выглядит так что это просто доп к большой розе с модулем на двух игроков т.к. играть одной школой кажется очень грустно (я не играл). Оценка не очень высокая - интересно кто оценивал, просто имя большую розу кажется должно быть неплохо.
минусы: - высокий даунтайм. Много фидлинга кубиками - постоянно нужно пересчитывать их количество, дальше какие-то особенности персонажей и еще нужно смотреть особенности отряда с которым идет бой. При этом есть 3 действия, а значит потенциально 3 таких боя. На четверых даунтайм ощущается. Особенно когда твой ход по итогу очень быстрый - добежал или полечился и опять ждешь.
- кто первый того и шмот. Если игрок забегает в комнату и открывает сундук и получает кучу хороших вещей то он и дальше идет убивать и получает вещи и идет в следующую комнату. Сыграли с таким дисбалансом, но в итоге этот же игрок и помер поверив в себя (из-за него и проиграли). Другим было не так весело без лута. Да, вопрос кооперации. Ну вот так бывает что кто-то хочет играть вот так и отстаньте, я так хочу.
- обмен очень дорогой - пропуск действия на отдыхе. При этом еще нужно находиться в одной локации. А вещи сыпятся рандомно, если вообще их получаешь. В итоге у нас маг ходил с арбалетом и магией не пользовался, а лучник-кентавр кидал меньше кубиков при стрельбе чем маг.
- не хватает рынка где сбор вещей был бы не такой рандомный
Плюсы + прикольные миньки, их много и отряды ходят группами. А могли сделать одну миньку - смысл тот же но не так эпично, монстров правда выходит довольно много.
+ асиметричные герои. Они довольно разные, это классно. Но вот рандомное получение экипа сильно портит прокачку. Лучник с мечом и маг с луком, ну такое себе.
+ прокачка - чем больший уровень тем круче способности. На последних уровнях они по-настоящему мощные. Аналогично и с оружием - появляются эпичные, которые мощней обычных. Но и монстры становятся сильней. Если не получить вовремя хорошее оружие - будет сложно. 1 кубик против 4 кубиков защиты - это бесполезно, ноль урона.
тоже по слиянию вопрос возник или при выбывании игроков - на трекере действий теперь левая граница сдвигается чтобы соответствовать текущему количеству игроков? Не нашел в правилах в моменте
расчлененка есть - например можно найти обезьяну без руки. А потом руку обезьяны
выглядит так что это просто доп к большой розе с модулем на двух игроков т.к. играть одной школой кажется очень грустно (я не играл). Оценка не очень высокая - интересно кто оценивал, просто имя большую розу кажется должно быть неплохо.
минусы:
- высокий даунтайм. Много фидлинга кубиками - постоянно нужно пересчитывать их количество, дальше какие-то особенности персонажей и еще нужно смотреть особенности отряда с которым идет бой. При этом есть 3 действия, а значит потенциально 3 таких боя. На четверых даунтайм ощущается. Особенно когда твой ход по итогу очень быстрый - добежал или полечился и опять ждешь.
- кто первый того и шмот. Если игрок забегает в комнату и открывает сундук и получает кучу хороших вещей то он и дальше идет убивать и получает вещи и идет в следующую комнату. Сыграли с таким дисбалансом, но в итоге этот же игрок и помер поверив в себя (из-за него и проиграли). Другим было не так весело без лута. Да, вопрос кооперации. Ну вот так бывает что кто-то хочет играть вот так и отстаньте, я так хочу.
- обмен очень дорогой - пропуск действия на отдыхе. При этом еще нужно находиться в одной локации. А вещи сыпятся рандомно, если вообще их получаешь. В итоге у нас маг ходил с арбалетом и магией не пользовался, а лучник-кентавр кидал меньше кубиков при стрельбе чем маг.
- не хватает рынка где сбор вещей был бы не такой рандомный
Плюсы
+ прикольные миньки, их много и отряды ходят группами. А могли сделать одну миньку - смысл тот же но не так эпично, монстров правда выходит довольно много.
+ асиметричные герои. Они довольно разные, это классно. Но вот рандомное получение экипа сильно портит прокачку. Лучник с мечом и маг с луком, ну такое себе.
+ прокачка - чем больший уровень тем круче способности. На последних уровнях они по-настоящему мощные. Аналогично и с оружием - появляются эпичные, которые мощней обычных. Но и монстры становятся сильней. Если не получить вовремя хорошее оружие - будет сложно. 1 кубик против 4 кубиков защиты - это бесполезно, ноль урона.
тоже по слиянию вопрос возник или при выбывании игроков - на трекере действий теперь левая граница сдвигается чтобы соответствовать текущему количеству игроков? Не нашел в правилах в моменте
> они и раньше могли выполнять одно и тоже действие
Видимо вы неправильно играли. Одинаковые действия выполнять нельзя. Разницы где сидят слившиеся никакой нет