Оценка пользователей
7.628
Оценить:
-

Ярость и борьба.

время: 23 января 2012

Ярость Дракулы. Все охотники в этой раз были новичками. Видимо поэтому партия растянулась у нас аж на 4 часа. Порядком пришлось побегать Дракуле по западной Европе. А до восточной вампир так и не добрался. Хотя все же это не совсем верно. Ведь финальный бой состоялся в Риме.

 Начало. Все охотники высаживаются в западной Европе. Почему именно так? Может еще не понимали что им вообще нужно делать, а может у них план был такой. Нет, плана у них не было всю игру ) Хоть игра и полукооперативная, но охотники как-то вяло шли на контакт друг с другом и оживлялись только когда дело доходило до драки. Не следует понимать, что им было неинтересен процесс поиска вампира. Просто каждый сам выбирал себе направление движения без согласования с другими игроками. Я, как единственный представляющий что и как нужно делать в игре, взял на себя роль Дракулы. Кстати сказать, что за охотников я еще не разу не играл, т.к. всегда оказываюсь самым опытным игроком в ЯД ) Прикинув план действий на игру я решил высадиться поближе к Мине, чтобы первой же ночью, пока охотники еще не столь сильны, попить у нее кровушки. Была бы у меня на руках хоть одна засада с вампиром я бы не думая высадился в восточной Европе и гулял бы там приспокойно. Но в этой партии мне с засадами не везло. За всю игру я только в самом конце вытащил вампира. И это при том, что засад с вампирами по количеству больше всего.

 План Дракулы начал осуществляться. Ночью, где-то возле Тулузы, граф смог добраться до Мины и нанес ей смертельный укус. Она отправляется в больницу, а все остальные охотники узнав местонахождение Дракулы тут же бросились за ним следом. Загнанному в угол злодею ничего не оставалось, как бежать от преследователей на корабле. След графа слегка затерялся, что позволило сделать небольшую передышку и пересмотреть дальнейшие планы. К сожалению, взрастить вампира было не суждено, а продержаться еще три дня было нереально. Поэтому оставался только один путь - путь крови. Высадился Дракула на берегу Великобритании. Все охотники были на континенте, что давало возможность тянуть время. Однако недолгой была передышка. Буквально через несколько ходов лорд Годалминг высаживается рядом со графом и на следующий ход раскрывается его местоположение. Не самая лучшая цель для Дракулы, но наступившая ночь перевесила все страхи и в воздухе запахло кровью. Годалминг вынужден защищаться. Вначале бой шел на равных. Никто не уступал в мощи своих атак и умело уклонялся от ударов соперника. Затем охотник стал потепенно ослабевать теряя вещи одну за другой. Однако отступать он не собирался. Но бой все же прервался. Три "продолжнения" остановили смертельный танец. В свой ход лорд Годалминг решил отойти и пополнить инвентарь. Для Дракулы наступали не лучшие времена. Во-первых с наступлением его хода заканчивалась ночная пора и наступало утро. Во-вторых в сражениях и передвижениях по морям он потерял большую часть своей крови. И в-третьих, количество городов куда бы мог направиться граф весьма ограничено.

 Наступило утро, ход Дракулы. Остается только один путь к спасению - бежать морем. Но оказывается, что граф стоит на одном из немногих городов в котором нет порта! Приходиться совершить еще один сухопутный переход. Чтобы запутать следы, Дракула перекрывает одну из дорог ведущую из города в котором находится лорд Годалминг. После ночной схватки у него поубавилось прыти и он не спешит в бой. Остается на месте и залечивает раны. Остальные же охотники во всеоружии и решают покончить с главным вампиром. Нужно только определить в каком из двух возможных городов находится граф. Используя решимость доктор переносится в Англию и...промахивается. Дракулы здесь нет. Ход Ван Хельсинга. У него есть карта события позволяющая переместить охотника сразу через несколько морей и высадиться. Ван Хельсинг находит Дракулу и вступает в бой. После непродолжительного обмена приемами схватка заканчивается тремя "продолжениями". Наконец-то граф может спокойно выйти в море.

 Дракула успел добраться только до Средиземного моря. Тут его застало событие "бурные воды" заставившее высадиться на берег. К этому моменту все южное побережье Европы было оцеплено охотниками. Крови оставалось совсем мало и жизнь Дракулы повисла на волоске. Тем не менее сдаваться он не собирался. Вопреки ожиданиям охотников граф высадился на небольшом островке с всего лишь одним городом через который проходила граница двух морей. Этот ход не позволил сразу попасть в руки к охотникам и способствовал передвижению часов на отметку "вечер" (последняя отметка светлого времени суток). К тому же можно было плыть дальше через другое море. Так граф и поступил.

 Перед концом партии расклад следующий. Граф имеет 2 крови и находится в Тирренском море возле Италии. Ему нужно продвинуться на 2 деления по треку вампиров, чтобы победить. Время "вечер"(день). Мина ближе всего к Дракуле и находится на полпути к Риму. Она полностью восстановилась после поражения и имеет полный комплект вещей. Остальные охотники идут следом и буквально через пару ходов тоже будут в Италии.

 Хочу отметить, что в конце партии к графу на руку пришли неплохие карты событий, которые зародили слабую надежду на победу. Тем более, что дичь сама шла в сети...

 Ход Мины. Она движется в Рим. Дракула играет одно из своих событий в результате чего Мина теряет все свои вещи и пропускает фазу действий. Следующим ходит граф. Т.к. он находится в море, то на дворе все еще "вечер". Но у графа и на это есть карта. Он передвигает время вперед (на "сумерки"(ночь)) и высаживается в Риме... Бой не состоялся. Один из охотников играет карту отменяющую схватку. Дракуле остается только безвольно ждать своей участи. Охотники по очереди ходят и останавливаются в одном переходе от графа. Мина, неожиданно, пытается уехать из Рима на поезде и достичь рядом стоящего Ван Хельсинга. Такого подарка судьбы Дракула не ожидал. Своей картой он пресекает попытку Мины сбежать - она остается на месте и теряет фазу действия. В свой ход Дракула играет Пир и вступает в бой. Первый же его прием оказывается смертельным для Мины. На треке 6 вампиров и Дракула побеждает в этой долгой и нелегкой партии.

 RftG. Две партии вдвоем.

 Первая партия. Цели, выпавшие на партию четко указывали на военный путь развития. Вот мы дружно и стали наращивать военную мощь. Однако карты, приходящие нам на руки никак не следовали этому плану. У меня, в конце партии, военная мощь была равна "+1" (за счет начального мира), у соперника - "+5" :) В результате я стал вкладывать все свои ресурсы в улучшения, а соперник строил всего по-немножку. В конце у меня были выложены 5 улучшений стоимостью 6, а соперник смог разыграть неплохую комбинацию на зеленых картах (миры, цель, улучшение 6). Результат 46:44 в мою пользу.

 Вторая партия. Посмотрев свою начальную раздачу я решил не настраиваться ни на одну из целей, а начать с того, что разыграть карты с руки и дальше действовать по обстановке. Первым же ходом я сыграл освоение и за счет "Обреченного мира" выложил неплохой производственный зеленый мир номиналом 6. Дальше были попытки сыграть на зеленых картах Производство-Потребление, но подходящая карта не приходила и со второй половины партии я перешел на освоение военных миров с помощью Контактера. Имея отрицательную военную мощь я смог выложить на стол военные миры мятежников достоинством 3,5,7,9. Соперник на этот раз удачно пошел по пути наращивания военного потенциала и к концу партии имел силу "+12", несколько не очень дорогих военных миров и 14 карт на столе. Результат 62:64 в пользу оппонента.

nastolkus написал 13 лет назад: # скрыть ответы

И я знаю, что игра замечательная, но собрать компанию всё никак не получается. В субботу почти собрал :) Но собрались уже поздно для "взрослой игры в первый раз" - играли в попроще :)

Спасибо за красочное описание

MoNoLiTh написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А какую компанию планируете собрать? Просто втроем Дракула достаточно бодренько играется, а вот впятером уже ход охотников сильно затягивается, и если Дракуле интересно наблюдать, то вот Мине, которая четвертой ходит, как-то ну ооочень скучно становится.
В следующий раз пробуем вчетвером.

zuzubun написал 13 лет назад: #

А мне больше всего нравится вчетвером. И хоть постоянно на раздаче Мина выпадает, особо не скучаю :)

nastolkus написал 13 лет назад: #

Хотелось бы попробовать впятером хоть раз :) А так - либо втроём надо, либо впятером. Иначе дисбаланс :)

volt написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Собрать компанию на что-то серьезное у нас тоже проблема. Помню как вначале мы даже неплохо играли вдвоем - один за Дракулу, а другой за охотников.

MoNoLiTh написал 13 лет назад: #

О_о дико как-то звучит о_О
Зато можно в библиотеке играть, тетка не будет орать что разговариваете:)))

scafandr написал 13 лет назад: #

Интересно. Хочу сыграть в дракулу, но нужно хотя бы 3 игрока для этого...

Greta написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Игра хороша, но вот за графа играть тяжко)) С 30 партий уже провели, а победы Дракулы помнятся на перечёт.

volt написал 13 лет назад: #

Чем больше игроки начинают понимать игру, тем сложнее, даже невозможнее, победить Дракуле. Пробовали ли вы варианты упрощения игры для Дракулы описанные в правилах? Например, полная или частичная отмена использования охотниками решимости.

Ksedih написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ммм, тоже хочу в дракулу. Все таки вчера убедился еще раз, что это хорошая игра. Только надо чтобы охотники были скоординированные, тогда вообще красота.

volt написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Если охотники начнут действовать сообща, то для Дракулы это верная смерть.

Ksedih написал 13 лет назад: #

ну так в том-то и фишка, научиться это делать )

MoNoLiTh написал 13 лет назад: #

Очень хороший отчет. Интересно читать.
После вчерашней "Ярости Дракулы" поняли что нифига не знаем в правилах, поэтому сегодня штудирую FAQ, достаточно познавательно выходит.