Сыграли на 4-х только с этим дополнением в эпический режим. Победил на 8-м раунде за богатого и редко воющего з@сранца Ильбана Ричеза.
Покупка Имперского лоска в первом же раунде, немного прочищенная колода, покупка только 5-ти +/- дорогих карт в неё (за 2, 3, 6, 7 и 8 влияния), добр через свёрнутое пространство/ментата/город/станцию/купленную карту/Бене гессерит за спайс/планшет лидера, торговля/доставка почти всегда через первый уровень и только на деньги.
Как итог быстрый выход в совет, затем 3-го рабочего, а после максимальный добор карт, что к концу игры дало: 4-5 ПО купленных по карте Имперский лоск, 3 ПО за пряность должна поступать, 5 ПО с треков фракций. Цель на 3-4 условия благополучно заруинил.
При большей конкуренции за доставку было бы посложнее, но и в этом случае был резервный план.
Тут бОльшая часть копирует компоненты базы, чтобы можно было Иксианцев, как обособленную игру играть или тут больше новых компонентов, чтобы совмещать их с базой?
Доброго времени суток, друзья. Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!" Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы. Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои. Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен. А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением! К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами): 1 место - Елена 71% винрейт 2 место - Пол 59% 3 место - Зверь 56.5% 4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.
Вы играете чаще вдвоём? Хочется игру приобрести и опробовать, но если на двоих она не рассчитана или плоха, то смысла для себя брать не вижу. А мнения на этот счёт противоречивы. Надеялся, что с допами будут сделаны шаги в сторону двух игроков.
Почему 4 игрока самый правильный режим: 1. Подрезание карт на рынке - бот на это не способен. 2. Подрезание соперника в ячейках - бот ходит куда угодно хаотично. 3. Многие карты, а особенно интриги и свойства играются хорошо против живых игроков и почти ни как не играются против бота. 4. Игра на 4 человек побуждает к этюдам если ты 1 игрок, 2 игрок, 3 игрок и 4 игрок, совершенно разные ситуации + просчет на след ходы каким ты будешь ходить. Соответственно игра с ботом этого не дает.
Даже игра на 3х игроков становится пресной без 4 игрока.
Игра на 2х это своего рода пасьянс, в ней нет ничего из вышеперечисленного, НО можно попытаться сделать чуть лучше если играть сразу против 2х ботов по правилам соло игры и с кубиками д6 на прокрутку рынка.
Отличное дополнение для хорошей игры, с которым ана "расцветает". Новые юниты для сражения, тактики, технологии, карты. Если вам нравится Дюна - это дополнение, скорее всего, у вас уже есть, а если его нет - стоит задуматься о покупке. Ещё один доп. без которого играть больше не хочется.
Лидер Эрцгерцог Арманд Эказ. За перстень может купить карту стоимостью 3 убеждения, не тратя очки. Он это делает сразу при розыгрыше перстня или все же в свой ход раскрытия карт?
Игрок оплачивает стоимость ячейки если есть и выполняет все эффекты с карты, ячейки, планшета и, по желанию, технологии(й) в любом порядке. Все эффекты обязательны к применению, кроме удаления карты (если об этом не указано прямо) и отдай -> получи.
Есть ли различия в игре понятий разместить и переместить? Есть карта интриги которая перемещает любое количество отрядов из гарнизона в зону конфликта и есть карта у которой эфект выставления агента заставляет отступить одну вражескую боевую еденицу за каждый размещённый вами отряд в этот ход. Считается ли перемещение размещеним?
Можно какое-нибудь подтверждение, а то товарищ сыграл эти две карты переместил все свои отряды в конфликт а мои и другого игрока заставил отступить. А то что разные понятия переместить и разместить всплыло только в конце партии. Человек теперь с мыслью что мы ему не заслуженно не засчитали победу в этой партии.
Все считается, на то это и интрига, он вам кучу кинул в конфликт, и теперь вы должны отступить. Интриги если это заговор, играются в любой момент своего хода.
Надо первоисточник на английском смотреть, если там действительно два разных ключевых термина "разместить" и "переместить", то тогда не считается, но может это косяк перевода и двумя терминами один обозван....
Перемещая из гарнизона в зону конфликта, можно так же приравнять к "разместить в зоне конфликта", суть вопроса то была в том, что за каждого размещенного в зоне конфликта нужно отступить, и не важно откуда, из запаса или гарнизона.
