💎 Диамант - одна из тех игр, покупку которой я постоянно откладывал по разным причинам. То компания не подходящая была, то новинки постоянно опустошали кошелёк, да и, попросту, не доходили руки. Я более чем уверен, что у вас тоже есть такие игры. И спустя много лет, я наконец-то добрался до Диаманта. Его предшественник Incan Gold уже после первой партии мне безумно зашёл. Дело было именно в моей компании, которая была больше не про такие игры. А сейчас мой сын готов с радостью в такое играть в кругу семьи. Да и с друзьями стали чаще собираться в баре, а там такая игра заходит на ура!
Совсем вкратце расскажу про игровой процесс. В Диаманте вы с другими игроками отправляетесь в экспедицию по пещере, чтобы найти сокровища. Она формируется ход за ходом из колоды карт, состоящей из ловушек и комнат с сокровищами. Каждый ход игроки втайне от других выбирают одну из двух личных карт, затем переворачивают её, чтобы указать, будут ли они продолжать поход. Те, кто идёт дальше, переворачивают новую карту. При открытии комнаты с сокровищами, драгоценные карты делятся поровну между активными игроками, а остаток кладется на саму карту. Когда один или несколько игроков решают покинуть пещеру, то поровну делят драгоценные камни, оставшиеся на уже выложенных картах, и сохраняют те, что получили во время очередной экспедиции. Она заканчивается, когда все игроки покинут пещеру или вытянут две одинаковые ловушки (5 типов по 3 шт.) Игроки, оставшиеся внутри, при выходе карты ловушки повторно, теряют свои драгоценные камни, добытые в этом раунде. Всего в игре пять раундов – экспедиций. Победителем становится тот, у кого окажется больше всего сокровищ!
Как вы уже поняли, что правила, как и сам игровой процесс, до безумия простые. Это позволяет собрать за столом абсолютно разные компании. Пусть то будут семейные посиделки с детьми, веселые компании друзей или уже совсем взрослые родители, которые не против поиграть во что-нибудь не сложное. Кроме этого, игра ещё и дико азартная. Когда приходится выбирать между тем, чтобы вернуться или продолжить движение, вас просто иногда разрывает от выбора. Сохранить то, что есть, или рискнуть и заработать больше?
Самые первые комнаты, как правило, проходятся спокойно и рисковать особо нечем. Но вот в вашем кармане 10 рубинов, а у вернувшихся в лагерь игроков примерно столько же и даже больше. Что же делать? Если вернётесь - сохраните накопленное, но конкуренты будут всё ещё впереди. Если откроете повторную ловушку - всё потеряете. Но вдруг там окажется комната с сокровищами, тогда делиться нужно будет с меньшим количеством игроков. Если сбежали все кроме вас, то абсолютно всё достанется только вам. Такие ситуации случались в моих партиях, и они были очень волнительными.
Как бы то ни было, всё же не стоит серьёзно относится к проигрышу. Это не та игра, где нужно что-то планировать и просчитывать ходы соперников наперёд. Выход карт из колоды — это ведь полнейший рандом, а сбегут ли другие игроки в этот раз, известно только им самим. Чтобы вы понимали, в одной из партий у нас вышло 2 одинаковые ловушки в первых же двух комнатах, и мы тупо пропустили раунд. А однажды я остался в пещере один и рискуя собрал сокровища с 4 комнат подряд. Push your luck в чистом виде и 100% фан.
К слову, в коробке с игрой есть мини-дополнение «предательство». Это третья карта для каждого игрока, которую вы можете разыграть один раз за партию. С помощью неё можно ограбить на 10 рубинов возвращающегося в лагерь игрока, так сказать «нож в спину». Если хотите добавить перчинки в ваши партии, то это то, что надо.
Диамант ещё прекрасен тем, что поддерживает состав до 8 человек и на даунтайм это никак не влияет. Его практически нет, так как игроки ходят (выбирают карту) одновременно. Это быстрая игра с короткими партиями, поэтому за вечер можно смело сыграть несколько раз подряд.
