Скоро будет готов перевод правил. Верстаю под формат А4. Шрифт будет помельче, чем в оригинале, но зато общее оформление сохранится. Перевод игры уже начал. Частично буду использовать перевод карт от Droltromed, который тут уже выложен.
Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет. Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает. Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
Почти закончил перевод игры. Осталось только карты перевести и обработать.
Допов не будет, нет сканов.
Скоро будет готов перевод правил. Верстаю под формат А4. Шрифт будет помельче, чем в оригинале, но зато общее оформление сохранится. Перевод игры уже начал. Частично буду использовать перевод карт от Droltromed, который тут уже выложен.
Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет.
Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает.
Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
Я закончил перевод правил. Это пока не окончательный вариант, планирую после вычитки сверстать буклет. Добавил в "файлы".