fox_is_tells написала полторы минуты назад к игре Чёрная книга: # То есть на главу 2 мало времени, и это так задумано? 🤔 окей, спасибо
ZXCVB1234 написал 27 минут назад к статье «Хаос в старом Мире». Лучшая игра Эрика Ленга: # Жаль, что Лэнг дальше не развил систему. В этом плане, конечно, ВК поб...
Dzibeta написал 29 минут назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # ну после такого комментария, надо брать получается
PSARUS написал полчаса назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # E come sono i tuoi progressi in italiano? :)
Goodfella написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Brass. Бирмингем»: # ну сыграли бы вот еще n-ное количество партий, поняли был, что тактика...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.

IvNNews

Elden Ring: The Board Game. Дневник гейм-дизайнера №1: Добро пожаловать в Междуземье

25 ноября 2022

Информация

добавить
игры Elden Ring: The Board Game
компании Steamforged Games Ltd
Дата: 25 ноября 2022
Оценка пользователей
7.5424
-

Добро пожаловать, Погасший, в первый из серии дневников гейм-дизайнера о ELDEN RING: The Board Game!

 

В этих дневниках мы будем изучать дизайн игры, настольную механику, раскрывать новые миниатюры и компоненты в преддверии запуска игры на Kickstarter 22 ноября. Но сначала небольшое знакомство с автором.

 

Меня зовут Шервин Мэтьюс, и я ведущий гейм-дизайнер Steamforged Games. В прошлом мне посчастливилось работать над несколькими адаптациями видеоигр класса «AAА», включая Resident Evil 1, 2 и 3, Horizon Zero Dawn™, Gears of War™, Monster Hunter: World, а совсем недавно — над обновлённой DARK SOULS™: The Board Game.

 

Я был невероятно счастлив работать не только вместе с остальной командой Steamforged над ELDEN RING: The Board Game, но и с FromSoftware и Bandai Namco. В результате получилась игра, которой мы все очень гордимся, которая вбирает в себя суть того, что сделало видеоигру крупнейшим релизом года, и воссоздаёт это на столе для получения совершенно новых впечатлений.

 

Вместо того чтобы углубляться в конкретику, в этом первом дневнике я хотел бы дать вам общий обзор ELDEN RING: The Board Game, чтобы у нас была отправная точка, с которой мы сможем углубиться в детали в будущих дневниках.

 

Итак, учитывая это, давайте начнём...

 

 

Погасший... В поисках Кольца Элден

 

 

 

Погасший самурай! Сильный боец из страны тростника

 

 

Всякий раз, когда я берусь за новый проект, первым этапом всегда является определение ключевых составляющих исходного материала — его основная ДНК, если хотите. Это особенно важно для игр по лицензии; у них есть существующая аудитория и опыт, которые должна воспроизвести любая адаптация. Если вы каким-то образом не уловите этого, независимо от того, насколько хороша ваша адаптация, она не будет похожа на исходный материал, и фанаты будут от неё шарахаться.

 

ELDEN RING — это действительно масштабная игра. Не только по размеру мира, но и по глубине истории и игровым механикам. Короче говоря, в игре очень много интересного. Конечно, вы можете предположить, что это будет отпугивать, но на самом деле это дало нам много фантастического материала для работы. В конце концов, ELDEN RING может быть огромной, но её основной опыт удивительно точно выражен.

 

Прежде всего, мы знали, что хотим углубиться в исследование наземных территорий.

 

 

Исследование настольного Междуземья

 

 

Большая часть видеоигры проходит в путешествиях из одной локации в другую, в поисках новых мест, достопримечательностей, врагов и персонажей. Настольная игра должна была передать то же чувство изумления при виде того, что лежит за горизонтом, и волнение, когда вы обнаруживаете что-то новое — будь то редкие ресурсы, подземелье, вражеский лагерь или любое другое из бесчисленных мест, представляющих интерес в игре.

 

Чтобы достичь этого в настольной игре, ELDEN RING: The Board Game использует систему исследования модульных тайлов, которая позволяет вам путешествовать по Междуземью, взаимодействуя с открытыми вами локациями и размещая новые тайлы по мере того, как вы ступаете в неизведанное. Эти тайлы, выкладываемые по мере исследования, становятся одновременно игровым полем и картой, позволяя вам вновь пройти по уже пройденному пути или ступить на ещё неизведанную территорию, чтобы найти что-то новое.

 

По пути вы будете собирать уникальные ресурсы в зависимости от вашего местоположения, торговать с купцами, разговаривать с NPC и, конечно же, сталкиваться с вражескими патрулями.

 

Это подводит нас к ещё одному важному элементу игры: бою.

 

 

Боевая система настольной игры

 

 

Бой в видеоигре ELDEN RING — это не только жизненно важный элемент игры, но и невероятно глубокий и продуманный, как ни в одной другой игре, в которую я играл. Как и в других играх FromSoftware, если в ELDEN RING вы просто броситесь на врагов, вас быстро убьют. Успех в бою зависит от мастерства игрока и принятия решений, а никак не от слепой удачи.

