И почему-то про основной, имхо, минус игры -- угнетающий даунтайм, не сказано ни слова. А он присутствует. Самое веселье -- это когда ты находишься вне города, и все остальные игроки в городе и начинают резаться в покер.
Мы играли вечетвером, кстати, и то я к началу своего хода успевал изрядно заскучать. У нас ход игрока занимал минимум минуту, в среднем 1,5, т.е. свой ход при хорошем раскладе вы ждете минуты три, при плохом -- около 5. Возможно это связано с тем, что это была первая партия и дальше игра разгонится.
три-пять минут ожидание хода? так это нормально. Ведь вы же не просто ждете, а наблюдаете за развитием событий а частенько данные "события" влияют на вас непосредственно - например когда вас грабят:)
Ну тут, возможно, дело в том, что у нас всего один игрок пошел по пути плохиша, и грабил в основном банки, так что остальные игроки не особо переживали за свое имущество. Ну а вообще, справедливости ради, игра хорошая) в коллекции я её точно оставлю. Игровой процесс простой, но увлекательный, выглядит отлично, система с покерными картами мне очень понравилась. В общем, надеюсь что с опытом играться это будет динамичнее, в таком случае игра имеет все шансы попасть в топ любимых.
Непонятна претензия - ход 3-5 минут, это не даунтайм, а нормальное время для хода для настолки, где нет микроходов. По первому комментарию думал у вас "угнетающий даунтайм" минут 15 минимум
При игре 5+ как раз и получается ожидание в 10+ минут (в среднем по 2 минуты на ход каждого игрока. Получается 2 минуты ходишь /0 ждешь. И это вообще не нормально. У нас оптимально шустро игра шла только на троих, но очень не хватало нормального взаимодействия.
На самом деле ход можно ждать и десять, и пятнадцать минут. 3 действия с возможностью остановить игру на бой или покер помноженные на три. Даунтайма там достаточно
Это паралич анализа, который вызывает даунтайм. Если игра вызывает этот самый паралич - это особенность игры. А если прибавить порядка хода, когда ты можешь ходить первым, а в следующем круге последним, то с не самыми быстрыми игроками это то еще удовольствие)
Ну ладно, не буду играть в это вообще. Это всё равно что купить BMW X7 и услышать от продавца: "только не жми педаль в пол, максимум 110 км/ч". Чё? Спасибо, пойду разложу 7 чудес на 7-х.
Нет. Это как перед тем как услышать:"только не жми педаль в пол, максимум 110 км/ч", сказать продавцу "я очень боюсь скорости свыше 110км/ч, что мне делать?". Естественно если для вас очень критичен даунтайм, вам посоветуют уменьшить количество игроков.
Ежели сравнить с Merchants&Maradeurs, то сильно ли проще? В МиМ то совсем треш трешовый, у меня и доп к нему есть, дак там реально часов на 5-6 садишься пиратствовать. Если Легенды хотя бы вполовину казуальнее, стоит ли оно того?
если есть МиМ с допом и он устраивает, то брать легенды не стоит, легенды беднее по возможностям. Они более простые, более быстрые, более добрые чем МиМ: нельзя потерять нажитый непосильным трудом корабль со всеми обвесами в случайном бою.
Вот и мне так показалось. МиМ - отличная игра, я надеялся, что Легенды будут ее аналогом а антураже Дикого Запада, а вот по обзорам выходит, что все не так(
Обзоры убеждают в том, что игрокам нужно как-то договариваться о ролях, иначе, если все станут "плохишами", игра превратится в обычную гонку, тко быстрее соберет и кому больше повезет. То есть кому-то обязательно нужно играть за шерифа, без этого взаимодействие будет не таким захватывающим.
На то и «песочница» же. При желании можно отыграть и обратный сценарий: в городе полно игроков-маршалов, которые методично давят периодически появляющихся бандитов. А потом идут рубиться в покер и кутить в борделе.
Песочница песочнице рознь. В Торговцах и пиратах можно менять направление деятельности по ходу игры много раз, торговля и пиратство друг другу не мешают, а в Легендах шериф, если станет "плохишом"и наоборот, потеряет ПО. То есть выбирать роль нужно сразу, и игрокам нужно договориться, кто бандит, кто шериф, иначе шерифам некого будет ловить или бандитов некому будет тормозить в развитии. Этот момент в игре мне больше всего не нравится, хотя сама концепция хороша.
любая игра становится унылой, когда участники не понимают как играть, как и когда выгоднее осуществить то или иное действие. Тогда да, они будут репетативно повторять ходы, не вникая в игру, и вздыхать, "когда же мы уже пойдём играть в котят".
И почему-то про основной, имхо, минус игры -- угнетающий даунтайм, не сказано ни слова. А он присутствует. Самое веселье -- это когда ты находишься вне города, и все остальные игроки в городе и начинают резаться в покер.
не играйте вшестером. На пятерых даунтайм уже не критичен, на четверых вообще всё ок.
И у вас игроки часто играют в покер? Ничего себе, у нас играли раза три всего :)
Мы играли вечетвером, кстати, и то я к началу своего хода успевал изрядно заскучать. У нас ход игрока занимал минимум минуту, в среднем 1,5, т.е. свой ход при хорошем раскладе вы ждете минуты три, при плохом -- около 5. Возможно это связано с тем, что это была первая партия и дальше игра разгонится.
