Причина в большинстве случаев проста и банальна: у заводов есть какое-то количество стандартных коробок и выбрать одну из них дешевле, чем делать новую выкройку
Так выкройки-лекала уже существуют, например "Погоня за «Авророй»: Проект «Афина». Или Фоллаут: Новая Калифорния. Очень подходящий размер коробок для игр "необремененных" богатым наполнением. Издателям даже выдумывать ничего не надо)
у "Звезды", скажем, долгое время (не знаю, как сейчас) было три формата коробок: огромная, для игр со складными полями — именно в такой издан "Д'Артаньян..." и ряд ещё более пустых по наполнению игр; половинчатая прямоугольная для игр-дуэлей; маленькая квадратная для Exit-серии и прочей мелочи. и никто им новые вырубки не подгонит по дружбе. так смысл заморачиваться, если весь ассортимент вмещается в эти три формата, а экономия на картоне копеечная?
Как по мне - не рационально это. У "Андора" вполне оправдано - коробка густо забита до краев. У "Д'Артаньяна" тех компонетов - пшик. И, при этом, такая большая коробень...
Не путайте Андор, изданный на западе (соответственно и коробка оттуда), и изданного собственными силами Звезды Д'Артаньяна в своей собственной коробке.
Причин почему в коробке часто много воздуха - много. Никто отдельные коробки под каждую игру делать не будет. У каждого издателя есть свой "набор" размеров, под него и подгоняют. В маленькую не влезли компоненты, запихиваем в среднюю, не лезет, в большую. Все. Иногда даже запихивают в большую коробу исключительно из-за того, что в игре есть поле, которое никуда больше не лезет. Ну, плюс уже много раз написали про маркетинг. Что колоду карт в маленькой коробочке за тысячу купят менее охотно, чем в "большой".
Опять же есть и обратные примеры. Когда запихали в коробку поменьше. И пока все жетоны в листах не выдавленные, упакованные на заводе, все прекрасно влезает, стоит выдавить и растеребить компоненты, влезает только если выкинуть инлей.
Так что идея про коробку, которая идеально забита компонентами - это утопия.
Вы слишком молоды в нашем хобби видимо =D Когда-то давно, когда трава была зеленее, в таких играх "Звезды" как "Терминатор: да придет спаситель", "Д'Артаньян", "Ван Хелсинг" были родные пластиковые органайзеры (не всегда удачные, но сделанные под конкретную игру). И тогда игра занимала всю коробку. Но после очередного кризиса пошли по пути удешевления и выкинули органайзеры. Некоторые игры даже переехали из коробок "крышка-дно" в более дешевую коробку "раскладушка" из гофрокартона обклееного лайнером с лицевой стороны. Вот тогда-то в них и поселилось много воздуха
насколько помню, у Терминатора была как раз гофрокоробка "как от пиццы" с органайзером, а стандартная коробень крышка-дно, в которую стали пихать всё, что с полем, появилась позже. впрочем, возможно, там раньше были ещё какие-то варианты, по малолетству этого уже не вспомню
В Питерском Игроведе лежал некомплектный Терминатор с органайзером: была ли она «пиццей» или «крышка-дно» - не помню, но мне казалось, что «крышка-дно». А вот году в 2016-м, когда себе покупал, была уже «пицца» без органайзера.
Терминатор, Кандамир, Д'Артаньян, Дикий-дикий запад и все, что выпускала Звезда в середине 2000-х были "пицца" с органайзером. У меня они все были или есть. Только органайзер был один и тот же, а не под конкретную игру. Крышка-дно у "Звезды" были позже. Хотя те же игры по Жюлю Верну, "Вокруг света" и "Путешествие к центру Земли", вот они крышка-дно без органайзера.
Это могло бы быть аргументом, если бы ц того же издателя не было бы игр с коробками под меньшие размеры и подходящие по размеру компонент. Да, ещё есть довод в пользу того, что печатаются на разных заводах, но такое явление закономерно в основном для мх, а они печатают в основном на своих мощностях, в частности большие по коробкам. Повторю: при наличии их же игр, на их же заводе, меньшего размера
Пока средний покупатель настолок - это родитель или знакомый родителей с выпученными глазами в Леонардо, которому ща счастье купить огромную коробень за полторы тысячи ,- это не изменится.
согласен, для них это, пожалуй, основная причина. вообще у Хоббиков маркетинговых уловок как у дурачка фантиков. если внимательно проанализировать их "воздушные" короба, то с большой долей вероятности это будут либо игры по известным франшизам, либо яркие обложки, которые легче купить "случайно"
это не причина. Стоимость ножа для коробки при производстве хотя бы пару тысяч коробок несущественна. Тем более на заводе можно тупо подобрать из тех, кто есть. Главная причина - именно продажа воздуха. Для покупателя чем больше коробка, тем кажется, что игра значимей. У хоббиков вообще с этим бардак. Все семейство ДУ в абсолютно бездарных хлипких коробках, которые только выкидывать через пару месяцев. А если вы их еще куда-то перетаскивать будете и носить на поигровки, то вообще швах.
1. Это точно не лень, потому что зачастую (особенно при локализации), коробку приходится переделывать под другой размер 2. Сделать коробку одного из стандартных размеров дешевле, чем делать выкройки для новой. А платить за это будет покупатель в итоге 3. Если что, вся эта индустрия ради прибыли;)
Тему воздуха в коробках обсуждали еще лет 10 назад. И тогда же пришли к общему знаменателю: 1. Коробки выходящие на Кикстарте, и не предполагающие дальнейшую широкую розничную продажу, воздуха в коробке почти не имеют. Авторам в таком случае важна оптимальная стоимость и габариты доставки. 2. Коробки выходящие в розницу должны иметь большую яркую коробку, чтобы привлекать внимание покупателя стоя на полке магазина. Потихоньку эта практика будет сворачиваться, по мере того как локальные физические магазины будут закрываться и переползать в интернет и на маркетплейсы. 3. Вопрос соответствия. В настольной индустрии есть ряд типовых размеров коробки - не очень длинный, штук 5. Обычно у игр с одним размером коробочки и цена в среднем примерно одинаковая. А поэтому, если напихать в маленькую коробочку под завязку дорогих компонентов, и выставить цену, этим компонентам соответствующую, то и игра в продажах с большой вероятностью провалится. По принципу "а чегой-то я должен платить за маленькую игру 3990, когда такие же по размеру коробочки, стоящие рядом на полке, стоят всего 1490?!" 4. Порой коробку "надувают" побольше, чтобы перетащить ее в следующий ценовой диапазон, из-за повышенной себестоимости нематериальной составляющей игры: слишком большое роялти за локализацию оригинальный издатель запросил, или слишком дорогая лицензия за франшизу, по которой сделана игра. А иногда просто та самая франшиза настолько популярна, что клиенты готовы платить за игру по ней больше, чем за похожие игры но в других вселенных.
Ну, и добавлю пару плюсов от больших коробок со своей точки зрения, как их "пользователя". Такие коробки позволяют: - использовать органайзеры (в том числе универсальные токенохранилища от MeepleHouse) вместо зип-локов, что существенно уменьшает время подготовки к игре и увеличивает удобство игрового процесса - складывать допы в коробку к базе, и не разыскивать их по всей коллекции
Тут задумался над тем доводом некоторых компаний, что игры в больших коробках смотрятся на полках более, скажем так, продажепригодно. И когда весь мир последние лет 20 борется за уменьшение коробок с целью удешевления логистики, у нас почти наоборот. Интересно было бы придумать другие способы саморекламы коробки на полках. Пока только две идеи - большая в высоту коробка, но тонкая, стоящая фронтом, либо рекламная створка на крышке, которая отгибается в сторону чтобы она занимала больше места на полке, при том стоя боком.
У меня наоборот пропадает желание покупать коробку, когда в ней пусто и что-то гремит внутри. Недавно в магазине взял мачикоро2. Жесть она пустая и огромная
Перечень вообще неполон и даже рекордсменов тут не наблюдаю. Автору советую углубиться в тему с макушкой и отправить итоги в издательство. Пока у меня вайбы анекдота "письмо на Балабановскую спичечную фабрику"
Насчёт размеров коробок согласен, а Castle Panic - отличная недооцененная башенная защита (с допом - голая база слишком примитивна и скучна). Приятно что она была локализована, пусть и в виде рескина.
