Siar написал 15 минут назад к игре Lobotomy 2: Manhunt: # Думаете, издатели локализуют любую фигню которую предложат, и выбора у...
Exhumanfact написал 17 минут назад к статье Final Fantasy — Настольная игра: # Я на неë примерно 120 часов жизни убил и прошёл на 95℅. Но точно не жа...
Ifikl написал 24 минуты назад к игре Lobotomy 2: Manhunt: # Что давали - то и брали.
rookier написал полчаса назад к игре Vantage (2025): # Патамушта "тут вам не там"
Siar написал полчаса назад к игре Runar: The Boardgame: # Как оказалось, собрали и приехали
С миру по предзаказу (06.11-22.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на The Game Makers
Настольная игра про выпуск своих настольных игр.
Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint
Фэнтезийная кампания с тактическими боями в духе "Мрачной гавани".
Идут сборы на Year of Relics: Relics of Rajavihara
Соло головоломка с размещением блоков и множеством уровней.
С миру по нитке [19.11.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Очередные неутеш...

IvNNews

Боевая система Heroes of Might & Magic III: The Board Game

18 сентября 2022

Информация

добавить
игры Heroes of Might & Magic III - The board game
персоны Jakub S. Olekszyk
Kamil Białkowski
компании Archon Studio
Дата: 18 сентября 2022
Оценка пользователей
8.9225
-

 

 

Изучите боевую систему в игре Heroes of Might & Magic III: The Board Game.

 

Давайте перейдём к следующему элементу, который делает Heroes of Might & Magic III такой замечательной — юнитам, армиям и бою!

 

 

 

 

Как и в случае с другими основными механиками оригинала, мы постарались сделать всё возможное, чтобы перенести их в настольную игру. Конечно, это потребовало некоторых упрощений и усилий, чтобы игра была плавной и увлекательной. Да, в настольной игре у каждой фракции есть 7 доступных в городе юнитов, но, как и в Heroes of Might & Magic III, герой может завербовать только 5 из них. Мы изменили уровни юнитов (и их жилищ) на следующие группы: бронзовые (уровни 1–3), серебряные (4–5) и золотые (6–7)... Могучих драконов, в честь самого могущественного существа в Антагариче, мы отметили лазурью.

 

 

 

 

Карты подразделений

 

 

Конечно, вышеперечисленные различия — это ещё не всё. У каждого юнита есть свой тип — наземный, летающий или дальнобойный. Он тесно связан с количеством клеток, которые он может пройти на поле боя. При активации наземный юнит может перемещаться на две клетки, летающий — на три (он также может пролетать над другими юнитами), а дальнобойный — только на одну. Кроме того, на карточках юнитов указана их характеристики: атака, защита, очки жизни, инициатива и специальная способность.

 

Внизу карточки юнита указана стоимость найма — сколько ресурсов нужно потратить, чтобы добавить юнита в свою армию или увеличить численность его отряда. В Heroes of Might & Magic III: The Board Game карточки юнитов двусторонние. Когда здоровье у юнита опускается до нуля, юнит не покидает поле боя — его карта переворачивается, чтобы он мог продолжать сражение, но уже на второй стороне карты.

 

 

 

 

Бой — это то, что лучше всего получается у героев.

 

Теперь давайте посмотрим, что больше всего любят рыцари или варвары (волшебники тоже!) — сражения! В Heroes of Might & Magic III: The Board Game игра ведётся на специальном 5-рядном планшете боя. Каждый игрок в любой момент своего хода может разместить свою армию в двух задних рядах. После начала сражения герой больше не может менять свою расстановку (если только у него нет карты «Тактика»).

 

 

 

 

Существует два типа боя: бой с нейтральными юнитами и бой с героями.

 

 

Бой с нейтральными юнитами

 

 

Нейтральные юниты на карте обозначены римскими цифрами, которые указывают на расчётный уровень армии (т. е. сколько карт нужно вытянуть и из какой колоды). Это также связано с настройками сложности, которые вы выбираете в начале игры. Очевидно, что на лёгком уровне герой не столкнётся с противниками столь же сильными, как на невозможном уровне сложности.

 

 

 

 

Я уже упоминал, что игрок не может изменить размещение юнитов после начала битвы... Но как насчёт карт нейтральных юнитов? Ну, за их развёртывание и действия отвечает предыдущий игрок. Мы приняли близко к сердцу угрозу бесконечных сражений, поэтому герой должен справиться с нейтральным юнитом за один раунд боя (исключение, конечно, составляют юниты из лазурной колоды); если он хочет продлить бой ещё на один раунд — он должен потратить очко движения.

 

Сам бой разыгрывается в порядке инициативы: все юниты активируются друг за другом, в соответствии с этим параметром. В случае ничьей приоритет имеет атакующая сторона. Каждый юнит может двигаться и атаковать (против возможной защиты, снижая здоровья противника); если атакованный юнит выживает — он наносит ответный удар (один раз за раунд боя).

 

 

Бой героев и получение опыта

 

 

Бой героев происходит по правилам, описанным выше. Однако на этот раз оба игрока могут использовать карты из своей руки (при сражении с нейтралами это может делать только игрок, управляющий героем). Также отсутствует ограничение на количество раундов. Стоит также отметить, что, как и в компьютерной игре, герои могут отступить или сдаться, потеряв часть своей армии, валюту и своё положение на карте. Победа в бою также приводит к получению опыта для главного героя — за победу над героем или нейтральным юнитом того же уровня он получает половину уровня, а в случае более высоких уровней — повышается на разницу между их уровнями. Например, Аламар II уровня опыта победил Сандро IV уровня опыта, благодаря чему получил повышение на два полных уровня. С другой стороны, когда герой атакует нейтральных юнитов с уровнем ниже хотя бы на 1, битва не происходит — вражеские юниты в панике бегут, а герой не получает опыта (да, это ещё один элемент, гарантирующий сбалансированный геймплей).

 

Есть последний замок, ваш последний шанс, так воспользуйтесь им...

 

Но это ещё не всё; бой в Heroes of Might & Magic III: The Board Game — это не просто сухой расчёт. В колоде меча и магии есть множество возможностей, которые позволяют вам изменять поле боя — заклинания или артефакты могут серьёзно изменить игру. То же самое можно сказать и о способностях юнитов. Кроме того, первоначальный диапазон урона был преобразован в кубик атаки: прежде чем игроки подсчитают атаку юнита и нанесённый им урон, также учитывается модификатор кубика (в диапазоне от -1 до +1). Ещё одно дополнение, которое ожидает многих игроков, — осада городов. В этом случае бой ведётся по стандартным правилам, но обороняющийся имеет доступ к стенам, воротам и башне в центре планшета боя.

 

Оставайтесь с нами!

 

Когда мы начинали работу над Heroes of Might & Magic III: The Board Game, мы понимали, что помимо исследования карты, ключевым фактором успеха этого проекта будет бой. Не буду скрывать, что мы тестировали различные концепции, в итоге выбрав ту, которая показалась нам наиболее удачной (в том числе с учётом плавности игры). Надеюсь, вам понравится.

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я могу ошибаться но боевика была наверно чуть ли не главным за что героев любили, тут её просто кастрируют довольно странным образом. Игра может и будет норм но от героев тут очень мало остаётся.

hagard написал 3 года назад: #

Так это и так было понятно. Бой в любой части HMM - долгий, и комп проводит ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО расчетов и его необходимо было "кастрировать", но как мне кажется чтобы это было играбельно нужно кастрировать ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

hagard написал 3 года назад: # скрыть ответы

да блин.. "Нравятся HMM III - играй в HMM III", я вообще не понимаю из-за чего весь шум, ИМХО выйдет не то что ждут игроки, и зачем в таком случае ляпать знакомое название думаю все понимают.

ToxicTower написал 3 года назад: #

Да это и не шум, просто есть хорошо перенесённые настолки, у которых вроде бы и механика совершенно иная - но при этом ощущается, что это именно та видеоигра. Например, Фоллаут - они взяли главное из игры. Или Дум - его иначе не перенести на стол, но получилось прекрасно, потому что понята идея игры.

А тут чёт не то, нет манёвра для тактики.

ToxicTower написал 3 года назад: #

Согласен, лучше бы они сделали условным перемещением по карте, а вот боёвку прям ух.

А вышло наоборот. Могли бы поле разделить на секторы и гонять фишки по ним, я не знаю...

Herbert_West написал 3 года назад: # скрыть ответы

Представляю себе даунтайм у такой боёвки, которая приближена к оригиналу. Это прокатит только при дуэльной игре.

KittenLS написал 3 года назад: #

Да не надо к оригиналу приближать, сделай в стиле ФС но со своими Блек джеками и теми самыми. Ну например у тебя отряды перед боем ты в закрытую выставляешь в слоты войска и больше ими не ходишь всё остальное как в ФС разыгрываешь карты а на картах уже всё обыграно в стиле героев доблестные орлы там летят или нежить лезет. По карте тоже пусть карта как в героях например но за контроль шахт разных ты прокачиваешь соответствующий доход, одни шахты дают больше юнитов в армии другой тип ресурса уровень возможных армий апает третий карты улучшает для боя и всё обыграть ресурсами из базовых героев а там их много. Это я вот просто не особо думаю набросил но как будто красиво получается. Бои быстрые прокачка интересная как в героях бегаешь и ресурсы друг у друга отжимает.

3K написал 3 года назад: #

То есть делают Героев, а бой из Disciples?)

ReeZo написал 3 года назад: #

Непонятно, зачем так порезали боевку.
Ну сделайте игру для 1-2 игроков, а не для 1-4, а боевку сделайте интересней. По дневникам разрабов не видно, что у игры есть какая-то глубина, походу делают на масс аудиторию с громким именем. Печально.

Oddus написал 3 года назад: # скрыть ответы

короче, игра соло или на двоих максимум, потому что в противном случае, походу, двое будут играть битву (или две) а остальные могут в это время перекинуться в Тайное Послание или пойти покурить.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не обязательно. Видно, что бой заметно упростили для того, чтобы он не занимал много времени: поле всего лишь 5х3, отказ от фишек повреждений/количества отрядов, ограничение на количество раундов. Фанаты наверняка будут недовольны данными упрощениями.

Но было бы здорово, если бы они ещё сообразили вариант быстрого боя, который бы решался парой бросков кубиков.

Ilych написал 3 года назад: #

Как в Талисмане