Nando написал полторы минуты назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # Отличная игра, за спиной уже больше 10 партий и буду играть ещё )
Vert написал 19 минут назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: # Подскажите, пожалуйста, такой нюанс: если я хочу захватить сектор, на ...
Oddus написал 21 минуту назад к игре Коварный Лис. Дело о пропавшем пироге: # Там же выше человек 2 года назад расписывал, что 2 улик может быть нед...
Taya_Jan написала полтора часа назад к игре Чёрная книга: # Нет, не замешивается. Если вы должны взять карту из колоды просьб, а в...
scorp666ion написал полтора часа назад к игре Oathsworn: Into the Deepwood: # Да, но в продолжении этого же абзаца есть следующее: если у врага нет ...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.

IvNNews

«Аргент. Совет магов». Топовая игра на размещение рабочих

07 ноября 2022

Информация

добавить
игры Аргент. Совет магов
персоны Трей Чемберс
компании Choo Choo Games
Level 99 Games
Дата: 07 ноября 2022
Оценка пользователей
8.9327
-

David Norris (@Skombie)

Jun 5, 2019

 

Итак, класс. Присаживайтесь.

 

Сегодня мы узнаем про «Аргент. Совет магов».

 

Всё начинается с отставки канцлера Нострос Калагаана и появления вакантной должности. Там платят хорошую зарплату, и вы сможете носить свой костюм Гарри Поттера без осуждения. Так что, безусловно, вам нужно подать заявку.

 

Игра: «Аргент. Совет магов»

Игроки: 2–5

Издатели: LVL99 Games

Год издания: 2015

Разработчик: Трей Чемберс

Художники: Дженнифер Исли, Юнис Абигаэль Тиу

 

Но это будет нелегко.

 

Группа из двенадцати тайных судей выбирает, кто сядет в кресло, и вам предстоит завоевать их расположение.

 

Но кто они такие? И чего они хотят?

 

Добро пожаловать в «Аргент. Совет магов». Чтобы победить, вы должны заручиться поддержкой большинства судейской комиссии, но каждый судья хочет от своего кандидата чего-то своего. Самый богатый, наиболее жаждущий маны, самый влиятельный, кандидат с наибольшей поддержкой. Эти судьи начинают игру лицевой стороной вниз. И открываются вам, только если у них есть ваша метка.

 

 

 

 

Вы начинаете игру с одной меткой на поле, но на протяжении всей игры у вас есть шанс разместить больше. Пока вы не поставите все двенадцать, вы никогда не знаете, на каком месте вы находитесь и насколько близки к шансу попасть в канцелярию. Это создаёт уровень неопределённости между вами и другими претендентами. Поскольку каждый начинает игру со своей информацией, вам нужно попытаться угадать, что он видел, или потратить ход, чтобы поставить метку и проверить её.

 

Это сомнение создаёт ощущение, что вы все вместе спотыкаетесь в тёмной комнате. Однако игра не становится совсем уж бесцельной. Вы постоянно становитесь всё сильнее и сильнее, независимо от того, приближаетесь ли вы к победе.

 

Это чувство сомнения усиливается, когда вы всё же получаете метку. Вы сразу же проверяете по таблице, кто выиграл. И, как правило, это не вы. Вот тут человеческая природа и даёт вам пинка под зад, поскольку, невзирая на то, что вы можете выиграть несколько других меток, вы концентрируетесь именно на той, которую вы не выиграли.

 

Из-за этого у вас есть постоянное чувство давления и напряжения — вы никогда не будете удовлетворены тем, что у вас есть. Но когда вы добиваетесь выполнения условий другого члена жюри, это означает, что те требования, на которых вы концентрировались ранее, остаются открытыми для конкуренции. В этот момент вы становитесь вращателем тарелок, пытаясь раскрутить как можно больше судейских условий, надеясь, что никто не собьёт.

 

Это отличное решение в сравнении со старыми скучными победными очками.

 

 

 

 

Но давайте вернёмся к началу.

 

Вы начинаете с комнаты ожидания, в которой находятся студенты, желающие получить дополнительные баллы. На каждом ходу вы можете направить одного из этих студентов в одно из зданий кампуса, что принесёт вам вознаграждение в конце раунда.

 

Однако сейчас вам нужно понять, где кого разместить. Каждый студент обучен одному из видов магии, и когда его помещают, он применяет свои таланты на практике. Например, красные студенты ранят магов, уже находящихся в комнате, отправляя их в лазарет, в то время как серые маги могут быть размещены как дополнительное действие, когда вы потратили свой ход на произнесение заклинания.

