-AdRiver-
imurseev написал 4 минуты назад к новости С миру по нитке [13.07.2018]: # На западе такая же РРЦ почти
UFO написал 13 минут назад к игре Как снимать распаковки (советы бывалого): # У меня уже 2 года психологическая травма от данного шедевра) Спасибо т...
onlyan написал 16 минут назад к мысли на тему Боря тупой. Не будь как Боря: # Сильно мешает?
Arhiserg написал 28 минут назад к игре Как снимать распаковки (советы бывалого): # Фломастеры, конечно.
silverain086 написал полчаса назад к элементу списка Tiny Epic Galaxies (игра): # Любопытно понять, какова будет цена на игру...
Предзаказ на дополнения к "Кромешной тьме"
Ещё 4 дополнения для поклонников игры "Кромешная тьма". 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Портал в мир приключений [12.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [11.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
Голосуем кошельком [11.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Ksedih

Seasons: cтратегический гайд, часть 3

Гайд по игре Seasons. Комбы, стратегии, советы., 25 апреля 2018

Информация

добавить
игры Сезоны
персоны Режи Боннессе
компании Libellud
Дата: 25 апреля 2018
Оценка пользователей
8.4945
-

 

Что ж, завершаем серию статей, третьей частью. Многое может показаться субъективным и «а у нас не так играется», но гайд собирался не одним пользователем, так что можно считать такое сборное мнение опытных игроков более-менее объективным. В конце концов, лично мне было просто интересно почитать этот мегапост на 10 тысяч слов, на некоторые нюансы игры взглянул с другой стороны. Хотя некоторые размышления и выглядят как очевидные для любого, но это не совсем так. Вспомните когда вы играли первые несколько партий – как было круто осознавать и находить примитивнейшие комбы, типа Potion of Dream + Runic Cube. И да, действительно, как отмечали в комментариях – материал позволил улучшить понимание и результаты игры. Там ухватил интересную мысль, тут – и вот уже стал топ-игроком в своём игровом кругу.  

 

Seasons: cтратегический гайд, часть 1

Seasons: cтратегический гайд, часть 2

 

 

 

***

 

Три кита на которых держится геймплей Seasons – это производство энергии, добор карт и получение кристаллов.

 

Чтобы понять их, мы изучим какие карты лучше брать и в каких сочетаниях. Многие карты в игре становятся сильнее в паре с какими-то другими, чем когда играются по отдельности. Большинство базовых стратегий вращаются вокруг этих комбинаций, драфта и правильного их разыгрывания.

 

 

Базовые комбинации:

 

 

 

 

Bespelled Grimoire + (карты, которым важно как много энергии у вас в резерве)

 

+ Wondrous Chest: даёт вам 3 кристалла, если вы имеет 4 или больше энергии в резерве в конце хода, а, как уже сказано в предыдущей части статьи, оставлять свободными 6 энергии гораздо приятнее, чем всего три.

 

+ Vampiric Crown/Pendant of Ragnor: они, как правило, упираются в потолок из семи энергии, особенно впечатляюще это выглядит, когда вы достаёте Короной Runic Cube и 30 энергии. Мало того что Bespelled Grimoire позволит удерживать больше энергии, он также позволит быстрее разыграть нужные карты, так как вам не придётся копить долго энергию для следующей карты.

 

+ Potion of Life мгновенно преобразовывает всю энергию в резерве в 4 очка каждую, то есть вместо 28 кристаллов вы получите 40.

 

+ Balance of Ishtar: сбрасвыает 4 энергии за 12 очков. Гораздо проще собрать 4 одинаковые энергии с пределом в 10 жетонов, и тут действует то же самое правило, что и с Сундуком, свободной энергии много не бывает.

 

+ Lantern of Xidit/Lantern of Xidit/Tree of Light: вы получаете 3 кристалла за каждый жетон энергии в своём резерве, поэтому вам выгодно иметь большой запас. Особо следует отметит двойной Фонарь, который даст вам 6 кристаллов за каждую энергию в резерве, и этот коэффициент обмена максимально высок в игре, разве что кроме двойного Purse of Io, усиленного бонусом на +1 к трансмутации – эти две комбинации равны по привлекательности курса обмена энергии на кристаллы. В таком раскладе, если посчитать, то выходит, что Tree of Light производит 3 чистых кристалла, без убытков.

 

 

Amsug Longneck + (карты, дающие мощные эффекты при разыгрывании)

 

 

 

+ Temporal Boots – это наиболее мощная карта для комб в Seasons, позволяет вам закончить партию на два сезона раньше, чем ожидает ваш противник. Если вы имеете Temporal Boots, я предлагаю вам взять Amsug, сразу же как только увидите его в раздаче, чтобы разыграть Ботинки более одного раза. Существует так же дополнительная обратная синергия, так как, используя Temporal Boots, чтобы закончить игру, вы заставляете оппонента терять очки за карты, которые он заберёт назад в руку из-за эффекта Amsug.

 

+ Divine Chalice: несколько повторений эффекта лучшего картодобирателя в игре приведёт вас к победе.

 

+ Scepter of Greatness: если у вас есть 13 магических предметов на столе, эта карт приносит 39 кристаллов. Просто используйте её как можно чаще.

 

+ Olaf’s Blessed Statue: даёт повторно 20 кристаллов. Слабее, чем эффект Скипетра, зато без условий.

 

+ Staff of Spring: любая, ещё раз сыгранная карта, даёт дополнительные 3 кристалла.

 

+ Vampiric Crown/Pendant of Ragnor: ключевые карты мегахода для стратегии на трансмутации, Amsug позволяет вам сыграть генератор энергии ещё раз, тем самым удвоив эффективность этого хода.

 

 

Arcano Leech + (карты уничтожающие  или похищающие кристаллы)

 

 


+ Arcano: комбинируется прекрасно со второй Пиявкой. В играх  где оппонент играет двух Пиявок перед тем как вы получили какие-нибудь карты на стол – это практически уже 60-очковое отставание, и можно подумывать о сдаче.

 

+ Figrim: недостаточно сильная карта, но принесёт множество неудобства в жизнь оппонента.

 

+ Thieving Fairies: если ваш противник построил стратегию на активации, возможно, ему уже пора сдаваться, так как Arcano просто сделает выигрыш для него почти невозможным. Так же ослабляет карты, такие как Dice of Malice, которая обычно хорошо противостоит Пиявке.

 

+ Kairn: уничтожает способность вашего врага наращивать запас очков, которые являются очевидной контрой к Пиявке.

 

 

 

 

Thieving Fairies + Damned Soul of Onys: каждый раз когда Душа переходит между вами и противником, вы теряете одно очко, а он теряет 4. В течение партии это поломает всё, кроме мощнейших вижков. Однако, будьте внимательны, это комбо не работает пока у вашего противника не накопится пачка очков, чтобы расплачиваться ими, так что выкладывайте Damned Soul, когда он имеет уже очков 20-30. Также если он имеет более сильное производство энергии, чем у вас, вы рискуете исчерпать энергию быстрее него.

 

 

 

 

Crystal Orb + Beggars Horn:

Вы помните когда я рассказывал о том, что Beggars Horn потенциально лучший поставшик энергии в игре, но сложно осушать свой пул жетонов каждый ход? И когда я сказал, что Crystal Orb потенциально самая быстрая карта, которая добирает новые карты, но приведёт вас к дефициту энергии? Сложите эти две карты вместе, и результатом станет самозаводящийся движок по быстрому извлечению карт из колоды, который может отключиться только из-за недостатка слотов под карты или очень плохих топдеков. Разыграв в начале первого года комбу, вы обычно получите 5-7 карт из Шара. Чтобы подготовить к использованию этот движок, возьмите побольше зелий для взрывного производства энергии и слотов.

 

 

 

 

Crystal Orb + Necrotic Kriss: 

Крисс точечно управляет потребностями в энергии и освобождает места для карт из Шара, но только до тех пор, пока вы можете поставлять ему питомцев.

 

 

Potion of Dreams + (карты, которые очень дорого разыгрывать с руки)

 

 

+ Runic Cube of Eolis/Lantern of Xidit: За выложенный куб вы по факту получите дополнительно 20 кристаллов, на Фонаре же сэкономите 6 энергии.

 

+ Potion of Life: поскольку Зелье Жизни уничтожает все ваши жетоны энергии, вам не о чем беспокоиться, когда будете использовать Potion of Dreams.

 

Непревзойдённые комбинации возникают тогда, когда синергии расширяются. Это идеальные формы тактик «раш/уничтожение/отмена», «атака/иссушение/отмена» и «трансмутация». Вы возможно никогда не разыграете ни одну из них полностью, так как шанс, что все эти карты придут в вашу руку в одно и то же время стремится к нулю. Но это и хорошо, ведь даже маленькие звенья этих цепочек смертельны, и вот собрать их вполне реально.


Temporal Boots -> Temporal Boots -> Amsug -> Amsug -> Temporal Boots -> Temporal Boots -> Demon of Argos -> Demon of Argos -> Syllas ->Syllas

 

Эта цепочка, сыгранная в конце второго года, закончит игру немедленно, а ваш оппонент будет вынужден удалить четыре карты со стола и потеряет 35 очков за семь карт на руке.

 

 

 

Thieving Fairies - > Thieving Fairies - > Damned Soul of Onys - > Damned Soul of Onys -> Arcano Leech -> Arcano Leech -> Kairn the Destroyer - > Kairn the Destroyer

 

Вашему противнику потребуются очки, чтобы разыгрывать карты, но любые очки в его резерве уничтожит Kairns, так что ему потребуется энергия для трансмутации во время своего хода, но его энергия будет поглощена Damned Souls, а его запас очков высасывается каждый раз, когда активируется эта карта, так что он не сможет сыграть карты из-за постоянного отсутствия энергии и очков. Неважно что делает ваш противник, он даст вам от трёх до четырёх очков каждый раз, когда активирует или играет карту, поэтому у него практически нет шансов на победу.

 

Purse of Io -> Purse of Io-> +1 Transmute Bonus-> Bespelled Grimoire -> Pendant of Ragnor -> Potion of Life -> Pendant of Ragnor -> Potion of Life -> Vampiric Crown -> Transmute -> Vampiric Crown -> Transmute

 

Каждая трансмутация с этим циклом стоит около 60 очков, запустив её четыре раза вы сможете получить 240 очков, а это значит, что вы перешагнёте отметку в 300 кристаллов в конце такой партии. Обычный счёт в Seasons 150-250 очков.

 

 

 

 

Продвинутая стратегия


Существует 4 продвинутые техники в этой игре: контроль информации, риск-менеджмент, понимание вашего врага и темп.

 

Контроль информации: по- хорошему, в дуэльной игре, вы должны знать 8 из 9 карт оппонента и быть способным вычислить первый пик противника. Существует не так много хороших первых пиков, вероятно, ими были Boots of Time, Arcano Leech, Thieving Fairies, Divine Chalice или Hourglass of Time. Давайте разберём индивидуально каждый.

 

Temporal Boots – это самые смертельно опасная карта и та, о которой вам стоит беспокоиться, если он не вскрыл её в начале третьего года. Индикаторами её появления в игре выступают карты, засчитывающие очки мгновенно, не рассчитанные на долгую перспективу. Если враг начал сжигать карты в руке, приближаясь к половине третьего  года игры, вы должны последовать его примеру. И наоборот, если к началу третьего года у него всё ещё 5 карт на руках, возможно, он собирается прокрутить мега-ход на трансмутацию. Хорошей стороной Ботинок является то, что вам на них наплевать первые два года, так как они важны только в третьем.

 

Arcano Leech. Всегда играйте, рассчитывая свои ресурсы на оплату вражеской Пиявки. Она станет первой или второй картой, которую враг призовёт. Вы захотите обыграть её, призвав свои карты пораньше. Кроме этого, в идеале вы должны создать генератор кристаллов, независимо от чего бы то ни было. В худшем случае придётся брать кубик с шестью кристаллами и трансмутационный, чтобы получить недостающие кристаллы. Пиявка не смертельна сама по себе, если это всё что есть у врага, вы сможете довольно успешно справиться с ней. Но если он выложит Kairn/Figrim, вам потребуется карта, способная генерировать кристаллы по вашему желанию, например, Dice of Malice.

 

 

 

Thieving Fairies: эта карта слабее, чем кажется. Всё что она делает это закрывает возможность использовать некоторые активируемые карты. Вообще, вам не о чем беспокоиться, вам не обязательно использовать карты активации, чтобы выиграть, так как они обычно не очень сильные или ситуационные. Но если ваша стратегия крутится вокруг подобных карточек, например Idol of the Familiar или Crystal Orb, Феи у оппонента означают, что вы, вероятно, проиграли. Как правило, придётся избегать активации карт, и применяйте её только если всё остальное хуже. Никогда не основывайте свою стратегию на постоянной активации, если есть другие варианты. Если ваш противник пытается засунуть карты активации вам в руку во время драфта, вы должны строить свою стратегию только на одноразовых активациях.

 

Divine Chalice: вы ничего не сможете сделать против ранней Чаши, так что просто не парьтесь. А вот против поздней можно задействовать Demon of Argos или Air Elemental, комбинируя их с уводом кубов на увеличение количества слотов у противника. Индикатором на драфте служит то, что противник забирает карты на увеличение слотов, типа Potion of power.

 

Hourglass of Time/Forgotten Vase: Относительно безвредны. Если звёзды сойдутся и в поле зрения не окажутся карты-щиты, то можно взять Syllas и какой-нибудь быстрый генератор энергии – в идеале Potion of knowledge – и положить их в первый же год, как только увидите Часы/Вазу. Если вам, конечно, это удобно. В большинстве случаев это поймает вашего оппонента врасплох. Но обычно есть то, чем гораздо более выгодно заняться.

 

 

 

Имея это в виду, вы теперь знаете как противостоять каждой карточке в его руке и будете играть соответствующе. Например, если вы увидели, что противник получил Силласа, оставляйте свои ценные карты в руке пока не сможете защитить их.

 

Кроме того, во время драфта вы будете понимать какую колоду строить ваш противник и в зависимости от его выборов, можете пикать/контрпикать карты, которые нанесут ему максимальный ущерб. Это не должно быть сложным. Например, он выбирает Wondrous Chest, вы забираете у него Bespelled Grimoire, так как они слишком хорошо сочетаются. Тем не менее, может быть непросто балансировать между выбором карт для себя и карт, помогающих оппоненту. Вот здесь и проявляется мастерство в Seasons.

 

После драфта вы начинаете играть и вам нужно задуматься об идее колоды. Вы теперь знаете каждую присутствующую карту в игре и в состоянии сформировать разумные предположения о том, какие карты всё ещё находятся в колоде и могут придти. Кроме того, с каждой новой взятой картой, которая вскрывается на столе или сбрасывается, рисунок становится всё отчётливее. Ваша колода должна соответствовать и подстраиваться под то, что может быть взято из общего пула карт. Например, если вы знаете, что в колоде осталось много питомцев и вы можете набирать много карт, Necrotic Kriss внезапно становится более привлекательным. Вы также знаете, о каких ваших картах оппонент не знает, и должны действовать соответствующе. Он не знает, что вы сбросили Boots of Time? Блефуйте, делайте вид, что они у вас на руках. Возможно, вы догадываетесь, что у него есть Divine Chalice, используй свой Crystal Orb чтобы оставлять на топе колоды мусорные для него карты.

 

 

 

Управление рисками

 

Есть три аспекта, в которых риск-менеджмент вступает в игру в Seasons. Это – колода, кубики, стол.

Кубики: Есть вот такая табличка граней всех кубов в Seasons:

 

 

 

Изучите её, чтобы понимать, что вы можете получить в конкретном сезоне. Планируйте свою игру соответственно. Говоря о Dice of Malice, мы обсуждали базовый аспект управления рисками, которое охватывает только один ход. Продвинутый менеджмент связан с математическим ожиданием определённых граней кубов на несколько ходов вперёд и выбором в соответствии с этим конкретного куба здесь и сейчас.

 

Колода: тут то же самое, что и с кубами, вы должны примерно понимать, что можете достать из колоды. Каков шанс вашей Divine Chalice вытащить Runic Cube of Eolis? Новички выкладывают свои карты ровно в тот момент, когда у них хватает на это энергии и получают тут же плюшки, профессионал же в Seasons играет свои карты с полным осознанием того каков шанс получить то, что ему необходимо. В общем, вы не создаёте колоду на праздных надеждах что-то вытянуть, вы должны подбирать карты в свою колоду таким образом, чтобы максимизировать шанс успеха. Овладение управлением рисками необходимо хорошему игроку, чтобы понимать КОГДА ему нужно испытать удачу, чтобы с успехом пройти это испытание.

 

 

 

Стол: Порядок и время, когда вы разыгрываете свои карты, важны потому, что это повлияет на размышления вашего оппонента. И на то, как он сможет среагировать на ваш ход. Если у него есть Titus, лучше воздержаться от разыгрывания Olafs Blessed Statue до поздней игры, или, как вариант, разыграть рано для того, чтобы выманить этого Titus, и сразу же сыграть Runic Cube, поглотив все свои кристаллы. У вас нет карт-щитов, но очень нужно выложить Hourglass – каков шанс, что у противника в руке Syllas и он СМОЖЕТ его выложить на стол? Вы знаете, что у врага есть Arcano Leech на руках? Если да, то будете ли вы пытаться быстро разыграть карты сейчас, чтобы не потерять кристаллы, или лучше ждать и продолжать готовиться? Всё это подпадает под понятие управления рисками. 

 

 

Чтение противника   

 

Чтобы понять оппонента нужно просто примерить его шкуру на себя. Понимание, что противник будет делать со своей собранной колодой, критично важно. Причём надо понимать и предсказывать его правильные ходы и возможные ошибочные. Когда вы предсказываете ход верно, вы имеет достаточное время, чтобы подготовиться к его действиям. Например, у него есть Lewis Greyface, и вы предполагаете, что он положит его на стол во втором году. огда К второй год наступит, вы попытаетесь сохранять свой пул энергии достаточно низким.

 

 

 

Когда оппонент действуют не так, как предполагалось, вам нужно выяснить почему так случилось, из-за того что он надрафтил безумно крутой первый пик, который разыгрывается во втором году? Или, возможно, он просто ошибся и вам удастся наказать его за это? Но единственный способ узнать отклонился ли враг от оптимального пути – это знать, каков же этот путь, а для этого надо запоминать карты на драфте и понимать как и когда они играют.

 

 

Темп


Контролирование темпа невероятно важно, так как партия в Seasons может длится 12-36 ходов, и это не считая Temporal Boots. Конечно, каждый понимает это интуитивно, и пытается контролировать темп, который подходит их колоде. Если враг имеет лучший движок чем вы, или драфтит много дорогих карт на конец игры, вам нужно мощно ускорить игру, так как даже если ваши шансы на победу рашем низки, ваши шансы победить после того, как противник оторвётся на 100 очков, равны нулю. Если у врага в колоде много ускорителей, но нет генераторов очков, замедлите игру и позвольте вашим наиболее ценным картам привести вас к победе. Хитрость в том, чтобы выяснить не что лучше для вас, но что хуже для оппонента.

 

 

 

На днях я играл партию, где мой противник получил две карточки Hourglasses of Time и Temporal Boots + движок по генерации очков. Казалось бы, независимо от того, что я буду делать, я проиграл. Так как укорение игры будет только подпитывать его Часы, а замедление игры привело бы к тому, что меня сокрушит его Idol of the Familiars. Я рассудил, что мои шансы в затянувшемся матче будут ниже и начал рашить игру, разыграв двух Demons of Argos и в конечном счёте победил из-за минусовой суммы очков, которую он получил за оставшиеся на руках карты к концу партии.

 

Некоторые карты имеют особые отношения со временем и ценятся либо выше, либо ниже, в зависимости от того, короткая или длинная партия предполагается. Очевидно, что все медленные генераторы очков любят длинные партии.

 

 

 

Temporal Boots:дают вам контроль над временем на один сезон. Ботинки любят быструю игру, так как увеличивают эффективность раша. Чем меньше ходов в партии, тем выше ценность каждого отдельного хода.

 

Hourglass of Time: тоже любят короткие партии, потому что единственный способ генерирования энергии для Часов – это смена сезонов.  

 

Helm of Ragfeld: любит быструю игру, где вы выкладываете все свои карты, а ваш враг этого не делает (дабы вы избежали равенства, при котором потеряете бонус за Шлем).

 

Dice of Malice: дарит исключительную способность контролировать скорость игры. Когда темп чрезвычайно важен, вы больше заботитесь о том, сколько точек на каждом кубике, чем о том какие на них значения. К сожалению, вы все ещё нуждаетесь в генерации энергии и слотах под карты кубами, а Dice of Malice позволяет перебрасывать кубик лишь однажды.

 

 

 

Удача


Базовые техники позволяют вам просто играть в Seasons, продвинутые – играть хорошо. В каждый отдельный раунд мастер игры прикидывает несколько путей развития ситуации, так же как игроки в покер вычисляют вероятности при принятии решений. Начиная с драфта, мастер может прокрутить ход партии у себя в голове, так как видел почти полностью две колоды (свою и соперника), используя знание о гранях кубиков, возможных пришедших из колоды картах и оптимальных составах дек для обоих игроков. Это, безусловно, сложно и вряд ли воображаемая партия будет складываться точно так же как реальная, но конечный результат в том, что хорошие игроки имеют значительное преимущество надо более слабыми противниками.

 

В общем, удача это неотъемлемая часть Seasons, но по-настоящему сильный игрок контролирует и её, а не ждёт от неё подарка. Тем не менее, бывают партии, где удача неумолима, и игра решается исключительно на основе удачного добора из колоды. Например, в игре, где почти все карты на драфте – это карты с активацией – более или менее можно предсказать, что игрок с Thieving Fairies победит. Однако, эти ситуации редки. Я бы сказал менее 10% партий где решает подобный (не)удачный случай, так что в этом плане Seasons очень приятная настолка.

 

 

 

 

Количество игроков


Большая часть советов в этом гайде относится к игре на двух игроков. В партиях на троих и четверых, многие питомцы становится значительно сильнее, как и некоторые интерактивные карточки, типа Cursed Treatise of Arus. Напротив, такие карты как Temporal Boots становятся слабее, так как ваши возможности использовать их в полную силу уменьшаются пропорционально количеству игроков. Специфической для двух игроков является и частота появления карт, так как при игре вчетвером карт изначально больше в игре в два раза, к тому же используются 5 кубиков на сезон вместо трёх, что так же увеличивает приток карт в игру и, следовательно, шанс появления на столе.

 

Статистически в 10% ходов все три кубика, дающих карту в сезоне, разыгрываются, в результате чего получаем карту каждые два хода. В 60% случаев – два кубика = кубик с картой каждые три хода. В 30% только один кубик = каждые 6 ходов куб с картой.

