Оценка пользователей
9.0030
Оценить:
-
-AdRiver-

Мое игровое лето (часть 3) - Обители безумия...

время: 04 сентября 2012 место: Екатеринбург, клуб "Теория Игр"

На заключительную часть своего летнего отчета я приберег самое вкусное - похождение отважных сыщиков в Особняках безумия!

 

Прочитав немало отчетов о Mansions of Madness, я твердо решил обзавестись своей коробочкой, и сделал это еще прошлой осенью, но дальше изучения фигурок монстров и сыщиков дело так и не зашло.

 

 

С открытием своего клуба-магазина найти игровую компанию стало проще, также стало возможным найти наконец Хранителя, который возьмет все в свои руки и проведет нас в мир тайных событий, явлений и происшествий...

 

В данном отчете я попытаюсь совместить художественный текст со своим взглядом на игру))

 

История 4. Мясо испортилось...

 

В старом Университете Старого города стали происходить странные вещи. В здании воцарился холод, а лабораторная морозильная камера перестала сохранять свежесть образцов... Свет мерцает, питьевые фонтанчики брызжут грязью вместо воды.

 

 

Все это сильно встревожило местных профессоров и докторов и они призвали разобраться с этим безобразием наших сыщиков - Джо Даймонда и Дженни Барнес, пока остальные сыщики отгуливают свои летние отпуска по курортам.

 


 

Не успели сыщики переступить порог университета, как их обдал резкий запах гнили, доносящийся, по словам профессора Детайн, из лабораторной морозилки, где гниют образцы. Здание встречает нежданных гостей настороженно, свет содрогается в конвульсиях, но все же загорается. Сыщики остаются наедине с Университетом.

 


 

Дженни сразу решает направиться в сторону лаборатории, по ходу изучая отдельные комнаты помещения, в то время как Джо остался в Холле и направился в ближайший кабинет, который к несчастью оказался заперт на ключ.

 


 

В это время Дженни решила заглянуть в ванную комнату, где наткнулась на странную шкатулку с кодовым замком представленным в виде головоломки с рунами. Любопытству ее не было предела и она немедля принялась за его разгадку.

 


 

Джо же отправился на дальнейшее исследование комнат Университета. Парень он был милый, хоть и буйный, что являлось следствием его преступного прошлого. Отсюда и присутствие некоего легкомыслия и суеверности. Последние его качества не служили для него палочкой выручалочкой в сложившейся ситуации.

 

Его стали терзать внутренние сомнения и некая одержимость потустороннего присутствия...

 

Тем временем Дженни отчаянно билась над решением головоломки, дабы открыть шкатулку, в ожидании полезной информации. С самого начала они понимали, что все беды тут не просто последствия аварии в коммунальных сетях, чутье не давало им покоя. Открыв наконец замок, она обнаружила внутри какие то бесполезные вещицы и…Церемониальный череп . После чего она двинулась дальше в направлении лаборатории, чтобы наконец разобраться в чем же причина!

 


 

Страх все крепче стягивал на нем свои цепи, ноги не слушались его и казалось жили отдельно, он практически передвигал их своими руками. Увидев в далеке Дженни, бредущую в лабораторию, он не смог издать ни звука, чтобы позвать ее...

 

Каждая дверь в новый кабинет стала для него непреодолимой преградой, он испытывал панический ужас от их скрипа и темнота преследовала его, куда бы он ни зашел, искрились выключатели и гас свет. Им овладевала клаустрофобия. И вот в одном из Холлов он встретил ее...

 


 

Дженни обнаружила ключи от того самого запертого кабинета в лабораторной морозильной камере и мигом бросилась назад. Находка в кабинете поразила ее и она бросилась к Джо, теперь она знала, где ждет их разгадка этой истории.

 

Она обнаружила его в подавленном, можно сказать невменяемом состоянии, он бредил о ведьмах и нечисти. Дженни кое как привела его в чувства. По направлению к старой башне они обнаруживали все новые подсказки и понимали, что идут верным путем.