Оформление и компоненты - замечательные, особенно тактильно приятные драгоценные камушки и клёвые сундучки для их хранения. В этом плане «iello» меня очень радуют. Та же Канагава в их исполнении – просто нечто!
Безумно рад тому, что эта игра наконец-то появилась в моей коллекции. Однозначно рекомендую к ознакомлению!
Классная детская-семейная-пати игра. Игра рандомная на удачу, блеф, жадность и память. Много лишних компонентов в виде поля, тайлов и в принципе сундука.
Громоздко. Выглядит красиво. Играется быстро. Правила простые. Очень азартна. НО! Много фидлинга с перекладкой и разменом кристаллов. Простейший игровой процесс без изысков: игра рискует быстро выдохнуться. Малым составом играется плохо. Но больше всего убили формальные 30-40 % игры вначале каждого раунда, когда все точно идут дальше и просто механически обслуживаете игру. Игра для старта коллекции и совсем неискушенных настольщиков. В ином контексте не выдерживает соотношения: цена - разнообразие.
Если кому-то (как и мне) базовые правила промо-карт предательства кажутся неудобными и перегружающими игру лишними действиями (особенно на большое количество игроков), могу предложить следующие два варианта: В обоих вариантах карты предательства одноразовые (как и в базовых правилах) и также означают, что сыгравший продолжает путь в глубь пещеры. Эффект предательства разыгрывается до открытия новой карты пещеры.
1) Если несколько человек возвращаются в лагерь, и кто-то в этот момент сыграл карту предательства, то эти игроки должны перед добавлением самоцветов в сундук суммарно отдать 10 или более самоцветов из тех, что насобирали за текущий раунд (если не хватит, то отдают только то что есть): > возвращается один игрок - отдает все 10; > возвращаются два игрока - отдают по 5; > возвращаются три игрока - отдают по 4; > возвращаются четыре игрока - отдают по 3; > возвращаются пять-семь игроков - отдают по 2. В общем идея в том, чтобы в сумме игроки должны были отдать не меньше 10. Далее все кто сейчас сыграл карту предательства, равномерно делят полученные самоцветы. То что не поделилось можно положить на первую карту от выхода (в последствии при возвращении кто-то их заберет).
2) Этот вариант добавляет капельку конфликтности в игру. По сути все правила как и в первом варианте, только в этот раз игроки, сыгравшие в этот ход карту предательства, сами выбирают у кого из возвращающихся сколько забрать суммарно на 10. К примеру, если возвращаются 2 игрока, то можно у первого забрать 3, а у второго - 7. Так при случае можно грабить более богатых игроков.
Эти варианты игры с картами предательства убирают проблему размышления о том, как правильно "указать" игрока, которого обворовываешь, чтобы это было быстро и удобно (к примеру, отпадает необходимость перед открытием спрашивать, сыграл ли кто предательство). Также увеличивают эффективность этих карт, так как не нужно угадывать конкретного игрока (а то у нас за множество партий только один раз игрок смог угадать возвращающегося игрока). При этом игрокам все еще нужно думать о моменте их розыгрыша, так как если разыграют несколько человек, то придется делиться отжатыми самоцветами. Надеюсь, кому-то эти варианты игры пригодятся.
В правилах дополнения сказано, что при одновременном открытии карт нужно выбрать игрока (не "после", а во время открытия), против кого играешь. И если он убегает, то карта сработает. Значит ли это, что выбрать игрока, против кого играешь надо вслепую заранее и потом честно при открытии положить перед ним карту? Или типа все раскрылись и ты выбираешь? Тут не понятно. И от этого сильно зависит.
Блин. Это очень сложно, особенно когда широкий стол и 8 человек, а ты выбрал дальнего от себя игрока :) Да и по честности сложно уследить, человек хитрый и с хорошей реакцией может в этот момент успеть увидеть нужную карту и положить нужному человеку
Мы сыграли так. Все открылись и кто выбрал предательство, то выбирает из тех кто линаяет в лагерь. Это такой хороший сдерживающий фактор не соскочить, пока у кого-то 3 карты еще.
И кстати тут сразу новый вопрос возник. Жертва отдает из тех камней, что добыл в этой вылазке? Или из сундука тоже может отдавать?
Не поспоришь, механически не идеально - есть скользкие места))
Касательно вопроса - на БГГ в марте 2021 задали этот вопрос и до сих пор ответа не последовало. Трактуйте, как хотите)
Остается открытым еще вопрос, что делать, если несколько человек поймали таким образом одного... Если у бедолаги мало рубинов - поймавшие делят пополам?
Вообще, если обратить внимание на фразу из правил "Все рубины и алмазы в сундуке будут в безопасности до конца игры", то из сундука ничего не достается. Наверное идеологически это тоже похоже на правду - на карте Предательства ведь сетка на выходе из пещеры нарисована... Значит только то, что несет) Я для себя так определил)
Отдаёт только то что нёс. Если попался нескольким игрокам то делится пополам между грабителями.
Игромеханически можно делать фазы вскрытия для карт предательства. 1 выберите карту 2 выложите перед собой в закрытую 3 есть ли грабители? - если да то вскройте карты и положите на закрытые карты оппонентов. 4. Всё вскрывают карты и сверять результат.
Перед вскрытием карт спрашиваете "Есть ловушки?" Те игроки, у кого есть ловушки, одновременно показывают кого пытаются ограбить. Редко когда больше чем у 1-2 человек будет сыграна ловушка за один раунд. После этого вскрываете карты
Quxzi имел ввиду предзаказ в их магазине на сайте, они сейчас перед скорым приходом игр ещё и небольшие предзаказы там делают. Вот он и говорит, что август уже заканчивается, предзаказа в магазине ещё нет, значит игра ещё не скоро придёт ))
Вариант игры на двоих: Добавляется 2 бота: *Для каждого бота по кубику д6 (ну или 1 можно кидать для обоих, два для наглядности) *В этом примере сундучок для каждого бота свой отдельный. *Идём все вместе,как только на обратном пути есть что тырить, кидаем кубик каждому боту: *На решение бота, убегать или нет, влияет: 1. Каждая клетка с лежащими сокровищами и каждая карта ловушки добавляет по 1 "грани побега" (начиная с 6-ки, выпала 6 - бот убегает) 2. Если первый бот сбежал - грани побега для второго бота обнуляются. 3. Если сбежал игрок - грани побега для всех текущих ботов обнуляются. Пример: Вышла 1 клетка с лежащими на ней сокровищами - бот убегает если выпало 6, если 2 клетки, то 5 и 6 для побега бота. Если 2 карточки с сокровищами и 1 ловушка, то побежит при 4, 5, 6 Остальные правила остаются неизменными
Альтернативный вариант: *Добавляется 2 бота по правилам выше, только они делят 1 сундук на двоих *Каждый игрок берет 2 мипла-исследователя и 4 карты решений *После каждой карты пещеры игроки принимают решение за двух своих миплов, то есть кидают 2 карты решений. Сундук у каждого игрока один. *Остальные правила остаются неизменными
Я перевел на русский и переверстал оригинальные правила. Попытался добавить к остальным материалам, но по какой то причине они не отображаются в разделе с файлами.
Для тех у кого карты реликвий с числами. Официальный комментарий от разработчика: Мы изменили правило в новых тиражах Diamant. изменение происходит только при использовании карт реликвий. В первоначальном правиле первые три реликвии стоили 5 рубинов, а две следующие - десять. Реликвии теперь имеют фиксированное значение, указанное на карте: 5, 7, 8, 10 и 12. Карта 5 рубинов находится в игре в первом раунде, 7 рубинов добавляются во втором раунде и так далее."
принципиально - нет, на то он и ремейк игры. разве что можно выделить редизайн и стартовое поле, от которого начинают прокладываться маршруты вглубь 5-ти пещер.
Главное отличие от Инкан Голда, помимо оформления, это к сожалению отсутствие артефактов, что очень сильно обедняет и без того простой игровой процесс.
Филлер с оверпродакшном))) по сути для игры нужны карты пещеры, кристаллы и миплы)) Но черт возьми это не смотрелось бы так красиво! Вообще в коробке не хватает только протекторов для карт, а так очень понравился подход к деталям - красивая коробочка с частичной ламинацией, сундучки, прозрачные кристаллы, необычные миплы)) Единственный минус для меня, это то, что автор выбрал пару слаборазличимых цветов для миплов.
Качество компонентов очень хорошее. Все отлично выдавливается. Сундуки собираются легко. Кристаллики отличные. Карты могли бы и потолще сделать, правда. Коробка небольшая, воздух не продают. Покупкой доволен.
💎 Диамант - одна из тех игр, покупку которой я постоянно откладывал по разным причинам. То компания не подходящая была, то новинки постоянно опустошали кошелёк, да и, попросту, не доходили руки. Я более чем уверен, что у вас тоже есть такие игры. И спустя много лет, я наконец-то добрался до Диаманта. Его предшественник Incan Gold уже после первой партии мне безумно зашёл. Дело было именно в моей компании, которая была больше не про такие игры. А сейчас мой сын готов с радостью в такое играть в кругу семьи. Да и с друзьями стали чаще собираться в баре, а там такая игра заходит на ура!
Совсем вкратце расскажу про игровой процесс. В Диаманте вы с другими игроками отправляетесь в экспедицию по пещере, чтобы найти сокровища. Она формируется ход за ходом из колоды карт, состоящей из ловушек и комнат с сокровищами. Каждый ход игроки втайне от других выбирают одну из двух личных карт, затем переворачивают её, чтобы указать, будут ли они продолжать поход. Те, кто идёт дальше, переворачивают новую карту. При открытии комнаты с сокровищами, драгоценные карты делятся поровну между активными игроками, а остаток кладется на саму карту. Когда один или несколько игроков решают покинуть пещеру, то поровну делят драгоценные камни, оставшиеся на уже выложенных картах, и сохраняют те, что получили во время очередной экспедиции. Она заканчивается, когда все игроки покинут пещеру или вытянут две одинаковые ловушки (5 типов по 3 шт.) Игроки, оставшиеся внутри, при выходе карты ловушки повторно, теряют свои драгоценные камни, добытые в этом раунде. Всего в игре пять раундов – экспедиций. Победителем становится тот, у кого окажется больше всего сокровищ!
Как вы уже поняли, что правила, как и сам игровой процесс, до безумия простые. Это позволяет собрать за столом абсолютно разные компании. Пусть то будут семейные посиделки с детьми, веселые компании друзей или уже совсем взрослые родители, которые не против поиграть во что-нибудь не сложное. Кроме этого, игра ещё и дико азартная. Когда приходится выбирать между тем, чтобы вернуться или продолжить движение, вас просто иногда разрывает от выбора. Сохранить то, что есть, или рискнуть и заработать больше?
Самые первые комнаты, как правило, проходятся спокойно и рисковать особо нечем. Но вот в вашем кармане 10 рубинов, а у вернувшихся в лагерь игроков примерно столько же и даже больше. Что же делать? Если вернётесь - сохраните накопленное, но конкуренты будут всё ещё впереди. Если откроете повторную ловушку - всё потеряете. Но вдруг там окажется комната с сокровищами, тогда делиться нужно будет с меньшим количеством игроков. Если сбежали все кроме вас, то абсолютно всё достанется только вам. Такие ситуации случались в моих партиях, и они были очень волнительными.
