Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Evgeny_N![]() |
||
![]() |
mike1987rus![]() |
||
![]() |
odino4ka27![]() |
||
Dragonway![]() |
|||
Valkor4![]() |
|||
![]() |
Malgrim![]() |
||
Mastertaichi112![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Niks187
![]() |
новая 250 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Altake
![]() |
новую 1 | |
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
Pseudodog
![]() |
новую |
Cheshirre
![]() |
||
petywilo
![]() |
||
OJIYA
![]() |
3800 руб. | |
Volkama
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tuylenin![]() |
![]() |
|
![]() |
bobrik![]() |
|
![]() |
Yoshee![]() |
|
![]() |
Guautemock![]() |
|
Revonsheer![]() |
![]() |
|
Joman![]() |
||
![]() |
likvi139![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fourty_second
![]() |
||
![]() |
Nastolo4ka
![]() |
|
![]() |
Savitskii_Sergei
![]() |
|
![]() |
TopEnergy
![]() |
|
![]() |
MAV
![]() |
|
slnnk
![]() |
||
Slavrentino
![]() |
фанаты56
|
автор: |
Пол Деннен
|
издатель: |
Geekach Games
Лавка игр Dire Wolf |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
77 |
геймплей |
8.84 |
глубина |
8.53 |
оригинальность |
8.23 |
реализация |
8.42 |
Конфликт распространяется по Империуму в Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев, первом дополнении к отмеченной наградами настольной игре.
Вступите в бой в качестве одного из трех новых Великих Домов с уникальными способностями лидера.
Приобретайте технологические инновации с планеты Ix для длительного стратегического преимущества.
Используйте устрашающие дредноуты, чтобы править небесами над Арракисом.
Отправляйте незаметных лазутчиков, чтобы перехитрить ваших противников.
Доминируйте над Империумом в новом эпическом игровом режиме для более напряженного испытания с высокими ставками.
Комментарии
Есть ли различия в игре понятий разместить и переместить? Есть карта интриги которая перемещает любое количество отрядов из гарнизона в зону конфликта и есть карта у которой эфект выставления агента заставляет отступить одну вражескую боевую еденицу за каждый размещённый вами отряд в этот ход. Считается ли перемещение размещеним?
Нет, не считается
Можно какое-нибудь подтверждение, а то товарищ сыграл эти две карты переместил все свои отряды в конфликт а мои и другого игрока заставил отступить. А то что разные понятия переместить и разместить всплыло только в конце партии. Человек теперь с мыслью что мы ему не заслуженно не засчитали победу в этой партии.
kurashiow, если правильно понял ситуацию, то нет.
Переместить - передвинуть уже имеющиеся компоненты на поле, разместить - выложить из запаса на поле.
Отступят по количеству размещённых отрядов.
Все считается, на то это и интрига, он вам кучу кинул в конфликт, и теперь вы должны отступить. Интриги если это заговор, играются в любой момент своего хода.
Надо первоисточник на английском смотреть, если там действительно два разных ключевых термина "разместить" и "переместить", то тогда не считается, но может это косяк перевода и двумя терминами один обозван....
Перемещая из гарнизона в зону конфликта, можно так же приравнять к "разместить в зоне конфликта", суть вопроса то была в том, что за каждого размещенного в зоне конфликта нужно отступить, и не важно откуда, из запаса или гарнизона.
На карте про зону конфликта ни слова)
Так, был не прав, так что с меня РЕШЕНИЕ:
Карта "Засада в пустыне" работает следующим образом:
По количеству размещённых в этот ход отрядов в зоне конфликта игрок заставляет отступить столько же боевых единиц другого игрока/игроков.
1. Именно игрок разыгравший карту "Засада в пустыне" решает какие войска (кубики и дредноуты) какого игрока/игроков отступают, в любом соотношении.
2. В учёт количества идут размещённые в зону конфликта любым способом в этот ход кубики, заставить отступить можно и кубики и дредноуты других игроков.
2.1. Максимум этой карты - отступление 12 боевых единиц (по количеству кубиков своего цвета).
2.2. Пофиг откуда и как выставлены в зону конфликта кубики: интригами/технологиями/св-вом ячейки/через св-во удаление/сброса карты/из гарнизона и т.п., считаются они все.
2.3. Вот забавный пост, где человек высчитал, как можно в идеальном случае за один ход выставить до 22 отрядов на поле, при максимуме в 12 ясное дело. В общем, потенциал у карты "Засада в пустыне" большой (https://boardgamegeek.com/thread/2762476/article/38899313).
P.s. https://boardgamegeek.com/thread/2809509/desert-ambush
На карте нет ни слова, что отряды должны быть размещены именно в зоне конфликта. В карте на английском языке используется слово deploy, это значит что свойство карты применяется лишь к новым отрядам, которые добавляются из запаса и неважно куда: в гарнизон или зону конфликта.
Jonnnnik, это следует из правил, для срабатывания св-ва размещать отряды нужно именно в зоне конфликта.
Раздел Deploying Troops to the Conflict:
"...Whenever the cube icon appears on a card or board space, you recruit one troop. Take a troop from your supply and PLACE it in your garrison on the game board... When you send an Agent to a Combat space, you may DEPLOY troops to the Conflict area... Any troops you recruit but choose NOT TO DEPLOY to the Conflict are PLACED in your garrison as usual...".
Разместить в зоне конфликта deploy, а в гарнизон place, разве нет?
В отношении отрядов используется два основных термина.
Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне.
Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта.
В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.
В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.
Возникло пару вопросов:
1. Жетоны технологий, которые играются раз в раунд и дают отряды, на эти отряды тоже распространяется правило размещение в гарнизон или зону конфликта в зависимости от того, где разместил агента? А если жетон активирован в момент раскрытия карт, то получается отряды размещаются только в гарнизоне?
2. Если победил в битве, которая позволяет разместить жетон контроля и при этом участвовал дредноут, то получается нужно положить и жетон контроля, и дредноут на разные ячейки контроля?
Jonnnnik,
1. Судя по правилам со страницы 4, жетоны технологий отправляющие войска применяются "..в любой из ваших ходов отправки агента..". А не при раскрытии. Знающие, поправьте если это не так.
2. Зависит от ситуации на поле. Можно дредноутом улететь в другое место на неконтролируемую область или на жетон контроля оппонента, а можно и на свой жетон контроля, что бы его не подрезали дредноутом в следующем раунде. Ведь сначала дредноут победителя летит в область где может быть жетон контроля, а только после дредноут с прошлого раунда улетает в гарнизон.
Нашел ответы на бгг:
1. Жетоны можно активировать в любой ход (в русских правилах старая версия этого момента), если жетон активирован при отправке агента в боевую ячейку, то все нанятые отряды можно сразу отправить в зону конфликта, в иных случаях только в гарнизон.
2. Если выиграли конфликт, который позволяет разместить жетон контроля и при этом использовался дредноут, то нужно разместить и жетон контроля, и дредноут (можно в разные ячейки).
В продаже больше не будет?
тайна за семью печатями. По второму допу так же нет ничего, при этом ни да ни нет.
В ближайшее время явно нет, как и второго допа,
Есть карта, где нужно иметь 2 влияния космогации, что бы отправить на ячейку с 2 транспортниками, если влияния меньше 2х, то нужно отправить в свернутое пространство. Возникла ситуация, когда ячейка транспорта занята, но у оппонента есть 2 влияния в космогации. Что делать? идти в свернутое пространство или сбрасывать карту так как ячейка занята?
Сбрасывать, брать новую
Дополнение весьма органично вписалось в базовую игру. Нет совершенно никакого ощущения искусственности или костыльности.
Планшет Коам, убравший один из стандартных дебютов пряность на деньги, а деньги на кучу войск в гарнизон или на 3-го рабочего.
И вводящий новую механику по продвижению транспортника, который даёт различные ресурсы.
Планшет планеты Икс - новый источник траты пряности на различные интересные плюшки-технологии. Которые приятно разнообразят игровой процесс.
Дредноуты - неубиваемые войска, которые при победе на раунд захватывают одну из 3-х локаций. Хороший способ подрезать получение бонуса за область с контролем другого игрока.
Механика балласта и новые карты империи с весьма интересными эффектами и открывающие новые возможности победить (возможность ходить в занятую ячейку, больше возможностей получить ПО с карт и т.п.).
И, вишенка на торте, новые карты конфликта, интриг, лидеров и эпический режим. Есть русифицированное приложение с новыми режимами. Для разнообразия самое то.
И это при том, что база без допа весьма хорошая соревновательная игра. А уж с допом...