Правда все равно почему-то в карточке ни отзывов ни комментариев почти не было, эх(
Да, похоже народ не оценил... Касательно голой базы, War Thunder:Осада - самодостаточная игра, всего в меру. Дает вызов, победить достаточно сложно, играется бодро. Для игровой партии на сорок минут большего и не нужно. Мне очень понравилась.
Есть и обратная сторона, когда коробку можно было сделать и побольше: 1) Джон Компани, без протекторов всё было впритык, с протекторами всё уместить - целое приключение. 2) Skull King- обув в протекторы коробка уже нормально не закрывается, не до конца 3) Корова 006 - та же история, органайзер сразу в мусорку, и тоже всё забито под завязку. 4) Скаут обутый в протекторы вообще не закрыть, без шансов.
Самое странное это когда обнаруживаешь, что оригинал игры - в маленькой коробке, а локализатор её увеличил. Особенно хобби игры любят эту маркетинговую шизу
Ну конечно.. Для примера Свинтус 2.0. размер коробки: 230х150x45 мм для хранения исключительно 180 карт Старая версия - 160х92х20 мм для хранения 112 карт Они специально делают большие коробки, чтобы красиво в магазине выглядело, чисто для визуала + обоснование немаленьких цен за кучку карточек
Причина в большинстве случаев проста и банальна: у заводов есть какое-то количество стандартных коробок и выбрать одну из них дешевле, чем делать новую выкройку
Так выкройки-лекала уже существуют, например "Погоня за «Авророй»: Проект «Афина». Или Фоллаут: Новая Калифорния. Очень подходящий размер коробок для игр "необремененных" богатым наполнением. Издателям даже выдумывать ничего не надо)
у "Звезды", скажем, долгое время (не знаю, как сейчас) было три формата коробок: огромная, для игр со складными полями — именно в такой издан "Д'Артаньян..." и ряд ещё более пустых по наполнению игр; половинчатая прямоугольная для игр-дуэлей; маленькая квадратная для Exit-серии и прочей мелочи. и никто им новые вырубки не подгонит по дружбе. так смысл заморачиваться, если весь ассортимент вмещается в эти три формата, а экономия на картоне копеечная?
Как по мне - не рационально это.
У "Андора" вполне оправдано - коробка густо забита до краев.
У "Д'Артаньяна" тех компонетов - пшик.
И, при этом, такая большая коробень...
Делать, например, 6частное поле вместо 4частного - гораздо дороже.
сделать коробку существующего типоразмера дешевле, чем разработать и подготовить выпуск новой
плюс, не исключено, что это разовая "акция" и потом эта коробка не подойдет больше ни для чего
Не путайте Андор, изданный на западе (соответственно и коробка оттуда), и изданного собственными силами Звезды Д'Артаньяна в своей собственной коробке.
Причин почему в коробке часто много воздуха - много.
Никто отдельные коробки под каждую игру делать не будет. У каждого издателя есть свой "набор" размеров, под него и подгоняют. В маленькую не влезли компоненты, запихиваем в среднюю, не лезет, в большую. Все. Иногда даже запихивают в большую коробу исключительно из-за того, что в игре есть поле, которое никуда больше не лезет.
Ну, плюс уже много раз написали про маркетинг. Что колоду карт в маленькой коробочке за тысячу купят менее охотно, чем в "большой".
Опять же есть и обратные примеры. Когда запихали в коробку поменьше. И пока все жетоны в листах не выдавленные, упакованные на заводе, все прекрасно влезает, стоит выдавить и растеребить компоненты, влезает только если выкинуть инлей.
Так что идея про коробку, которая идеально забита компонентами - это утопия.
Вы слишком молоды в нашем хобби видимо =D
Когда-то давно, когда трава была зеленее, в таких играх "Звезды" как "Терминатор: да придет спаситель", "Д'Артаньян", "Ван Хелсинг" были родные пластиковые органайзеры (не всегда удачные, но сделанные под конкретную игру). И тогда игра занимала всю коробку. Но после очередного кризиса пошли по пути удешевления и выкинули органайзеры. Некоторые игры даже переехали из коробок "крышка-дно" в более дешевую коробку "раскладушка" из гофрокартона обклееного лайнером с лицевой стороны. Вот тогда-то в них и поселилось много воздуха
насколько помню, у Терминатора была как раз гофрокоробка "как от пиццы" с органайзером, а стандартная коробень крышка-дно, в которую стали пихать всё, что с полем, появилась позже. впрочем, возможно, там раньше были ещё какие-то варианты, по малолетству этого уже не вспомню
В Питерском Игроведе лежал некомплектный Терминатор с органайзером: была ли она «пиццей» или «крышка-дно» - не помню, но мне казалось, что «крышка-дно». А вот году в 2016-м, когда себе покупал, была уже «пицца» без органайзера.
