-AdRiver-
BioWolf написал час назад к новости «Повелитель Токио. Коллекционное издание»: # 1 часть добавляете и в телефон ставите себе напоминалку когда 2 часть ...
SnowFox написал час назад к мысли на тему Хоумрум Fallout или как играть без дополнения в режиме кооператива: # В описании "как играть без дополнения в режиме кооператива" По факту н...
svetamuzyka написала полтора часа назад к игре Повелители бездны: # Я надеялась, вы уже :-)
Yuzya написал 2 часа назад к игре Schnappt Hubi!: # Там буквально фраз 10 или 12 выучить. У меня ребёнок в 6 лет спокойно ...
С миру по нитке [17.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки компаний ...
«Повелитель Токио. Коллекционное издание»
Предзаказ открыт!
Открыт предзаказ на дополнение к игре «Саграда» — «Страсть»
Друзья! Сегодня мы открываем предзаказ на дополнение «Страсть» к настольной игре...
С миру по нитке [14.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
Голосуем кошельком [13.02.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Ksedih

Опасности, поджидающие героев Терринота

Первая часть гайда по «Героям Терринота». Про монстров, 04 декабря 2019

Информация

добавить
игры Герои Терринота
персоны Brady Sadler
Adam Sadler
компании Fantasy Flight Games
Дата: 04 декабря 2019
Оценка пользователей
9.5248
-

Так как несколько последних недель проходили компанией «Героев Терринота», и этот поход против сил зла не сказать что лёгкий, сегодня было решено написать пару статей обо всяких игровых нюансах-наблюдениях. Главной целью стоит обозреть все восемь сценариев, которые разработчики предложили игрокам в коробке. К сожалению (или счастью), они никак не связаны общим сюжетом, это просто восемь отдельных миссий, каждая со своими уникальными условиями, поэтому их можно рассматривать независимо.

 

Идея возникла, так как с какого-то момента в наших партиях начались затыки, и команда из четырёх героев никак не могла пройти определённые миссии, просто потому, что казалось, будто это совершенно нереально: монстры валили изо всех щелей, времени на передышку не было, лечиться нечем, действий не хватает — в общем, ад. Вот и решил составить небольшой, так сказать, гайд по прохождению.

 

 

Для начала, наверное, стоило бы рассказать, что это за игра. Но так как эта статья предназначена прежде всего для тех, кто испытывает точно такие же трудности, которые были у нашей команды, то ограничусь кратким описанием.

 

В карточном кооперативе «Герои Терринота» игроки берут на себя роль классических фэнтезийных героев, сражающихся против всего плохого: гоблины, драконы, некроманты, великаны, ну, и далее по списку. От всех них нужно избавить светлый мир доблестных рыцарей и могущественных волшебников. Делается это посредством набора карт: у каждого персонажа есть четыре карты-действия (атака, отдых, помощь и разведка), одну из которых можно разыграть в свой ход. После хода каждого героя действуют монстры. Так две противоборствующие стороны чередуются, в то время как счётчик раундов отсчитывает время до сценарных событий.

 

 

Несмотря на то, что четыре действия у всех героев одинаковые, деление на четыре класса позволило разработчикам придать каждому какую-то уникальную фишечку: типа, классических — воин хорошо держит удар, маг мощно атакует. Реализовано это посредством различных особенностей в тексте карт-действий. Притом, по ходу сценариев есть небольшая прокачка персонажей: вы заменяете карту-действия на аналогичную (атака на атаку, разведка на разведку), но с новыми свойствами. В общем, для быстрого приключения на полчасика то, что надо.

 

Цель каждой миссии — выполнить то, что написано на листе сценария. Как оказалось по ходу ознакомления с игрой и её прохождения — не всё в некоторых миссиях становится понятно с первого раза, приходится, так сказать, перезагружаться, чтобы проскочить очередной сложный «сюжетный поворот». Исследовать всё это лично мне было весьма интересно, и для некоторых, наверное, нижеследующий текст будет в какой-то мере спойлером, однако... Однако гайды для чего-то же существуют? Может, у вас попросту нет столько времени, чтобы играть в одно и то же, а пройти очень хочется, дабы, так сказать, «закрыть главу». Или не хочется напрягаться, решая головоломку, но есть желание проходить сценарии сразу правильным путём, просто сражаясь с монстрами и борясь с кубиковым рандомом, которого тут предостаточно.

