Ну, если бы весь «Эклипс» был про сование руки в мешок, то уровень сириусности зашкаливал бы, конечно. Но если мы серьёзно пытаемся оценить случайность в играх, то надо также рассмотреть способы контроля этой случайности и распределение вероятностей.
Игры с ПО, как правило, это конкурентные игры на 3+ человек без полного выбывания. ПО в таком случае — простой и удобный способ отслеживать успех игроков и балансировать игру. Да, для так называемых евро это подходит чаще, но не более того.
Усложнение? Наоборот. Вон, теперь все ресурсы перевозятся по железным дорогам. Это ж сколько людей вздохнули с облегчением.
А если серьёзно, то непонятная претензия. Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение? Мы даже правил не видели, всего лишь один пост на Кикстартере. Не факт, что третья часть будет сложнее Бирмингема. Она будет другой, но в этом и суть новой части.
Это всё математика. В одном случае — кратковременный просчёт, в другом случае — долговременный просчёт. Только важно учитывать, что в «Пяти племенах» оптимальный ход в т.ч. не должен создавать новых хороших ходов для соперников. Поэтому с опытом уменьшается количество ситуаций, когда надо пересчитывать свой ход после хода соперника.
Ну, если бы весь «Эклипс» был про сование руки в мешок, то уровень сириусности зашкаливал бы, конечно. Но если мы серьёзно пытаемся оценить случайность в играх, то надо также рассмотреть способы контроля этой случайности и распределение вероятностей.
Игры с ПО, как правило, это конкурентные игры на 3+ человек без полного выбывания. ПО в таком случае — простой и удобный способ отслеживать успех игроков и балансировать игру. Да, для так называемых евро это подходит чаще, но не более того.
Нет, игра не готова, кампания по сбору средств стартует только в феврале.
Усложнение? Наоборот. Вон, теперь все ресурсы перевозятся по железным дорогам. Это ж сколько людей вздохнули с облегчением.
А если серьёзно, то непонятная претензия. Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение? Мы даже правил не видели, всего лишь один пост на Кикстартере. Не факт, что третья часть будет сложнее Бирмингема. Она будет другой, но в этом и суть новой части.
Это всё математика. В одном случае — кратковременный просчёт, в другом случае — долговременный просчёт. Только важно учитывать, что в «Пяти племенах» оптимальный ход в т.ч. не должен создавать новых хороших ходов для соперников. Поэтому с опытом уменьшается количество ситуаций, когда надо пересчитывать свой ход после хода соперника.