mlyaptsev

аватара фото
- 275 593
город г. Москва, Россия
город Тула, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mlyaptsev написал 12 дней назад к игре Etherstone: #
    Требует наигрыша

    Первая партия провалилась т.к. не понимали что драфтить, и почем-то не использовали пробную раскладку где колоды фиксированы. Надрафтили так что один из игроков собрал 6 карт саламандр, а одна из ник при выставлении делала дамаг по всем игрокам в количестве карт саламандры. Т.е. 6 при том что жизней у самого жирного 10. Эту же карту можно было извлекать ее свойством и ставить обратно. Таким образом все игроки умирали, после чего тратили ход на восстановление, потом им сносили половину жизней, и на следующий ход они опять умирали. Так около трех раз подряд до конца игры. Каждая смерть это -7 победных очков.


    Вторая партия прошла уже более осознанно, хотя карт саламандр было уже много. Но мне удалось собрать другой движок - на шестерках - взяв этот кубик (взять кубик = получить ресурсы) я получал бонусом 2 ПО за свои карты, доп ресурс и мог в этот же ход поставить новую карту. Таким образом я нафармил хорошее количество по и выложил 7 карту что стригерило конец игры. По очкам получилось ровней - от 17 25 26 31 (играли вчетвером)


    Впечатления

    Игру можно поломать и это круто. Драфт решает много, это очевидно, тут строится вся стратегия. Драфт не фатальный - во второй игре я думал что набрал мусор и стратегия не сработает (да и основная была если честно не в этом). Скилозависима, но нужно и немного удачи. В первом драфте можно понадеятся на определенные карты, а они не придут. Всегда нужен запасной план. Комбинаций может быть очень много.

    Даунтайм не ощущается т.к. ходы быстрые - всего одно простое действие, а комбо бывают не часто. Хотя втроем будет лучше т.к. взаимодействия не так много - в основном - взял красный камень, атакуй всех на 1. Выложил карту которая заставляет других выкладывать карты сразу задействованными. Минус что об этих эффектах нужно помнить.

    Атаки по монстрам не всегда полезны - они хоть и дают ресурсы но в ответ вождь получает урон, так же атакующие карты деактивируются, а иногда они нужны именно в активном состоянии, Во второй игре я бы за кубик 6ки получал еще 2 ПО за активных войнов, но было дорого терять ход на их активацию. Посчитал в итоге что лучше бы и не атаковал вовсе, а просто получал доп ПО. Но шестерки могли и не приходить.

    Напоследок - очень красивые арты, хорошая инфографика. Хотелось бы для нее делюкс компоненты ресурсов - это камни четырех цветов.

    Мне она показалась интересней и разнообразней чем ресаркана. Возможно покажется странно делать какие-то выводы по двум партиям, но такая современная реальность - возможно, я больше не сыграю в нее, хотя она понравилась.

    mlyaptsev написал полмесяца назад к игре Героям здесь не место!: #
    Отличная соло игра

    Не ожидал, но очень надеялся, что игра понравится, так и оказалось.

    Заинтересовала еще когда пропустил перый предзаказ, хотел найти на барахолках, пока искал начался печально известный, отмененный заказ, сразу же вписался, тогда все коробки около 13к стоили. Было обидно когда отменили, а брать у марса тогда отказался за 20к т.к. ну вот же только вчера намного дешевле было. А когда марсу (не знаю как склоять) пришли коробки, я понял что все таки мне очень не хватает такого простого коопа тире данжеон кроулера т.к. хоть коллекция у меня внушительная, игр подобного класса у меня мало.

    Что подкупило сразу - прикольные деревянные миньки и общая красочность. Хотя оформление карт такое никогда не нравилось - когда предмет на первом плане отделен от фона. Да, интересный сеттинг но самое важное для меня это очень разные монстры. Когда это классический кроулер - что тут ожидать кроме война-мага-лучника? А тут есть возможность развернуться.

    Разложил пока только соло, но мне очень понравилось, никто не торопит, я смог спокойно посидеть 4 часа уточняя нюансы правил.

    Понравилось ощущение прокачки. Я думал что от базовых способностей возможности не сильно будут отличаться. Но нет, я играл за крыс и увеличив колоду в два раза, они стали просто машиной для убийства. одной картой можно расплодиться в два раза (свойство толпа) второй картой убить всех героев вокруг (толпа+лук) сделать портал, разбежаться по разным комнатам (толпа+перемещение) и ждать новых героев.

    Про динамику. Играл на самом простом уровне для обучения, первая волна была спокойной и давала возможность прокачаться (всего одна карта героев за ход). Получилось присутствовать во многих комнатах и защищать сундуки. Уже становилось скучно и затянуто, а колода как раз закончилась. Когда перевернул все пошло в два раза быстрей, и пришлось сместиться ближе к сокровищнице. Тут игра превратилась в оборону - нужно просто продержаться и не дать дойти до сундука.

    Да, все прошло довольно просто для меня, но я играл соло и удавалось делать очень оптимальные ходы. Игра про расчет во многом, хотя случайности много в плане где выйдут и какие герои, но это контролируется. Истории о каскадной активации преувеличены. У меня был один такой случай в начале только потому что я сам виноват и не оставил у сундука с единичкой никого и даже ловушки. А сундук был с реактивацией. Так я потерял два сундука за один ход. От активации не сложно защититься - известно куда пойдут герои и нужно всего-то сделать преграду чтобы они не дошли до следующего героя либо знать что их количества все равно не хватит для открытия сундука.

    Дальше интересно попробовать других монстров, хотя действий не так много, только другие комбинации. Кажется разнообразия будет недостаточно. Нужны какие-то более сложные состояния как заморозка или огонь. Текущие действия довольно банальны. Но пока весело. Когда наскучит, тогда и буду беспокоится. Есть же еще доп с босами.

    mlyaptsev написал полмесяца назад к игре Героям здесь не место!: #
    Активация в темнице

    В темнице сидит лучница, приходит маг и освобождает ее, они открывают сундук, у нем знак темницы. Кладу в темницу война - он остается там и деактивирован или считается свободным? Я посчитал что он заключен и на следующем ходу из темницы вышли только маг и лучница.

    mlyaptsev написал полмесяца назад к игре Героям здесь не место!: #
    Убийство героев в темнице

    Можно ли убивать героев в темнице? Можно ли стрелять туда из соседней зоны если они в заключении?

    mlyaptsev написал полмесяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
    После прохождения в мусорку?

    Посмотрел на авито очень много пройденных коробок по 1к рублей. Вопрос - она совсем бесполезна будет после прохождения? Или это и не нужно - одного раза достаточно, вроде игра довольно лайтовая.

    активность

    0

    0

    0

    0

    5