 

Таким образом, устраняется задержка между размещением и обратной связью, которая часто встречается в играх с размещением рабочих. Это позволяет принимать решение о размещении, не ограничиваясь базовым вопросом, должен ли я пойти сюда сейчас или позже. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на том, как лучше распределить свои ресурсы. Должны ли вы использовать своих красных парней, чтобы уничтожить противника на ранней стадии? Или зелёных девчонок — невосприимчивых к ранениям — для занятия оборонительных позиций? Но если это приведёт к тому, что вы не сможете произносить заклинания и расставлять серых учеников?

 

Именно эта механика должна побудить вас прямо сейчас выпрямиться в своём кресле. Тот способ, которым «Аргент. Совет магов» объединяет тактическое и стратегическое мышление, возносит настольную игру на собственный уровень.

 

 

 

 

Иногда вы не захотите размещать рабочего. Вместо этого вы можете использовать предмет, действие сторонника или заклинание.

 

Эти заклинания принадлежат к разным школам магии. Все они уникальны и безумно сильны. Одни заклинания позволяют сделать несколько ходов, другие могут отправить всех собравшихся в комнате в лазарет. Каждое заклинание может быть улучшено ещё дважды, становясь всё более мощным в геометрической прогрессии. Вы получаете те же ощущения, что и персонаж 1-го, 50-го, 100-го уровня из рекламы мобильной игры.

 

В каждой партии вы гарантированно получаете заклинание, но они стоят дорого, чтобы их произнести, и ещё дороже, чтобы их улучшить. Однако, когда вы это сделаете, вы сможете управлять игровым полем так, что в других играх вы будете чувствовать себя не в своей тарелке. Но здесь вы будете чувствовать себя как дома. В игре есть несколько сумасшедших моментов, которые остаются в памяти надолго после завершения партии.

 

Последнее действие, которое вы можете выполнить, — это взять карту часовой башни. Эти карты дают вам бонус на раунд. Когда вы возьмёте последнюю карту часовой башни, раунд закончится.

 

Вы и другие кандидаты можете использовать эту механику, чтобы управлять скоротечностью раунда, как двухлетний ребёнок последней горошиной на своей тарелке. Иногда вы будете вести медленную войну на истощение, стараясь использовать каждого работника как можно эффективнее. В других случаях вы будете использовать быстрых магов, чтобы как можно быстрее заполнить поле.

 

Это ещё один механизм, который создаёт стратегию и тактику в игре. При очень небольших издержках. Он также позволяет вам испытать удачу, ведь когда раунд подходит к концу, у вас есть выбор: использовать действие или заклинание или выставить на поле рабочих. Это ещё один забавный, но сложный выбор, который бросает вам эта игра.

 

Как только последняя часовая башни будет взята, каждая комната и каждый рабочий в ней активируются по очереди. И вы получаете бонус за место, на котором они находятся. Теперь вы скрещиваете пальцы на руках и ногах и надеетесь, что вся ваша тактическая война привела к стратегическому преимуществу.

 

После пяти раундов игра останавливается, и вы раскрываете каждого судью в драматической манере, достойной реалити-шоу. Как только все судьи будут раскрыты, вы узнаете своего победителя.

 

 

 

 

Это сложная игра, но, на мой взгляд, она таковой не является.

 

Как и в Spirit Island и Great Western Trail, сложность этой игры обусловлена пространством принятия решений, а не изучением и усвоением правил. Кроме того, в начале партии, подобно перечисленным выше играм, вы ограничены в своих ходах, когда начинаете играть. Это даёт вам время для ознакомления с правилами и тем, как играть, прежде чем бросить вас в глубокий омут.

 

Прелесть «Аргента. Совет магов» в том, что даже если вы находитесь на глубине и не умеете плавать, вы всё равно можете барахтаться. И я имею в виду то, что здесь нет плохих ходов. Всё, что вы делаете, делает вас более сильным и несёт в себе смысл. Даже если ни один судья не похвалит вас за это.

 

Если говорить о глубине, то у «Аргента» её предостаточно. И это ещё до изучения всего, что находится в коробке. Каждый тайл здания двухсторонний, с разными местами для размещения рабочих с каждой стороны. То же самое касается и игровых персонажей. Кроме того, в игре существует столько заклинаний, предметов и сторонников, сколько вам никогда не понадобится.

 

Здесь такое изобилие игровоых материалов, что, возможно, вам больше никогда не понадобится другая настольная игра.

 

Это огромный комплимент.

 

Но позвольте мне сделать ещё один: эта игра особенная; я прихожу в восторг даже от одной мысли о том, что снова возьму её в руки. Настолько, что во время написания этой рецензии я так воодушевился, что купил дополнение. Такого ещё никогда не случалось. «Аргент. Совет магов» абсолютно точно входит в четвёрку лучших игр, в которые я когда-либо играл. Это «критический удар», и я не могу дождаться, чтобы сыграть в неё снова.

 

 

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы