> Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры. Так речи и нет о том, что это главный показатель качественной игры. Это главный показатель популярности и признания. Это в свою очередь может быть косвенным показателем качества. Ну, или кто-то правда считает, что тут такая же история как с «Монополией». Впрочем, в годы своего выхода и «Монополия» была качественной игрой. Может быть, даже одной из лучших игр своего времени.
> Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила. Даже если посчитать, что каждый наш тираж базы был минимальным (1000 штук), и 75% коробок лежат на полках, то это всё равно 1250 коробок, в которые играют. И даже этот показатель хорош для ниши, в которой находятся «Корни».
> Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж? В России? Вроде у базы было 5 тиражей. У англоязычной версии больше десяти.
> А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности... Ну, люди вообще любят хаять. А когда есть удобная цель, которая «заслужила», и можно целой толпой навалиться, то тут уж сам бог велел.
Ну, если бы весь «Эклипс» был про сование руки в мешок, то уровень сириусности зашкаливал бы, конечно. Но если мы серьёзно пытаемся оценить случайность в играх, то надо также рассмотреть способы контроля этой случайности и распределение вероятностей.
Игры с ПО, как правило, это конкурентные игры на 3+ человек без полного выбывания. ПО в таком случае — простой и удобный способ отслеживать успех игроков и балансировать игру. Да, для так называемых евро это подходит чаще, но не более того.
> Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.
Так речи и нет о том, что это главный показатель качественной игры. Это главный показатель популярности и признания. Это в свою очередь может быть косвенным показателем качества. Ну, или кто-то правда считает, что тут такая же история как с «Монополией». Впрочем, в годы своего выхода и «Монополия» была качественной игрой. Может быть, даже одной из лучших игр своего времени.
> Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.
Даже если посчитать, что каждый наш тираж базы был минимальным (1000 штук), и 75% коробок лежат на полках, то это всё равно 1250 коробок, в которые играют. И даже этот показатель хорош для ниши, в которой находятся «Корни».
> Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж?
В России? Вроде у базы было 5 тиражей. У англоязычной версии больше десяти.
> А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности...
Ну, люди вообще любят хаять. А когда есть удобная цель, которая «заслужила», и можно целой толпой навалиться, то тут уж сам бог велел.
Для BGA тоже пилят версию потихоньку.
Ну, если бы весь «Эклипс» был про сование руки в мешок, то уровень сириусности зашкаливал бы, конечно. Но если мы серьёзно пытаемся оценить случайность в играх, то надо также рассмотреть способы контроля этой случайности и распределение вероятностей.
Игры с ПО, как правило, это конкурентные игры на 3+ человек без полного выбывания. ПО в таком случае — простой и удобный способ отслеживать успех игроков и балансировать игру. Да, для так называемых евро это подходит чаще, но не более того.