 

 

Но прежде чем перейти к самим сценариям, предлагаю в первой части статьи начать с описания встречающихся на пути игроков стандартных врагов, опустив описание боссов, так как они привязаны к каждой миссии, и о них будет отдельный разговор в контексте конкретного сценария. Враги представлены тремя классами — лёгкий, ужасный, кошмарный — в зависимости от степени их опасности. Будем их называть лёгкими, средними и сложными, чтобы не путаться. Значок в левом верхнем углу карточки подскажет, к какому классу относится враг. Каждый тип врагов — это набор из трёх карточек, две из которых являются так называемыми приспешниками, а одна вожаком. Соответственно, последняя — это усиленная версия двух других.

 

В начале сценария несколько наборов врагов замешиваются в общую колоду, составляемую по определённой схеме, указанной на обороте листа сценария. Так, в самом первом приключении типы врагов определены и никаких неожиданностей для игроков не предвидится. Впоследствии же карты станут замешиваться случайно, лишь класс будет известен. И порой в противники вам может попасться как какая-нибудь крыса (лёгкий класс), так и куда более опасный гоблин-лучник (тоже лёгкий). Тут уж как повезёт. С помощью знания, кто сильнее, а кто слабее, можно регулировать сложность сценария. Другими словами, немного почитить — при требовании сценария замешать врага лёгкого класса вы можете докинуть крыс, вместо более опасных тварей того же класса (или наоборот).

 

 

Лёгкие враги

 

Стая крыс

 

 

Опасность

 

Самая безопасная зверушка в «Героях Терринота», ведь она не обладает никакими особыми способностями, только бегает туда-сюда, да жизней у неё немало. При прочих равных, по сравнению с остальными врагами лёгкого класса крысы совсем ниочёмышные. Бить не умеют, порой укусят, но так редко и слабо, что большую часть времени на них и внимания обращать не приходится. Да, они создают массовку, но если вы решили с кем-то разобраться, то первоначальной целью должны стать точно не крысы, их всегда можно оставлять напоследок с их толстой шкурой.

 

Зомби

 

 

Опасность

 

Относятся к категории монстров, которую можно определить как самую слабую по одной причине — у них всего одна жизнь. Несмотря на то, что они обладают единицей брони, убить подобных врагов достаточно просто, ведь многие эффекты в игре наносят урон напрямую, не учитывая броню, поэтому любой предмет, событие или способность вашего героя, которая может это сделать, фактически убирает с поля монстра бесплатно. Другими словами, враг с двумя жизнями опаснее, чем с одной и единицей (или даже больше) брони.

 

В общем, несмотря ни на какие особенности зомби, его (как и всех подобных врагов) гробит то, что он однохитовый. Бьют слабо, эффект «захват» неприятный, но с у чётом возможности снести эту тушку за один тычок на него мало обращаешь внимание. Разве что зомби-вожак может напрячь, так как у него два «захвата», поэтому как раз его бы неплохо убивать побыстрее, пока он сильно не попортил жизнь.

 

Пещерный паук

 

 

Опасность

 

Ещё один доходяга с одним хитом, разве что вожак-паук может похвастаться двоечкой сердечек. Тварюшка поопаснее зомби, так как может навесить «отравление», а любое отрицательное состояние в «Героях Терринота» пусть и кажется не таким уж опасным, но в сложных миссиях легко может похоронить всю группу. И если в самых первых сценариях вам будет казаться, что отравленным героем можно прекрасно ходить-бродить, поверьте, это не так на более высокой сложности. Каждая единичка урона, капающая на вас «просто так», в итоге угробит всю миссию.

 

Старайтесь побыстрее убить паука или хотя бы отбросить подальше от себя, дабы не получить яд. Лучше быть ударенным более сильным монстром, чем получить лёгкий укус и отравление.

