Узнал об игре от небезызвестных Владислава и Юрия. После изучения впечатлений игравших и просмотра немногих русскоязычных видеообзоров решил, что игра достойна внимания, а на одном сайте с объявлениями как раз продавалась новая коробочка... Итог - абсолютное лидерство по количеству партий за последние 2 месяца (8 штук). Играли только вдвоем, кажется, что самый неподходящий состав - 3 человека. Игра радует оптимальным для нас временем партии - 60 минут, с учетом начальной расстановки и подсчетом очков. Правила не слишком сложные, типов зданий значительно меньше, чем в тех же Замках Бургундии. В свой ход мы просто движемся по кругу и выбираем один из имеющихся на данном участке рынка тайл, если тайлов осталось два (при игре вдвоем), то они сбрасываются. Полученный тайл выставляется на наш личный участок, если при этом завершается строительство какого-то здания, либо здание состоит из одного тайла, то срабатывает его эффект. В игре все устроено так, что построить хочется многое, но застроить все по максимуму довольно сложно, тот же соперник может просто взять второй тайл с рынка, и так нужная тебе плитка уйдет в сброс, так что муки выбора присутствуют регулярно. Планирование начинается уже на этапе расстановки рамок, когда необходимо оптимально составить квадрат вокруг своего участка с учетом выпавших карт целей. Ведь за строительство зданий согласно изображениям на рамке можно получить немало победных очков. Особое место занимает расположение карт целей и очередность их бронирования. Здесь тоже можно очень ловко срезать сопернику очки, так что борьба часто разворачивается не столько за тайлы, сколько за лидерство на треке свитков, которое дает возможность бронировать цели первым. Моменты, когда необходимо изображать полное спокойствие, при выборе соперником тайлов на одном из участков рынка, и тайно надеяться, что он не возьмет так нужный тебе, либо кусать ногти, понимая, что соперник возьмет тайл, так необходимый вам обоим раньше, возникают в партиях довольно часто. Нам такое нравится. Оформление - самая проблемная часть игры, не могу сказать, что оно ужасно (у меня обновленное издание в белой коробке), но для того, чтобы понять, что изображено на твоей собственной рамке (курятник, виноградник или огород) необходимо пристально приглядываться, а уж чтобы рассмотреть, что нарисовано на рамках соперников, надо просто иметь в кармане подзорную трубу с оптическим стабилизатором. К игре сразу было распечатано дополнение, добавляющее еще один пласт соперничества, ведь на дополнительном треке можно получить различные бонусы (товары, деньги и тд.). Теперь, прежде чем застроить периметр со свитком необходимо предварительно изучить ситуацию у соперника, так как именно он может получить следующий доступный бонус, а ты только приблизишь его к этому, не получив ничего. Подводя итог, могу сказать, что данная игра достойна, как минимум, внимания. Она не слишком сильно напрягает мозг, но неплохо стимулирует его деятельность, заставляет понервничать, прочувствовать конкуренцию и, если все сложилось удачно, получить порцию триумфа после победы.
Сравнил правила от Игроведа с представленными здесь, Тесеровские понравились больше, спасибо неизвестному пользователю(лям) сделавшему перевод и верстку, игру изучал по ним. Кстати, доп прекрасно сочетается с версией с Али, разве что цвета оригинала чуть-чуть поярче.
Уважаемые владельцы игры, подскажите, пожалуйста, размеры жетонов ярости, а если есть желающие поделиться сканами данных жетонов, то будет просто здорово.
Спасибо за совет, но на прохождение всех циклов у меня, к сожалению, не хватит времени, так что хочется выбрать один - самый интересный, да еще и проходимый.
Здравствуйте,прошёл базу соло, теперь думаю, какое дополнение брать, это, вроде как, хвалят больше остальных, подскажите пожалуйста, очень ли сложно будет проходить этот сценарий не имея карт из цикла Данвича (сложность выбрал обычную)?
Узнал об игре от небезызвестных Владислава и Юрия. После изучения впечатлений игравших и просмотра немногих русскоязычных видеообзоров решил, что игра достойна внимания, а на одном сайте с объявлениями как раз продавалась новая коробочка...
Итог - абсолютное лидерство по количеству партий за последние 2 месяца (8 штук). Играли только вдвоем, кажется, что самый неподходящий состав - 3 человека.
Игра радует оптимальным для нас временем партии - 60 минут, с учетом начальной расстановки и подсчетом очков.
Правила не слишком сложные, типов зданий значительно меньше, чем в тех же Замках Бургундии.
В свой ход мы просто движемся по кругу и выбираем один из имеющихся на данном участке рынка тайл, если тайлов осталось два (при игре вдвоем), то они сбрасываются. Полученный тайл выставляется на наш личный участок, если при этом завершается строительство какого-то здания, либо здание состоит из одного тайла, то срабатывает его эффект.
В игре все устроено так, что построить хочется многое, но застроить все по максимуму довольно сложно, тот же соперник может просто взять второй тайл с рынка, и так нужная тебе плитка уйдет в сброс, так что муки выбора присутствуют регулярно.
Планирование начинается уже на этапе расстановки рамок, когда необходимо оптимально составить квадрат вокруг своего участка с учетом выпавших карт целей. Ведь за строительство зданий согласно изображениям на рамке можно получить немало победных очков.
Особое место занимает расположение карт целей и очередность их бронирования. Здесь тоже можно очень ловко срезать сопернику очки, так что борьба часто разворачивается не столько за тайлы, сколько за лидерство на треке свитков, которое дает возможность бронировать цели первым.
Моменты, когда необходимо изображать полное спокойствие, при выборе соперником тайлов на одном из участков рынка, и тайно надеяться, что он не возьмет так нужный тебе, либо кусать ногти, понимая, что соперник возьмет тайл, так необходимый вам обоим раньше, возникают в партиях довольно часто. Нам такое нравится.
Оформление - самая проблемная часть игры, не могу сказать, что оно ужасно (у меня обновленное издание в белой коробке), но для того, чтобы понять, что изображено на твоей собственной рамке (курятник, виноградник или огород) необходимо пристально приглядываться, а уж чтобы рассмотреть, что нарисовано на рамках соперников, надо просто иметь в кармане подзорную трубу с оптическим стабилизатором.
К игре сразу было распечатано дополнение, добавляющее еще один пласт соперничества, ведь на дополнительном треке можно получить различные бонусы (товары, деньги и тд.). Теперь, прежде чем застроить периметр со свитком необходимо предварительно изучить ситуацию у соперника, так как именно он может получить следующий доступный бонус, а ты только приблизишь его к этому, не получив ничего.
Подводя итог, могу сказать, что данная игра достойна, как минимум, внимания. Она не слишком сильно напрягает мозг, но неплохо стимулирует его деятельность, заставляет понервничать, прочувствовать конкуренцию и, если все сложилось удачно, получить порцию триумфа после победы.
Сравнил правила от Игроведа с представленными здесь, Тесеровские понравились больше, спасибо неизвестному пользователю(лям) сделавшему перевод и верстку, игру изучал по ним. Кстати, доп прекрасно сочетается с версией с Али, разве что цвета оригинала чуть-чуть поярче.
Уважаемые владельцы игры, подскажите, пожалуйста, размеры жетонов ярости, а если есть желающие поделиться сканами данных жетонов, то будет просто здорово.
Спасибо за совет, но на прохождение всех циклов у меня, к сожалению, не хватит времени, так что хочется выбрать один - самый интересный, да еще и проходимый.
Здравствуйте,прошёл базу соло, теперь думаю, какое дополнение брать, это, вроде как, хвалят больше остальных, подскажите пожалуйста, очень ли сложно будет проходить этот сценарий не имея карт из цикла Данвича (сложность выбрал обычную)?