| Идут сборы на Song of Silveranth | |
| Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета. | |
| Идут сборы на Terra Mystica: Special Edition | |
| Ультимативное переиздание классической евро игры. | |
| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| игры |
Ужас Аркхэма. Третья редакция
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| Дата: | 18 сентября 2018 |
![]() |
| 8.0741 |
![]() |
- |
Страх парализует. Он вторгается в ваше сознание и когтями рвёт ваш рассудок, подрывая вашу волю, мешая сопротивляться ужасам, которые скрываются в ночи. Но если у мира и есть надежда противостоять непостижимым древним ужасам, таящимся на периферии реальности, то храбрым духом придётся избавиться от этого страха, чтобы спасти себя... и мир.
Присоединяйтесь к нам сегодня в нашем обзоре как сыщики могут сражаться с тьмой в Arkham Horror Third Edition.

Arkham Horror Third Edition — это новейшая редакция классической кооперативной настольной игры. Сегодня мы узнаем, как сыщики готовятся и действуют, а каждую пятницу мы ждём вас, чтобы рассказать ещё больше новостей об этой игре!

Мир «Ужаса Аркхэма» наполнен кошмарами, лежащими за пределами нашего воображения. Древние пытаются прорваться в нашу реальность из-за пределов пространства и времени, угрожая уничтожить известный нам мир. Только вы и другие сыщики выступили против неизведанной тьмы.

Но вы не беззащитны. Проходя через четыре сценария в игре, ваш сыщик будет получать различные предметы, чтобы использовать их в сражении с неизведанным. А начнётся всё с подготовки к игре.
Вы не только выбираете одного из двенадцати сыщиков, но также получаете различные стартовые наборы, делающие сыщиков индивидуальными.

Например, Дженни Барнс начинает игру с картой «Поиски Изабеллы» и 5$, но также выбирает между картами «Изысканный наряд» и «Близнецы Дженни 45 калибра».

«Изысканный наряд» позволяет Дженни получать дополнительные деньги при использовании её способности «Трастовый фонд», давая ей возможность получать больше предметов и навыков на пути к победе. Также это позволяет ей перебрасывать все кубики, при условии сброса жетона фокуса вместо переброса одного кубика. Выбрав этот стартовый актив, вы даёте Дженни роль поддерживающего персонажа, который сможет справиться с любой проверкой навыков и обладает достаточным количеством ресурсов для покупки необходимых предметов.
«Близнецы Дженни 45 калибра» подойдёт тем игрокам, кому по вкусу охотиться на монстров. Пистолеты значительно улучшают ваш показатель силы во время атаки и добавляют единицу к одному вашему кубику. Всё это гарантирует, что 45-й калибр никогда не подведёт — и монстры сами будут бояться вас.
По ходу игры в Arkham Horror Third Edition вы будете получать дополнительных союзников, заклинания и предметы, способные помочь вам в битве со злом. Но независимо от того, как вы решаете играть, ваше путешествие только начинается, и пришло время исследовать тёмный извращённый мир Arkham Horror.

Стоя на месте, тьму не победить. Исследование Аркхэма — важный момент на пути к победе. Во время своего хода игрок может выполнить два разных действия, и каждое действие может оказать решающее влияние на ход игры.
У вас всегда есть возможность переместиться по Аркхэму, воспользовавшись действием движения, подобравшись тем самым к району с уликами или смело бросившись в бой в зоне, наполненной влиянием Древнего и полной монстров. С модульной доской, состоящей из больших двусторонних тайлов районов, каждый из четырёх сценариев имеет уникальную планировку игрового поля, обеспечивая новый игровой опыт в каждой игре.

Но зачем передвигаться по Аркхэму? Существует ли надежда перед лицом такого всепоглощающего зла?
Если и есть надежда на то, чтобы победить древнее зло, вторгнувшееся в Аркхэм, то вы должны сначала понять его планы, собирая улики, которые разбросаны по городу.
Передвинувшись в район с уликой, вам предстоит пройти некое испытание, чтобы обнаружить эту улику. После того, как вы получите улику, вы можете выполнить действие исследования для интерпретации ваших результатов и сохранить улики на листе сценария, приблизишись к победе. Такие испытания обычно непросты и многие из них требуют проверки навыков. Возможно, вам нужно будет убедить офицера полиции, чтобы он позволил вам допросить таинственного заключенного, или, возможно, вам будет необходимо вырваться из временной петли. Никто не говорил, что сбор улик будет простым делом, и сыщикам придётся столкнуться как с естественными, так и со сверхъестественными тайнами Аркхэма.
Проверка навыка основана на одном из пяти ваших навыков. Чтобы выполнить эту проверку, вы просто бросаете количество d6 кубиков, равное значению необходимого навыка. Если на каком-то кубике выпало пять или шесть — это успех!

После того, как вы собрали эти улики, ваш сыщик должен попытаться понять смысл разрозненных намёков, которые он собрал, выполнив действие исследования. Для этого нужно пройти тест на внимательность, переместив одну улику на лист сценария за каждый успех. Исследование найденных улик — это один из способов продвижения по сценарию.

Но тьма не дремлет, и когда сыщики находят улики, неминуемый рок накрывает районы Аркхэма. Рок символизирует развитие плана Древних и может добавлять новые карты кодекса, которые вредят сыщикам. Возможно, культисты, поклоняющиеся этому Древнему, выходят на улицы, или, возможно, Древний сам начинает сливаться с реальностью.
К счастью, вы можете предотвратить это, давая сыщикам время, необходимое им для успеха. Любой сыщик может попытаться противостоять року в своём районе, пройдя проверку знаний. За каждый успех он может убрать один жетон рока с тайла. И хотя это не продвинет ваше расследование, это даст вам время и защиту от надвигающейся тьмы. Если вы сможете за одно действие убрать несколько жетонов, то получите награду — возможность подпитать свои собственные заклинания.
Это были лишь несколько действий, которые вы можете совершать во время своего хода. Также вы можете потратить деньги, чтобы купить новые предметы и навыки, передать предметы другим сыщикам, сосредоточиться на навыке, чтобы использовать его более эффективно, атаковать или убегать от врагов и многое другое. Мы рассмотрим эти действия на следующей неделе, а также познакомимся с другими фазами игры и с тем, как бороться с ужасными культистами и тварями ночи, шастающими по улицам Аркхэма.
Переведено для клуба «Подземелье и дракон».
Оригинал статьи на сайте www.fantasyflightgames.com.