mechanizator

аватара фото
- 13 105
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mechanizator написал полмесяца назад к статье «Возрождение»: обзор: #

    Очень интересная игра. Глаза разбегаются от вариантов, что и как сделать. Партии не похожи одна на другую. По времени партия на двоих длится 50-75 минут, в зависимости от того, какие стратегии изберут участники.

    Из недостатков:
    1) Недоработанный дизайн:
    1.1. иллюстрации на картах одинаковые, а хотелось бы разнообразия;
    1.2. внушительная часть карты отдана под жетоны артефактов, а вот мест, куда складывать рынок механизмов, рынок модулей, стопку контейнеров не продумано
    1.3. планшет технологий сильно запутанный и слабо наглядный. Нужно отыграть около 50 партий, чтобы к нему привыкнуть.
    2) дисбаланс фракций: племя Вукунтур слишком выделяется по силе по сравнению с другими племенами;
    3) слишком сильная зависимость от стартовой раскладки и от стартового выбора стратегии.

    mechanizator написал 4 месяца назад к игре Проект Возрождение: #
    Формика

    Особое действие племени Формика на солнечной стороне как работает?
    Обменять три кристалла на 9 ресурсов: 3 шестеренки, 3 книги и 3 еды?

    mechanizator написал год назад к игре Карнеги: #

    Главный недостаток Карнеги в том, что наилучшей стратегией в игре является не выбрать самое выгодное действие для себя, а выбрать самое невыгодное действие для соперников.
    Эта инвертированная мотивация оставляет неприятный привкус от игры.

    mechanizator написал 2 года назад к игре Крылья: #

    У меня Крылья, Виноделие и Покорение Марса - три самых любимых настольных игры на сегодняшний день.

    В моем понимании игра обязательно должна содержать какое-то количество рандома, для того, чтобы сохранялся спортивный интерес. А спортивный интерес - это та составляющая, которая предоставляет шанс более слабому сопернику победить более сильного. Если в игре нет рандома, то это не игра, а головоломка. Да, я не люблю шахматы, и считаю шахматы не игрой, а головоломкой.

    Кроме того, давайте не будем забывать о том, что при бесконечном количестве партий уровень везения всех ее участников стремится к одинаковым величинам.

    Вот взять те же Крылья. Если ты видишь, что прямо сейчас у тебя нет 100%-й гарантии взять необходимый корм в кормушке, то нужно подумать и прикинуть, какие у тебя будут варианты, если ты заберешь другой корм. Также ты можешь рассмотреть варианты взять пока птиц, а взятие корма запланировать на следующий раз.

    Крылья - это игра не о том, как реализовать задуманные планы, а о том, как с наименьшими потерями поменять планы, если что-то пойдет по плохому сценарию.

    mechanizator написал 2 года назад к статье Дума о «Крыльях»: #

    Вы утверждаете, что в игре высока роль рандома.
    Посмотрите, пожалуйста, на статистику первого номера в мировом рейтинге Крыльев на BGG:
    https://boardgamearena.com/player?id=83845122§ion=prestige

    У человека 412 побед в 442 играх.
    Да, он играет только дуэльно, где рандома поменьше, но все равно, 93,2% побед явно говорит о наличии скилла.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги