teallite

аватара фото
- 729 2640
город Брянск, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    teallite написал 8 дней назад к игре Мицелий: #

    Ну, если бы весь «Эклипс» был про сование руки в мешок, то уровень сириусности зашкаливал бы, конечно. Но если мы серьёзно пытаемся оценить случайность в играх, то надо также рассмотреть способы контроля этой случайности и распределение вероятностей.

    teallite написал 8 дней назад к игре Мицелий: #

    Игры с ПО, как правило, это конкурентные игры на 3+ человек без полного выбывания. ПО в таком случае — простой и удобный способ отслеживать успех игроков и балансировать игру. Да, для так называемых евро это подходит чаще, но не более того.

    teallite написал полмесяца назад к статье Brass: Pittsburgh - Тяжелые локомотивы: #
    правила

    Нет, игра не готова, кампания по сбору средств стартует только в феврале.

    teallite написал полмесяца назад к статье Brass: Pittsburgh - Тяжелые локомотивы: #

    Усложнение? Наоборот. Вон, теперь все ресурсы перевозятся по железным дорогам. Это ж сколько людей вздохнули с облегчением.

    А если серьёзно, то непонятная претензия. Во-первых, откуда уверенность, что это именно усложнение? Мы даже правил не видели, всего лишь один пост на Кикстартере. Не факт, что третья часть будет сложнее Бирмингема. Она будет другой, но в этом и суть новой части.

    teallite написал 2 месяца назад к игре БУНКЕР: #

    Это всё математика. В одном случае — кратковременный просчёт, в другом случае — долговременный просчёт. Только важно учитывать, что в «Пяти племенах» оптимальный ход в т.ч. не должен создавать новых хороших ходов для соперников. Поэтому с опытом уменьшается количество ситуаций, когда надо пересчитывать свой ход после хода соперника.

    активность

    2

    0

    0

    0

    3
    теги