Еще одна игра (как и Слово волка) разработанная Тедом Олспачем. Это классическая социальная игра связанная с блефом и дедукцией. Игроки находятся либо в команде деревни, либо в команде оборотней. Как обычно, жители пытаются выяснить, кто является оборотнем, а оборотни стараются оставаться скрытыми и идут на ухищрения, что бы их не раскрыли. В конце игры все голосуют за игрока, которого считают оборотнем, если он был оборотнем, то жители деревни побеждают, если нет, то выигрывают оборотни, а жители деревни доживают свой срок с осознанием убийства невинного человека (нет).
Сама игра занимает порядка 10 минут, несколько минут уходит на действие ролевых карт, остальное время это обсуждение городом, что же произошло ночью. В начале игры каждому игроку выдается его карта роли (игроки могут смотреть на них перед ночью), так же в центр стола помещаются еще 3 карты роли (чуть позже они понадобятся). Произойти может очень много чего и все завязано на порядке пробуждения игроков. Первыми просыпаются оборотни и видят друг друга, потом помощники оборотней (если они есть), затем масоны (команда двух игроков). А вот дальше, начинаются очень интересные повороты, провидица может посмотреть 2 карты в центре стола или карту одного игрока (что-то вроде шерифа в мафии). Просыпается вор и меняет местами свою карту и карту другого игрока (может посмотреть его карту). Просыпается смутьянка, она меняет карты двух других игроков местами. Затем просыпается старый гуляка и меняет местами свою карту с одной из карт в центре стола. Просыпается полуночника и смотрит свою карту.
Представили себе цепочку этих действий? Теперь жителям предстоит её распутать, что бы понять, у кого какая карта и кто же оборотень. В наших играх происходило все по-разному, поначалу было легко определить кто же оборотень, однако через пару игр, они узнали и освоились с ролями других карт и начинали грамотно саботировать те или иные действия. Например, у нас в какой-то момент оказалось 2 вора и 2 смутьянки (вор украл карту у смутьянки), а команда оборотней пыталась навязать такую же версию и в моменте было не просто понять, кто есть кто. Второй фазы ночи в игре не предусмотрено, поэтому есть лишь ограниченное количество времени, что бы понять кто же оборотень.
Единственный нюанс который хотелось бы отметить это то, что если обе карты оборотней лежат в центре стола, а жители все таки кого то решают убить, то жители терпят поражение т.к. считается что деревню охватила паранойя и теперь там никому не безопасно.
Вообще в игре очень много нужно думать и запоминать т.к. в одной из наших партий, провидица посмотрела 2 карты в центре стола и обнаружила что одна из них это оборотень, гуляка, проснувшись, поменял свою карту на карту оборотня (и не знал об этом), пока провидица не сообщила какие карты она посмотрела. В итоге ему пришлось достаточно плавно уйти в тень и сменить вектор своей игры, что бы победить. Как всегда, хороший анализ информации является ключом к победе. Интересная игра, особенно для дружных и шумных компаний. Количество ролей обеспечит реиграбельность и подарит много веселых вечеров!
Обе игры имеют игровые приложения на русском языке, которые выполняют роль ведущего, благодаря чему все могут погрузиться в игровой процесс и никто не останется в стороне.
Ну кому наскучила обычная мафия, велком. Быстро, от оригинальной мафии один малый шажок. Играется без ведущего, но нужен стол нормальный В остальном, есть игры со скрытыми ролями куда интереснее по геймплею
Все эмоции мафии и мафияподобных игр за 10 минут и в крохотной колоде. Ведущий не нужен - игру проводит приложение. Куча дополнений (нам особенно нравятся пришельцы, но база самосдостаточна). Иногда возникают ситуации в которых очевидны карты других игроков, но шанс соврать на Работяге или украсть не-мирную карту Грабителем - есть всегда
Источник https://nastol.io/one_night_ultimate_werewolf/reviews/131874
Добрый день! Только что купил эту чудесную коробочку на али. Подскажите, пожалуйста, а в случаях, когда все карты оборотней никому не достались (лежат в центре стола) - мирные побеждают, только если не убивают невинного? А то в правилах этот момент не ясен.
Меня смущают моменты в которых необходимо совершать телодвижения- смотреть или менять карты. Мне кажется это легко палит игроков. Кто играл расскажите подробнее об этом моменте, т.к. я не играл
Какой смысл играть без приложения? Приложение решает сразу все вопросы, из забивает тишину музыкой, не позволяя слышать движения (хотя да, надо быть аккуратным и использовать не очень большой стол, с тканью еще лучше), и позволяет всем участвовать в игре. Если что, вот ссылка на правильную версию со всеми допами https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobieos.karan.Wolf_Android14_11_13&hl=en
Меня смущают моменты в которых необходимо совершать телодвижения- смотреть или менять карты. Мне кажется это легко палит игроков. Кто играл расскажите подробнее об этом моменте, т.к. я не играл
Отлично идет на шестерых. Играется быстро, не такая запутанная, как Coup, бесплатное приложение выполняет роль ведущего. Раскрывается не сразу, а через "мета" игру, когда примерно становится понятно, кто какую стратегию предпочитает. Из минусов - хотелось бы больше ролей в базе для разнообразия, но издателю нужно как-то продавать дополнения.
На мой взгляд, это-лучшее из мира мафии на сегодняшний день! Разнообразные и быстрые партии, без вылетающих - гениально! И психология и логический анализ в одном флаконе. Интересный набор ролей (особенно с допом daybreak). Прекрасное оформление... Чего еще можно пожелать!?)
Хочу уточнить момент, в правилах и в памятке сказано:
if a player receives the Doppelganger card during the night, she is the doppelganger originally viewed.
и
The role seen by Doppelganger player moves with the Doppelganger; the player who ends up with that card is the role viewed by the original Doppelganger player.
Я Доппельгангер, увидел массона, затем мою карту поменяли на Обротня, если меня убили я оборотень?
Я Доппельгарен и увидел карту Оборотня, затем мою карту Доппельгарнгера получил другой игрок, его вскрывают то он будет оборотнем, правильно?
2. А как он узнает, что он оборотень от двойника, который когда то увидел оборотня, на слово верить? Одно дело если ведущий запомнит, а если нет, или ведущего вовсе нет.
А никак. Только игрок, получивший двойника изначально, знает кем стал двойник) если он потом пошёл по кругу, остаётся только догадываться, кто ты теперь)
Мы открыли кофейню с настольными играми во Вьетнаме (Нячанг). Приглашаем всех играть в Werewolf и не только (у нас около 40 игр). Адрес:111a Nguyễn Thiện Thuật, Nha Trang, 3-я улица европейского квартала. Будем рады вас видеть! :)
Правила советуют ведущему шуршать и постукивать по столу в процессе, создавая ложные звуки. Но вообще не вижу проблемы для компании. Вот в гробовой тишине, когда и голос не повысить – там да, не очень комфортно. Ну и карты "вечером" нужно класть таким образом, чтобы каждый мог куда угодно дотянуться, производя минимум лишних движений.
...и еще что меня добило, лицевая сторона (та, которой карты лежат на столе) начала стираться после первой же игры. Теперь и играть страшно - если на рубашке карт стираться начнет, это сведет всю игру на нет(((
Ещё 1 вопрос: если проснулся 1 оборотень(при условии что их 2 в игре) и воспользовался возможностью посмотреть 1 карту с центра. А там он увидел вторую карту оборотня, которую по сути он и так знает, что она там. Ему можно посмотреть ещё одну карту(как недоработка правил) или сослаться на неудачливость оборотня?
добавил правила на русском, у кого есть возможность удалите ссылку на кикстартер, игра вышла а ссылка с правилами на русском из за нее не влезает на первую страницу
Еще одна игра (как и Слово волка) разработанная Тедом Олспачем. Это классическая социальная игра связанная с блефом и дедукцией. Игроки находятся либо в команде деревни, либо в команде оборотней. Как обычно, жители пытаются выяснить, кто является оборотнем, а оборотни стараются оставаться скрытыми и идут на ухищрения, что бы их не раскрыли. В конце игры все голосуют за игрока, которого считают оборотнем, если он был оборотнем, то жители деревни побеждают, если нет, то выигрывают оборотни, а жители деревни доживают свой срок с осознанием убийства невинного человека (нет).
Сама игра занимает порядка 10 минут, несколько минут уходит на действие ролевых карт, остальное время это обсуждение городом, что же произошло ночью. В начале игры каждому игроку выдается его карта роли (игроки могут смотреть на них перед ночью), так же в центр стола помещаются еще 3 карты роли (чуть позже они понадобятся). Произойти может очень много чего и все завязано на порядке пробуждения игроков. Первыми просыпаются оборотни и видят друг друга, потом помощники оборотней (если они есть), затем масоны (команда двух игроков). А вот дальше, начинаются очень интересные повороты, провидица может посмотреть 2 карты в центре стола или карту одного игрока (что-то вроде шерифа в мафии). Просыпается вор и меняет местами свою карту и карту другого игрока (может посмотреть его карту). Просыпается смутьянка, она меняет карты двух других игроков местами. Затем просыпается старый гуляка и меняет местами свою карту с одной из карт в центре стола. Просыпается полуночника и смотрит свою карту.
Представили себе цепочку этих действий? Теперь жителям предстоит её распутать, что бы понять, у кого какая карта и кто же оборотень. В наших играх происходило все по-разному, поначалу было легко определить кто же оборотень, однако через пару игр, они узнали и освоились с ролями других карт и начинали грамотно саботировать те или иные действия. Например, у нас в какой-то момент оказалось 2 вора и 2 смутьянки (вор украл карту у смутьянки), а команда оборотней пыталась навязать такую же версию и в моменте было не просто понять, кто есть кто. Второй фазы ночи в игре не предусмотрено, поэтому есть лишь ограниченное количество времени, что бы понять кто же оборотень.
Единственный нюанс который хотелось бы отметить это то, что если обе карты оборотней лежат в центре стола, а жители все таки кого то решают убить, то жители терпят поражение т.к. считается что деревню охватила паранойя и теперь там никому не безопасно.
Вообще в игре очень много нужно думать и запоминать т.к. в одной из наших партий, провидица посмотрела 2 карты в центре стола и обнаружила что одна из них это оборотень, гуляка, проснувшись, поменял свою карту на карту оборотня (и не знал об этом), пока провидица не сообщила какие карты она посмотрела. В итоге ему пришлось достаточно плавно уйти в тень и сменить вектор своей игры, что бы победить. Как всегда, хороший анализ информации является ключом к победе.
Интересная игра, особенно для дружных и шумных компаний. Количество ролей обеспечит реиграбельность и подарит много веселых вечеров!
Обе игры имеют игровые приложения на русском языке, которые выполняют роль ведущего, благодаря чему все могут погрузиться в игровой процесс и никто не останется в стороне.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2900
Ну кому наскучила обычная мафия, велком. Быстро, от оригинальной мафии один малый шажок. Играется без ведущего, но нужен стол нормальный
В остальном, есть игры со скрытыми ролями куда интереснее по геймплею
Все эмоции мафии и мафияподобных игр за 10 минут и в крохотной колоде. Ведущий не нужен - игру проводит приложение. Куча дополнений (нам особенно нравятся пришельцы, но база самосдостаточна). Иногда возникают ситуации в которых очевидны карты других игроков, но шанс соврать на Работяге или украсть не-мирную карту Грабителем - есть всегда
Источник https://nastol.io/one_night_ultimate_werewolf/reviews/131874
от Gaga Games
Играем каждый вторник в игры на социальную дедукцию в центре Петербурга.
Подробности - в нашей группе во ВКонтакте.
Добрый день!
Только что купил эту чудесную коробочку на али.
Подскажите, пожалуйста, а в случаях, когда все карты оборотней никому не достались (лежат в центре стола) - мирные побеждают, только если не убивают невинного?
А то в правилах этот момент не ясен.
Да, нужно договориться, чтобы каждый показал на соседа слева (или каждый на соседа справа).
Мирные жители победят если, посовещавшись, укажут на карту оборотня, которая лежит в центре стола.
Меня смущают моменты в которых необходимо совершать телодвижения- смотреть или менять карты. Мне кажется это легко палит игроков. Кто играл расскажите подробнее об этом моменте, т.к. я не играл
Тк играем без приложения, я (по сути ведущий) заполняю эту пустоту болтовней или включаю музыку
Какой смысл играть без приложения? Приложение решает сразу все вопросы, из забивает тишину музыкой, не позволяя слышать движения (хотя да, надо быть аккуратным и использовать не очень большой стол, с тканью еще лучше), и позволяет всем участвовать в игре. Если что, вот ссылка на правильную версию со всеми допами
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobieos.karan.Wolf_Android14_11_13&hl=en
С приложением громоздко и вот это всё. Вроде, и удобно, а вроде, и предпочитаем с ведущим.
Нормально всё, хоть и зависит от рассадки. У нас вошло в традицию во время ночи барабанить ладонями по столу во время действий, так никто не палится.
