А я так и не понял восторгов. Есть BattleLine, есть BBTM, есть Ваха Конквест. Fields of Glory ышшо, тоже есть. И вот ещё одна вариация. Ну да, играбельная. Ну с гейшами. И чо? Попробовать (ради расширения кругозора) можно, но и только
Дык, по своему уникальна. Так-то я тоже могу сказать есть Hanamikoji, зачем мне играть в Battle Line. Здесь и быстрее намного, и компактнее и ничуть не глупее. Примени логику и победи.
А я так и не понял восторгов от Black Angel. Есть Труа. И вот ещё одна вариация. Ну да, играбельная. Ну про космос. И чо? Попробовать (ради расширения кругозора) можно, но и только :)
C BL-то чего общего? Типа контроль секторов? Но методы-то разные. Там чистая книциевская математика и покер, а здесь... ну, тоже математика, но с подвывертом - типа, дай противнику самому себя ударить. Очень по-азиатски.
Есть. Но там, например, нет 10 минут на партию и есть куча манипуляций с компонентами,удлинняющими партию, и вообще не филлер. При этом ББТМ интересен, но совсем не тем, что ты хочешь увидеть в "Пути лепестка". Мы как-то спорим не в том ключе. Давай сравним с чем-то соответствующим и притом в одном весе. Это дело неблагодарное, но хоть какое-то представление может дать, на что похожа игра и чем хуже/лучше. Та же Battle Line отлично подходит, как раз весьма люблю её.
Такой бред) Если есть BattleLine зачем Hanamikoji, они совершенно разные, воспринимаются иначе. Ну типа как 7 чудес и 7 чудес дуэль. Уровень рандома разный. Ну типа)) если я играл в Киклады, зачем мне играть в Иниш, Бладрейдж, Кемет, Восходящее солнце. Или зачем вам Кейфорд, есть же МТГ?)) Бред же У вас одна игра, одна механика?)) К слову) По мне Hanamikoji хитрее и умнее чем Баталия)
Ключевое слово - воспринимаются. Для вас это разные галактики, для меня - ещё одна вариация, которая мне не очень интересна. Да и контекст был такой, что Ханамикодзи люто хвалят, а тот же ББТМ прошёл мимо масс
Ну это не разные галактики конечно. Ну принцип тот же, как и у любой карточной игры) Хоть Покер, хоть Дурак, хоть Покорение Марса)) Вы разыгрывайте карты)) но способы розыгрыша карт разные) и смысл розыгрыша карт разный) Там есть похожий принцип) но все остальное работает иначе. Сыграйте как нибудь в Ханамикодзи!)
У японцев вообще какой-то интересный подход к геймдизайну. Сложно даже в двух словах описать. Типа, стараются вложить максимум правил в минимум компонентов. Я правда в не так-то много японских настолок играл, но впечатление именно такое. В этом плане очень интересно сделана The Ravens of Thri Sahashri. Ассиметричный кооператив. Один из немногих коопов, в который невозможно играть в соло.
Это один из примеров идеальных коопов - и из-за необходимости играть вдвоём, и из-за интересности процесса.
А "максимум правил в минимум компонентов" я бы поменял на просто "минимум компонентов". У них правил не всегда много, даже сказал бы, что они пытаются также их минимизировать и вложить в условные 30 карт всего по минимуму, но чтобы получилась Го.
Уделывает большинство настолок своим уникальным геймплеем. Шерлоки Холмсы, Ктулху сыщики и т.п.? Бегать и искать решение дела против таймера и статичного сюжета - это предел западных настолок в этом жанре.
Tragedy looper на моей памяти единственная игра, где ты реально ведешь расследование против живого человека. Исходя из произошедшего или происходящего на поле ты пытаешься понять цели, орудия и методы преступления своего противника.
С точки зрения среднестатистического западного игрока - с ними действительно "что-то не так". За последние три года я их попробовал штук 20 - они все, за редким исключением, странные.
Я до двадцати пока не добрался, но с десяток опробовал. И да, они именно что странные. Не плохие, а необычные и кажущиеся недоработанными. Играются как-то... не так, как мы привыкли.
А я так и не понял восторгов. Есть BattleLine, есть BBTM, есть Ваха Конквест. Fields of Glory ышшо, тоже есть.
И вот ещё одна вариация. Ну да, играбельная. Ну с гейшами. И чо? Попробовать (ради расширения кругозора) можно, но и только
Дык, по своему уникальна. Так-то я тоже могу сказать есть Hanamikoji, зачем мне играть в Battle Line. Здесь и быстрее намного, и компактнее и ничуть не глупее. Примени логику и победи.
Именно так) Игра гениальна в своей кажущейся простоте, но стоит попытаться вникнуть глубже...
А я так и не понял восторгов от Black Angel. Есть Труа.
И вот ещё одна вариация. Ну да, играбельная. Ну про космос. И чо? Попробовать (ради расширения кругозора) можно, но и только
:)
Там авторы одни, как бы ок.