Карта "Засада в пустыне" работает следующим образом:
По количеству размещённых в этот ход отрядов в зоне конфликта игрок заставляет отступить столько же боевых единиц другого игрока/игроков.
1. Именно игрок разыгравший карту "Засада в пустыне" решает какие войска (кубики и дредноуты) какого игрока/игроков отступают, в любом соотношении.
2. В учёт количества идут размещённые в зону конфликта любым способом в этот ход кубики, заставить отступить можно и кубики и дредноуты других игроков.
2.1. Максимум этой карты - отступление 12 боевых единиц (по количеству кубиков своего цвета).
2.2. Пофиг откуда и как выставлены в зону конфликта кубики: интригами/технологиями/св-вом ячейки/через св-во удаление/сброса карты/из гарнизона и т.п., считаются они все.
2.3. Вот забавный пост, где человек высчитал, как можно в идеальном случае за один ход выставить до 22 отрядов на поле, при максимуме в 12 ясное дело. В общем, потенциал у карты "Засада в пустыне" большой (https://boardgamegeek.com/thread/2762476/article/38899313).
На карте нет ни слова, что отряды должны быть размещены именно в зоне конфликта. В карте на английском языке используется слово deploy, это значит что свойство карты применяется лишь к новым отрядам, которые добавляются из запаса и неважно куда: в гарнизон или зону конфликта.
Jonnnnik, это следует из правил, для срабатывания св-ва размещать отряды нужно именно в зоне конфликта.
Раздел Deploying Troops to the Conflict:
"...Whenever the cube icon appears on a card or board space, you recruit one troop. Take a troop from your supply and PLACE it in your garrison on the game board... When you send an Agent to a Combat space, you may DEPLOY troops to the Conflict area... Any troops you recruit but choose NOT TO DEPLOY to the Conflict are PLACED in your garrison as usual...".
Разместить в зоне конфликта deploy, а в гарнизон place, разве нет?
В отношении отрядов используется два основных термина. Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне. Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта. В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.
В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.
Возникло пару вопросов: 1. Жетоны технологий, которые играются раз в раунд и дают отряды, на эти отряды тоже распространяется правило размещение в гарнизон или зону конфликта в зависимости от того, где разместил агента? А если жетон активирован в момент раскрытия карт, то получается отряды размещаются только в гарнизоне?
2. Если победил в битве, которая позволяет разместить жетон контроля и при этом участвовал дредноут, то получается нужно положить и жетон контроля, и дредноут на разные ячейки контроля?
1. Судя по правилам со страницы 4, жетоны технологий отправляющие войска применяются "..в любой из ваших ходов отправки агента..". А не при раскрытии. Знающие, поправьте если это не так.
2. Зависит от ситуации на поле. Можно дредноутом улететь в другое место на неконтролируемую область или на жетон контроля оппонента, а можно и на свой жетон контроля, что бы его не подрезали дредноутом в следующем раунде. Ведь сначала дредноут победителя летит в область где может быть жетон контроля, а только после дредноут с прошлого раунда улетает в гарнизон.
Нашел ответы на бгг: 1. Жетоны можно активировать в любой ход (в русских правилах старая версия этого момента), если жетон активирован при отправке агента в боевую ячейку, то все нанятые отряды можно сразу отправить в зону конфликта, в иных случаях только в гарнизон.
2. Если выиграли конфликт, который позволяет разместить жетон контроля и при этом использовался дредноут, то нужно разместить и жетон контроля, и дредноут (можно в разные ячейки).
Есть карта, где нужно иметь 2 влияния космогации, что бы отправить на ячейку с 2 транспортниками, если влияния меньше 2х, то нужно отправить в свернутое пространство. Возникла ситуация, когда ячейка транспорта занята, но у оппонента есть 2 влияния в космогации. Что делать? идти в свернутое пространство или сбрасывать карту так как ячейка занята?
Дополнение весьма органично вписалось в базовую игру. Нет совершенно никакого ощущения искусственности или костыльности.
Планшет Коам, убравший один из стандартных дебютов пряность на деньги, а деньги на кучу войск в гарнизон или на 3-го рабочего. И вводящий новую механику по продвижению транспортника, который даёт различные ресурсы.
Планшет планеты Икс - новый источник траты пряности на различные интересные плюшки-технологии. Которые приятно разнообразят игровой процесс.
Дредноуты - неубиваемые войска, которые при победе на раунд захватывают одну из 3-х локаций. Хороший способ подрезать получение бонуса за область с контролем другого игрока.
Механика балласта и новые карты империи с весьма интересными эффектами и открывающие новые возможности победить (возможность ходить в занятую ячейку, больше возможностей получить ПО с карт и т.п.).
И, вишенка на торте, новые карты конфликта, интриг, лидеров и эпический режим. Есть русифицированное приложение с новыми режимами. Для разнообразия самое то.
И это при том, что база без допа весьма хорошая соревновательная игра. А уж с допом...
Не очень понял, если я на крайнем верху трека поставки и спускаюсь вниз, я выбираю все эффекты всех ячеек, которые справа ? ( и скидку - 2 пряности, и войска с влиянием и выбор соляриев/2 пряности ?) НО тогда почему в правилах написано, получаем бонусы напротив ячейки "ВСЕХ ЯЧЕЕК ПОД НЕЙ". То есть, если я правильно понял, по логике правил указано, что если я спустился вниз с верхней ячейки, мне доступны только 2 нижние ячейки, кроме верхней( всего 3 ячейки с бонусами, самую нижнюю не считаю). Тогда непонятно как получить самый верхний бонус, он всегда будет над фишкой, а не "на уровне" или "под". Или же в правилах косяки и нужно брать все бонусы, которые "сверху" фишки ? В общем трындец какой то
Когда сам себя передумал.)) У меня знакомый страдает таким же - простое определение извратит так, что сам начинаешь сомневаться «А зелёный по-настоящему ли зелёный?», постоянно споры возникают из-за этого.)
Цитата:. «…При этом вы получаете все бонусы справа: из ячейки напротив той, где находится ваша фишка, и всех ячеек под ней.» и пример в правилах тоже не должен вызывать сомнения.)
PS. Не хочу никого обидеть, просто поделился ситуацией.)
Помимо загадочной добавки в тексте эффекта на карте Windtraps (Влагоуловители) в правилах неверно, на мой взгляд, переведено объяснение применения технологий, требующих переворота карты технологии. В русских правилах сказано:
Способность с таким символом применяется только один раз в раунд в любой из ваших ходов отправки агента.
В английских:
An ability with this icon is used during one of your turns, and can be used only once per round of the game.
То есть применить такую технологию можно раз в раунд в любой свой ход. А по-русски выходит, что только при отправке агента, при раскрытии нельзя. Как же так? -(
На карте технологии Влагоуловители написано, что при победе в бою получаете одну воду в этом раунде. У нас возник спор, работает ли эта технология всегда или только в раунд, когда её купили, или, моет быть, срабатывает однократно и переворачивается. Добавка "в этом раунде" наводит тень на плетень. В английском варианте технология вроде называется Windtrap, и там нет добавки про этот раунд, и работает она, выходит, каждый раунд. Получается, слова "в этом раунде" надо игнорировать?
Если побеждаешь в сражении с использованием дредноута, то он обязательно точку летит контролить? Я так понимаю, его взять от туда нельзя никакими способами и в бою он не участвует? Только через бой, он в резерв возвращается и опять его можно запускать, да?
Верно, он обязательно должен занять какую -либо из ячеек, в которой нет другого дредноута и он к вам вернётся в гарнизон (а не в резерв) после фазы сражения следующего раунда. Также если вы победили в конфликте использую два дредноута, то только один из низ займет ячейку, а другой должен вернуться в гарнизон
Причем, насколько я помню, что если вражеский дредноут контролирует уже какую то точку с прошлого боя, то сначала ты ставишь свой дредноут и только потом отзывается вражеский. Единственное не помню нюанс, что если все 3 локации под твоим контролем, нужно ли отправлять дредноута или нет
When you win a Conflict in which you had at least one dreadnought, you must choose one of those spaces where there is not already a dreadnought. Place your dreadnought on the fl ag below that space, covering any Control marker that may already be there.
Написано, что обязан. Причём накрыть можно и жетон чужой, дредноут только нельзя спихнуть.
Добрый вечер. Поясните,пожалуйста,понятным языком суть эффекта "балласт". Читаю правила уже в 5 раз, и до конца не понимаю как это работает. Заранее спасибо!