Терминатор, Кандамир, Д'Артаньян, Дикий-дикий запад и все, что выпускала Звезда в середине 2000-х были "пицца" с органайзером. У меня они все были или есть. Только органайзер был один и тот же, а не под конкретную игру. Крышка-дно у "Звезды" были позже. Хотя те же игры по Жюлю Верну, "Вокруг света" и "Путешествие к центру Земли", вот они крышка-дно без органайзера.
ну так от завода же ещё зависит. ниже хороший пример про Звезду привели
Это могло бы быть аргументом, если бы ц того же издателя не было бы игр с коробками под меньшие размеры и подходящие по размеру компонент. Да, ещё есть довод в пользу того, что печатаются на разных заводах, но такое явление закономерно в основном для мх, а они печатают в основном на своих мощностях, в частности большие по коробкам. Повторю: при наличии их же игр, на их же заводе, меньшего размера
Пока средний покупатель настолок - это родитель или знакомый родителей с выпученными глазами в Леонардо, которому ща счастье купить огромную коробень за полторы тысячи ,- это не изменится.
согласен, для них это, пожалуй, основная причина. вообще у Хоббиков маркетинговых уловок как у дурачка фантиков. если внимательно проанализировать их "воздушные" короба, то с большой долей вероятности это будут либо игры по известным франшизам, либо яркие обложки, которые легче купить "случайно"
это не причина. Стоимость ножа для коробки при производстве хотя бы пару тысяч коробок несущественна. Тем более на заводе можно тупо подобрать из тех, кто есть. Главная причина - именно продажа воздуха. Для покупателя чем больше коробка, тем кажется, что игра значимей. У хоббиков вообще с этим бардак. Все семейство ДУ в абсолютно бездарных хлипких коробках, которые только выкидывать через пару месяцев. А если вы их еще куда-то перетаскивать будете и носить на поигровки, то вообще швах.
у Хоббиков, к сожалению все такие коробки и ничего не меняется уже надцать лет.
"на торцы большой коробки больше рекламы влезает"
- маркетологи ХВ
В общем это банальная лень. И так сойдет. Главное прибыль...
1. Это точно не лень, потому что зачастую (особенно при локализации), коробку приходится переделывать под другой размер
2. Сделать коробку одного из стандартных размеров дешевле, чем делать выкройки для новой. А платить за это будет покупатель в итоге
3. Если что, вся эта индустрия ради прибыли;)
дело не в лени, выше уже кучу аргументов объективных привели.
Мне очень удобно когда есть типовые коробки, а не зоопарк из них.
Максимум, что нравится из новых типов коробок - это у Авакянов - они делают его под ширину каллакса сразу.
Тему воздуха в коробках обсуждали еще лет 10 назад. И тогда же пришли к общему знаменателю:
1. Коробки выходящие на Кикстарте, и не предполагающие дальнейшую широкую розничную продажу, воздуха в коробке почти не имеют. Авторам в таком случае важна оптимальная стоимость и габариты доставки.
2. Коробки выходящие в розницу должны иметь большую яркую коробку, чтобы привлекать внимание покупателя стоя на полке магазина. Потихоньку эта практика будет сворачиваться, по мере того как локальные физические магазины будут закрываться и переползать в интернет и на маркетплейсы.
3. Вопрос соответствия. В настольной индустрии есть ряд типовых размеров коробки - не очень длинный, штук 5. Обычно у игр с одним размером коробочки и цена в среднем примерно одинаковая. А поэтому, если напихать в маленькую коробочку под завязку дорогих компонентов, и выставить цену, этим компонентам соответствующую, то и игра в продажах с большой вероятностью провалится. По принципу "а чегой-то я должен платить за маленькую игру 3990, когда такие же по размеру коробочки, стоящие рядом на полке, стоят всего 1490?!"