А тут еще одна вариация BL
C BL-то чего общего? Типа контроль секторов? Но методы-то разные. Там чистая книциевская математика и покер, а здесь... ну, тоже математика, но с подвывертом - типа, дай противнику самому себя ударить. Очень по-азиатски.
если не ошибаюсь, то да, контроль 5 секторов.
Что, у ФФГ ББТМ получился хуже, нет подвывертов и уловок?
Есть. Но там, например, нет 10 минут на партию и есть куча манипуляций с компонентами,удлинняющими партию, и вообще не филлер. При этом ББТМ интересен, но совсем не тем, что ты хочешь увидеть в "Пути лепестка". Мы как-то спорим не в том ключе. Давай сравним с чем-то соответствующим и притом в одном весе. Это дело неблагодарное, но хоть какое-то представление может дать, на что похожа игра и чем хуже/лучше. Та же Battle Line отлично подходит, как раз весьма люблю её.
С Пашей о Ключе лучше не заговаривать, потом не остановишь ;)
Вообще разные игры и решения принимаются в них разные. Мне Ханамикоджи ближе жутко сухой и не элегантной Баталии.
а мне ближе Ваха картошная и ББТМ. Там хотя бы тема обыграна, а тут совсем абстрактно
Мне баталия очень нравится, но время партии не устраивает. Здесь привлекает именно это.
Такой бред) Если есть BattleLine зачем Hanamikoji, они совершенно разные, воспринимаются иначе. Ну типа как 7 чудес и 7 чудес дуэль.
Уровень рандома разный.
Ну типа)) если я играл в Киклады, зачем мне играть в Иниш, Бладрейдж, Кемет, Восходящее солнце.
Или зачем вам Кейфорд, есть же МТГ?)) Бред же
У вас одна игра, одна механика?))
К слову)
По мне Hanamikoji хитрее и умнее чем Баталия)
Ключевое слово - воспринимаются. Для вас это разные галактики, для меня - ещё одна вариация, которая мне не очень интересна.
Да и контекст был такой, что Ханамикодзи люто хвалят, а тот же ББТМ прошёл мимо масс
Ну это не разные галактики конечно. Ну принцип тот же, как и у любой карточной игры) Хоть Покер, хоть Дурак, хоть Покорение Марса)) Вы разыгрывайте карты)) но способы розыгрыша карт разные) и смысл розыгрыша карт разный)
Там есть похожий принцип) но все остальное работает иначе. Сыграйте как нибудь в Ханамикодзи!)
У японцев вообще какой-то интересный подход к геймдизайну. Сложно даже в двух словах описать. Типа, стараются вложить максимум правил в минимум компонентов. Я правда в не так-то много японских настолок играл, но впечатление именно такое.
В этом плане очень интересно сделана The Ravens of Thri Sahashri. Ассиметричный кооператив. Один из немногих коопов, в который невозможно играть в соло.
Это один из примеров идеальных коопов - и из-за необходимости играть вдвоём, и из-за интересности процесса.
А "максимум правил в минимум компонентов" я бы поменял на просто "минимум компонентов". У них правил не всегда много, даже сказал бы, что они пытаются также их минимизировать и вложить в условные 30 карт всего по минимуму, но чтобы получилась Го.
Уделывает большинство настолок своим уникальным геймплеем. Шерлоки Холмсы, Ктулху сыщики и т.п.? Бегать и искать решение дела против таймера и статичного сюжета - это предел западных настолок в этом жанре.
Tragedy looper на моей памяти единственная игра, где ты реально ведешь расследование против живого человека. Исходя из произошедшего или происходящего на поле ты пытаешься понять цели, орудия и методы преступления своего противника.
Спасибо за обзор.
Подскажите, чье издание игры представлено на фотографиях? (Звезды, польское, международное)
Судя по деревянным жетонам, это издание Звезды
Спасибо
Да, Aisha верно сказала - это локализация. В старых зарубежных изданиях деревянных жетонов не было, в новых, вроде бы, тоже есть дерево.
Понятно.
Как качество компонентов? Игра произведена в РФ?
PS: я просто собирался польскую версию заказывать, но версия звезды заставила задуматься..
Качество на удивление хорошее. Раньше играл в Польское - но это издание понравилось больше.
А разве игра не Тайваньская?
Автор игры - японец))
> А что касательно геймплея — он оказался на более высоком уровне, чем японские настолки в среднем. - а что скажете за Yokohama?
Как обладатель 5 японских (а скоро 6) настольных игр вынужден не согласится с утверждением, что с ними что-то не так)))
С точки зрения среднестатистического западного игрока - с ними действительно "что-то не так". За последние три года я их попробовал штук 20 - они все, за редким исключением, странные.
Я до двадцати пока не добрался, но с десяток опробовал. И да, они именно что странные. Не плохие, а необычные и кажущиеся недоработанными. Играются как-то... не так, как мы привыкли.
Как всегда, отличный обзор. Спасибо! Но после заявления, что игра только на двоих - читать дальше расхотелось. Но таки дочитал по диагонали.