 

В ELDEN RING: The Board Game каждый из вас будет собирать специальную колоду атак, зависящую от снаряжения вашего Погасшего, созданных расходных материалов и любого Пепла войны, наложенного на его оружие. Карты в этой колоде подробно указывают дальность, мощность и скорость ваших атак, обеспечивая более детальный и продуманный процесс, чем простое бросание кубиков. Это касается и колоды урона вашего Погасшего, которую можно корректировать по мере прохождения кампании, повышая уровень своего Погасшего и увеличивая различные показатели.

 

 

Игровой процесс кампании

 

 

Я уже упоминал об огромных размерах видеоигры ELDEN RING, и я уверен, что если вы играли в неё, то подтвердите, что потратили на это много часов. Темп, с которым игра разворачивается на огромном игровом поле, и её запутанный сюжет почти так же легендарны, как и существа, населяющие этот мир.

 

 

 

Хотя великаны потеряли разум, они остаются неразлучны со своими мечами, которые находятся в плачевном состоянии — золотое покрытие отслоилось

 

 

Учитывая это, у нас не было другого выбора, кроме как сделать ELDEN RING: The Board Game кампанией, а не игрой, которую можно пройти за одну сессию. Это открыло потенциал для развития персонажа между сессиями, что, в свою очередь, открыло возможности для повышения уровня, ремесла и изготовления снаряжения. В конечном итоге все прочие варианты совершенно не соответствовали бы впечатлениям от оригинальной игры.

 

Но это ещё не всё. Поскольку видеоигра настолько велика, мы столкнулись с интересным дизайнерским решением.

 

 

Адаптация ELDEN RING под настольную версию

 

 

Как и в фильме, снятом по книге, то, что хорошо работает на экране, не всегда работает так же в печатном виде, и наоборот. Когда мы создаём настольную адаптацию любой игры, вместо того чтобы пытаться впихнуть весь мир видеоигры и все её механики в одну коробку аналогового формата, наша главная цель — воссоздать основной опыт таким образом, чтобы он был аутентичным и приятным для игры в настольном варианте.

 

При этом для нас невероятно важно, чтобы наши настольные адаптации ощущались в точности как оригинальная игра, и в случае с ELDEN RING это было как никогда правильно.

 

Возвращаясь к столпам, о которых я говорил ранее, мы хотели, чтобы настольная игра дала вам то же чувство открытия в медленно открывающемся мире, что и видеоигра. Мы хотели, чтобы вы открывали знакомые места, взаимодействовали с узнаваемыми персонажами и не переживали, что их пропустили или не заметили.

 

Мы не хотели, чтобы у вас возникло ощущение, что вы пропустили значительные фрагменты игры только потому, что мы пытались уместить на столе всё и сразу и не смогли включить всех боссов, врагов, оружие и локации. Также мы прекрасно понимали, что попытка сделать это приведёт к тому, что проект превратится в нечто запутанное и неуправляемое — как для бекеров, так и с точки зрения логистики.

 

Поэтому первый выпуск ELDEN RING: The Board Game будет посвящён в основном Лимгрейву и Плачущему полуострову, что позволит вам погрузиться в этот регион гораздо глубже, чем это было бы возможно в иных вариантах.

 

В последующих релизах вы сможете продолжить путешествие вашего Погасшего персонажа, а мы расширим настольное Междуземье, включив в него другие локации, уделив этим глубоким и индивидуально детализированным регионам то место и внимание, которого они заслуживают.

 

 

«…Подгоняемый пламенем тщеславия»

 

 

На этом у меня пока всё, но я вернусь в ближайшие недели, где подробно расскажу об исследовании, боях без кубиков и многом другом. А пока встаньте и войдите в Крепость Круглого стола, где собираются все Погасшие, ибо там мы услышим грядущие предания...

 

 


 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

"ELDEN RING — это действительно масштабная игра. Не только по размеру мира, но и по глубине истории и игровым механикам. Короче говоря, в игре очень много интересного."

Сразу возникает вопрос играют ли геймдизайнеры сами в свои игры? Мир большой и архитектура некоторых мест, замков впечатляет. Интересно исследовать все уголки в них и это самая сильная часть игры на мой взгляд. Но вот все остальное сомнительно. Множество пустого пространства, похожих подземелий, похожих боссов. Нету хорошего погружения в историю мира, божеств, локаций. NPC говорят загадками, в основном о том куда идти и что искать. В чем суть существования тех или иных персонажей, что ими движет, узнаешь если повезет в конце их сюжетной линии.

Непонятно какую проблему пытается решить главный герой или в какую историю он влип и пытается выпутаться. В лучших сюжетных играх это как правило всегда есть и поддерживает интерес.

Игровых механик как бы тоже немного. Приходится часто менять оружие, чтобы менялся стиль боя и игра не приедалась. Про магию и однокнопочный геймплей вообще молчу. В инвентаре копится тысячи бесполезных вещичек, многие нужны только в ПвП. Порою попадаются имбовые вещи с которыми и проходишь всю игру.

Поэтому не понятно что собрались переносить из ELDEN RING. Лучшие ее части: графика и архитектура локаций в настолку не перенести.

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

Внешне террейн выглядит слабовато. Можно было бы ожидать например высотности какой, но нет.

А вообще интересно послушать какие в игре были интересные механики, т.к. я сам таких не заметил. Может те, что отбирают у игрока награбленное при смерти, а может те, что вынуждают игрока вычищать все на своем пути, т.к. не известно где что будет.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как по мне это достаточная высотность, когда можно начать от уровня моря и подняться допустим на башню в замке Штормовой Завесы, с которой все окрестности вокруг будут скрыты под облаками. И это все в одном бесшовном мире, над которым прорастает одно огромное дерево. Есть подземные сюрреалистичные миры в которые можно попасть на специальных лифтах, есть руины городов в облаках которые так же можно исследовать. Часто приходится как задирать вид прямо вверх чтобы найти что-то интересное, так присматриваться во всякие пропасти в поисках спуска. Именно в левел дизайне упрекнуть ELDEN RING нельзя.
Но разработчики настолки вроде даже пытаться не будут эту красоту перенести. Поле сделано в виде схематичной карты из игры, которое ничем не выделяется.

VDmitry написал 2 года назад: #

Я настолку и имел ввиду, из того что увидел на кике.

hagard написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всегда казалось что лучшая часть игр From Sowtware - это ее концентрированный геймплей породивший целый жанр.

если сравнивать Визуал то какая нить Dragon's Dogma явно фору даст.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так то да, играют в нее ради боевки. Просто ELDEN RING в боссфайте ничего нового не привнес. Там по сути взяты боссы из прошлых игр. И уникальных боссов не много. Большая часть рядовых боссов дублируется несколько раз, проходится с первого трая. Некоторых можно на лошаде пройти еще меньше напрягаясь. А вот сам открытый игровой мир выглядит напорядок лучше коридорных локаций из прошлых частей.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возможно вы соулсы проходите на коврике для танцев, обладаете молниеносной реакцией и являетесь киберкотлетой, но удивлю вас, среднестатистическим игрокам в соулс судя по бешенным продажам сабжа все понравилось в игре (ибо для многих из-за дружелюбия по сравнению с прошлыми играми это стал первый соулс), а судя по % выполненных ачивок у многих эти боссы вызвали кучу затруднений.
Я лично за 1,5 года до Элден ринга познакомился с жанром и прошел и Демон Соулс и Дарк Соулс 1-3 и Бладборн, плюс несколько проектов от сторониих разрабов, так вот в Элден Ринге вполне себе сложные боссы и рядовые мобы, которые заставляют попотеть даже при игре за мага.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Понятно что старт всегда тяжелый со слабыми хилками и неточеным оружием. Но уже после 20-30 часов игры, становится гораздо легче. Сюжетные боссы заставляют помучится, но их мало в игре.
Я не только свое мнение высказываю, но и отзывы из стим цитириую и мнение популярных каналов, делающих обзоры. Многие отмечают что часть боссов это рескин из прошлых частей и они проходятся также. Про рядовых боссов понятно, что если вы 1 раз его смогли победить, то в следующие разы гораздо проще будет.
Игра очень долгая, многие ее только сейчас заканчивают проходить. Многим она просто могла надоесть и они сделали паузу. Поэтому % выполненных ачивок не показатель.
"в Элден Ринге вполне себе сложные боссы и рядовые мобы" - Я прошел только Dark Souls 2. В ER бегаю с обычной нагинатой +14 на мороз без щитов и мобы разрываются с пару плюх. Но можно слечь и от обычных мобов, если их сагрится слишком много. Конечно можно усложнить себе игру, если не точить оружие, не открывать новую магию. Я говорю про стандартное прохождение обычного игрока.
"которые заставляют попотеть даже при игре за мага" - маги одни из первых кто прошел игру. Там есть нюки которые большого краба сносят за один каст.

hagard написал 2 года назад: #

как обладатель Платиныв КАЖДОЙ игре от Фромов (имею ввиду СОУЛСЫ, а не Armored Core) хочу сказать что они все примерно равны по сложности, а Elden Ring просто очень затянут. Хватает там и сложных моментов и запоминающихся боссов (как и ситуаций) но.. как же я заколебался к концу. И дело не в сложности а в построении игры вокруг открытого мира, считаю что это точно не лучшее нововведение и когда игра все таки превращалась в привычное перемещение по локации было приятнее.

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

По предыдущим играм издателя можно понять, что нас ждет... не шедевр.

hagard написал 2 года назад: #

заколебали они если честно..