Распечатать на листе А4. Игра является хорошим образчиком пропаганды: коммуняки показаны кровавыми вампирами. Поэтому я слегка переработал внешний вид карт и изменил имена пары персонажей.
"U-Boat Leader" - игра про флоты. С одной стороны конвои (суда, корабли охранения) с другой - подводные силы. Игра быстрая и хорошо моделирует события Битвы за Атлантику. Реализованы и оперативный уровень (карта океана, управление соединениями подводных лодок), и тактический (боевой планшет, управление отдельной пл во время выхода в торпедную атаку). В отличие от обсуждаемой здесь "Атлантик Чейс", где создана модель только тактического уровня, а с оперативным полный провал.
На 2-3 часа про флоты, например "U-Boat Leader". Отсутствие большого количества быстрых игр на тему флотов во Второй мировой войне не делает "Атлантик Чейс" качественной игрой.
Отметки на карте приводят к одному моменту времени. Например, показывают для командующего положение всех корабельных соединений по состоянию на 12.00, 14.00, 16.00 и так далее. Военные - люди своеобразные, но они не глупые. Они отмечают на своих картах как счислимые места соединений (по расчётным данным), так и полученные по данным разведки.
Насчёт "знали приблизительно" я уже писал. В масштабе игры погрешности места кораблей укладываются внутри одного гекса. Как воспринимать змейки в Атлатник Чейсе длиной в 15 гексов понять решительно невозможно.
"U-Boat Leader" - игра про флоты. С одной стороны конвои (суда, корабли охранения) с другой - подводные силы. Игра быстрая и хорошо моделирует события Битвы за Атлантику. Реализованы и оперативный уровень (карта океана, управление соединениями подводных лодок), и тактический (боевой планшет, управление отдельной пл во время выхода в торпедную атаку). В отличие от обсуждаемой здесь "Атлантик Чейс", где создана модель только тактического уровня, а с оперативным полный провал.
"Ты какой-то странный, Билли" (с)
На 2-3 часа про флоты, например "U-Boat Leader". Отсутствие большого количества быстрых игр на тему флотов во Второй мировой войне не делает "Атлантик Чейс" качественной игрой.
Отметки на карте приводят к одному моменту времени. Например, показывают для командующего положение всех корабельных соединений по состоянию на 12.00, 14.00, 16.00 и так далее. Военные - люди своеобразные, но они не глупые. Они отмечают на своих картах как счислимые места соединений (по расчётным данным), так и полученные по данным разведки.
Насчёт "знали приблизительно" я уже писал. В масштабе игры погрешности места кораблей укладываются внутри одного гекса. Как воспринимать змейки в Атлатник Чейсе длиной в 15 гексов понять решительно невозможно.
Пассаж не понял. Я наоборот пишу, что автор ввёл в игру фишку бога. Просто набрасываешь противнику отрицательные модификаторы без всяких кубиков.