 

Некоторые карты, такие как Scepter of Greatness, становятся сильнее, чем больше крат заходит в игру, а другие, например Crystal Orb, сильнее, когда карт играется меньше. То есть, важно понимать какой тип игры вам предстоит в зависимости от количества игроков и корректировать свою стратегию соответственно. В игре на четверых с пятью кубами в каждом сезоне помните, что будете получать кубик с картой в среднем каждые два хода.          

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Agent_lik написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понимаю, как комбинация Амсуг +Посох Весны принесёт выгоду. Ведь Посох работает, конда он лежит на столе, а не кладётся на стол, как другие карты в списке комбинации

Ksedih написал месяц назад: #

Амсунг забирает что-то, это что-то возвращается на стол и даёт очки за посох. Такая себе комба, но факт остаётся.

Agent_lik написал месяц назад: # скрыть ответы

Balance of Ishtar: сбрасвыает 4 энергии за 12 очков.


Вообще-то 3 за 9. Карта изменена во время выхода одного из дополнений

Ksedih написал месяц назад: #

Дык, когда автором писалась эта статья (а это не один год назад), тогда изменений не было, насколько понимаю.

Sharp написал 2 месяца назад: #

Могу с уверенностью сказать, что эта игра раскрывается не сразу, и однозначно не в игре против одного соперника. Одни карты лучше при большем количестве человек, другие в дуэли. Читать конечно хорошо, но нужно играть играть и играть!

Ches13r написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сложилось впечатление, что эта статья написана ради статьи и компании. Не очень понимаю, как получить 60 кристаллов после выкладывании 2 пиявок, при игре вдвоем (ведь большая часть советов для двух игроков), при этом феи почему-то слабее. Последняя картинка волшебная.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

допустим, ты успел выложить 2х пиявок, а оппонент в конечном итоге выложит 15 карт
с одной пиявки ты получишь +15, оппонент -15. итого 30. две пиявки - х2. =60. всё норм с этой цифрой)

Ches13r написал 2 месяца назад: #

Да, очень гипотетическая ситуация, хотя и возможная.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
амсуг + посох весны

что-то какая-то странная комба, может я ее суть не понимаю, но в чем смысл?
максимум разве что забрать амсугом дешевую или бесплатную карту и выложить еще раз (3 кристалла или 6 если считать амсуга)
такая себе комба

scinque написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а как вам комба Potion of Dreams + Potion of Life?

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну типа кидаешь эти 2 карты на стол, потом последним ходом активируешь по очереди сначала Life, потом Dreams и бросаешь с его помощью какой-нибудь скипетр или фонарь. норм еще, куда ни шло

scinque написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

точно так же они работают по отдельности. Вообще стоимость вызова Potion of Life не оправдывает её участие в каких либо комбах — с тем же успехом можно трансмутировать эти 2 земли за 6 очков.

А как работает вот эта магическая цепочка "Pendant of Ragnor -> Potion of Life -> Pendant of Ragnor -> Potion of Life ->" для меня загадка.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну типа Potion of Life любую энергию в 4 очка перегоняет, и выложить её можно сейчас, а сыграть потом.
ну как бы да, такой себе совет.

а по поводу второй цепочки:
1. играешь кулон и зелье, все сжигаешь
2. плачешь, пытаясь надыбать где-нибудь 3 разных жетона на еще один кулон
3. сжигаешь все еще раз зельем
4. опять плачешь и пытаешься накопить на корону вампира
5. вытягиваешь ей карту стоимостью 0
6. переворачиваешь стол и уходишь в закат)

scinque написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

по замыслу автора всё это происходит в один ход, не зря же он бонус трансмутации брал. Интересно, откуда он берёт энергию для розыгрыша второго кулона и короны из ничего. Наверное, всё дело в "Песочных часах", которые "лучшая карта в игре" и вообще тащат. А "Крисс" даже не упоминается среди карт, которые берут в первую очередь.

А ещё мне нравится цепочка "Демон - демон - Силлас - Силлас". Просто фаталити.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: #

да всего-то перед этим надо было выложить 2 вазы янга и 2 руки фортуны. и всё реально ))