Как бы то ни было, всё же не стоит серьёзно относится к проигрышу. Это не та игра, где нужно что-то планировать и просчитывать ходы соперников наперёд. Выход карт из колоды — это ведь полнейший рандом, а сбегут ли другие игроки в этот раз, известно только им самим. Чтобы вы понимали, в одной из партий у нас вышло 2 одинаковые ловушки в первых же двух комнатах, и мы тупо пропустили раунд. А однажды я остался в пещере один и рискуя собрал сокровища с 4 комнат подряд. Push your luck в чистом виде и 100% фан.
К слову, в коробке с игрой есть мини-дополнение «предательство». Это третья карта для каждого игрока, которую вы можете разыграть один раз за партию. С помощью неё можно ограбить на 10 рубинов возвращающегося в лагерь игрока, так сказать «нож в спину». Если хотите добавить перчинки в ваши партии, то это то, что надо.
Диамант ещё прекрасен тем, что поддерживает состав до 8 человек и на даунтайм это никак не влияет. Его практически нет, так как игроки ходят (выбирают карту) одновременно. Это быстрая игра с короткими партиями, поэтому за вечер можно смело сыграть несколько раз подряд.
Оформление и компоненты - замечательные, особенно тактильно приятные драгоценные камушки и клёвые сундучки для их хранения. В этом плане «iello» меня очень радуют. Та же Канагава в их исполнении – просто нечто!
Безумно рад тому, что эта игра наконец-то появилась в моей коллекции. Однозначно рекомендую к ознакомлению!
Источник https://vk.com/wall-159124369_2717
Классная детская-семейная-пати игра. Игра рандомная на удачу, блеф, жадность и память. Много лишних компонентов в виде поля, тайлов и в принципе сундука.
Громоздко. Выглядит красиво. Играется быстро. Правила простые. Очень азартна. НО! Много фидлинга с перекладкой и разменом кристаллов. Простейший игровой процесс без изысков: игра рискует быстро выдохнуться. Малым составом играется плохо. Но больше всего убили формальные 30-40 % игры вначале каждого раунда, когда все точно идут дальше и просто механически обслуживаете игру.
Игра для старта коллекции и совсем неискушенных настольщиков. В ином контексте не выдерживает соотношения: цена - разнообразие.
Если кому-то (как и мне) базовые правила промо-карт предательства кажутся неудобными и перегружающими игру лишними действиями (особенно на большое количество игроков), могу предложить следующие два варианта:
В обоих вариантах карты предательства одноразовые (как и в базовых правилах) и также означают, что сыгравший продолжает путь в глубь пещеры. Эффект предательства разыгрывается до открытия новой карты пещеры.
1) Если несколько человек возвращаются в лагерь, и кто-то в этот момент сыграл карту предательства, то эти игроки должны перед добавлением самоцветов в сундук суммарно отдать 10 или более самоцветов из тех, что насобирали за текущий раунд (если не хватит, то отдают только то что есть):
> возвращается один игрок - отдает все 10;
> возвращаются два игрока - отдают по 5;
> возвращаются три игрока - отдают по 4;
> возвращаются четыре игрока - отдают по 3;
> возвращаются пять-семь игроков - отдают по 2.
В общем идея в том, чтобы в сумме игроки должны были отдать не меньше 10.
Далее все кто сейчас сыграл карту предательства, равномерно делят полученные самоцветы. То что не поделилось можно положить на первую карту от выхода (в последствии при возвращении кто-то их заберет).
2) Этот вариант добавляет капельку конфликтности в игру. По сути все правила как и в первом варианте, только в этот раз игроки, сыгравшие в этот ход карту предательства, сами выбирают у кого из возвращающихся сколько забрать суммарно на 10.
К примеру, если возвращаются 2 игрока, то можно у первого забрать 3, а у второго - 7. Так при случае можно грабить более богатых игроков.
Эти варианты игры с картами предательства убирают проблему размышления о том, как правильно "указать" игрока, которого обворовываешь, чтобы это было быстро и удобно (к примеру, отпадает необходимость перед открытием спрашивать, сыграл ли кто предательство).
Также увеличивают эффективность этих карт, так как не нужно угадывать конкретного игрока (а то у нас за множество партий только один раз игрок смог угадать возвращающегося игрока).
При этом игрокам все еще нужно думать о моменте их розыгрыша, так как если разыграют несколько человек, то придется делиться отжатыми самоцветами.
Надеюсь, кому-то эти варианты игры пригодятся.
В правилах дополнения сказано, что при одновременном открытии карт нужно выбрать игрока (не "после", а во время открытия), против кого играешь. И если он убегает, то карта сработает.
Значит ли это, что выбрать игрока, против кого играешь надо вслепую заранее и потом честно при открытии положить перед ним карту? Или типа все раскрылись и ты выбираешь? Тут не понятно. И от этого сильно зависит.
"Все открывают свои карты одновременно, и Ваша карта должна в этот же самый момент расположиться рядом с другим игроком."
Механически получается, что открывая карту - Вы кладете ее сразу перед другим игроком, те первый Ваш вариант)
Блин. Это очень сложно, особенно когда широкий стол и 8 человек, а ты выбрал дальнего от себя игрока :)
Да и по честности сложно уследить, человек хитрый и с хорошей реакцией может в этот момент успеть увидеть нужную карту и положить нужному человеку
Мы сыграли так. Все открылись и кто выбрал предательство, то выбирает из тех кто линаяет в лагерь. Это такой хороший сдерживающий фактор не соскочить, пока у кого-то 3 карты еще.
И кстати тут сразу новый вопрос возник. Жертва отдает из тех камней, что добыл в этой вылазке? Или из сундука тоже может отдавать?
Не поспоришь, механически не идеально - есть скользкие места))
Касательно вопроса - на БГГ в марте 2021 задали этот вопрос и до сих пор ответа не последовало. Трактуйте, как хотите)
Остается открытым еще вопрос, что делать, если несколько человек поймали таким образом одного... Если у бедолаги мало рубинов - поймавшие делят пополам?
Вообще, если обратить внимание на фразу из правил "Все рубины и алмазы
в сундуке будут в безопасности
до конца игры", то из сундука ничего не достается. Наверное идеологически это тоже похоже на правду - на карте Предательства ведь сетка на выходе из пещеры нарисована... Значит только то, что несет) Я для себя так определил)
Отдаёт только то что нёс. Если попался нескольким игрокам то делится пополам между грабителями.
Игромеханически можно делать фазы вскрытия для карт предательства.
1 выберите карту
2 выложите перед собой в закрытую
3 есть ли грабители? - если да то вскройте карты и положите на закрытые карты оппонентов.
4. Всё вскрывают карты и сверять результат.
Перед вскрытием карт спрашиваете "Есть ловушки?" Те игроки, у кого есть ловушки, одновременно показывают кого пытаются ограбить. Редко когда больше чем у 1-2 человек будет сыграна ловушка за один раунд. После этого вскрываете карты
Немного впечатлений от игры:
► Быстро. Партия до получаса.
► Азартно. Особенно с картами реликвий.
► Требовательна:) Хорошо играется только на 4+
Поиграли. Что-то даже проще Погружения(
"Вчера впервые попробовал женщину. Жалкое подобие левой руки."
На сайте лавки писали август 2022 будет релиз. Предзаказ даже до сих пор не возможно оформить, кто нибудь в курсе когда выйдет игра?
Предзаказ был пол года назад. Обещали в Августе уже разослать. Теперь обещают в сентябре. Но это же Лавка :) У них он может и до НГ не приехать.
Quxzi имел ввиду предзаказ в их магазине на сайте, они сейчас перед скорым приходом игр ещё и небольшие предзаказы там делают.