Тогда не садитесь играть в МерчентсЭндМарадёрс XD Я свой ход минут по 5-10 порой жду. Но оно того стоит.
три-пять минут ожидание хода? так это нормально. Ведь вы же не просто ждете, а наблюдаете за развитием событий а частенько данные "события" влияют на вас непосредственно - например когда вас грабят:)
Ну тут, возможно, дело в том, что у нас всего один игрок пошел по пути плохиша, и грабил в основном банки, так что остальные игроки не особо переживали за свое имущество. Ну а вообще, справедливости ради, игра хорошая) в коллекции я её точно оставлю. Игровой процесс простой, но увлекательный, выглядит отлично, система с покерными картами мне очень понравилась. В общем, надеюсь что с опытом играться это будет динамичнее, в таком случае игра имеет все шансы попасть в топ любимых.
Непонятна претензия - ход 3-5 минут, это не даунтайм, а нормальное время для хода для настолки, где нет микроходов. По первому комментарию думал у вас "угнетающий даунтайм" минут 15 минимум
15 минут я бы свой ход вряд ли ждал, встал бы и ушел скорее всего
Настоящие гики так не поступают... :)
Хорошо что я прожженный казуал)
При игре 5+ как раз и получается ожидание в 10+ минут (в среднем по 2 минуты на ход каждого игрока. Получается 2 минуты ходишь /0 ждешь. И это вообще не нормально. У нас оптимально шустро игра шла только на троих, но очень не хватало нормального взаимодействия.
На самом деле ход можно ждать и десять, и пятнадцать минут. 3 действия с возможностью остановить игру на бой или покер помноженные на три. Даунтайма там достаточно
Да, вы правы, 10 минут это среднее время ожидания хода. У меня, наверное, просто уже немного сгладилось впечатление от партии.
насколько я не люблю даунтайм, но минута-полторы на ход - это же просто смешно) не часто встречаю большие игры, где игроки ходили бы так быстро
Хах, 35 минут в Брассе при неудачном стечении порядка хода)
Это не даунтайм, это уже паралич анализа
Это паралич анализа, который вызывает даунтайм. Если игра вызывает этот самый паралич - это особенность игры. А если прибавить порядка хода, когда ты можешь ходить первым, а в следующем круге последним, то с не самыми быстрыми игроками это то еще удовольствие)
Ну ладно, не буду играть в это вообще. Это всё равно что купить BMW X7 и услышать от продавца: "только не жми педаль в пол, максимум 110 км/ч". Чё?
Спасибо, пойду разложу 7 чудес на 7-х.
Нет. Это как перед тем как услышать:"только не жми педаль в пол, максимум 110 км/ч", сказать продавцу "я очень боюсь скорости свыше 110км/ч, что мне делать?". Естественно если для вас очень критичен даунтайм, вам посоветуют уменьшить количество игроков.
если вам 3 минуты - дайнтайм, то, видимо, я чего-то не понимаю в настольных играх
Ежели сравнить с Merchants&Maradeurs, то сильно ли проще? В МиМ то совсем треш трешовый, у меня и доп к нему есть, дак там реально часов на 5-6 садишься пиратствовать. Если Легенды хотя бы вполовину казуальнее, стоит ли оно того?
если есть МиМ с допом и он устраивает, то брать легенды не стоит, легенды беднее по возможностям. Они более простые, более быстрые, более добрые чем МиМ: нельзя потерять нажитый непосильным трудом корабль со всеми обвесами в случайном бою.
Вот и мне так показалось. МиМ - отличная игра, я надеялся, что Легенды будут ее аналогом а антураже Дикого Запада, а вот по обзорам выходит, что все не так(
Спасибо, ценный совет
Обзоры убеждают в том, что игрокам нужно как-то договариваться о ролях, иначе, если все станут "плохишами", игра превратится в обычную гонку, тко быстрее соберет и кому больше повезет. То есть кому-то обязательно нужно играть за шерифа, без этого взаимодействие будет не таким захватывающим.
На то и «песочница» же. При желании можно отыграть и обратный сценарий: в городе полно игроков-маршалов, которые методично давят периодически появляющихся бандитов. А потом идут рубиться в покер и кутить в борделе.
Песочница песочнице рознь. В Торговцах и пиратах можно менять направление деятельности по ходу игры много раз, торговля и пиратство друг другу не мешают, а в Легендах шериф, если станет "плохишом"и наоборот, потеряет ПО. То есть выбирать роль нужно сразу, и игрокам нужно договориться, кто бандит, кто шериф, иначе шерифам некого будет ловить или бандитов некому будет тормозить в развитии. Этот момент в игре мне больше всего не нравится, хотя сама концепция хороша.
любая игра становится унылой, когда участники не понимают как играть, как и когда выгоднее осуществить то или иное действие. Тогда да, они будут репетативно повторять ходы, не вникая в игру, и вздыхать, "когда же мы уже пойдём играть в котят".
Спасибо за обзор, Мейдей. Снова от вас приятный сюрприз)
Вам спасибо, что выпускаете на российский рынок заслуживающие внимания и обзоров игры.
Репетативности?
Калька с repetative. Что-то, что много раз повторяется, скорее всего с минимальными изменениями.
Не нашёл нормальной замены из «академического» русского, пришлось воспользоваться этим разговорно-заимствованным монстром)
Понятно, меня радует термин дайсодроч)) в данном случае видимо картодр...