-AdRiver-
Dimon80 написал полчаса назад к игре Сыграно в октябре: # Доброго утра! А где находится клуб Единорог? И он работает по будням и...
AngryFerret написал час назад к игре Zerywia: # Ваша правда! Да, деревянная коробка с нанесением и органайзером. Спаси...
Greengood написал 3 часа назад к игре Cooper Island: # А мне понравилось. Комплексное евро с большим количеством связанных ме...
Dammion написал 3 часа назад к игре Zerywia: # Немного поправлю за 139 фунтов ещё органайзер идёт)
tvoyideal написал 3 часа назад к игре Harry Potter: Hogwarts Battle: # Фанатам Гарри Поттера игра маст хэв. Играем пятый день. Одно удовольст...
С миру по нитке [08.11.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Гунны»,...
Fairyforest: новости разработки
Новости о разработке настольной ролевой фэнтези-игры для детей.
Голосуем кошельком [07.11.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [06.11.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games выпус...
Обзорная башня [05.11.2019]
В этом выпуске: обзор игры «Путь лепестка», записки тестировщика игры «Гравитаци...

Alxin

Тестовая партия в Time of Legends: Destinies

01 октября 2019

Информация

добавить
игры Time of Legends: Joan of Arc
Time of Legends: Destinies
Дата: 01 октября 2019
Оценка пользователей
8.8953
-

Несколько дней назад на «Кикстартере» стартовал проект совместного творчества — Time of Legends: Destinies. По заявлениям авторов, инновативная игра в жанре RPG с применением всех нанотехнологий — приложение, QR-коды. Что с первого взгляда подкупило:

  1. В игре будет сюжет.
  2. В нём будут фигурки как в Жанне (15 мм).
  3. Стоимость ниже 50 долларов.

Коды на фото смотрелись дико, бегло просмотренные правила прямо так и говорили: «В нас ничего нет, всё в приложении».

 

И вот два дня назад авторы выступают с заявлением: «Мы за комьюнити, хотим крутой продукт и зовём вас! Кто желает — подпишитесь, а мы вам PnP дадим и вы все поймёте». Получив ответ о том, что я в игре, за час всё распечатал и нарезал. Ниже возможны спойлеры, так что я вас предупредил.

 

Все распечатано и накидано разных пнп компонентов

Всё распечатано и накидано разных PnP-компонентов

 

Итак, это игра-приключение, в котором игроки, держа в секрете свои задачи Судьбы (на обороте карточки персонажа), стараются их выполнить первыми. То есть перед нами полукооперативная игра для 1–3 человек с одним победителем. В присланном PnP была где-то четверть от всех компонентов базы лишь с одним сценарием «Вой», плюс всего 3 персонажа — Дезертир, Травница и Мэр. Для начала о механиках.

 

В свой ход вы делаете две вещи — перемещаетесь на 1–2 поля и взаимодействуете с точкой интереса на этом поле. Точки расставляет планшет, он же отвечает за весь интерактив с ними. В точке можно взаимодействовать, пока есть возможность (строки выбора).

 

Стартовая расстановка сценария

Стартовая расстановка сценария

 

Поле действий тут широкое, хоть и сводится к двум действиям — пройти тест на характеристику или повзаимодействовать за счёт QR-кода. Последнее прям прикольно, особенно когда тебе надо выполнить что-то (ритуал) и приложение не спрашивает у тебя по списку, а наоборот — просит отсканировать код вещи, которую ты применяешь первой, и после этого выдаёт результат или говорит, что эта вещь здесь не требуется.

 

Характеристики тут тоже крайне оригинальные. На одном из фото крупно виден лист персонажа с цифрами от 1 до 12 и тремя характеристиками — Знания, Ловкость, Сила. В начале игры у вас 2–3 жетона, раскиданных по листу, но в процессе вы получаете опыт и можете потратить его, чтобы добавить жетон на поле в зону с потраченным опытом (например, за 4 опыта можно положить жетон в крайнюю незанятую ячейку в первой области, например, на 1). При прохождении тестов вы набираете кубы из своего пула — 2 обязательных и любое число усиляющих, и считаете сумму. Сумму вы сверяете с вашем листом и смотрите, сколько жетонов лежит до выпавшего числа — это и есть число успехов, что вы выкинули. Как по мне, так очень элегантное решение.

 

 

Покупая или получая предметы, вы можете получить новые жетоны умений на определённые листы.

 

Вот выше, по сути, все правила игры. Хотя стоит сказать о кубиках. Каждому выдаётся два базовых «больших куба» и три малых усиляющих. Базовые вы бросаете в каждом тесте, а кубы усиления при применении тратятся, но по одному в начале каждого хода восстанавливаются. Ну и сетка значений на них не такая как на обычных кубах.

 

Игра ощущается, как ролевая игра с открытым миром. Этакая смесь «7-го континента» и «Особняков безумия». Перед вами постепенно открывается карта, которую населяют люди (и не только) со своими повадками (некоторые могут перемещаться по карте). Вы взаимодействуете с миром, в котором что-то происходит, и вы не можете быть уверены, что прям каждый может вам помочь в вашей судьбе. Но как и в хорошей ролёвке, вы ходите собираете информацию сами, слушаете, что делают ваши коллеги по несчастью, и в голове складывается картина из слухов, увиденного и произошедшего. Порой это вынуждает вас метаться кабанчиком между локациями с целью «забрать и донести», и там где раньше были одни слухи, вы можете услышать и другие.

 

 

Текста в приложении достаточно, хотя это и не «Миддара» с её часовыми чтениями текстов между миссиями. В общем, среднего уровня вам должно быть достаточно. В игре есть загадки, решить которые вы можете, только если собрали нужную информацию.

 

Что по итогу.

 

Времени на сценарий у нас ушло около 4 часов со всеми разбирательствами; думаю, заявленные 2–3 часа — правда. Играется очень бодро, без провисов. Игровая система мне очень пришлась по вкусу, а сюжет — я такое очень люблю. Средневековая Франция, оборотни, крестьяне, волки, рыцари... в общем, вот это вот всё.

 

Настораживает следующее:

  1. Реиграбельность. Я уже знаю все судьбы трёх персонажей. Будет ли мне так же интересно переигрывать сценарий, зная их? Авторы заявляют о 15 картах судьбы в базе. Это значит, 5–10 партий — и всё? Ответа я пока не нашёл.
  2. Динамика игры зависит от той информации, которой вы владеете. Пока мы играли вдвоём и покрывали почти всё поле, пользуясь слухами, получаемыми от двух персонажей. А масштабирует ли приложение это как-то на 1 и 3 игроков? Тоже вопрос — думал сыграть в соло на камеру. Может, как раз и проверю!
  3. Фигурки, которых в базу натолкали аж 30 плюс Абаддон, не нужны. Во-первых, они мелкие, и если у вас нет Жанны, бесполезны для других целей. Во-вторых, они являют собой точки интереса и никак в игровом процессе не используются. Я играл с самодельными стендиками — и мне показалось, так даже лучше. Игра могла бы стоить дешевле запрашиваемых 50 долларов.
  4. Цена. 3,5к без доставки очень хорошая цена за базу плюс бесплатные стречи. С доставкой цена удваивается — и предприятие становится слегка не таким уж и выгодным.

 

По итогу я оставил пледж и поддержу игру. Она мне всё-таки понравилась, несмотря на те четыре пункта. А в последнем сообщении от авторов говорилось, что они будут расширяться в сторону разработки приложения для кастомных приключений. Это очень круто, комьюнити такое любит!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
shkap написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!
Возник вопрос, я посмотрел начало партии https://www.youtube.com/watch?v=AC3uZyclSfc у вас видимо это тот же сценарий, что и в видео? Может ли второй игрок использовать информацию полученную первым игроком или она секретная. Например в энкаунтере N первый игрок узнал, что нужно что-то там получить у кузнеца. Может ли второй игрок воспользоваться этим, и тем что он ходит раньше, и пойти к кузнецу чтобы перехватить эту информацию/квест. (полагаю что этой информации у кузнеца нельзя было получить ранее, до энкаунтера N)

Alxin написал месяц назад: #

Вся информация, кроме легенд игроков на их карте - открытая и может использоваться как угодно :)

RiveR написал полмесяца назад: #

Это один из способов затормозить других игроков - выполнить их квесты, получить причитающийся опыт и требуемые оппонентам предметы
В нашей партии так и произошло - Дезертир заблокировал квесты травнице и мэру

FullGrimm написал полмесяца назад: #
79 долларов за полный комплект + 30 за доставку

Не смог устоять из-за низкого ценника в обилии 100-200+ гробин.

Еще 1 нарративка (но теперь коопкурентная) на следующий год) буду солить похоже

vladimirs написал месяц назад: # скрыть ответы

Реиграбельность. Как я понял: в базе 15 карт судьбы - это как раз по 5 штук для каждого из трёх персонажей. Т.е. на конкретный сценарий конкретному персонажу предписана определённая карта судьбы. Теоретически, если играть соло каждым персом, то реиграбельность - это и есть 5х3 = 15 партий. Повторно переигрывать, думаю, будет неинтересно. Следовательно, в бесплатном допе ещё 3 сценария и 3 героя, что даёт 9 историй. Итого, за 49$ - 24 судьбы-истории.

Alxin написал месяц назад: #

Тут забавный момент. Я отдал игру знакомому, который дома теми же персонажами играл. Партии получились очень непохожими. Что вселяет надежду на реиграбельность одного сценария, если хочется открыть все ветки всех сюжетов.

vladimirs написал месяц назад: #

И спасибо большое за оперативные впечатления! Как раз думаю, вложиться или нет.

Dojo написал месяц назад: # скрыть ответы

а где пнп то лежит?

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Наверняка нигде. Скорее всего это для вложившихся на кике.

shkap написал месяц назад: #

Вроде тут PnP https://www.kickstarter.com/projects/destinies/time-of-legends-destinies/posts/2635954