Вот он и говорит, что август уже заканчивается, предзаказа в магазине ещё нет, значит игра ещё не скоро придёт ))
Вариант игры на двоих:
Добавляется 2 бота:
*Для каждого бота по кубику д6 (ну или 1 можно кидать для обоих, два для наглядности)
*В этом примере сундучок для каждого бота свой отдельный.
*Идём все вместе,как только на обратном пути есть что тырить, кидаем кубик каждому боту:
*На решение бота, убегать или нет, влияет:
1. Каждая клетка с лежащими сокровищами и каждая карта ловушки добавляет по 1 "грани побега" (начиная с 6-ки, выпала 6 - бот убегает)
2. Если первый бот сбежал - грани побега для второго бота обнуляются.
3. Если сбежал игрок - грани побега для всех текущих ботов обнуляются.
Пример: Вышла 1 клетка с лежащими на ней сокровищами - бот убегает если выпало 6, если 2 клетки, то 5 и 6 для побега бота. Если 2 карточки с сокровищами и 1 ловушка, то побежит при 4, 5, 6
Остальные правила остаются неизменными
Альтернативный вариант:
*Добавляется 2 бота по правилам выше, только они делят 1 сундук на двоих
*Каждый игрок берет 2 мипла-исследователя и 4 карты решений
*После каждой карты пещеры игроки принимают решение за двух своих миплов, то есть кидают 2 карты решений. Сундук у каждого игрока один.
*Остальные правила остаются неизменными
Добрый день! А зачем добавлять ботов? Можно же просто играть вдвоём, просто не так напряжённо получается.
Спасибо! Оба варианта очень интересные, попробуем (примерно в сентябре 2022))!
Сегодня Лавка игр открыла предзаказ на Diamant.
Эта игра ещё когда нибудь будет продаваться?
Да. Лавка игр локализует
Да. Только ни о сроках, ни о планах не пишут нигде...
Лавка планирует запустить предзаказ на следующей неделе. Бонус предзаказавшим - минидоп Diamant: Treason!
бонус будет и в рознице тоже. Получается предзаказавшим бонуса нету.
Хороший пати гейм.
ура дождались, красивая игруля
Лавка анонсировала локализацию этой клевой игрухи!
Оперативно вы ))
Я перевел на русский и переверстал оригинальные правила. Попытался добавить к остальным материалам, но по какой то причине они не отображаются в разделе с файлами.
Уже отображаются.
Для тех у кого карты реликвий с числами. Официальный комментарий от разработчика:
Мы изменили правило в новых тиражах Diamant. изменение происходит только при использовании карт реликвий. В первоначальном правиле первые три реликвии стоили 5 рубинов, а две следующие - десять. Реликвии теперь имеют фиксированное значение, указанное на карте: 5, 7, 8, 10 и 12. Карта 5 рубинов находится в игре в первом раунде, 7 рубинов добавляются во втором раунде и так далее."
Локализовал бы кто.
Ведь это отличная ниша!
язык же не важен
чем отличается от Incan gold? принципиального ничего же нет?
принципиально - нет, на то он и ремейк игры. разве что можно выделить редизайн и стартовое поле, от которого начинают прокладываться маршруты вглубь 5-ти пещер.
Главное отличие от Инкан Голда, помимо оформления, это к сожалению отсутствие артефактов, что очень сильно обедняет и без того простой игровой процесс.
Это не так, артефакты есть
Да, Вы правы. Есть.
Филлер с оверпродакшном))) по сути для игры нужны карты пещеры, кристаллы и миплы)) Но черт возьми это не смотрелось бы так красиво! Вообще в коробке не хватает только протекторов для карт, а так очень понравился подход к деталям - красивая коробочка с частичной ламинацией, сундучки, прозрачные кристаллы, необычные миплы))
Единственный минус для меня, это то, что автор выбрал пару слаборазличимых цветов для миплов.
Качество компонентов очень хорошее. Все отлично выдавливается. Сундуки собираются легко. Кристаллики отличные. Карты могли бы и потолще сделать, правда. Коробка небольшая, воздух не продают. Покупкой доволен.