 

Бандит

 

 

Опасность

 

Для врага лёгкого класса весьма упитан, у вожака аж три сердечка, но по всем остальным параметрам, как и сотоварищи, слаб. Своим «ударом в спину» должен пугать, но лишь призывает на себя более пристальное внимание героев, так как его свойство срабатывает лишь в комбинации с другими монстрами, а поэтому обычно достаётся именно им, ведь обычно они опаснее, чем какой-то там бандит.

 

В целом, по сравнению с далее идущими монстрами того же класса кажется очень мирным и безобидным. Крысы, конечно, вне конкуренции, но тот же пещерный паук пугает куда сильнее.

 

Тёмный жрец

 

 

Опасность

 

Вот эти ребята могут стать куда более серьёзной помехой. Да, однохитовые (с единицей брони), но, во-первых, умеют внезапно вешать «ослабление» из зоны тени, и этого можно и нужно пытаться избежать. Как? Вытягивая их на себя. Повторюсь, зачастую лучше получить лишний удар в лицо, чем получить отрицательное состояние. А во-вторых, их вожак обладает тремя хитами, что неприятно, но опять-таки не смертельно, впрочем, как и всё связанное с монстрами слабого класса. Избегайте их проклятья — и всё будет хорошо, а лучше прихлопните их одними из первых, благо 1 хит позволяет сделать это максимально безболезненно.

 

Восставший воин

 

 

Опасность

 

Скелетики — единственные, кто имеет атаку-двойку в слабом классе монстров. Но дело в том, что у них нет эффекта нападения во время фазы монстров, поэтому ударить вас эти костяные воины могут лишь в ответ на ваше действие, если им повезёт. Их сила неприятна, особенно с учётом того, что жизней у них по 2 (и 3 у вожака), но зато их эффект «удар щитом» довольно слаб, так как даёт игроку выбор, который часто можно повернуть в свою пользу.

 

Одни из самых опасных слабых монстров, но в этом классе даже самые сильные враги не выглядят как что-то по-настоящему угрожающее.

 

Гоблины-лучники

 

 

Опасность

 

И, наконец, последние монстры этого класса. Страшны и ужасны. Во-первых, у вожака 4 (!) жизни (как и у вожака крыс, кстати), во-вторых, у вожака атака-двойка (да, восставшие воины не единственные с двойкой), в-третьих, вы возненавидите их «точный выстрел», особенно, когда придётся разбираться с более сильными монстрами, а в вас будут лететь гоблинские стрелы.

 

Мощные выстрелы лучников — это один из самых мерзких эффектов в игре. Зеленокожие стреляют издалека, и даже если вы их связываете боем, то они потом убегут от вас и опять начнут пуляться. Убить как можно быстрее. Даже некоторые монстры среднего класса не такие опасные.

 

Средний класс

 

Воронесса

 

 

Опасность

 

Самая слабая образинка. Единица атаки. Один хит. Этим многое сказано, 2 (3 у вожака) брони её не спасают, а уж свойство так вообще хохма. Отравляет героя, если тот проклят, и наоборот — проклинает, если тот отравлен. По факту, большую часть времени она не делает ничего, как и какие-нибудь крысы, только мешается под ногами (что тоже неприятно, но не смертельно). Да, бывают комбинации с другими монстрами, когда воронесса оказывается смертельно опасна (особенно на высоких уровнях сложности), но даже какие-нибудь пауки дерутся на её уровне, при этом не имея условий для выполнения своего эффекта.

 

Пристальное внимание на неё обращать не обязательно (только если нет мощных комбо с другими травящими/проклинающими врагами), да и вообще снести её можно обычно походя, каким-либо эффектом, вносящим одно повреждение через броню.

 

Гоблин-шаман

 

 

Опасность

 

Эти парни суровы. Очень толстые, вожак бронированный, проклинают. Быть проклятым плохо, убиваются небыстро, поэтому вы частенько будете проклятым и избиваемым посохами этих гадёнышей. И вроде внимания на них обращать не хочется, так как всегда есть кто-то посильнее, но убить надо. Неприятная дилемма. Уничтожать по ситуации.

 

Обычно они напрягают, и зачастую игрок вынужден выделить ресурсы на их выведение из строя, однако в зависимости от текущего пула монстров и ситуации на столе иногда игнорируются наряду с другими слабыми монстрами.