Допустим на карте №1 нарисованы символы "сбросить или удалить карту" , вы выбираете либо из активных карт или из сброса (в случае удаления) карту с символом баласта, и таким образом получаете бонус который нарисован на карте справа после символа баласта. По сути теперь можно комбить как карты на руке, так и карты из сброса. По сути можно в один раунд сыграть бонус при раскрытии или сбросе, а в следующий раунд взять и удалить эту карту из сброса или даже в этот же раунд если удастся разыграть такие карты.
Доп к дюне шикарный. Я сыграл 2 партии подряд на 4 игрока. Обычную и блиц. Игра становится менее заскриптованной, сложнее получать солярии, больше способов получать всякие ништяки. Что нового: 1. Дредноуты, у которых сила 3, а не 2, их нельзя уничтожить, если ты выиграл бой с ними, один из них забирает под контроль локацию на карте, даже перебивая флажок 2. Технологии. Новые жетоны, которые покупаешь за спайс. Дают всякие абилки 3. Новые карты империи с символом проникновения, позволяющие отправлять агента даже в занятую ячейку 4. Новые карты империи с символом балласта, эффект которых работает, когда их сбрасывают и трэшат 5. 6 новых лидеров 6. Замена секций ландсраада и кооам, теперь нельзя пойти продавать спайс за солярии, но появился интересный трек поставки
Эпический режим продолжает радовать.
Сыграли на 4-х только с этим дополнением в эпический режим. Победил на 8-м раунде за богатого и редко воющего з@сранца Ильбана Ричеза.
Покупка Имперского лоска в первом же раунде, немного прочищенная колода, покупка только 5-ти +/- дорогих карт в неё (за 2, 3, 6, 7 и 8 влияния), добр через свёрнутое пространство/ментата/город/станцию/купленную карту/Бене гессерит за спайс/планшет лидера, торговля/доставка почти всегда через первый уровень и только на деньги.
Как итог быстрый выход в совет, затем 3-го рабочего, а после максимальный добор карт, что к концу игры дало: 4-5 ПО купленных по карте Имперский лоск, 3 ПО за пряность должна поступать, 5 ПО с треков фракций. Цель на 3-4 условия благополучно заруинил.
При большей конкуренции за доставку было бы посложнее, но и в этом случае был резервный план.
Тут бОльшая часть копирует компоненты базы, чтобы можно было Иксианцев, как обособленную игру играть или тут больше новых компонентов, чтобы совмещать их с базой?
В Иксианцев отдельно не поиграть.
Доброго времени суток, друзья.
Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!"
Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы.
Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои.
Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен.
А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением!
К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.
Вы играете чаще вдвоём? Хочется игру приобрести и опробовать, но если на двоих она не рассчитана или плоха, то смысла для себя брать не вижу. А мнения на этот счёт противоречивы. Надеялся, что с допами будут сделаны шаги в сторону двух игроков.
Почему 4 игрока самый правильный режим:
1. Подрезание карт на рынке - бот на это не способен.
2. Подрезание соперника в ячейках - бот ходит куда угодно хаотично.
3. Многие карты, а особенно интриги и свойства играются хорошо против живых игроков и почти ни как не играются против бота.
4. Игра на 4 человек побуждает к этюдам если ты 1 игрок, 2 игрок, 3 игрок и 4 игрок, совершенно разные ситуации + просчет на след ходы каким ты будешь ходить. Соответственно игра с ботом этого не дает.
Даже игра на 3х игроков становится пресной без 4 игрока.
Игра на 2х это своего рода пасьянс, в ней нет ничего из вышеперечисленного, НО можно попытаться сделать чуть лучше если играть сразу против 2х ботов по правилам соло игры и с кубиками д6 на прокрутку рынка.
https://dzen.ru/a/ZKZbd8pFlwrD-3XK
Ссылка на русскоязычные правила уже не работает. Может у кого остался PDF?
https://tesera.ru/images/items/2124209/dune_imperium_rase_X.pdf
Спасибо!
Отличное дополнение для хорошей игры, с которым ана "расцветает". Новые юниты для сражения, тактики, технологии, карты. Если вам нравится Дюна - это дополнение, скорее всего, у вас уже есть, а если его нет - стоит задуматься о покупке. Ещё один доп. без которого играть больше не хочется.
Может кто знает: совместима ли русская база с оригинальным дополнением? Полагаю, что разницы нет, но хотел удостовериться
Проблема только в рубашках где есть надпись, к примеру интриги, сразу будет видно что интрига из допа.
Лидер Эрцгерцог Арманд Эказ. За перстень может купить карту стоимостью 3 убеждения, не тратя очки. Он это делает сразу при розыгрыше перстня или все же в свой ход раскрытия карт?
Во время отправки агента через карту с перстнем.
Игрок оплачивает стоимость ячейки если есть и выполняет все эффекты с карты, ячейки, планшета и, по желанию, технологии(й) в любом порядке. Все эффекты обязательны к применению, кроме удаления карты (если об этом не указано прямо) и отдай -> получи.
Спс
Есть ли различия в игре понятий разместить и переместить? Есть карта интриги которая перемещает любое количество отрядов из гарнизона в зону конфликта и есть карта у которой эфект выставления агента заставляет отступить одну вражескую боевую еденицу за каждый размещённый вами отряд в этот ход. Считается ли перемещение размещеним?
Нет, не считается
Можно какое-нибудь подтверждение, а то товарищ сыграл эти две карты переместил все свои отряды в конфликт а мои и другого игрока заставил отступить. А то что разные понятия переместить и разместить всплыло только в конце партии. Человек теперь с мыслью что мы ему не заслуженно не засчитали победу в этой партии.
kurashiow, если правильно понял ситуацию, то нет.
Переместить - передвинуть уже имеющиеся компоненты на поле, разместить - выложить из запаса на поле.
Отступят по количеству размещённых отрядов.
Все считается, на то это и интрига, он вам кучу кинул в конфликт, и теперь вы должны отступить. Интриги если это заговор, играются в любой момент своего хода.
Надо первоисточник на английском смотреть, если там действительно два разных ключевых термина "разместить" и "переместить", то тогда не считается, но может это косяк перевода и двумя терминами один обозван....
Перемещая из гарнизона в зону конфликта, можно так же приравнять к "разместить в зоне конфликта", суть вопроса то была в том, что за каждого размещенного в зоне конфликта нужно отступить, и не важно откуда, из запаса или гарнизона.
На карте про зону конфликта ни слова)
Так, был не прав, так что с меня РЕШЕНИЕ:
Карта "Засада в пустыне" работает следующим образом:
По количеству размещённых в этот ход отрядов в зоне конфликта игрок заставляет отступить столько же боевых единиц другого игрока/игроков.
1. Именно игрок разыгравший карту "Засада в пустыне" решает какие войска (кубики и дредноуты) какого игрока/игроков отступают, в любом соотношении.
2. В учёт количества идут размещённые в зону конфликта любым способом в этот ход кубики, заставить отступить можно и кубики и дредноуты других игроков.
2.1. Максимум этой карты - отступление 12 боевых единиц (по количеству кубиков своего цвета).
2.2. Пофиг откуда и как выставлены в зону конфликта кубики: интригами/технологиями/св-вом ячейки/через св-во удаление/сброса карты/из гарнизона и т.п., считаются они все.
2.3. Вот забавный пост, где человек высчитал, как можно в идеальном случае за один ход выставить до 22 отрядов на поле, при максимуме в 12 ясное дело. В общем, потенциал у карты "Засада в пустыне" большой (https://boardgamegeek.com/thread/2762476/article/38899313).
P.s. https://boardgamegeek.com/thread/2809509/desert-ambush
На карте нет ни слова, что отряды должны быть размещены именно в зоне конфликта. В карте на английском языке используется слово deploy, это значит что свойство карты применяется лишь к новым отрядам, которые добавляются из запаса и неважно куда: в гарнизон или зону конфликта.
Jonnnnik, это следует из правил, для срабатывания св-ва размещать отряды нужно именно в зоне конфликта.
Раздел Deploying Troops to the Conflict:
"...Whenever the cube icon appears on a card or board space, you recruit one troop. Take a troop from your supply and PLACE it in your garrison on the game board... When you send an Agent to a Combat space, you may DEPLOY troops to the Conflict area... Any troops you recruit but choose NOT TO DEPLOY to the Conflict are PLACED in your garrison as usual...".
Разместить в зоне конфликта deploy, а в гарнизон place, разве нет?
В отношении отрядов используется два основных термина.
Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне.
Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта.
В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.
В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.
Возникло пару вопросов:
1. Жетоны технологий, которые играются раз в раунд и дают отряды, на эти отряды тоже распространяется правило размещение в гарнизон или зону конфликта в зависимости от того, где разместил агента? А если жетон активирован в момент раскрытия карт, то получается отряды размещаются только в гарнизоне?
