Еще раз спасибо за внимание к сабжу! Есть мысль, что мосты - некий задел под грядущие допы, но это не точно. "когда, окинув взором карту местности и задания в начале игры, вы сможете выстраивать в голове развитие событий чуть ли не на всю игру" - спорно, при игре более или менее полным составом картина на поле меняется кардинально к твоему следующему ходу. Для меня КВ - в первую очередь про способность видеть открывающиеся и закрывающиеся возможности, поэтому даунтайм, если он тут и возникает, не напрягает совершенно
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Да и нет. Действительно крайне важно правильно поставить первый домик, но это скорее вопрос грамотного дебютного хода, чтоб не завязнуть в массиве и по возможности насобирать вкусных бонусных жетонов, на которых уже можно строить стратегию. Хотя хз, может вы вдвоем играете, там действительно ощущения несколько другие. Мы рубимся вчетвером и с бигбоксом, там в большинстве случаев каждого жетона только 2 штуки, бывает, что нужные уходят из-под носа
ИМХО - супер переоценённая игра от громкого имени.
Помню в Эссене я её за 50 евро брал в год выхода, такой ажиотаж был. И это едиснтвенная игра, которую я брал, не изучив предварительно сабж, купившись на название и имя разработчика.
Кингдом Билдер! - ёлы палы! Ни больше, ни меньше. Почти что "Сквозь Века", "Цивилизация", и прочие коробки. намекающие на эпичную стратегию.
Кингдом билдер. Ну чё, так можно "крестики-нолики" оформить подабающим образом, и назвать, например "Ифнраструктура Мегаполиса!". Прокладка друб и т.п.
Короче, не понял я сей игры. Точнее саму игру то понял, но что она делает на моей полке - было непонятно. Причём. я таскал её и на игротеки различного пошиба, от гиковских до казуальщиков-мафиозников. У всех, кого мне удавалось усадить, неизменно видел одно и то же выражение лица: печально-удивлённо приподнятые бровки, в которых как бы застыл упомянутый в статье вопрос: "что, и это всё?"
Вобщем, нс ледующий год в Эссене я видел горы этих коробок, которые пытались слить по 15 евро. Лично мне жаль тратить на эту приодетую "игру в точки" своё довольно дорогое время, отведёное на настолки. Слишком мало удовольствия она генерирует у меня.
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Вот видишь, все ждали строительства королевства, а получили "точки". Ключевое слово "ждали". Преоценённая относительно ожиданий и получилоась игра. А для меня (не ждал никих нечт от гения) оказалась идеальным суперразнообразным абстрактом на 15-20 минут. По десятку партий в день могли наигрывать в лучшие времена.
Все верно, обманутые ожидания, классический вариант
А теперь вопрос на засыпку - с какой целью подавать простенький абстракт "точки" таким помпезным манером? Заострю внимание - не оформлять, а именно подавать? Что это - раздутие щек, или просто троллинг сообщества?
Хм, действительно, если так посмотреть, то обман чистой воды. Хотели увеличения продаж (не знаю удалось ли), а получили негодование сообщества.
И чтобы побыть адвокатом дьявола, предположу, что хорошие люди из Queen Games просто очень хотели донести до пресышенного настольного мира действительно великолепный абстракт, попытались продать его, нарядив покрасивше. У Саграды вот получилось. Хотя там позиционирование, конечно, совсем другое - никаких "вы станете великим витражистом"!
>> просто очень хотели донести до пресышенного настольного мира действительно великолепный абстракт
Точно сформулировано! Сейчас абстракты типа Саграды или Азула "настольный мир" проглатывает только обмотанными мишурой в три слоя)) Видимо, эта тенденция одного поля с салатом из механик в новых играх. Почему-то вспоминаются аниматоры на детских праздниках, пытающиеся наигранным гипер-весельем и действиями на грани адекватности растормошить детей, сидящих по углам или в телефонах. Лишь бы искрило и рычало пару первых партий, и почти не важно, что под капотом наспех примотанные к друг другу скотчем в ночь перед кикстартером механики идут в разнос)
Забавно, что в Германии её сливали за 10-15 евро. И допы по тем же ценам. Игра нормальная, но обычная. Не издали и ладно. Рынок российский немного потерял. 119 или какое там место в рейтинге семеек как бы намекает
Она до сих пор в Германии продается по такой цене. Я бы даже сказала, она постоянно продается в Германии по такой цене :) Для меня лучшая настолка, почти намбер ван. Очень рада, что именно из-за такой низкой цены я решила заказать ее с немецкого Амазона и попробовать.
Я в своё время её не купил по такой цене, потому что был ограничен багажом. Хотя мыслишка взять Big Box была) Играл потом десяток другой партий в цифре. Да, приятная игра, но не Must Have для локализации. Хотя чего я вообще заговорил о локализации? :))
Купить игру по картинке на коробке - это сильно... Хотя может потому, что я никогда в физическом магазине их не покупал... Но это ж не копеечный Свинтус какой то, перед покупкой таких игр хоть что то читают/смотрят... нет?
P.S. А так - это моя любимая игра (но только с допами). До сих пор не нашел не одной игры такой, чтобы хотелось играть постоянно. Она для меня, как шахматы для кого-то.
Небольшая просьба: не использовать цветовое выделение, идентичное со цветовым выделением элементов браузерами. Потому что вот этот фиолетовый на "во-первых", "во-вторых" и т.п. - это дефолтный цвет браузера Google Chrome для посещённых ссылок. Из-за этого создаётся ощущение, что идёт отсылка на что-то, хотя её, на самом деле, нет.
Игра совершенно не зашла. Разочаровала, как пишет автор обзора, не оказалось в ней того, что ожидалось. Да еще и продать ее оказалось невозможно, несмотря на то, что цена была невысокой, еле ушла по маттрейду.
Интересно как поменялось бы мнение автора если бы игру издал кто-то у нас. В остальном, а что собственно вы ждёте от абстакта? Прекрасная игра в которой ровно одно правило! Именно в этом и кайф и именно в этом гениальность Викарино (увы это последняя из его игр способная удивить). Легко научиться, но трудно стать мастером, прекрасна и на большую компанию (в отличии от того же Каркассона), и как дуэль.
В каком смысле "у нас"? Локализовали бы? Как была гениальной так и осталась бы. Или "у нас" = "наши авторы"? Тогда восприятие сменилось бы на "норм, но до запада далеко", так что ли?
От Kingdom Builder в 2011 я ждал хорошей игры, несмотря на то, чем она там будет. Получил отличную.
Она как каркассон - такая же простая гениальная и как будто играет игроком.
Не согласен с автором только насчёт эдакого. На мой взгляд КБ весьма оригинальна. Может механик новых и нет, но их применение весьма необычно по ощущениям.
Еще раз спасибо за внимание к сабжу! Есть мысль, что мосты - некий задел под грядущие допы, но это не точно.
"когда, окинув взором карту местности и задания в начале игры, вы сможете выстраивать в голове развитие событий чуть ли не на всю игру" - спорно, при игре более или менее полным составом картина на поле меняется кардинально к твоему следующему ходу. Для меня КВ - в первую очередь про способность видеть открывающиеся и закрывающиеся возможности, поэтому даунтайм, если он тут и возникает, не напрягает совершенно
Игра про то, чтобы видеть открывающиеся и тут же закрывающиеся возможности и (не) страдать.
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Да и нет. Действительно крайне важно правильно поставить первый домик, но это скорее вопрос грамотного дебютного хода, чтоб не завязнуть в массиве и по возможности насобирать вкусных бонусных жетонов, на которых уже можно строить стратегию. Хотя хз, может вы вдвоем играете, там действительно ощущения несколько другие. Мы рубимся вчетвером и с бигбоксом, там в большинстве случаев каждого жетона только 2 штуки, бывает, что нужные уходят из-под носа
ИМХО - супер переоценённая игра от громкого имени.
Помню в Эссене я её за 50 евро брал в год выхода, такой ажиотаж был. И это едиснтвенная игра, которую я брал, не изучив предварительно сабж, купившись на название и имя разработчика.
Кингдом Билдер! - ёлы палы! Ни больше, ни меньше. Почти что "Сквозь Века", "Цивилизация", и прочие коробки. намекающие на эпичную стратегию.
Кингдом билдер. Ну чё, так можно "крестики-нолики" оформить подабающим образом, и назвать, например "Ифнраструктура Мегаполиса!". Прокладка друб и т.п.
Короче, не понял я сей игры. Точнее саму игру то понял, но что она делает на моей полке - было непонятно. Причём. я таскал её и на игротеки различного пошиба, от гиковских до казуальщиков-мафиозников. У всех, кого мне удавалось усадить, неизменно видел одно и то же выражение лица: печально-удивлённо приподнятые бровки, в которых как бы застыл упомянутый в статье вопрос: "что, и это всё?"
Вобщем, нс ледующий год в Эссене я видел горы этих коробок, которые пытались слить по 15 евро. Лично мне жаль тратить на эту приодетую "игру в точки" своё довольно дорогое время, отведёное на настолки. Слишком мало удовольствия она генерирует у меня.
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Я согласен что слово "переоцененной" я не совсем к месту употребил. Там нужно другое, или хотя бы добавить "в свое время"
Вот видишь, все ждали строительства королевства, а получили "точки". Ключевое слово "ждали". Преоценённая относительно ожиданий и получилоась игра. А для меня (не ждал никих нечт от гения) оказалась идеальным суперразнообразным абстрактом на 15-20 минут. По десятку партий в день могли наигрывать в лучшие времена.
Все верно, обманутые ожидания, классический вариант
А теперь вопрос на засыпку - с какой целью подавать простенький абстракт "точки" таким помпезным манером? Заострю внимание - не оформлять, а именно подавать? Что это - раздутие щек, или просто троллинг сообщества?
Хулиганы!
Хм, действительно, если так посмотреть, то обман чистой воды. Хотели увеличения продаж (не знаю удалось ли), а получили негодование сообщества.