 


 

В башне они обнаружили ключ от библиотеки и тайную лестницу ведущую туда же. Джо исследовал библиотеку и обнаружил тайную записку, объясняющую многое, но было уже поздно...

 

На лестнице в башне послышались страшные звуки и крик Дженни, стали раздаваться выстрелы. Джо бросился по тайной лестнице обратно в башню, это была его роковая ошибка.

 


 

Дженни отчаянно сопротивлялась и старалась остановить внезапно возникшую тварь и не дать ей покинуть пределов башни, нанося ей, казалось смертельные раны. Длинное бесформенное тело, с вытянутой мордой и кривыми несуразными лапами, лишь обернулось напоследок и нырнуло в вентиляционную шахту, с грохотом пробираясь по ней в сторону выхода.

 

Дженни и Джо в отчаянии бросились в погоню, но то, о чем бредил Джо, стало явью. Ведьмы преградили им путь сокрушая разум своим колдовством, в то время как неизвестное чудище покинуло Университет.

 


 

Прошло время, Университет так и не возобновил занятия в том помещении, а жители Старого города по сей день слышат звонкий скрежет в вентиляционных шахтах и мерзкие хлюпающие звуки...


 

История 2. Взгляд, полный рассудка

 

Во втором сценарии мы бродили по некому старому монастырю, в котором происходило нечто зловещее и нам необходимо было выяснить, что именно...

 

 

Замечу, что подготовка к каждому сценарию требует продолжительного времени, в основном это касается Хранителя, которому необходимо определить цели, ответить на вопросы и тем самым сформировать скелет истории, рассортировать карты и отобрать все необходимые, как карты исследования, преград и замков, располагаемые в комнатах, так и карты действий, мифов и травм, которыми распоряжается он сам.

 

 

Учитывая, что издатель не позаботился ни об органайзере внутри коробки, ни элементарно даже о зип-локах, то все это лежит свалкой в кучу с многочисленными жетонами и другими компонентами. Так что каждый спасается как может.

 

Между тем сыщикам лишь нужно подготовить карту и разложить там жетоны, ну и конечно выбрать своего героя с картами, определяющими его характеристики.

 

…Они входят в здание монастыря и разбредаются кто куда, предварительно конечно все согласовав)) Кто то исследует комнаты, кто то бежит вглубь…. Исследование - важная часть действия игроков, ибо именно оно позволяет им обнаружить улики, без которых они не смогут выяснить коварный замысел Хранителя.

 

 

Под картами препятствий и замков, исследуемых сыщиками частенько попадаются некие головоломки, на деле несложные пазлы, решение которых зависит от вашего интеллекта, а точнее от интеллекта сыщика)) Зато в награду можно найти оружие, заклинания и прочие полезные штуковины.

 

 

Немаловажным действием в игре являются периодические бои сыщиков с нечистью разного рода, и в отличие от Ужаса Аркхэма, до боя вам не известны ни боевые характеристики монстра, ни возможные последствия битвы с ним, ни даже какой навык вам прийдется тестить. Все это в совокупности с миниатюрками монстров меня лично очень привлекает.

 

 

Хранитель же в течении игры будет периодически играть на сыщиков карты мифов и травм, так или иначе влияющих на ваши действия и физическое или психологическое здоровье! Также с течением времени будут происходить события, не известные до определенного времени.

 

...Тем временем, сыщики обнаружили последнюю улику и раскрыли замысел Хранителя - собрать 4 культистов и вызвать чудище)) Сыщики стремятся уничтожить чудище, но коварный Хранитель делает все, чтобы не позволить им этого… в конечном счете ему это удается.

 

 

Игра очень зацепила, как по мне так атмосферная в самый раз. Комнаты нарисованы в мистическом духе, все действующие лица представлены пластиковыми фигурками, и на всех картах присутствует художественный текст, добавляющий драматизм, главное владеть языком.

 

Конечно в освоении не проста, много компонентов, много нюансов, запомнить все из которых с первого раза не всем удастся, поэтому те или иные неточности будут присутствовать, возможно на первый взгляд и не сильно влияющие на итоговый результат. Но в этой игре каждая мелочь может стоить победы сыщикам, именно им, так как Хранителю на мой взгляд все же немного проще добиться своих целей. Тут важна и предстартовая подготовка во всех плоскостях.

 

 

Во второй игре, я забыл взять правила с Гидом сыщиков и собирали карту по картинкам (файлу скаченному) с БГГ, итог забыли одну лестницу, что стоило сыщикам победы(( Так же сыщикам желательно тоже быть в курсе всех нюансов, которые Хранитель может до них не донести.

 

Впрочем, что то я заболтался, пора в Особняк, на разгадку очередной тайны…

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А есть русские сверстанные гайды хранителя-сыщиков или правила? Похоже никто этим так и не занимался ещё или я просмотрел?

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Перевод правил есть и отдельно историй (в них собран перевод важных моментов и художественного текста из обеих гидов), но они вордовским документом. На основе полноценых pdf никто не верстал.

Greta написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В группе вконтакте посвящённой Ужасу Аркхема сейчас ведётся работа по переводу и вёрстке. Присоеденяйтесь ;)

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

адрес группы?

Greta написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Адрес группы http://vk.com/feed#/arkhamhorrorruscom

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А именно гайд хранителя сам по себе тоже содержится в правилах вордовских? Там одни отсылки вроде.

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В переводах историй есть выдержки из него - к примеру вопросы и варианты ответа на них, худ. текст, а перевод комплектовки карт и их раскладки особо и не нужен и так все понятно, там только названия.

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня не хватает опыта, чтобы в воображении понять.
Вот написано что "...хранитель выполняет шаги, перечисленные в Гиде Хранителя для выбранной истории...". Это они уже переведены в Историях? И аналогично и для сыщиков?

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Переведены только шаги по выбору ответов на вопросы)) все остальное нет, для гида Хранителей переведен только художественный текст, а перевод руководства к подготовке к историям ни для одного гида не переведены!

MisteriG написал 7 лет назад: #

жаль. боюсь что тогда особняки откладываются до неопределенного момента)

Android написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отличный отчет, спасибо!

Давно облизываюсь на эту игру, но как представлю количество компонентов и время на подготовку...

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв!
Да компонентов много и время требует, хотя я рассортировал по зип-локам, немного легче стало, но того стоит! Хотя при наличии переводов все же знание английское на минимальном уровне не помешает;)

MisteriG написал 7 лет назад: #

Мне вполне нравится вариант с одной игрой на вечер, особенно если она настолько атмосферна ^_^
З.Ы. Но пока упёрся в её русификацию и застрял :(

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Красотаа, вот за это и люблю эту игру.

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо)) сам очень полюбил эту игру! Правда, когда решил сделать фото для отчета, раскладка компонентов меня немного утомила, при чем если бы я все делал по правилам то это заняло бы в 2 раза больше времени))

Talmud написал 7 лет назад: #

Красивая история. За это подобные игры и любят. Здесь не надо ломать мозг,а можно просто получать удовольствие от процесса и развития сюжета.

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дебильные дневники, 3 дня стараешься пишешь, за 2 минуты фотки исчезают, что за херня!!!

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если вы создали новую заметку и удалили старую, то старые ссылки на иллюстрации уже мертвы — иллюстрации были загружены в галерею первой заметки и удалены вместе с ней.

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, я уж так и подумал, просто первые минуты вроде отображалось то с фото(( Перезалил, ладно хоть в редакторе сохранились номера фото.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ага, я когда читал, было с фото, а потом ставил оценку, и всё резко исчезло.

oranged написал 7 лет назад: #

Это какой-то артефакт, связанный с хитросплетениями бэкэнда сайта. (:

Я так понимаю, просто сразу после удаления заметки картинки ещё не были удалены с сервера, и вы успели их загрузить себе локально (ссылки ещё работали). Во время проставления оценки произошло обновление страницы, а картинки уже удалились, так что ссылки умерли.