2. Если победил в битве, которая позволяет разместить жетон контроля и при этом участвовал дредноут, то получается нужно положить и жетон контроля, и дредноут на разные ячейки контроля?
Jonnnnik,
1. Судя по правилам со страницы 4, жетоны технологий отправляющие войска применяются "..в любой из ваших ходов отправки агента..". А не при раскрытии. Знающие, поправьте если это не так.
2. Зависит от ситуации на поле. Можно дредноутом улететь в другое место на неконтролируемую область или на жетон контроля оппонента, а можно и на свой жетон контроля, что бы его не подрезали дредноутом в следующем раунде. Ведь сначала дредноут победителя летит в область где может быть жетон контроля, а только после дредноут с прошлого раунда улетает в гарнизон.
Нашел ответы на бгг:
1. Жетоны можно активировать в любой ход (в русских правилах старая версия этого момента), если жетон активирован при отправке агента в боевую ячейку, то все нанятые отряды можно сразу отправить в зону конфликта, в иных случаях только в гарнизон.
2. Если выиграли конфликт, который позволяет разместить жетон контроля и при этом использовался дредноут, то нужно разместить и жетон контроля, и дредноут (можно в разные ячейки).
В продаже больше не будет?
тайна за семью печатями. По второму допу так же нет ничего, при этом ни да ни нет.
В ближайшее время явно нет, как и второго допа,
Есть карта, где нужно иметь 2 влияния космогации, что бы отправить на ячейку с 2 транспортниками, если влияния меньше 2х, то нужно отправить в свернутое пространство. Возникла ситуация, когда ячейка транспорта занята, но у оппонента есть 2 влияния в космогации. Что делать? идти в свернутое пространство или сбрасывать карту так как ячейка занята?
Сбрасывать, брать новую
Дополнение весьма органично вписалось в базовую игру. Нет совершенно никакого ощущения искусственности или костыльности.
Планшет Коам, убравший один из стандартных дебютов пряность на деньги, а деньги на кучу войск в гарнизон или на 3-го рабочего.
И вводящий новую механику по продвижению транспортника, который даёт различные ресурсы.
Планшет планеты Икс - новый источник траты пряности на различные интересные плюшки-технологии. Которые приятно разнообразят игровой процесс.
Дредноуты - неубиваемые войска, которые при победе на раунд захватывают одну из 3-х локаций. Хороший способ подрезать получение бонуса за область с контролем другого игрока.
Механика балласта и новые карты империи с весьма интересными эффектами и открывающие новые возможности победить (возможность ходить в занятую ячейку, больше возможностей получить ПО с карт и т.п.).
И, вишенка на торте, новые карты конфликта, интриг, лидеров и эпический режим. Есть русифицированное приложение с новыми режимами. Для разнообразия самое то.
И это при том, что база без допа весьма хорошая соревновательная игра. А уж с допом...
Не очень понял, если я на крайнем верху трека поставки и спускаюсь вниз, я выбираю все эффекты всех ячеек, которые справа ? ( и скидку - 2 пряности, и войска с влиянием и выбор соляриев/2 пряности ?) НО тогда почему в правилах написано, получаем бонусы напротив ячейки "ВСЕХ ЯЧЕЕК ПОД НЕЙ". То есть, если я правильно понял, по логике правил указано, что если я спустился вниз с верхней ячейки, мне доступны только 2 нижние ячейки, кроме верхней( всего 3 ячейки с бонусами, самую нижнюю не считаю). Тогда непонятно как получить самый верхний бонус, он всегда будет над фишкой, а не "на уровне" или "под". Или же в правилах косяки и нужно брать все бонусы, которые "сверху" фишки ? В общем трындец какой то
Когда сам себя передумал.)) У меня знакомый страдает таким же - простое определение извратит так, что сам начинаешь сомневаться «А зелёный по-настоящему ли зелёный?», постоянно споры возникают из-за этого.)
Цитата:. «…При этом вы получаете все бонусы справа: из ячейки напротив той, где находится ваша фишка, и всех ячеек под ней.» и пример в правилах тоже не должен вызывать сомнения.)
PS. Не хочу никого обидеть, просто поделился ситуацией.)
Помимо загадочной добавки в тексте эффекта на карте Windtraps (Влагоуловители) в правилах неверно, на мой взгляд, переведено объяснение применения технологий, требующих переворота карты технологии. В русских правилах сказано:
Способность с таким символом применяется только один раз в раунд в любой из ваших ходов отправки агента.
В английских:
An ability with this icon is used during one of your turns, and can be used only once per round of the game.
То есть применить такую технологию можно раз в раунд в любой свой ход. А по-русски выходит, что только при отправке агента, при раскрытии нельзя. Как же так? -(
Это косяк правил первого издания, по ходу Лавка переводила как раз-таки с него. В FAQ'е этот момент отражён.
На карте технологии Влагоуловители написано, что при победе в бою получаете одну воду в этом раунде.
У нас возник спор, работает ли эта технология всегда или только в раунд, когда её купили, или, моет быть, срабатывает однократно и переворачивается. Добавка "в этом раунде" наводит тень на плетень. В английском варианте технология вроде называется Windtrap, и там нет добавки про этот раунд, и работает она, выходит, каждый раунд. Получается, слова "в этом раунде" надо игнорировать?
Думаю, стоит придерживаться смысла в английском варианте
Если побеждаешь в сражении с использованием дредноута, то он обязательно точку летит контролить? Я так понимаю, его взять от туда нельзя никакими способами и в бою он не участвует? Только через бой, он в резерв возвращается и опять его можно запускать, да?
Верно, он обязательно должен занять какую
-либо из ячеек, в которой нет другого дредноута и он к вам вернётся в гарнизон (а не в резерв) после фазы сражения следующего раунда. Также если вы победили в конфликте использую два дредноута, то только один из низ займет ячейку, а другой должен вернуться в гарнизон
Причем, насколько я помню, что если вражеский дредноут контролирует уже какую то точку с прошлого боя, то сначала ты ставишь свой дредноут и только потом отзывается вражеский.
Единственное не помню нюанс, что если все 3 локации под твоим контролем, нужно ли отправлять дредноута или нет
Про это ничего нет. Значит нужно. Хоть на уже занятую
На уже занятую как раз нельзя. Значит не отправлять, возвращать в гарнизон.
Да, на свою зону ставить. Ибо смысл явно в том, чтоб победивший дредноут не участвовал в след бою.
When you win a Conflict in which you had at least one dreadnought, you must choose one of those spaces where there is not already a dreadnought. Place your dreadnought on the fl ag below that space, covering any Control marker that may already be there.
Написано, что обязан. Причём накрыть можно и жетон чужой, дредноут только нельзя спихнуть.
Добрый вечер. Поясните,пожалуйста,понятным языком суть эффекта "балласт". Читаю правила уже в 5 раз, и до конца не понимаю как это работает. Заранее спасибо!
Допустим на карте №1 нарисованы символы "сбросить или удалить карту" , вы выбираете либо из активных карт или из сброса (в случае удаления) карту с символом баласта, и таким образом получаете бонус который нарисован на карте справа после символа баласта. По сути теперь можно комбить как карты на руке, так и карты из сброса. По сути можно в один раунд сыграть бонус при раскрытии или сбросе, а в следующий раунд взять и удалить эту карту из сброса или даже в этот же раунд если удастся разыграть такие карты.
Спасибо за разъяснение!)
Доп к дюне шикарный. Я сыграл 2 партии подряд на 4 игрока. Обычную и блиц. Игра становится менее заскриптованной, сложнее получать солярии, больше способов получать всякие ништяки.
Что нового:
1. Дредноуты, у которых сила 3, а не 2, их нельзя уничтожить, если ты выиграл бой с ними, один из них забирает под контроль локацию на карте, даже перебивая флажок
2. Технологии. Новые жетоны, которые покупаешь за спайс. Дают всякие абилки
3. Новые карты империи с символом проникновения, позволяющие отправлять агента даже в занятую ячейку
4. Новые карты империи с символом балласта, эффект которых работает, когда их сбрасывают и трэшат
5. 6 новых лидеров
6. Замена секций ландсраада и кооам, теперь нельзя пойти продавать спайс за солярии, но появился интересный трек поставки
судя по ревью дайс тауэр доп именно такой как я ожидал, после прочтения дневников разработчитков и скорее всего доп года.
Сыграл одну партию, не могу делать выводы по балансу, но все ожидания оправдались. С игроками, которые любят подумать, даунтайм увеличился.
Ну и как теперь его дожидаться? =(
Уж на что мне не нравилась база, а тут 4 партии за неделю (и хочется сказать ещё)!
https://www.lavkaigr.ru/projects/rassvet-iksiancev/
лавка игр начинает печать. предзаказ.