Меня смущают моменты в которых необходимо совершать телодвижения- смотреть или менять карты. Мне кажется это легко палит игроков. Кто играл расскажите подробнее об этом моменте, т.к. я не играл
на алиэкспрессе за 350р. продают
Отлично идет на шестерых. Играется быстро, не такая запутанная, как Coup, бесплатное приложение выполняет роль ведущего. Раскрывается не сразу, а через "мета" игру, когда примерно становится понятно, кто какую стратегию предпочитает.
Из минусов - хотелось бы больше ролей в базе для разнообразия, но издателю нужно как-то продавать дополнения.
На мой взгляд, это-лучшее из мира мафии на сегодняшний день! Разнообразные и быстрые партии, без вылетающих - гениально! И психология и логический анализ в одном флаконе. Интересный набор ролей (особенно с допом daybreak). Прекрасное оформление... Чего еще можно пожелать!?)
Хочу уточнить момент, в правилах и в памятке сказано:
if a player receives the Doppelganger card during the night, she is the doppelganger originally viewed.
и
The role seen by Doppelganger player moves with the Doppelganger; the player who ends up with that card is the role viewed by the original Doppelganger player.
Я Доппельгангер, увидел массона, затем мою карту поменяли на Обротня, если меня убили я оборотень?
Я Доппельгарен и увидел карту Оборотня, затем мою карту Доппельгарнгера получил другой игрок, его вскрывают то он будет оборотнем, правильно?
1. Да, при этом игрок получивший карту Доппельганрега становиться Масоном.
2. Да
2. А как он узнает, что он оборотень от двойника, который когда то увидел оборотня, на слово верить? Одно дело если ведущий запомнит, а если нет, или ведущего вовсе нет.
А никак. Только игрок, получивший двойника изначально, знает кем стал двойник) если он потом пошёл по кругу, остаётся только догадываться, кто ты теперь)
Мы открыли кофейню с настольными играми во Вьетнаме (Нячанг). Приглашаем всех играть в Werewolf и не только (у нас около 40 игр). Адрес:111a Nguyễn Thiện Thuật, Nha Trang, 3-я улица европейского квартала. Будем рады вас видеть! :)
Игра с первыми двумя дополнениями стала у нас в компании хитом - простор для дедукции, блефа и общения, всем советую попробовать.
Качественное PNPс дополнениями Daybreak и Bonus pack 1 - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10314.0.html
Хорошее. Но почему-то один из артефактов – без картинки, просто белая заливка. Конкретно – "Лапа оборотня". Неужели никто не заметил?
Короче, мы сами исправили. И мелкие ошибки всякие тоже.
А почему на Тесере нет русской адаптации этой игры под названием "Мафия. Одна ночь"? Да и в продаже в Москве я её уже не вижу.
Потому что Тесеру заполняют пользователи, а русский пользователь склочен, ленив и склонен сваливать всё на медведя.
Никак не пойму, как можно играть в эту игру? С закрытыми глазами, но ведь все же слышно?
Правила советуют ведущему шуршать и постукивать по столу в процессе, создавая ложные звуки. Но вообще не вижу проблемы для компании. Вот в гробовой тишине, когда и голос не повысить – там да, не очень комфортно. Ну и карты "вечером" нужно класть таким образом, чтобы каждый мог куда угодно дотянуться, производя минимум лишних движений.
...и еще что меня добило, лицевая сторона (та, которой карты лежат на столе) начала стираться после первой же игры. Теперь и играть страшно - если на рубашке карт стираться начнет, это сведет всю игру на нет(((
Ещё 1 вопрос: если проснулся 1 оборотень(при условии что их 2 в игре) и воспользовался возможностью посмотреть 1 карту с центра. А там он увидел вторую карту оборотня, которую по сути он и так знает, что она там. Ему можно посмотреть ещё одну карту(как недоработка правил) или сослаться на неудачливость оборотня?
Какая еще недоработка? Не повезло парню.
ну я подумал, что оборотень по-любому должен знать одну карту с центра помимо карты оборотня(которую он и так знает)
Мы решили списывать на неудачливость оборотня, но вообще это вопрос дискуссионный. Может, автор пояснял в каком-нибудь FAQ, никому не попадалось?
кто нибудь правила на русском не делал?
добавил правила на русском, у кого есть возможность удалите ссылку на кикстартер, игра вышла а ссылка с правилами на русском из за нее не влезает на первую страницу
- спасибо дружище!!!