Не получится. Бестиарий — достаточно хороший пример для подражания. Тут же, так понимаю, в качестве референса взято недоразумение под названием Armello. Которое в формате пк-игры еще имеет право существовать, но как настолка — это что-то на уровне Шакала.
Соглашусь с комментария выше, хотелось бы больше материала по разработке, если это не просто пиар. По поводу привлечения тестеров могу посоветовать гильдию разработчиков настольных игр (ГРАНИ) у них есть региональные ячейки, думаю найдутся люди и в ЕКБ. Ну и онлайн платформы типа tabletop simulator. Ждем больше материала о разработки и информации о игре. В любом случае автору удачи, терпения и сил довести проект до релиза!
Хотелось бы пожелать удачи в творческом деле, но в то же время хочется быть реалистом. Арт, если судить по бестиарию, пока весьма посредственного качества. В целом неплохо, но всё равно рисовка находится на любительском уровне. Хотя видно, что человек развивает свои навыки. Описание игрового процесса пока ничем не заинтересовало. Скорее всего, потому что никакой конкретики пока и не было показано, а общими фразами сейчас мало кого можно привлечь. Будет конкретика - будут и объективные отзывы. А пока что это очередное громкое, но беспочвенное заявление. Понятно для чего - чтобы привлечь публику. Но это так не работает. Здесь собирается, зачастую, народ искушённый. Их уже просто так не заманишь, извините, голым задом. В общем, несмотря на всё вышесказанное, буду рад, если увижу продвижения в процессе разработки проекта. Очень уж хочется, чтобы наш игрострой развивался.
Создать отличную настольную игру ни разу не проблема для творческого человека, знакомого с геймдизайном и настольными играми. Все эти статьи про процесс разработки скучные и унылые, если игра еще не готова (и скорее всего не будет - 95% прототипов не доживают до состояния готовой игры - а потому история очередного прототипа, который канет в лету, никому не интересна). Гораздо интереснее как вы ее собираетесь продвигать, изготавливать (с мелкими партиями все сложно) и продавать.
Автор, вы знаете про российскую игру Бестиарий Сигиллума? Если нет, посмотрите. На первый взгляд довольно много пересечений с вашим проектом. Она есть и в настольном, и в компьютерном варианте.
Всё здорово. Остаётся пожелать, чтобы случайно не получился Бестиарий Сигилума.
Не получится. Бестиарий — достаточно хороший пример для подражания. Тут же, так понимаю, в качестве референса взято недоразумение под названием Armello. Которое в формате пк-игры еще имеет право существовать, но как настолка — это что-то на уровне Шакала.
Ей, Шакал - крутая игра!
Такие статьи должны писать создатели уже завоевавших успех игр. А так мы не знаем, может это описание очередного провала.)))
Соглашусь с комментария выше, хотелось бы больше материала по разработке, если это не просто пиар.
По поводу привлечения тестеров могу посоветовать гильдию разработчиков настольных игр (ГРАНИ) у них есть региональные ячейки, думаю найдутся люди и в ЕКБ. Ну и онлайн платформы типа tabletop simulator.
Ждем больше материала о разработки и информации о игре. В любом случае автору удачи, терпения и сил довести проект до релиза!
"Это пошаговая дуэльная игра для 2–6 игроков с элементами стратегии" - огонь
По дуэлянту и 2 секунданта с каждой стороны.
Какой-то неловкий заход на самопиар, спасибо, что хоть без ссылки на яндекс-кошелек.
Хотелось бы пожелать удачи в творческом деле, но в то же время хочется быть реалистом. Арт, если судить по бестиарию, пока весьма посредственного качества. В целом неплохо, но всё равно рисовка находится на любительском уровне. Хотя видно, что человек развивает свои навыки. Описание игрового процесса пока ничем не заинтересовало. Скорее всего, потому что никакой конкретики пока и не было показано, а общими фразами сейчас мало кого можно привлечь. Будет конкретика - будут и объективные отзывы. А пока что это очередное громкое, но беспочвенное заявление. Понятно для чего - чтобы привлечь публику. Но это так не работает. Здесь собирается, зачастую, народ искушённый. Их уже просто так не заманишь, извините, голым задом.
В общем, несмотря на всё вышесказанное, буду рад, если увижу продвижения в процессе разработки проекта. Очень уж хочется, чтобы наш игрострой развивался.
Создать отличную настольную игру ни разу не проблема для творческого человека, знакомого с геймдизайном и настольными играми. Все эти статьи про процесс разработки скучные и унылые, если игра еще не готова (и скорее всего не будет - 95% прототипов не доживают до состояния готовой игры - а потому история очередного прототипа, который канет в лету, никому не интересна). Гораздо интереснее как вы ее собираетесь продвигать, изготавливать (с мелкими партиями все сложно) и продавать.
Как уже верно подметили, описание напомнило "Бестиарий Сигиллума". Но все равно любопытно. Ждем больше инфы. Удачи.)
Автор, вы знаете про российскую игру Бестиарий Сигиллума? Если нет, посмотрите. На первый взгляд довольно много пересечений с вашим проектом. Она есть и в настольном, и в компьютерном варианте.