danceandfight написал 20 секунд назад к игре Мрачная гавань: # Ну это, видимо, как с книжками или сериалами: иногда хочется добить, ч...
danceandfight написал 5 минут назад к мысли на тему Бан на BGG: # Да не надо колоду -- сразу куб) все плюсы от задротства есть, а минусо...
td1 написал 6 минут назад к игре Марракеш: # В дуэльном варианте: каждый берет по 2 цвета и "тщательно перемешивает...
Da2dy написал 7 минут назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Был уверен, что он сказал "тот получит Речное братство в Корнях"
rustark написал полчаса назад к игре Expeditions: # Лайтовый недосерп с механикой исследований территорий. С фанатскими пр...
Идут сборы на Song of Silveranth
Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета.
Идут сборы на Terra Mystica: Special Edition
Ультимативное переиздание классической евро игры.
С миру по предзаказу (17.10 - 06.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game
Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.

AkKedul

Вторгающаяся тьма

18 сентября 2018

Информация

добавить
игры Ужас Аркхэма. Третья редакция
компании Fantasy Flight Games
Дата: 18 сентября 2018
Оценка пользователей
8.0741
-

Обзор Фазы действия в Arkham Horror Third Edition

 

Страх парализует. Он вторгается в ваше сознание и когтями рвёт ваш рассудок, подрывая вашу волю, мешая сопротивляться ужасам, которые скрываются в ночи. Но если у мира и есть надежда противостоять непостижимым древним ужасам, таящимся на периферии реальности, то храбрым духом придётся избавиться от этого страха, чтобы спасти себя... и мир.

 

Присоединяйтесь к нам сегодня в нашем обзоре как сыщики могут сражаться с тьмой в Arkham Horror Third Edition.

 

 

Arkham Horror Third Edition — это новейшая редакция классической кооперативной настольной игры. Сегодня мы узнаем, как сыщики готовятся и действуют, а каждую пятницу мы ждём вас, чтобы рассказать ещё больше новостей об этой игре!

 

 

Лучше приготовьтесь

 

Мир «Ужаса Аркхэма» наполнен кошмарами, лежащими за пределами нашего воображения. Древние пытаются прорваться в нашу реальность из-за пределов пространства и времени, угрожая уничтожить известный нам мир. Только вы и другие сыщики выступили против неизведанной тьмы.

 

 

Но вы не беззащитны. Проходя через четыре сценария в игре, ваш сыщик будет получать различные предметы, чтобы использовать их в сражении с неизведанным. А начнётся всё с подготовки к игре.

 

Вы не только выбираете одного из двенадцати сыщиков, но также получаете различные стартовые наборы, делающие сыщиков индивидуальными.

 

   

Например, Дженни Барнс начинает игру с картой «Поиски Изабеллы» и 5$, но также выбирает между картами «Изысканный наряд» и «Близнецы Дженни 45 калибра».

 

 

«Изысканный наряд» позволяет Дженни получать дополнительные деньги при использовании её способности «Трастовый фонд», давая ей возможность получать больше предметов и навыков на пути к победе. Также это позволяет ей перебрасывать все кубики, при условии сброса жетона фокуса вместо переброса одного кубика. Выбрав этот стартовый актив, вы даёте Дженни роль поддерживающего персонажа, который сможет справиться с любой проверкой навыков и обладает достаточным количеством ресурсов для покупки необходимых предметов.

 

«Близнецы Дженни 45 калибра» подойдёт тем игрокам, кому по вкусу охотиться на монстров. Пистолеты значительно улучшают ваш показатель силы во время атаки и добавляют единицу к одному вашему кубику. Всё это гарантирует, что 45-й калибр никогда не подведёт — и монстры сами будут бояться вас.

 

По ходу игры в Arkham Horror Third Edition вы будете получать дополнительных союзников, заклинания и предметы, способные помочь вам в битве со злом. Но независимо от того, как вы решаете играть, ваше путешествие только начинается, и пришло время исследовать тёмный извращённый мир Arkham Horror.

 

 

Шаг сквозь безумие

 

Стоя на месте, тьму не победить. Исследование Аркхэма — важный момент на пути к победе. Во время своего хода игрок может выполнить два разных действия, и каждое действие может оказать решающее влияние на ход игры.

 

У вас всегда есть возможность переместиться по Аркхэму, воспользовавшись действием движения, подобравшись тем самым к району с уликами или смело бросившись в бой в зоне, наполненной влиянием Древнего и полной монстров. С модульной доской, состоящей из больших двусторонних тайлов районов, каждый из четырёх сценариев имеет уникальную планировку игрового поля, обеспечивая новый игровой опыт в каждой игре.

 

 

Но зачем передвигаться по Аркхэму? Существует ли надежда перед лицом такого всепоглощающего зла?

 

Если и есть надежда на то, чтобы победить древнее зло, вторгнувшееся в Аркхэм, то вы должны сначала понять его планы, собирая улики, которые разбросаны по городу.

