С миру по нитке [04.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Подорожание на... | |
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. | |
С миру по нитке [27.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже Горо... | |
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями | |
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник? | |
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024] | |
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ... |
игры |
Dune: Imperium Uprising
|
персоны |
Пол Деннен
|
компании |
Dire Wolf
|
Дата: | 06 мая 2024 |
Источник: | ИвН News |
8.3816 |
- |
15 ноября 2023 года
В этой заключительной статье о дизайне для Dune: Imperium — Uprising мы поговорим об одиночном режиме, режиме для двух игроков, а также о некоторых обновлениях официального приложения-компаньона для поддержки Uprising. В этой статье я хотел бы представить вам Калеба Вэнса (Caleb Vance), члена команды разработчиков Dire Wolf. Калеб много занимался практической разработкой режимов, о которых мы сегодня поговорим, поэтому мы немного смешаем их, и сегодняшняя статья будет написана как разговор между мной и Калебом.
Пол Деннен (ПД): Dune: Imperium вышла с очень успешными одиночным режимом и режимом для двух игроков, но мы хотели посмотреть, сможем ли мы упорядочить эти две системы в нечто единое. Калеб, я помню, как я привлекал вас к работе в самом начале процесса, чтобы понять, насколько это может быть жизнеспособно.
Калеб Вэнс (КВ): Сначала я думал, что объединение двух режимов — это отличная цель. Это могло бы сделать оба режима более простыми в освоении и позволить центральным механизмам House Hagal засиять. Однако, чтобы сделать режим для двух игроков соревновательным и соответствующим тому, как играют в одиночной игре, пришлось немного постараться. Карты соперников стали довольно своевременным нововведением, которое помогло объединить два режима. Когда у нас появились уникальные персонажи-соперники, которые можно было использовать как в режиме одиночной игры, так и в режиме для двух игроков, было очень разумно сделать их максимально идентичными!
ПД: Да, мы говорили о том, что хотим, чтобы в DIU каждый соперник был более самобытным по сравнению с DI. В DI мы просили игроков игнорировать пассивные способности лидера, поскольку они в основном не имели смысла, и использовать только способности кольца Signet. Как работают карты Rival в DIU?
КВ: Uprising использует наши новые карты Rival для представления противников вместо карт Leader. Эти Rivals могут быть лучше приспособлены для работы с колодой House Hagal, и они дали нам новые возможности для дифференцирования персонажей из предстоящего фильма. Например, в начале или середине игры Rivals будут тратить ресурсы, чтобы получить своего Swordmaster. Но будьте осторожны! Более жёсткие соперники, такие как Feyd (у которого стоимость Swordmaster ниже), могут получить Swordmaster за меньшее количество ресурсов, в то время как более лёгким соперникам, таким как Staban, придётся потратить гораздо больше ресурсов, чтобы получить своего ключевого третьего агента.
Rivals имеют свои политические приоритеты, представляя фракции Империума, с которыми они хотят подружиться или от которых хотят оттолкнуться. Играя против Staban, будьте осторожны с фракциями Spacing Guild и Fremen, так как соперник может отдать им предпочтение, получив дополнительное влияние с их помощью. Следите также за способностью соперника Scheme, которая отражает его долгосрочный план игры на Арракисе. Соперник использует свою способность Scheme, когда выставляет на поле третьего шпиона, отзывая двух других. Таким образом, Фейд может представлять угрозу, когда он размещает третьего шпиона и получает влияние. Будьте внимательны, когда он разместит двух шпионов и будет готов приступить к реализации своего «плана»!
Между ценностью Swordmaster, политическими приоритетами и их способностями Signet и Scheme существует большое разнообразие в этих автономных противниках. Помнится, вы хотели предоставить игрокам различные уровни Rivals, с которыми можно было бы соревноваться по возрастанию сложности. Думаю, нам удалось создать интересный состав злодеев (и героев), с которыми игрокам придётся столкнуться в одиночной игре и в игре на двоих.
ПД: Мы также хотели приспособиться к двум разным стилям игры, поскольку получили отзывы от некоторых игроков о том, что они были разочарованы Rivals от DI для двух игроков, которые не зарабатывали ПО и не пытались выиграть. С другой стороны, некоторые игроки были довольны опубликованными правилами, в которых Rivals для двух игроков только мешали и не требовали особого ухода. Как мы решили эту проблему?
КВ: В целом сближение правил соло-режима и режима для двух игроков означает, что ваш Rival в режиме для двух игроков теперь обладает уникальным характером (с его картой Rival) и будет пытаться бороться за победу в игре. Как и в одиночном режиме, в режиме для двух игроков Rival будет собирать достаточно ресурсов, чтобы обменять их на своего Swordmaster, а затем начнет конвертировать ресурсы в очки победы. Теперь в игре для двух игроков вам придётся побеждать не одного, а двух противников.
Однако мы не хотели оставлять без внимания игроков, которые предпочитают игру «один на один», представленную в DI (с Rival, который существует в основном для того, чтобы блокировать игроков). Поэтому DIU включает в себя Lady Amber и Beast как двух обтекаемых соперников. Эти два Rivals не будут набирать очки или побеждать. Они будут собирать ресурсы до тех пор, пока не получат Swordmaster. После этого они больше не будут собирать ресурсы, а просто будут блокировать игроков в конфликте и на областях поля и треках фракций. Эти два Rivals — отличная альтернатива для игроков, которые хотят получить что-то неприхотливое в обслуживании, чтобы сосредоточиться на напряжённом сражении с одним противником.
ПД: Наконец, я хочу предоставить вам слово, чтобы вы рассказали всем об обновлениях, которые мы сделали в игровой комнате Dire Wolf. Вы и остальные члены команды Game Room вложили много сил в эти обновления. Что ожидает игроков?
КВ: Я очень рад, что игроки смогут познакомиться с новым контентом Uprising в приложении Dune: Imperium. Мы реализовали несколько интересных функций, в том числе:
Одиночный режим теперь включает в себя широкий спектр сложностей: восемь соперников на четырех различных уровнях сложности. Режим для двух игроков поддерживает как обычных, так и оптимизированных соперников. Режим Arrakeen Scouts содержит практически весь новый контент. Что особенно приятно, теперь во всех режимах игры игроки могут играть с совместимыми лидерами из других продуктов DI. Вы можете играть с такими лидерами, как Princess Irulan в базовой игре, Helena Richese в Uprising или Armand Ecaz, даже если вы не используете дополнение Rise of Ix.
ПД: Спасибо, Калеб. Я уверен, что многие игроки с нетерпением ждут возможности скачать приложение-компаньон и проверить его!
Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте» или телеграм-канале: