Очень важно на мой взгляд, особенно тем кто вкладывался в первый предзаказ Лавки по Дюне империя тогда когда еще не было имморталити, а была возможность докупить уникальные протекторы и даже рубашку выбрать. Они тогда были по 750 руб. за пачку.
Так вот! На августовском предзаказе их не было что плохо, но не критично - многие брали с запасом на предыдущем предзаказе, да и карт в имморталити не много.
НО! Данный самостоятельный доп будет комбится с базой, следовательно колоды будут миксится. А значит должно быть протекторы в достаточном кол-ве, рассчитаным на все эти игры/допы. А потому не понятно как лавка с этим справится. Я вот лично хотел бы все карт одеть в эти премиум протекторы, пусть и дорого. Но на последнем предзаказе их не было! Что вносит опасения и дает основания для паники. т.к. если купить фул контент то невозможно будет миксить игры, то есть не пользоваться важной фишкой. А одевать все в обычные протекторы = потерять деньги на ранее купленные уникальные для дюны. Это не порядок.
Надеюсь этот вопрос утрясут и нам привезут достаточно кол-во протекторов.
Почитал, по моему это уже откровенная доильня фанбазы пошла. Дюна была закончена с Иксом, даже бессмертные необязательны, хотя моей компании в целом Бессмертие понравилось, но мнение, что с ним хорошо, но и без него не хуже было единогласным.
Сейчас новое поле и чуть переработанные правила, потом пара допов.
Потом еще новое поле и чуть переработанные правила.
Меня текущая Дюна не устраивает по некоторым параметрам: в частности напрягает рельсовость старта, перевес в эффектах одних фракций перед другими и, как следствие, низкая юзабельность карт менее популярных фракций, не докрученное взаимодействие игроков на поле (все возможности имеются, чтобы сделать это лучше), чисто номинальное присутствие червей (а ведь это один из главных символов Дюны).
Так что такая хорошая игра явно требовала доработок, чтобы стать ещё лучше. Многие аспекты в обновленной версии были исправлены. Я рада, что авторы решили выпустить версию 2.0)))
1. Рельсовость старта - а вы думаете в новой этого не будет? Механика игры способствует этому, да и я бы не сказал что это плохо. 2. Перевес фракций и не использованность карт части фракций - о чем вы, раскройте мысль. Такого не наблюдаю в партиях. 3. Взаимодействие игроков - да тут можно было бы по более сделать, а именно как вариант засорять руку соперникам, но нет, этого в новой редакции нет, так как противоречит духу автора игры. Механики кика тоже пока не наблюдаю, а было бы интересно. 4. Черви были на картах и давали нехилые плюшки от ПО до мечей, теперь они будут в виде деревяшек и +- давать то что давали дредноуты. как по мне пока шило на мыло, но интересное мыло не спорю.
Я бы не говорил что исправлено, я бы сказал просто сделано по-другому.
Про перевес фракций имела ввиду, что к Фрименам ходить приходится в любом случае, а вот Бене Гессерит чаще всего у нас простаивают без дела. Мне кажется, это не совсем правильно в рамках настольного проектирования.
"Может проблема в вас?" Странно, что вы к Бене не ходите, откуда такая нелюбовь к интригам ;) и почему к фрименам обязательно? Как правило есть еще варианты водой разжиться и без них. У нас в базе скорее императорор оставался обделен вниманием, но в Иксе это починили,
Ну вы как-то не оптимально значит играете, в этой игре ценится экшн компрешн и относительная ценность каждого отдельного действия. Фриманы это всегда топ тир выбор, о каких способах добывания воды вы вообще говорите? случайно взятый педдлер или частный случай, когда кто-то играет за Ариану? Интриги как раз значительно проще получить, вода в принципе самый дорогой ресурс. В базе самое непопулярное/слабое направление - гильдия. С допами император и бене, и тут зависит от уже от купленных карт. Теоретически через бене+интриги может играть барон и даже иногда выигрывать, но это нестабильная стратегия для пофаниться.
поправлю себя, Императорские даже выше пик имеют на старте сейчас, для тех кто рашит 3 свордсмена или для Илбана, который есть почти в каждой партии. Бене на старте пустуют.
Но речь была не про первый пик, а про частоту использования. Полагаю в вашем случае всё так же Фримены в топе, но странно, у нас обычно во второй половине партии ресурсов было в достатке и дальше ключевое в войнах и др источниках набора ПО
ну так у Фременов вторая самая сильная "военная" ячейка, которая позволяет 4 солдата за раз выставить (а когда идет ожесточенная борьба, то и локация с водой может быть востребована для вывода войск), само собой этот трэк до конца игры популярен
По началу может быть, НО я лучше схожу бесплатно в города и выведу бесплатно 3 + получу интригу или доберу карту, так что популярность фрименов натянута у вас.
Зачем столько иностранных слов при наличии очевидного перевода? Ну неудобно же читать.
Игра сводится к тому что занимаем самую крутую по статистике ячейку, если она занята, то следующую по значимости и так далее? Ну бред же, сколько играли в Беню активно ходят,
Извините, играю на английском, поэтому название карт и регионов знаю только оригинальные. И да, победа в любой игре достигается путем выбора самого эффективного действия, дальше конечно рандом оказывает определенное влияние. Чем больше наиграно, тем лучше эти оптимальные действие видны. В своей ячейки у вас свой уровень игры, и если что-то работает , то и хорошо. Я вам говорю про соревновательный уровень, там все дебюты достаточно предсказуемы.
Ну и собственно замена стандартных Аракис Лиасонов на Prepare the way в новой игре, как раз свидетельствует о слабости бене трэка, на которую авторы обратили внимание.
На самом деле все зависит от карт которые вы купили и которые собираетесь разыгрывать. Как видно из комментариев часть не ходик к императору, часть к фрименам, часть в бене. У каждого свое.
Это лучше, только если у вас есть другие инструменты для вывода войск, нет воды или вы сознательно пытаесь создать искусственную борьбу в ситуации когда вам нужно 2 место. При общих равных вы проиграете битву 3 к 4, если только случайно не вытащите военную интригу))
Нет, речь идет о типа заигранных клетках куда все ходят а в другие не ходят, я вам говорю про кучу альтернатив. К примеру многие ходят в иксах в трек поставки, да универсально и хорошо, НО это не всегда решает и не ультимативно, кто то вообще туда не ходит и прекрасно себя чувствует. И вообще откуда взяли что в новой базе будет что то по другому??? На слова автора ведетесь? грош им цена, там на бгг куча вопросов было как можно и как нельзя, автор то тоже незнал что ответить и отделался общим типа играйте как хотите я не против.
Ну вы может и обо всем, я с реагировал на спор о треках фракций. Но даже если говорить обо всем, вы опять таки не правы, потому ход на трек фракции приносит 0,5 победных очка, что делает его в среднем ценнее похода в город. Само собой все зависит от ситуации, героя, карт на руках и рынке, ценность локаций меняется. По поводу будет ли по другому, сказать сложно, мета так или иначе будет подобрана и иедального баланса в этой игре никогда не будет, но это не значит что путей к улучшению баланса нет и их не стоит искать. Мне одного взгляда на поле и карты достаточно, чтобы понять какие основные изменения были сделаны, также как и с допами. И так же как и с допами, когда я был уверен что они улучшат игру, уверен и здесь, отому что видно, что фиксятся немногочисленные слабые места. А если не улучшат, то разнообразят, что для меня тоже улучшение))
Итак: "Все существующие лидеры из Dune: Imperium совместимы с Uprising, как и подавляющее большинство карт, так что вы сможете использовать все свои любимые элементы из оригинальной игры." и там же выше по тексту "Отказаться от карт Foldspace и иконок" и следующий пункт ниже по тексту "Полностью новая колода Imperium состоит из 65 карт".
В первом случае есть лидер со свернутым пространством и он вроде как теперь за бортом, во втором случае карты полностью меняются, а не остаются прежними.
Вывод: либо текст писали разные люди как в Простаквашино, либо разработчик пишет непонятно что.
Из последующих двух дневников ясно, что игра в принципе другая ДИ, как и ожидалось это вторая редакция, и общего у них это дизайн и название.
В первые дни после анонса было пояснение от разрабов. Все совместимо, можете хоть все существующие карты империума замешать и играть – up to you. (есть несколько исключений типа интриг с ментатом, на новом поле их надо будет убрать, т.к. нет самого ментата). Но и без него совместимость контента очень высокая, предполагаю, что очень быстро появятся фанатские тематичные сборки карт, чтобы получать то или иное впечатление от партии.(больше прямой войны, больше инфильтры, больше гонки влияний) По лидеру со свернутым пространством там же было пояснение – для него карта работает, собственно, теперь в игре единственный способ ее получить это эффект кольца этого лидера.
То есть дневник как бы уже противоречит тому, что было сказано ранее после анонса, вам не кажется это странным? В самом начале дневника сказано, что работая над допом автор опасается перегруженности игры картами, поэтому решил запилить новую редакцию, НО потом вдруг оказывается можно смешивать карты из старой базы и допов, в итоге мы получаем еще большую стопку карт , а этого хотели избежать. По-моему тут либо кто то лапшу вешает, либо шиза какая то.
Где противоречие? Если делать доп, в него нельзя играть отдельно, как следствие безальтернативный перегруз картами. Если делать новую редакцию, то она будет функционировать без старых карт для новых игроков, и с ними для тех кому это надо
larrochar, это возможность создавать интересные комбинации как с самих карт, так и с помощью различных игровых элементов: интриг, ячеек поля, технологий, св-ва планшета лидера.
Спасибо, что пояснили! Подозреваю, что всё останется плюс-минус на том же уровне, всё же розыгрыш комбинаций сложно балансировать, а для авторов вторая часть - дойная корова, надо, чтобы нравилась широкому кругу игроков, как и первая.
"Подозреваю, что всё останется плюс-минус на том же уровне" - вот и я так же думаю. А по сему логичней всего дождаться тиража 2 редакции с допами (которые точно будут - доильня же) на русском языке года так через 3 и взять, а первую редакцию с допами продать. Ну а пока есть ТТС где можно посмотреть как это все будет работать.
Очень важно на мой взгляд, особенно тем кто вкладывался в первый предзаказ Лавки по Дюне империя тогда когда еще не было имморталити, а была возможность докупить уникальные протекторы и даже рубашку выбрать. Они тогда были по 750 руб. за пачку.
Так вот! На августовском предзаказе их не было что плохо, но не критично - многие брали с запасом на предыдущем предзаказе, да и карт в имморталити не много.
НО! Данный самостоятельный доп будет комбится с базой, следовательно колоды будут миксится. А значит должно быть протекторы в достаточном кол-ве, рассчитаным на все эти игры/допы. А потому не понятно как лавка с этим справится. Я вот лично хотел бы все карт одеть в эти премиум протекторы, пусть и дорого. Но на последнем предзаказе их не было! Что вносит опасения и дает основания для паники. т.к. если купить фул контент то невозможно будет миксить игры, то есть не пользоваться важной фишкой. А одевать все в обычные протекторы = потерять деньги на ранее купленные уникальные для дюны. Это не порядок.
Надеюсь этот вопрос утрясут и нам привезут достаточно кол-во протекторов.
Богатые тоже плачут :-D
не волнуйтесь еще привезем с одним из тиражей.
Почитал, по моему это уже откровенная доильня фанбазы пошла. Дюна была закончена с Иксом, даже бессмертные необязательны, хотя моей компании в целом Бессмертие понравилось, но мнение, что с ним хорошо, но и без него не хуже было единогласным.
Сейчас новое поле и чуть переработанные правила, потом пара допов.
Потом еще новое поле и чуть переработанные правила.
Повторять пока несут деньги.
Меня текущая Дюна не устраивает по некоторым параметрам: в частности напрягает рельсовость старта, перевес в эффектах одних фракций перед другими и, как следствие, низкая юзабельность карт менее популярных фракций, не докрученное взаимодействие игроков на поле (все возможности имеются, чтобы сделать это лучше), чисто номинальное присутствие червей (а ведь это один из главных символов Дюны).
Так что такая хорошая игра явно требовала доработок, чтобы стать ещё лучше. Многие аспекты в обновленной версии были исправлены. Я рада, что авторы решили выпустить версию 2.0)))
1. Рельсовость старта - а вы думаете в новой этого не будет? Механика игры способствует этому, да и я бы не сказал что это плохо.
2. Перевес фракций и не использованность карт части фракций - о чем вы, раскройте мысль. Такого не наблюдаю в партиях.
3. Взаимодействие игроков - да тут можно было бы по более сделать, а именно как вариант засорять руку соперникам, но нет, этого в новой редакции нет, так как противоречит духу автора игры. Механики кика тоже пока не наблюдаю, а было бы интересно.
4. Черви были на картах и давали нехилые плюшки от ПО до мечей, теперь они будут в виде деревяшек и +- давать то что давали дредноуты. как по мне пока шило на мыло, но интересное мыло не спорю.
Я бы не говорил что исправлено, я бы сказал просто сделано по-другому.
Про перевес фракций имела ввиду, что к Фрименам ходить приходится в любом случае, а вот Бене Гессерит чаще всего у нас простаивают без дела. Мне кажется, это не совсем правильно в рамках настольного проектирования.
Там половина локаций на поле в принципе бесполезные, не только Бене Гессерит
Иди поспи
"Может проблема в вас?"
Странно, что вы к Бене не ходите, откуда такая нелюбовь к интригам ;) и почему к фрименам обязательно? Как правило есть еще варианты водой разжиться и без них. У нас в базе скорее императорор оставался обделен вниманием, но в Иксе это починили,
+100, у нас тоже Бене в почёте, а Фримены "на сдачу"
Ну вы как-то не оптимально значит играете, в этой игре ценится экшн компрешн и относительная ценность каждого отдельного действия. Фриманы это всегда топ тир выбор, о каких способах добывания воды вы вообще говорите? случайно взятый педдлер или частный случай, когда кто-то играет за Ариану? Интриги как раз значительно проще получить, вода в принципе самый дорогой ресурс. В базе самое непопулярное/слабое направление - гильдия. С допами император и бене, и тут зависит от уже от купленных карт. Теоретически через бене+интриги может играть барон и даже иногда выигрывать, но это нестабильная стратегия для пофаниться.
поправлю себя, Императорские даже выше пик имеют на старте сейчас, для тех кто рашит 3 свордсмена или для Илбана, который есть почти в каждой партии. Бене на старте пустуют.
Я говорил о базе, с допом еще не успели сыграть
В базе Фремены это первый пик без особых вариантов.
У нас тоже Фримены самая популярна ячейка, как в базе так и с допом.
Всегда за нее борьба - воды лишней не бывает.
Но речь была не про первый пик, а про частоту использования. Полагаю в вашем случае всё так же Фримены в топе, но странно, у нас обычно во второй половине партии ресурсов было в достатке и дальше ключевое в войнах и др источниках набора ПО
ну так у Фременов вторая самая сильная "военная" ячейка, которая позволяет 4 солдата за раз выставить (а когда идет ожесточенная борьба, то и локация с водой может быть востребована для вывода войск), само собой этот трэк до конца игры популярен
По началу может быть, НО я лучше схожу бесплатно в города и выведу бесплатно 3 + получу интригу или доберу карту, так что популярность фрименов натянута у вас.
Зачем столько иностранных слов при наличии очевидного перевода? Ну неудобно же читать.
Игра сводится к тому что занимаем самую крутую по статистике ячейку, если она занята, то следующую по значимости и так далее? Ну бред же, сколько играли в Беню активно ходят,
Извините, играю на английском, поэтому название карт и регионов знаю только оригинальные. И да, победа в любой игре достигается путем выбора самого эффективного действия, дальше конечно рандом оказывает определенное влияние. Чем больше наиграно, тем лучше эти оптимальные действие видны. В своей ячейки у вас свой уровень игры, и если что-то работает , то и хорошо. Я вам говорю про соревновательный уровень, там все дебюты достаточно предсказуемы.
Ну и собственно замена стандартных Аракис Лиасонов на Prepare the way в новой игре, как раз свидетельствует о слабости бене трэка, на которую авторы обратили внимание.
На самом деле все зависит от карт которые вы купили и которые собираетесь разыгрывать. Как видно из комментариев часть не ходик к императору, часть к фрименам, часть в бене. У каждого свое.
Это лучше, только если у вас есть другие инструменты для вывода войск, нет воды или вы сознательно пытаесь создать искусственную борьбу в ситуации когда вам нужно 2 место. При общих равных вы проиграете битву 3 к 4, если только случайно не вытащите военную интригу))
и вообще тут треки влияния сравнивали вроде))
Нет, речь идет о типа заигранных клетках куда все ходят а в другие не ходят, я вам говорю про кучу альтернатив. К примеру многие ходят в иксах в трек поставки, да универсально и хорошо, НО это не всегда решает и не ультимативно, кто то вообще туда не ходит и прекрасно себя чувствует. И вообще откуда взяли что в новой базе будет что то по другому??? На слова автора ведетесь? грош им цена, там на бгг куча вопросов было как можно и как нельзя, автор то тоже незнал что ответить и отделался общим типа играйте как хотите я не против.
Ну вы может и обо всем, я с реагировал на спор о треках фракций. Но даже если говорить обо всем, вы опять таки не правы, потому ход на трек фракции приносит 0,5 победных очка, что делает его в среднем ценнее похода в город. Само собой все зависит от ситуации, героя, карт на руках и рынке, ценность локаций меняется. По поводу будет ли по другому, сказать сложно, мета так или иначе будет подобрана и иедального баланса в этой игре никогда не будет, но это не значит что путей к улучшению баланса нет и их не стоит искать. Мне одного взгляда на поле и карты достаточно, чтобы понять какие основные изменения были сделаны, также как и с допами. И так же как и с допами, когда я был уверен что они улучшат игру, уверен и здесь, отому что видно, что фиксятся немногочисленные слабые места. А если не улучшат, то разнообразят, что для меня тоже улучшение))
Итак:
"Все существующие лидеры из Dune: Imperium совместимы с Uprising, как и подавляющее большинство карт, так что вы сможете использовать все свои любимые элементы из оригинальной игры." и там же выше по тексту "Отказаться от карт Foldspace и иконок" и следующий пункт ниже по тексту "Полностью новая колода Imperium состоит из 65 карт".
В первом случае есть лидер со свернутым пространством и он вроде как теперь за бортом, во втором случае карты полностью меняются, а не остаются прежними.
Вывод: либо текст писали разные люди как в Простаквашино, либо разработчик пишет непонятно что.
Из последующих двух дневников ясно, что игра в принципе другая ДИ, как и ожидалось это вторая редакция, и общего у них это дизайн и название.
В первые дни после анонса было пояснение от разрабов.
Все совместимо, можете хоть все существующие карты империума замешать и играть – up to you. (есть несколько исключений типа интриг с ментатом, на новом поле их надо будет убрать, т.к. нет самого ментата).
Но и без него совместимость контента очень высокая, предполагаю, что очень быстро появятся фанатские тематичные сборки карт, чтобы получать то или иное впечатление от партии.(больше прямой войны, больше инфильтры, больше гонки влияний)
По лидеру со свернутым пространством там же было пояснение – для него карта работает, собственно, теперь в игре единственный способ ее получить это эффект кольца этого лидера.
То есть дневник как бы уже противоречит тому, что было сказано ранее после анонса, вам не кажется это странным? В самом начале дневника сказано, что работая над допом автор опасается перегруженности игры картами, поэтому решил запилить новую редакцию, НО потом вдруг оказывается можно смешивать карты из старой базы и допов, в итоге мы получаем еще большую стопку карт , а этого хотели избежать. По-моему тут либо кто то лапшу вешает, либо шиза какая то.
Где противоречие? Если делать доп, в него нельзя играть отдельно, как следствие безальтернативный перегруз картами. Если делать новую редакцию, то она будет функционировать без старых карт для новых игроков, и с ними для тех кому это надо
Так что решение авторами нашлось неплохое. Можно взять новую версию и играть в неё, а можно смешивать со оригинальной базой/допами.
Может и комбинаторики на картах больше подвезут, а у игр это автора с данным аспектом проблемы.
Что такое комбинаторика на картах?
larrochar, это возможность создавать интересные комбинации как с самих карт, так и с помощью различных игровых элементов: интриг, ячеек поля, технологий, св-ва планшета лидера.
Спасибо, что пояснили! Подозреваю, что всё останется плюс-минус на том же уровне, всё же розыгрыш комбинаций сложно балансировать, а для авторов вторая часть - дойная корова, надо, чтобы нравилась широкому кругу игроков, как и первая.
"Подозреваю, что всё останется плюс-минус на том же уровне" - вот и я так же думаю. А по сему логичней всего дождаться тиража 2 редакции с допами (которые точно будут - доильня же) на русском языке года так через 3 и взять, а первую редакцию с допами продать. Ну а пока есть ТТС где можно посмотреть как это все будет работать.
Переделанное игровое поле с возможностью модульной настройки используя базовые карты и компоненты вышедших дополнений - выглядит интересно.
Замена вместо добавления - это имхо отличное решение от перегруза игры