4. Порой коробку "надувают" побольше, чтобы перетащить ее в следующий ценовой диапазон, из-за повышенной себестоимости нематериальной составляющей игры: слишком большое роялти за локализацию оригинальный издатель запросил, или слишком дорогая лицензия за франшизу, по которой сделана игра. А иногда просто та самая франшиза настолько популярна, что клиенты готовы платить за игру по ней больше, чем за похожие игры но в других вселенных.
Ну, и добавлю пару плюсов от больших коробок со своей точки зрения, как их "пользователя".
Такие коробки позволяют:
- использовать органайзеры (в том числе универсальные токенохранилища от MeepleHouse) вместо зип-локов, что существенно уменьшает время подготовки к игре и увеличивает удобство игрового процесса
- складывать допы в коробку к базе, и не разыскивать их по всей коллекции
Тут задумался над тем доводом некоторых компаний, что игры в больших коробках смотрятся на полках более, скажем так, продажепригодно. И когда весь мир последние лет 20 борется за уменьшение коробок с целью удешевления логистики, у нас почти наоборот.
Интересно было бы придумать другие способы саморекламы коробки на полках. Пока только две идеи - большая в высоту коробка, но тонкая, стоящая фронтом, либо рекламная створка на крышке, которая отгибается в сторону чтобы она занимала больше места на полке, при том стоя боком.
как вариант, коробка формата "Героев" с окошком, в котором можно менять картинку. но картон там настолько тонкий, что это скорее отрицательный пример
Нужен баланс. Слишком маленькая коробка неудобна, так же как и слишком большая.
Лично я склоняюсь к тому, что бы коробки делали ближе к большим, что бы внутри было место.
Это мне и многим, кто раскидывает компоненты внутри по стандартизированным универсальным орго/игронайзерам (миплхаус), для удобства.
Будущее, конечно, за 3 д принтерами, когда печатаешь сам себе шо хош, но, пока всё к этому придёт. Да и типовые орги побюджетнее, всё же.
У меня наоборот пропадает желание покупать коробку, когда в ней пусто и что-то гремит внутри. Недавно в магазине взял мачикоро2. Жесть она пустая и огромная
Перечень вообще неполон и даже рекордсменов тут не наблюдаю. Автору советую углубиться в тему с макушкой и отправить итоги в издательство. Пока у меня вайбы анекдота "письмо на Балабановскую спичечную фабрику"
Ваши "вайбы" уже очень давно устарели, как и "ваш барадатый" анекдот...
Наверное, пора бы пересмотреть свои взгяды)
Классика есть классика. Потому что ее образы актуальны всегда.
Насчёт размеров коробок согласен, а Castle Panic - отличная недооцененная башенная защита (с допом - голая база слишком примитивна и скучна). Приятно что она была локализована, пусть и в виде рескина.
Правда все равно почему-то в карточке ни отзывов ни комментариев почти не было, эх(
Да, похоже народ не оценил...
Касательно голой базы, War Thunder:Осада - самодостаточная игра, всего в меру. Дает вызов, победить достаточно сложно, играется бодро. Для игровой партии на сорок минут большего и не нужно. Мне очень понравилась.
Да в базе разнообразия очень не хватает из-за отсутствия альтернативной колоды и малого кол-ва врагов. Игра практически играет в саму себя.
Есть и обратная сторона, когда коробку можно было сделать и побольше:
1) Джон Компани, без протекторов всё было впритык, с протекторами всё уместить - целое приключение.
2) Skull King- обув в протекторы коробка уже нормально не закрывается, не до конца
3) Корова 006 - та же история, органайзер сразу в мусорку, и тоже всё забито под завязку.
4) Скаут обутый в протекторы вообще не закрыть, без шансов.
Самое странное это когда обнаруживаешь, что оригинал игры - в маленькой коробке, а локализатор её увеличил. Особенно хобби игры любят эту маркетинговую шизу
дело не в маркетинге, а в стоимости производства
Ну конечно..
Для примера Свинтус 2.0. размер коробки: 230х150x45 мм для хранения исключительно 180 карт
Старая версия - 160х92х20 мм для хранения 112 карт
Они специально делают большие коробки, чтобы красиво в магазине выглядело, чисто для визуала + обоснование немаленьких цен за кучку карточек