 

Огр

 

 

Опасность

 

Сильные удары (у вожака особенно — 3), упитанные и, хоть и не имеют эффекта нападения, «сокрушением» вкупе с ответками на ваши действия могут очень сильно попортить здоровье героя. Фактически за один ход вожак-огр может снести половину здоровья самого мощного героя-воина. Да, они более-менее контролируемы, и герои в большинстве случаев могут помочь друг другу избежать сверх-сильного урона, но убивать огров нужно максимально быстро, они всегда являются одной из опаснейших угроз.

 

Восставший лучник

 

 

Опасность

 

О-о-о! Вот эта тварь непередаваемо жестока. Большой запас здоровья, реально мощная атака и, как и гоблины-лучники, умеют убегать от героев, а это в свою очередь отключает некоторые возможности по взаимодействию с ними. Единственный плюс, если его можно так назвать, это то, что они могут отстать от вас, когда отряд переходит в новую локацию в фазе похода. Но при прочих равных всегда атакуйте их, наваливайтесь всем скопом и пинайте ногами, иначе они нанесут столько ран, что не оправитесь.

 

Вообще лучники опасны именно из-за своего эффекта отступления, так как очень часто дают возможность другим врагам приблизиться к герою и навалять ему в рукопашной. Ситуации бывают разные, и порой их отступление, наоборот, выгоднее, но судя по опыту нескольких десятков партий, герои чаще страдают от этого, чем получают какой-либо профит.

 

Колдун

 

Опасность

 

 

Наверное, самый неоднозначный враг в наших партиях. Он силён и способен наносить немало ран за счёт заклинания «молния», но его эффективность весьма сильно зависит от количества героев в вашей партии. Если сценарий проходится дуэтом, то колдуны не так страшны, ведь их AoE-урон задевает минимум персонажей и наносит куда меньший урон в процентном соотношении (ведь у героев в урезанных командах больше жизней). А вот в партиях на четверых, если из теней выскочат два-три колдуна и кастанут свою «молнию»: 16 единиц повреждений — это чуть ли не похороны отряда. В связи с этим можно сделать вывод, что приоритет в убийстве колдунам нужно отдавать именно тогда, когда вас много, если же вас всего двое, то цели могут найтись и поважнее.

 

Перевёртыш

 

 

Опасность

 

Тоже непонятное существо, эффективность которого зависит напрямую от находящихся на поле врагов. Он может быть как совершенно безобидным, так и исчадием ада, но зачастую весы склоняются ко второму, ведь в компании с ними в сценариях обычно монстры из средней и сложной категории. Убивать перевёртышей или того, кого они копируют, решать нужно по ситуации, в зависимости от соотношения жизней/брони. Но всё же лучше уничтожить именно перевёртыша, ведь враги обычно валят чуть ли не беспрерывным потоком, и уж среди них всегда найдётся какой-то мощный гад. И если перевёртыш в прошлом раунде был слабым, то в последующем может превратиться в нечто куда более неприятное.

 

Призрак

 

 

Опасность

 

Средней силы приспешники (из-за своих трёх жизней и брони), но мощный вожак с тремя атаками. Боевой угрозы от них, очевидно, не так много. Однако стоит учитывать, что слабые атаки компенсируются повышенной выживаемостью, за счёт чего игроки часто могут игнорировать их, а делать этого не стоит. Эти призраки летают за отрядом из локации в локацию и могут насолить в самый ответственный момент, либо занимая важные слоты под других монстров, либо просто пуляясь в вас издалека своими атаками.

 

Поначалу хотел присвоить им высокую опасность, но затем, подумав и повспоминав об их участии в партиях, понял, что не так страшен призрак как его малюют. Да, летают за отрядом, но если у вас нет других проблем, то вы легко разбираетесь с этой нежитью; если же проблемы есть, то летящий за вами призрак погоды уже не делает.

 

Гибрид-часовой

 

 

Опасность

 

Вот, по-моему, самый опасный гад из среднего класса. Живучий за счёт своей толстой брони, с хорошей атакой, да ещё и свойство совершенно убойное: гибриды всегда набрасываются на самого израненного героя в фазу монстров, что очень неприятно. Даже если товарищи стаскивают с вас этого убийцу слабых, он всё равно вновь кинется к вам. А их вожак не просто набрасывается, он ещё и легко может добить израненного героя, ведь шкала его действий отличается от приспешников: он сначала летит к раненому и потом уже бьёт.