 

Передвинувшись в район с уликой, вам предстоит пройти некое испытание, чтобы обнаружить эту улику. После того, как вы получите улику, вы можете выполнить действие исследования для интерпретации ваших результатов и сохранить улики на листе сценария, приблизишись к победе. Такие испытания обычно непросты и многие из них требуют проверки навыков. Возможно, вам нужно будет убедить офицера полиции, чтобы он позволил вам допросить таинственного заключенного, или, возможно, вам будет необходимо вырваться из временной петли. Никто не говорил, что сбор улик будет простым делом, и сыщикам придётся столкнуться как с естественными, так и со сверхъестественными тайнами Аркхэма.

 

Проверка навыка основана на одном из пяти ваших навыков. Чтобы выполнить эту проверку, вы просто бросаете количество d6 кубиков, равное значению необходимого навыка. Если на каком-то кубике выпало пять или шесть — это успех!

 

 

После того, как вы собрали эти улики, ваш сыщик должен попытаться понять смысл разрозненных намёков, которые он собрал, выполнив действие исследования. Для этого нужно пройти тест на внимательность, переместив одну улику на лист сценария за каждый успех. Исследование найденных улик — это один из способов продвижения по сценарию.

 

 

Но тьма не дремлет, и когда сыщики находят улики, неминуемый рок накрывает районы Аркхэма. Рок символизирует развитие плана Древних и может добавлять новые карты кодекса, которые вредят сыщикам. Возможно, культисты, поклоняющиеся этому Древнему, выходят на улицы, или, возможно, Древний сам начинает сливаться с реальностью.

 

К счастью, вы можете предотвратить это, давая сыщикам время, необходимое им для успеха. Любой сыщик может попытаться противостоять року в своём районе, пройдя проверку знаний. За каждый успех он может убрать один жетон рока с тайла. И хотя это не продвинет ваше расследование, это даст вам время и защиту от надвигающейся тьмы. Если вы сможете за одно действие убрать несколько жетонов, то получите награду — возможность подпитать свои собственные заклинания.

 

Щит от тьмы

 

Это были лишь несколько действий, которые вы можете совершать во время своего хода. Также вы можете потратить деньги, чтобы купить новые предметы и навыки, передать предметы другим сыщикам, сосредоточиться на навыке, чтобы использовать его более эффективно, атаковать или убегать от врагов и многое другое. Мы рассмотрим эти действия на следующей неделе, а также познакомимся с другими фазами игры и с тем, как бороться с ужасными культистами и тварями ночи, шастающими по улицам Аркхэма.

 

Переведено для клуба «Подземелье и дракон».

 

Оригинал статьи на сайте www.fantasyflightgames.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
CerbeRUS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Пока не вижу ничего выдающегося в новой редакции. УА выделялся своей атмосферой города, по которому можно гулять, заходить в разные местечки. Здесь что-то этого не чувствуется.
Интересно, если в коллекции будут УА 2, УА 3, ДУ, КУА, как вообще выбрать, во что поиграть?
Однако думаю, что куплю я после локализации и его, и МоМ... Аркхэмскую болезнь уже не остановить.

Diamond76 написал 7 лет назад: #

Чувствуется влияние Ктулху в этом всем...

banzayats написал 7 лет назад: #

Абсолютно согласен с вами. Хоть мы с женой и являемся приверженцами "Древнего Ужаса", я считаю
"Ужас Аркхема" самой атмосферной и "ламповой" игрой серии.
Сейчас в коллекции у нас большинство локализированных игр/дополнений на тему миро Лавкрафта. А это значит, что и эта игра рано или поздно пополнит нашу коллекцию (если она действительно того стоит. Я больше доверяю играм за авторством Corey Konieczka).

_GrAnd_ написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Надеюсь, в сценариях на самом деле не пять районов в городе, как на картинке, а все девять, как в обычном УА. А то как-то слишком уж лайт получается.

AkKedul написал 7 лет назад: #

тайлы двусторонние и, судя по всему, поле будет формироваться согласно условиям сценария.

Drony87 написал 7 лет назад: #

Остальные районы будут в следующих бесчисленных дополнениях. С уважением, команда FFG (специалисты дойной коровы)

zawwah написал 7 лет назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/images/items/1313866/07.png

По ночному Аркхэму, меж мрачных зданий струился едва уловимый аромат Старкрафта ^_^

Stereochild написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Всё нормально, это тренд.
http://www.dicetowernews.com/wp-content/uploads/2018/07/talisman-legend-tuff.png

zawwah написал 7 лет назад: #

В УА даже переходы как в СК.

PavelM написал 7 лет назад: # скрыть ответы
перевод

Jenny's Twins наверное "Близнецы Дженни", но никак не "Бизнесы.."

AkKedul написал 7 лет назад: #

и то правда.

Rodgall написал 7 лет назад: #

Близняшки Дженни ;)