-AdRiver-

Билет в детство

04 июля 2019

Deadsaref написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Ретровейв или детский сад?

Вот хочу согласиться с предыдущими комментаторами.
Попытка выйти дизайном на ретровейв - на мой взгляд превратила игру в детскую. Цвета не выглядят кислотными, они выглядят детскими.
Я, конечно не дизайнер, и не могу сказать, что именно меня смущает, но вот меня такой дизайн отпугнул, хотя я являюсь поклонником ретровейва и любителем всяких цветастых кислотных расцветок

Cexmet42 написала полтора месяца назад: #

имхо, дело в этих оттенках зеленого. А коробка вполне ретровейвная.

Suzume написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Просветите, пожалуйста...

Что такое "экономическое евро" и почему "Парк" относится к таковому?

Эта характеристика встречается при описании каждой второй игры у продавцов настолок, хочется понять, почему и что они под этим подразумевают. Спасибо.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: #

то что там есть деньги и очки :)

eatoreded написал полтора месяца назад: #

Эта евра, в которых экономить можно. Ту на безопасности парка например...

Mayday написал полтора месяца назад: #

Это евро, на покупке которого лучше сэкономить =)

Vavilonov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как представляется мне, тут имеется в виду, что геймплей симулирует более-менее реальную бизнес-идею, парк развлечений в данном случае, со своей прибылью и убытками, а не абстрактное выкладывание витражей или строительство замков.

Suzume написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. правильно, что если в игре есть деньги в принципе, то она экономическая? Я не к вам докапываюсь лично, но вы же используете это в обзоре, вот мне и хочется знать :)

Vavilonov написал полтора месяца назад: #

Нет, конечно. Деньги как ресурс могут быть в любой игре, в т.ч. америтреше, не так ли? На мой взгляд давать такую характеристику игре уместно если она пытается поэтапно или с определенной долей реальности воссоздать какой либо "экономический" процесс: постройка парка развлечений (с разбивкой на нашем персонала, выведение животных, поддержание безопасности и ТД.) и получение от такого парка прибыли. Или тот же Food chain, игра пытается походить на симулятор сети закусочных, воплощает какие то идеи из данной сферы в своих механиках, а не просто натягивает сеттинг пицц и бургеров на банальный сбор сетов (который также мог бы быть увлекательным, но не экономическим).
Игра пытается быть похожей на реально существующий экономический процесс. А те же мои любимые "замки Бургундии" имеют достаточно абстрактный игровой процесс с выкладыванием тайлов по цветам, рынком и прочее. Однако замки ничего общего с реальной постройкой той местности не имеют, они просто прекрасное евро, без приставки экономическое. Деньги могут быть(не быть) в любой из коробок и на эту характеристику не влиять.
Вместе с тем, это только мое мнение и мое понимание, на достоверность не претендую, да и в экономике ни в зуб ногой, тут уж простите если ошибся)

Michael написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра дичайше скучна.
Не должно современное евро быть таким...

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Каким?

Michael написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Таким нудным

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

И видимо сломанным. =3
А что конкретно было занудным, если не в двух словах? А то у меня довольно большие надежды на эту коробку.

kocheku написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А у меня наоборот игра зашла очень многим, поэтому интересно, почему вдруг такие слова?
Игра очень современна - она грамотно разделяет планирование на несколько участков, так что даже если не успеть в одном, можно догнаться в следующих.
Это позволяет не только меньше напрягаться, но и открывает дорогу различным стратегиям. Очень даже современно.
В сравнении с ближайшим конкурентом - виноделием - она более тематична и менее рандомна.

WindUpBird написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"В сравнении с ближайшим конкурентом - виноделием - она более тематична и менее рандомна."

В тематичности они друг друга стоят. В виноделии можно вообще вино не изготавливать и выиграть. Здесь динозавры, как искусные гурманы, сначала жрут обычных посетителей, а только потом хулиганов.

На самом деле, кому что нравится, то для него и более тематично.

kocheku написал полтора месяца назад: #

В игре про виноделие очень много очков дают НЕ за лучшее вино.
В игре про строительство парка динозавров очки дают в основном только за динозавров и посетителей, которые на них смотрят.
Обе игры на победные очки.
Каждому свое, конечно, но доля объективности таки в моем высказывании присутствует..

hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"огромные, величественные и разнообразные" динозавры были в оригинале, тут же кинули одну фигурку на всех. Странно, что картонными жетонами не заменили...

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В оригинале всё тоже самое, разные динозавры были на кикстартере

Ladigor написал полтора месяца назад: #

Миплы все равно не несут никакой смысловой нагрузки и не покрывают все виды динозавров в игре.

Ilych написал полтора месяца назад: #

вооот. уже что-то привлекательное на глагне!
покупать я это, конечно, не буду (с)

Karn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Стильная кислотная расцветка"?.. Лично для меня это звучит как "вкуснейший прогнивший гамбургер", например. Один из тех довольно редких случаев, когда оформление игры не заходит сразу, целиком и безоговорочно). Смотрел фотки и буквально восхищался, насколько же идеально все компоненты игры выдержаны в единой вырвиглазной гамме и стилистике оформления. Я честно пытался читать про механики и суть игры - и все равно не смог перебороть позывов, глядя на картинки... Жаль, конечно, что мои настолько критичные вкусы не позволят по достоинству оценить всю возможную прелесть игры...
Единственное, чего мне не хватило в этом оформлении - так это еще и пиксельной графики, как это они не додумались...

Vavilonov написал полтора месяца назад: #

На вкус и цвет фломастеры разные, как говориться) Меня вот зацепило

dimsoul написал полтора месяца назад: #

Кажется, тут просматривается желание оформителей немного причаститься к эстетике так называемого "ретровейва", особенно на коробке. Хотя остальная часть компонентов лично мне кажется какой-то "детской", а не "кислотной".

По-настоящему кислотный стиль можно найти в Dungeon Degenerates, там с большой любовью подошли к этому делу, особенно завораживает наличие некоторого душка хардкор-панкового (художник из тусовки соотвествующей).