостояние разных идеологий и классов общества), у меня на канале в Тг я подробнее об этом писал (заодно сравнивая их с Пакс Памир и Арками). Про последнее согласен, конечно гибриды, всё перемешано, поэтому и посвятил этому часть поста: ощущение по комментам и постам, что люди на Тесере до сих пор мыслят этими старыми категориями. И мне было важно деконструировать их и предложить варианты систематизации игр, которые были бы адекватны времени. Вот ниже igelkott написал пару интересных соображений, в частности, про архетипы игроков. Спасибо за комменты!

Da2dy написал полмесяца назад: #

Если использовать такую же логику механик для сравнения игр то конкурентом Асешену будут Звёздные империи, а Гегемонии война кольца, что в корне неверно. Все таки на игры надо смотреть чуть шире чем выделение какойто 1 механики...

igelkott написал полмесяца назад: #

По первой части, первое, что приходит в голову, начинать с общеигровой классификации Роже Кайуа (мы даже в какой-то момент игровой фестиваль собирались делать на её основе:). Следующий шаг — посмотреть на опыт премии по "архетипам игроков", не помню, как называлась премия, но была такая, могу поискать. И вот как раз такое применение, через премии и рекомендации, было бы интересно, но фактически это значит, что нужно создавать какой-то новый ресурс/сервис под это дело. Но если что, всегда рад пообсуждать всякое такое:)
А вот по рекомендациям и облакам — посмотрел у меня совсем не так игры связываеются, думаю, тут вообще какие-то ещё тригеры работают.

Elomethod написал полмесяца назад: #

Clash of Heroes с удовольствием прошел в университетские времена. Отличная игра. За Faraway и Castle Combo отдельный лайк, лучшие филлеры для меня за последнее время.

Еще лучше то, что благодаря эврикусу обе игры можно будет купить и у нас.

Arcs очень хочу, но из-за особенностей игровой ячейки вынужден ждать на русском языке.

danceandfight написал полмесяца назад: #

Прелесть нинтендо ds еще и в том, что можно играть теперь через эмулятор на любом планшете или телефоне, с 3ds пока сложнее. Поставил себе pokemon black & white 2, в надежде хоть немного проникнуться, но надежда тает! Жалею, что не купил себе 3ds в свое время:(

Siar написал полмесяца назад: #

>Если предположить, что ярлык стратегия это как бы евро, а тематические игры — это типа амери, то можно ли сделать вывод, что согласно бгг, «Мрачная гавань» — одна из лучших современных игр и среди т.н. евро и среди т.н. амери?

Да, это гибрид. Глубина, стратегия, менеджмент руки, минимальная роль рандома от евро. А тематика (убийство монстров), прямой конфликт (пусть и кооперативный), потенциальное выбывание игроков, random output от амери.

Приятно что вспомнили про Clash of Heroes. Играл на ПК - прекрасная незаслуженно забытая игрушка.