teallite

аватара фото
- 424 992
город Брянск, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    teallite написал 12 дней назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
    Допы.

    У игры только один большой доп «Искры покинутой звезды», который стоит докупить и использовать сразу. Есть ещё два минидопа «Миссии и способности» и «Наёмник 2.0». Они тоже хорошие, но их можно взять потом, если игра понравится и захочется большего разнообразия.

    teallite написал полмесяца назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Мини-обзор

    Нишевость не противоречит культовости. Можно быть культовым в узких кругах. Baldur's Gate были более известными и продались большим числом копий, но жанр фентези в принципе более популярен, а тут ещё и игры по Forgotten Realms. До 2010-х вы вообще много игр в жанре постапокалипсиса не найдёте. И Fallout силён как раз тем, что 1) в своём жанре оказался крайне популярен; 2) смог выйти за рамки аудитории этого жанра. Игра стала вполне себе культовой, успешно продалась и породила франшизу. 4 игры так-то вышли под крылом Interplay, а потом Bethesda из всех проектов выкупила права именно на Fallout и спустя 10 лет после выхода второй части выкатила не какой-нибудь Fallout New Name, а новую номерную часть.

    А вот объяснение популярности игр снг-шной фигнёй — это чисто снг-шная фигня, а точнее местечковая фигня. Да, ограниченный доступ был к _консольным_ играм. С доступом к играм для ПК всё было в порядке и даже лучше за счёт повального пиратства.

    teallite написал полмесяца назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Мини-обзор

    С логикой мира в первой части всё в порядке, а что касается особенностей геймдизайна 1997 года, то, может, не стоит есть кактус, а поставить Fixt и наслаждаться подсветкой предметов и контейнеров, управлением компаньонами (которые вообще не были изначально предусмотрены, их добавили в игру в последний момент) и прочими радостями? Да, за 27 лет геймдизайн в играх шагнул вперёд, и тут надо либо вообще не садиться за старые игры (и вообще не связываться со старыми вещами), либо немного погуглить и накатить соответствующие моды и патчи. И нет, первые Fallout на выходе не были кривее и нелогичнее, чем в среднем по больнице.

    teallite написал полмесяца назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Мини-обзор

    Спокойно отношусь к Fallout от Bethesda, но приводить в пример «Робокопов», которые сразу после первого объективно пошли под откос, или писать про «Терминаторов» и «Чужих», а в скобках добавлять про первые 2 части, это смешно как-то. Т.е. всё-таки у «Терминаторов» и «Чужих» после 2-й части что-то пошло не так, но к Fallout от Bethesda это не относится.

    teallite написал месяц назад к игре Взломай код: #
    Впечатления

    Опять же, вопрос мнений. Вас устраивает Telestrations, а по мне — это как раз полуфабрикат на основе Eat Poop You Cat. Да, EPYC надо готовить самому, но зато блюдо получается отменное без каких-либо навязанных ограничений. А Telestrations — это как в микроволновку кинуть и разогреть.

    активность

    1

    0

    0

    0

    3
    теги