И чтобы побыть адвокатом дьявола, предположу, что хорошие люди из Queen Games просто очень хотели донести до пресышенного настольного мира действительно великолепный абстракт, попытались продать его, нарядив покрасивше. У Саграды вот получилось. Хотя там позиционирование, конечно, совсем другое - никаких "вы станете великим витражистом"!
>> просто очень хотели донести до пресышенного настольного мира действительно великолепный абстракт
Точно сформулировано! Сейчас абстракты типа Саграды или Азула "настольный мир" проглатывает только обмотанными мишурой в три слоя)) Видимо, эта тенденция одного поля с салатом из механик в новых играх. Почему-то вспоминаются аниматоры на детских праздниках, пытающиеся наигранным гипер-весельем и действиями на грани адекватности растормошить детей, сидящих по углам или в телефонах. Лишь бы искрило и рычало пару первых партий, и почти не важно, что под капотом наспех примотанные к друг другу скотчем в ночь перед кикстартером механики идут в разнос)
Забавно, что в Германии её сливали за 10-15 евро. И допы по тем же ценам. Игра нормальная, но обычная. Не издали и ладно. Рынок российский немного потерял. 119 или какое там место в рейтинге семеек как бы намекает
Она до сих пор в Германии продается по такой цене. Я бы даже сказала, она постоянно продается в Германии по такой цене :)
Для меня лучшая настолка, почти намбер ван. Очень рада, что именно из-за такой низкой цены я решила заказать ее с немецкого Амазона и попробовать.
Я в своё время её не купил по такой цене, потому что был ограничен багажом. Хотя мыслишка взять Big Box была)
Играл потом десяток другой партий в цифре. Да, приятная игра, но не Must Have для локализации. Хотя чего я вообще заговорил о локализации? :))
Ни одной игры от Queen Games на русском языке не издали. Там вроде какие то условия конские или издателю локализации вообще не интересны...
Купить игру по картинке на коробке - это сильно... Хотя может потому, что я никогда в физическом магазине их не покупал... Но это ж не копеечный Свинтус какой то, перед покупкой таких игр хоть что то читают/смотрят... нет?
P.S. А так - это моя любимая игра (но только с допами). До сих пор не нашел не одной игры такой, чтобы хотелось играть постоянно. Она для меня, как шахматы для кого-то.
Небольшая просьба:
не использовать цветовое выделение, идентичное со цветовым выделением элементов браузерами. Потому что вот этот фиолетовый на "во-первых", "во-вторых" и т.п. - это дефолтный цвет браузера Google Chrome для посещённых ссылок. Из-за этого создаётся ощущение, что идёт отсылка на что-то, хотя её, на самом деле, нет.
Игра совершенно не зашла. Разочаровала, как пишет автор обзора, не оказалось в ней того, что ожидалось. Да еще и продать ее оказалось невозможно, несмотря на то, что цена была невысокой, еле ушла по маттрейду.
>>> не оказалось в ней того, что ожидалось.
А чего именно? Вот что интересно. Что ожидалось?
Так именно того, о чем вы писали: стратегическом, строительства и т.п. хотя обзоры это обещали.
Вот это интересная тема для цикла, Алексей, спасибо. Буду ждать продолжения
Благодарю. Уже на следующей неделе.
Что-то подсказывает, что в цикле не обойдется без Scythe))
ставлю на появление анахронности в этой рубрике)
Интересно как поменялось бы мнение автора если бы игру издал кто-то у нас. В остальном, а что собственно вы ждёте от абстакта? Прекрасная игра в которой ровно одно правило! Именно в этом и кайф и именно в этом гениальность Викарино (увы это последняя из его игр способная удивить). Легко научиться, но трудно стать мастером, прекрасна и на большую компанию (в отличии от того же Каркассона), и как дуэль.
В каком смысле "у нас"? Локализовали бы? Как была гениальной так и осталась бы. Или "у нас" = "наши авторы"? Тогда восприятие сменилось бы на "норм, но до запада далеко", так что ли?
От Kingdom Builder в 2011 я ждал хорошей игры, несмотря на то, чем она там будет. Получил отличную.
Ты же видел, что лого на тесере - это Дон Кихот. И это у нас в каждом топике!
Одна из самых странных игр для меня. Смотрел на нее и так и сяк, не понял что в игре может быть на столько интересного чтобы играть.
>>> что в игре может быть на столько интересного чтобы играть
Быстро, просто, как шашки. Только гораздо разнообразнее (очень мягко говоря) и увлекательней для настольщика обыкновенного.
Моя любимая игра.
Она как каркассон - такая же простая гениальная и как будто играет игроком.
Не согласен с автором только насчёт эдакого. На мой взгляд КБ весьма оригинальна. Может механик новых и нет, но их применение весьма необычно по ощущениям.
>>> На мой взгляд КБ весьма оригинальна.
Тут я согласен (тоже одна из любимых игр), но претензия вида "ничего нового" и "это ж что-то типа "точек" на тетрадном листе" встречаются часто.
Отлично зашла у нас в семье. Простейшие правила, ребенку понравилась. Скупили все дополнения.