![]() |
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells |
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. |
игры |
Dark Souls: The Board Game – Tomb of Giants
|
персоны |
Sherwin Matthews
|
компании |
Steamforged Games Ltd
|
Дата: | 26 сентября 2022 |
![]() |
7.3324 |
![]() |
- |
Добро пожаловать обратно к костру, Избранная Нежить. Это снова Шервин Мэтьюс, и это следующая статья из нашей серии, посвящённой новым базовым наборам для DARK SOULS™: The Board Game, Tomb of Giants и Painted World of Ariamis.
Прежде чем я начну, сердечно благодарю вас за столь тёплый приём моей предыдущей статьи и за приглашение меня в ваше сообщество. Я с нетерпением жду новых встреч в ближайшие месяцы, когда мы будем обсуждать эти новые издания и не только.
В предыдущей статье я упомянул, что мы работали с сообществом над новыми изданиями, и намекнул на некоторые изменения в правилах. О многих из этих изменений мы расскажем в следующих статьях. Сегодня я хотел бы поговорить о дизайне встреч, поскольку это одно из самых больших изменений, которые мы внедрили в новые базовые наборы.
Но прежде всего, что же я подразумеваю под словом «встреча»?
В оригинальной версии DARK SOULS™: The Board Game основной цикл был очень простым: игроки размещали тайл костра, а затем добавляли четыре дополнительных тайла, на которых могли появиться враги, каждый из которых имел специальную карту встречи, подробно описывающую врагов, которые появлялись на этом тайле.
Ход игры был очень простым, где единственной целью для каждого тайла было победить всех врагов. Игроки начинали у костра и прокладывали себе путь по игровому полю, по одному тайлу за раз, испытывая свою удачу до тех пор, пока либо им не захочется отдохнуть у костра, либо персонаж не погибнет.
В определённом смысле это передавало ощущение видеоигры. Нам особенно понравилось чувство риска, связанное с заработанными душами игроков, и дилемма, с которой сталкивались те, кто хотел потратить души, но не хотел сбрасывать все тайлы, отдыхая у костра.
Однако для пересмотренных правил мы с Мэтом Хартом (креативным директором и соучредителем Steamforged Games) хотели продвинуть дизайн дальше. У нас была надёжная боевая система, которая понравилась сообществу, и мы не хотели менять её, ограничиваясь небольшими корректировками, но мы также чувствовали, что необходимо внести больше разнообразия в игровой процесс.
Система встреч — это то, что появилось в результате этих обсуждений.
В новом наборе правил нет тайла костра. Вместо этого игроки используют игровой планшет, на которой отслеживается ход их кампании (подробнее об этом в следующей статье), включая костёр, кузнеца, тайник душ и все колоды карт. Кроме того, планшет включает десять слотов для встреч, расположенных слева направо в нижней части.
В начале кампании игроки перемещаются в первый слот встреч, а затем берут две карты из колоды встреч первого уровня. Они выбирают, какую карту сыграть в слот, а вторую возвращают под низ колоды. Эта процедура повторяется каждый раз, когда они переходят в новый слот, постепенно выстраивая свой путь по кампании через серию встреч.
В отличие от предыдущей версии игры, каждая карта встречи имеет определённый расклад, который может распространяться на несколько тайлов. Эти тайлы размещаются в начале каждой встречи для создания игрового поля, а затем удаляются по окончании встречи.
Это помогает добиться того, чтобы каждая встреча ощущалась по-новому, как новая область по мере продвижения игроков.
Давайте разберёмся, что мы здесь видим, потому что нам предстоит многое понять!
Не слишком резкое изменение, но, начиная с самого верха, каждая встреча имеет название и некоторый вводный текст, чтобы помочь игрокам погрузиться в мир. Будьте внимательны, так как это послужит основой для следующих разделов!
Далее следуют цели встречи. Это самое значительное изменение: теперь игроки не будут ограничиваться победой над врагами, чтобы завершить сценарии.
Альтернативные цели включают выживание в течение определённого периода времени, как мы видим здесь, а также поиск и активацию рычагов, убийство конкретного врага и перенос предмета из одного места в другое. И это только несколько примеров — в двух новых базовых наборах их гораздо больше, включая бонусные пробные задания для ветеранов.
Встречи с нелинейными целями существенно меняют подход к игре. Каждая из них — это боевая головоломка, которую нужно решить, и где игрокам придётся отслеживать позиции врагов, планировать наперёд, а также принимать решения о том, как лучше поступить. Они также наполнены персонажами, которые погружают игроков в атмосферу места, которое они исследуют.
Двигаясь вниз по карте, я сначала перейду к специальным правилам справа, так как с ними будет немного проще.
Помимо условий, относящихся к цели, большинство встреч также содержат специальные правила. Они варьируются от одной строчки или меньше до чего-то более сложного. Здесь я намеренно выбрал карту с большим количеством правил, чтобы продемонстрировать разницу, которую они могут внести.
Во встрече «Последние обряды» есть три особых правила:
Возвращаясь к левой колонке, мы видим награды за завершение встречи.
В пересмотренном варианте правил награда за встречу не является линейной. Более сложные встречи предлагают больше наград за их завершение, включая души, дополнительные розыгрыши карт, пополнение жетонов и кратчайшие пути в другие области (подробнее об этом в следующий раз). Эта информация является ключевой при выборе того или иного задания.
Остальные разделы более просты. Схему тайлов мы уже обсуждали; игроки могут использовать любые тайлы по своему усмотрению, а не искать конкретные варианты. Встречи с врагами и местность указывают на то, что ожидает игроков во время этого испытания — в данном случае два солдата-скелета, приближающихся к святилищу рядом с одиноким надгробием.
Фух, думаю, на сегодня это всё, что касается встреч. Я вернусь в следующий раз, чтобы обсудить кампанию и то, как отдельные встречи являются её частью.
До следующего раза, Ashen Ones.
Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»: