| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
Солнечная Италия подарила настольному миру несколько талантливых гейм-дизайнеров, в числе которых находится Симоне Лучани. Симоне активно сотрудничает с коллегами по цеху, и в соавторстве он разработал потрясающие игры, в том числе «Цолькин», «Плотину», «Марко Поло» и многие другие настолки. Симоне рассказал Анатолию Скобелеву из «Hobby Games Владивосток» про свою работу, про текущие проекты, а также ответил на несколько других вопросов. Предлагаем вам познакомиться поближе с личностью мастера!

— Где вы сейчас находитесь? Где и как вы провели карантин?
— Я нахожусь в центре Италии. Я провёл своё свободное время в основном работая над играми. Я начал использовать Tabletop Simulator, и это значительно ускорило процесс разработки.
— Какая игра дала вам стимул к тому, чтобы стать гейм-дизайнером?
— Я начал заниматься дизайном ещё в детстве, внося изменения в правила своих любимых настольных игр и создавая новые, чтобы играть с друзьями.
— Вы всё ещё работаете в Cranio Creations? Какую работу вы там выполняете?
— Я являюсь частью компании и работаю в основном в качестве ведущего дизайнера. Я проектирую и разрабатываю все проекты компании.
— На что похожа ваша работа — на рутину или свободное творчество? Вы бы назвали свою работу работой мечты?
— Я самостоятельно определяю, как использовать рабочие часы, и большую часть времени я провожу за компьютером, работая в Photoshop и тестируя игры в Tabletop Simulator. Перед карантином я регулярно посещал игровые выставки и тестировал настолки с другими игроками. Как и везде, у этой работы бывают неприятные моменты, но мне очень нравится разрабатывать игры, поэтому для меня это работа мечты.
— Где и как вы черпаете вдохновение для своих проектов?
— Отовсюду. Много времени играю в игры, которые создают связи в моём сознании, в другое время читаю или черпаю идеи из другого опыта.
— В скольких проектах вы сейчас участвуете? Что это за проекты?
Обычно я работаю над 4–5 проектами: 1–2 тяжёлые и 2–3 лёгкие игры. В данный момент я работаю над:
— Пожалуйста, расскажите больше о Darwin's Journey. Это очень красивая игра. Что вдохновило вас на эту тему? Она похожа на ваши предыдущие игры или совершенно другая?
— Мы с Нестором очень любим историю науки, поэтому после «Ньютона» мы стали думать о том, про какого другого великого учёного мы можем сделать игру. Дарвин идеально подходит, потому что его творчество оказало огромное влияние на нашу культуру, а его жизнь была полна приключений. Игра совершенно новая. Да, в ней много отголосков других игр, но есть и новые идеи, которые мне очень нравятся, и мы их хорошо смешали.
— Большинство ваших игр представлены в историческом сеттинге. Может быть, вы планируете использовать темы будущего или научной фантастики в своих следующих проектах?
— Я очень люблю историю, но также и странные темы. Моя следующая игра, Golem, создана в историческом, но магическом и легендарном сеттинге (легенда о пражском Големе). Карточная игра с Вирджинио сделана в научно-фантастическом сеттинге, а 4x-игра сделана в смеси древней цивилизации и научной фантастики (что-то близкое к «Звёздным вратам»).
— Хотели бы вы сделать игру в другом жанре, не евро? Может быть, америтреш или 4x-стратегию? Или игру в стиле Legacy!
— Мне очень нравятся и сложные игры в евростиле, и семейные, семейные+. Так что одна из моих мечт — создать отличную простую игру. Но мне нравится исследовать и другие жанры. Мой следующий большой проект с Cranio — 4x-игра с миниатюрами, но с твёрдым евро-ядром, в стиле «Серпа». Я также разрабатываю расширение с режимом кампании.
— Четыре ваши игры вошли в топ-100 на BGG. Вы гордитесь этим?
— На самом деле их 5 в топ-100. Я действительно горжусь «Марко Поло», потому что одна из моих мечт — сотрудничество с Hans im Gluck, а также «Плотиной» — это по-настоящему интересный дизайн, над которым было проделано очень много работы.
— Какие механики/идеи/темы в играх, разработанных другими авторами, вам больше всего понравились за последнее время?
— Механика, в которую я влюбился, — это колодострой. Я фанат карточных игр, и мне очень нравится эта идея. Одна из моих любимейших игр за последние годы — это «Покорение Марса».
— Если бы вы разрабатывали игру о России, в каком жанре и сеттинге она бы была?
— Новая карта для Barrage, действие которой происходит в России начала XX века?
— Могли бы вы дать какой-нибудь совет новичку, который хочет пойти по вашим стопам в разработке игр?
— Всё просто. Много играйте, делитесь идеями и проектами с другими дизайнерами, учитесь у негативных комментариев.
— В России очень много поклонников ваших игр. Может быть, вы могли бы что-то пожелать им?
— Привет всем! Очень рад, что вам нравятся мои игры. Получайте удовольствие и продолжайте играть и привлекать в настольные игры новых людей!
Симоне

Оригинал интервью:
— Where are you now? Where and how have you spent lockdown?
— I'm based in the center of Italy. I spent my lockdown mainly working on games. I start to use Tabletop Simulator and this speed a lot the design process.
— Which game has given you impulse to become game designer?
— I start to design in my childhood, modify rules of my favorite boardgame and creating new to play with my friends.
— Do you still work for Cranio Creations? What kind of work do you do there?
— I'm part of the company, and work mainly as lead designer. I design and develop all the project of the company.
— What is your work like - day-to-dayness or free creativity? Would you call your job a dream job?
— I can organize the timing of my work, but most of time I stay on my computer, working on Photoshop files and testing on Table Top Simulator. Before the lockdown I travel for gaming fair and testing with gaming association. As all the job has some frustrating moments, but I like a lot designing games so for me it's a dream job.
— Where and how do you get inspiration for your designs?
— Everywhere. A lot of time playing games create connections in my mind, some other time reading or get ideas from other experiences.
— In how many projects are you involved in develop right now? What are they?
— Usually I work on 4-5 project, 1-2 Heavy games and 2-3 light games. At the moment I'm working on:
A really big project for Cranio, a 4x Game I designed with Danilo Sabia, that will be released by Cranio for which I'm designing also a campaign mode.
A game I'm working on is a card game designed with Virginio Gigli in the level of Season/Res Arcana.
A Medium game (size of Marco Polo) I designed with Danilo Sabia about beaver and Dams (another Barrage 🙂).
A small detective game I'm working as developer
An couple of expansion for Mystery House
A family game by Matt Dunstan and Phil Walker Harding I'm working as developer
— Please tell more about Darwin’s Journey. It’s very beautiful game. What inspired this theme for you? Is it similar to your previous games or completely different?
— Me and Nestore like a lot the history of science, so after Newton we think about another great scientist to use as theme for another game. Darwin is perfect, because create has a huge impact on our culture and has his like is full of adventure. It's something completely new, because has a lot of vibes from some other games, but has some new ideas that I really like and we mixed them together in a nice way.
— Most of your games are in historical setting. Maybe you are planning to use future or sci-fi themes in your next projects?
— I like a lot history, but also strange theme. My next upcoming game, Golem, are set in an historical but magical and legendary setting (the legend of the Golem of Prague). The card game with Virginio is set in a Sci Fi setting, and the 4x game is set in a mix of ancient civilization and sci-fi (something near Stargate).
— Would you like to make a game in another genre, not euro? Maybe ameritrash or 4x strategy? Or Legacy game!
— I like a lot the euro style game, complex but also family, family+ and kenner. So one of my dream is to design a great simple game. But I like to explore any genre. My next big project with Cranio is a 4x game with minis but also with a solid Euro core, in the style of Scythe. I design also an expansion with a campaign mode.
— Four of your games are in BGG’s TOP-100. Do you feel proud of it?
— Actually they are 5 in top 100. I'm really proud of Marco Polo because one of my dream is to collaborate with Hans im Glueck, but also Barrage it's a really clever design, with a looooog work on it.
— What mechanics/idea/theme in games designed by other authors have you liked most recently?
— The mechanics i fall in love with is deck building. I'm a fan of card game and i absolutely love this idea. As game one of my favorite of the last years is Terraforming Mars.
— If you design a game about Russia, what genre and setting would it be?
— A new map for Barrage set in the Russia of the early XX century?
— Could you give any advice for a newbie who wants to follow in your footsteps in game design?
— Really simple. Play a lot, share ideas and project with other designer, learn from negative comments.
— There are a lot of fans of your games in Russia. Maybe you could wish something to them?
— Hi all, really happy that you like my games. Have fun and continue to play and let other people play!
Simone