 

Убиваются в срочном порядке, игнорировать гибридов смерти подобно, хуже только монстры из класса выше. Вообще забавно, как оцениваются монстры при первом на них взгляде и потом, при более близком знакомстве. Поначалу мы их не шибко боялись, но когда пару раз эти твари за один ход угробили героев, стали относиться к ним с большим уважением.

 

Сложные враги

 

Голем

 

 

Опасность

 

Вообще враги из этого класса не зря названы самыми опасными, у них и свойства, и запас здоровья внушительный, к тому же бьют они все не менее чем на 2 единички атаки. Но вот голем у создателей вышел какой-то корявенький. Много HP, броня, хорошо пробивает, но есть одно но. На шкале действий у него нет нападения. Другими словами, он может только контратаковать, вследствие чего устраняется довольно просто хоть издалека, хоть вблизи.

 

Его свойство «удар кулаком» — курам на смех для такого могучего существа. Ударить на единичку — вы серьёзно? Нивелировать все недостатки каменного болвана решили свойством, запрещающим истощать этого врага. Пару раз за всю историю наших партий оно оказывалось неприятным, но в каждом случае не критичным, будто его и вовсе не было. Так что голем занимает почётное последнее место по опасности среди всех врагов этого класса. Убивать его тяжело, но из-за отсутствия у существа атаки его можно игнорировать какое-то время, потихоньку кромсая каменную тушку.

 

Могильный дракон

 

 

Опасность

 

Глядя на показатели атаки и здоровья этого змея, можно ужаснуться. Но при более детальном знакомстве с врагом игроки понимают, что всё это можно успешно нивелировать, просто стрельнув издалека каким-нибудь файрболом или из лука. Как только вы раните дракона, он превращается в обыкновенный кусок мяса для отбивания. И — он не умеет сам нападать. Странно для дракона, не правда ли? Но вот таким решили сделать его разработчики.

 

Другое дело, что если вам не повезёт и ему удастся подобраться к вам, да на кубике не подфартит — можно половину жизней потерять за один укус. Вооружайтесь дальними атаками, перебросом кубов и правильным позиционированием — с драконом расправиться несложно.

 

Червь-падальщик

 

 

Опасность

 

Это уже настоящий враг. Показатели на высоком уровне и свойства ужасающие. Травит, отравленных карает мощными атаками. В сочетании с другими существами, способными навесить на героя яд, представляет очень серьёзную угрозу. За пару раундов изранить героя до критического состояния червю ничего не стоит, поэтому расправляться с ним нужно очень быстро. Но, как и в случае с драконом, подходить к червю вплотную совершенно не хочется, ведь если он куснёт, то вот он яд.

 

Правда, в отличие от последнего, этот монстр умеет нападать, в результате чего воспринимается куда серьёзнее и вносит куда больше пользы в дело проигрыша героев. Ведь укус от червя сразу делает вас уязвимым и переводит героя в категорию «скоро будет убит». Избавляться максимально спешно и всей командой.

 

Горный гигант

 

 

Опасность

 

Последний и самый опасный монстр в игре — гигант. Он попортил столько партий и похоронил столько заходов в миссии, что стал самым нелюбимым. Причём являлся таковым с первой с ним встречи. Когда мы впервые увидели червя, то ужаснулись, но в одной из последующих партий повстречались с гигантом и поняли, что может быть и хуже (благо два остальных врага этого класса нас «разочаровали»).

 

Умеет бить (как оказалось, это важно, ведь как только возможность самостоятельного нападения у монстра отнимают, он сразу становится не сильно пугающим), умеет бросать камни (а это ещё лишние раны для героев), а ещё — а ещё он очень толстый. Именно последнее его свойство неимоверно бесит и напрягает. Запас здоровья в 4/6 хитов — это много, но 2 брони делают эти хиты совершенно непробиваемыми. Часто отряд просто не может прорваться через шкуру великана, получая и получая из раунда в раунд тумаки от него. Именно затяжной бой с эти врагом хоронит партии.

 

Совет, родившийся в поту и крови убитых героев, таков: чтобы завалить великана, нужно потратить как можно меньше действий, для чего используем только самые мощные удары воина и мага, сокрушающие всё на своём пути и заряженные по максимуму жетонами успеха. Если вам удастся свалить тушу гиганта-приспешника с первого удара, считайте, что день удался. Накидываться на этих врагов толпой — плохая затея. Затраченные усилия не оправдаются в дальнейшем, так как вы упустите другие задачи сценария, пока будете вносить по 1–2 царапины.

 

 

***

 

Уф, всё на сегодня. В следующей части разберёмся во всех миссиях игры, ради которых всё и затевалось. Ведь, как уже было сказано в начале, некоторые из них оказались куда сложнее и, чего уж там, интереснее, чем показалось поначалу. Приходилось искать подход и «ключик», когда после какого-нибудь шестого захода в один и тот же сценарий не получалось его осилить, и рождался спортивный инетерес.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Гайд хороший. Жаль, что сама игра мертва

Oaktree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То что нет допов - не умоляет ценности базы. Да, хочется больше. Но и того что есть уже вполне достаточно. Это не ККИ/LCG чтобы сразу называть игру "мёртвой".

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот да, похожие мысли постоянно мелькают. Вроде, и хочется большего, типа новых монстров, сценариев и прочего. Но, если подумать, 8 миссий более чем достаточно для полноценного погружения в игру. Мне хватило с лихвой, причём полное прохождение заняло очень приличное время, с учётом того, что с первого-второго-третьего раза сценарии, начиная со "средней сложности", пройти не получается.

Как итог, полноценная коробка в старом-добром стиле, где не надо докупать допы, миньки и прочий стаф.

Oaktree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати недавно проскочила информация о том что авторы ГТ работают с FFG над одним новым проектом. Об идеях для допа они заявляли ещё до выхода игры. Так что маленькая надежда всё же есть.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Может они новый десцент сделают :)

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А Вам же Ваха Квест карточный не зашел? А тут про это ни слова :) Игра вроде как почти клон, неужто так хорошо улучшили? :)

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще не зашёл. В Героях Терринота мало что изменили, так, по мелочи, но вот как-то играются много. Хз. ¯\_(ツ)_/¯ Может, требования другие стали, может, в текущем окружении такие игры лучше заходят. Хотя вкусы остались на том же уровне, но времени меньше удаётся выделить, поэтому разложить Mage Knight удаётся гораздо реже, чем игру на полчаса про, типа, тоже героев. Лучше так, чем никак, не правда ли? =)

Exxento написал полтора месяца назад: #

Ну да, понимаю, в какой-то мере это выручалка получается - Tiny Mage Knight :)

Exxento написал полтора месяца назад: #

Mage Knight Family :) В сторону семейности заметил уклон, более мягкая, как будто, графически вселенная Терринота. Плюс вся эта поддержка - ну просто идеальная семейка :))

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Просто Вархаммер Квест перекрашивали в сеттинг Терринота явно с целью стричь деньги на выпуске дополнений, иначе смысл выпускать практически ту же самую игру. Да и фанаты этого ожидали - что теперь-то, без ограничений лицензии GW, ФФГ развернется. Но, увы, по каким-то причинам (плохие продажи базы?) ФФГ решили забить... Потому и "мертва".

Ilych написал 2 месяца назад: #

Не фартануло

Geschaft написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все хорошо, только вот "умаляет" ) Иначе смысл прям теряется...

Geschaft написал 2 месяца назад: #

От слова "маленький", а не "молиться"

hacker101 написал 2 месяца назад: #

Хорошая игра. Совершенно по разному играется на разное количество игроков. Если на 2 можно пройти все сценарии с первого раза, то на 4-ых соглашусь с автором. Жуть. Лечения крайне не хватает. Только четкий подбор героев, четкий выбор поделассов и точная очередность ходов приводят к успеху

Sinafay написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А никто не пробовал придумать какие-нибудь хоум-рулы, что бы использовать Descent? Или может на BGG что-то такое есть?

onze написал 2 месяца назад: #

зачем хоумрулы, если у десцента есть собственные правила игры?:)