-AdRiver-

Гонконг во тьме

2018

свернуть все темы
XzRus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Привет) вопрос давно меня мучает)
Если у тюбе уже лежать на планшете три задачи, могу ли я купить новую и скинуть старую? В правилах конкретики не нашел, но на странице 5 есть пример где говориться- типо у Ларисы уже есть 3 задачи, она не чего купить не может и пасует)
вот смущает этот пример)

bijection написал полтора месяца назад: #

Да, можете, и (если мне не изменяет память) в правилах это отдельно оговорено.

Amorous написал полтора месяца назад: #

не можете избавляться от карт с планшета без их выполнения

asking2008 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По-моему можно сбрасывать карты с области задач на этапе очистки. Можно сбрасывать 1 карточку. Но тут важно то, что этап очистки идет после этапа получения новых задач. Так что новую задачу игрок получит тогда уже в новом раунде.

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Вы всё верно говорите, только на этапе очистка и только 1 карточку.

XzRus написал полтора месяца назад: #

всем спасибо)

arselor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Последний раунд.

Добрый день.
Отыграли первую партию в Гонконг, впечатления пока не буду писать. Но появилось сразу несколько моментов.
1. В последнем раунде написано что когда кончается колода доигрываете это ранд и играем еще один последний. При этом новые карты все равно выкладывайте из той половины что отправили в запас. И тут стал вопрос, а зачем? ведь если их купить то на руку не возьмешь только потратишь деньги, а деньги это ПО. Или все таки карты в ячейках задач чего-то дают? Или прочто в правилах не уточнили что последний раунд не покупайте новых задач.
2. В любой момент игры можно обменять 1 ПО на автомобиль, чтобы ресурсы подвигать и на карте кубик, но тут тоже возник небольшой спор, а можно ли это делать если у тебя 0 ПО. Т.е. технический передвинуть диск на 99 или 98 и в уме понимать что это минус. Но правильно ли это механически ведь ты еще не заработал ни единого ПО, есть игры где ты стартуешь сразу с 5 или 10 там вопросов не возникает, а тут решили пока не заработал хоть 1 ПО его тратить нельзя.
3. Правильно ли мы сделали, замешали хорошо колоду отобрали 36 карт для игры в двоем. разложили 9 карт рынок и покупать на рынке можно не только крайние карты, а любую в ряду просто цена ряда зависит от количества? А то в правилах пример не удачный там только крайние карты покупают в ряду.
4. Точно не нужно когда делишь колоду т.е. оставляешь карты на количество игроков не надо делить например 1 красный с 3 кубиками в колоду 1 в запас или как уж повезет? Просто мы мешали хорошо, а вышло так что красный с 2 ресурсами была только 1 карта и вышла в самом конце, в тот самый последний раунд. Конечно из-за этого реиграбельность сумашедшая получилась :)))) красный кубик почти не использовали т.к. волонтеров всего 3 по 1 ресурсу, еще у меня и 2 в госпиталь попали. В правилах об этом не слова.

arselor написал 2 месяца назад: #

2 вопрос, понял нашел пояснение в правилах может быть отрицательным.

asking2008 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к 1 и 3 вопросу. Точнее так:
1. У нас часто колода заканчивалась так, что выкладывать новые карты из резервной не нужно, т.е. хватило основной колоды впритык. Игра при этом заканчивается? Или надо доиграть до того момента, когда необходимо добавлять карты из резервной колоды?
2. Покупать можно любую карту из ряда или только крайнюю скажем справа? Как я понимаю ты можешь купить любую карту, но ее стоимость будет зависеть от того сколько в этом ряду карт?

MAV написал 2 месяца назад: #

1. Так в текущем раунде кто-то может купить карты, только для этого оставляется резерв. В последнем раунде естественно нет смысла покупать
2. Какие ограничение на покупку написаны в правилах? Вот им и следуйте.

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Так в текущем раунде кто-то может купить карты, только для этого оставляется резерв. В последнем раунде естественно нет смысла покупать
3. Какие ограничение на покупку написаны в правилах? Вот им и следуйте.
4. В правилах есть особые правила замешивания колоды? Знаете что такое рандом?

sandman_83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если я правильно понял правила, то волонтёров очень даже есть смысл покупать и в последнем раунде, так как они тоже приносят победные очки, даже просто выложенные на планшет.
А вот задания - да, смысла нет.

asking2008 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так покупаемые на этапе новых задач волонтеры также помещаются в зону задач, а не уходят в руку. Так что в самом последнем раунде их нет смысла покупать. Победные очки приносят только карты в руке и в активной зоне внизу планшета.

sandman_83 написал 2 месяца назад: #

Да, прошу прощения. Действительно, Вы правы

Comondor написал полгода назад: #
После шести дуэльных партий...

И всё же игра скорее понравилась чем нет ))) Для нас, как для новичков, покупка была скорее случайной чем ожидаемой. Ни кто автор, ни что за игра было не ясно и потому ожидания были ровно такие же как от любой другой коробки с настольной игрой - а именно самые впечатлительные ))) Однако в процессе игр собрались и ряд замечаний, и вопросов.

В этой игре тебя не обогащают сюжетными поворотами и обьяснениями что-где-когда и почему - так, два предложения что "света нет" и иди играй. Да, обьяснить (с точки зрения бытовой логики) что ты там делаешь и кто эти люди можно. Но тут уже нужно подключить фантазию, в некоторых местах - сильно подключить. Ну не всё так очевидно ))) Её общий дизайн, скорее не то что мрачный (читай света нет), он плохо читаем для не опытного игрока. Инфографика на поле смешивается (районы не выделены пятнами), маркеры локаций (если вас уже четверо) не редко перекрывают локации, что как бы мешает планировать маршрут. Также не внятный дизайн планшетов (к слову концепт дизайн был на голову читабельней для понимания с точки зрения именно тех. дизайна). Очень понравилось и очень сильно не понравилось именно что планирование куда поставить своих волонтёров. Т.е. бросание кубиков, общий пул ресурсов, транспорт - прикольно. Но и это же при планировании волонтёров и выполняемых заданий и бонусов выглядит как два ставлю, три в уме держу, а рис машинкой подвожу и не забыть что батарейка это аптечка и т.п. АААА, и если ты реально считаешь на три шага дальше - легко запутаться в своих же планах и привезти одно вместо другого. В случае когда разные игроки (особенно если более двух) будут с разной глубиной просчитывать раунд\раунды - стадия планирования может буквально "подвиснуть". В дуэли раундов не много и если ошибиться в двух раундах, то исправить будет крайне затруднительно сложившуюся ситуацию. Тут складывается ощущение, что манипулирование ресурсами отнимает внимания больше чем общее планирование стратегии победы.

Если сказать за конфликтность, то это не игра "Дальние рубежи" - здесь конфликтность не высокая, но она ни только на рынке (читай резерве) но и на поле - всё же твоя задача "хапнуть" ну или освободить район первым - это приносит больше ПО. Правда это сглаживается тем что и соседи по локациям получают ПО, но меньше что как бы сближает - ведь общее дело делаете. Тут даже немного и кооператив есть на поле ( в стиле "Покорения Марса"). Всё же игра меньше про случайность, она здесь есть но её можно и даже нужно контролировать но не хватает именно что гибкости. Внутри раунда очень сложно сменить стратегию, постоянно нужно ждать следующего, ну и кубиков )))

Если подвести итог - ощущение что была разработана хорошая база (основа игры), но не удачно разработан графический дизайн, и нет грамотного "завёрнутого в красивую упаковку" сюжетного толкования всем действиям. Жаль, как я понимаю игра не "выстрелила" и ждать ремастера нет смысла. Продавать не буду, всё же зашла но претензии есть )))

XzRus написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет) Батарейка является любым ресурсом! правильно ли я понимаю, что при выполнении заданий "иметь одинаковые ресурсы" можно тратить батарейки вместе с другим ресурсом или покупать батарейку за 5 монет и тратить также с другим ресурсом?

Comondor написал полгода назад: #

Думаю что можно ответить на все ваши вопросы - да.

Solarius написал полгода назад: #

Исповедь скептика. Долгое время ворочал нос и отводил глаза от этой ритуальной коробки. Однако товарищ (Ваня, спасибо!), настойчиво мне ее рекомендовал. В итоге, посмотрел Безнала и понял, что игра замечательная.
По своей сути это евро средней сложности (ньюансов там не так и много), которое можно даже и с женой сыграть. Геймплей мирный и даже, подсвечен гуманной миссией: восстановлением электроснабжения, выполнением гуманитарной помощи и т.п. каждый развивает свои колоды, на карте нет борьбы за локации (можно ставить на одну локацию кубики нескольким игрокам). Карты на рынке большинство не уникальныеи разочарований соперника от покупки той карты "которую я хотела купить", немного. Конкуренция возникает только при покупки карт по сути ее стоимости с рынка и какую локацию она закрывает на карте города, ну и при обезопашивании (верно написал??), района.
Спасибо Пфистеру, за верность традициям в собрании сетов из тайликов бонусов. Эта ненапряжная минигра носит позитивный характер сбора плюшек и дополнительного поощрения храбрым людям, пошедших в разведку. Решение с минимализацией количества ресурсов (машины, деньги, колесо ресурсов)- приятно и освобождает руки и мозг для размышлений над игрой. Чистка колоды (как ни крути, а выгоднее с руки играть карты с двумя квадратиками, а в разведку посылать менее квалифицированных волонтеров), обставлена темой госпиталя и механика позволяет прощаться с картой не на всегда, а с возможностью вернуть ее обратно.
Но оформление описанные выше преимущества сводит на ноль, потому что с женой в это и не сыграешь. "Слишком мрачно". Думаю, что в этом же разряде будет и Летопись с похоронами рабочих...
Соло режим создан не соревновательный. Надо дойти до определенного результата, что сделать например для меня, не так просто. Честь и хвала людям, набравшим по две орхидеи с третьей и далее главы! Так что, любящие доминировать над игрой (типа проекта Гайя), здесь соло другое).
Что ещё? Быстрый сетап. Ещё одно преимущество, и качество настолки (мейд ин Джормани).
Спасибо, Ваня и Безнал.
Прфистер форева, мир всемирью и все такое!)

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто пробовал в игре компанию? Есть впечатления?

FinnTroll написал полгода назад: # скрыть ответы

Прохожу соло. Четвертый сценарий не поддается.

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Нравится?

FinnTroll написал полгода назад: #

Ну нормальный такой паззл. Мне вообще игра нравится, так что да.
"Кампания" конечно громко сказано - так, набор ограничений. Но стараться получить по три орхидеи в каждом сценарии можно.

bijection написал полгода назад: #

Прошел соло не с отличным, но с хорошим результатом (в двух сценариях по одной звезде не добрал). Впечатления такие:

1. В части соло - отлично. В игре не так-то много соревновательных элементов, поэтому без противников процесс практически ничего не теряет (а даже чутка выигрывает за счет времени партии). Обслуживание игры элементарное, раскладка и сбор тоже, в итоге - прекрасная головоломка на час.
2. В части кампании - ничего особого не ждите. Просто последовательный набор игр с незначительными отклонениями от правил и нарастающей сложностью. То, что каждый сценарий играется немножко по-своему, приятно, но не более.

На БГГ, кстати, есть альтернативные кампании. В подробностях еще не разбирался, но вроде есть что-то на злобу дня по беспорядкам в Гонконге.

Alks001 написал полгода назад: # скрыть ответы
Разведка

Подскажите, при разведке, когда берешь жетон, всегда нужно тратить хотя бы одного человека (карту) и отправлять его в больницу? У меня в процессе игры, один доктор не справляется, а больше их и нет). И жетоны идут в счет GPS только те которые перевернуты? те за которые получил бонусы не идут в счет GPS? только если получил с таким же бонусом, он переворачивается.

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вы делаете именно разведку, а не зондирование, то да, кто-то отправиться в госпиталь. Поэтому на разведку лучше отправлять самых слабых волонтеров, так вы заодно и руку почистите. Бояться этого не стоит.
Да, учитываются только перевернутые символы.

Alks001 написал полгода назад: # скрыть ответы

А при Зондировании карты в госпиталь не отправляются? в правилах как то размыто написано. Зондирование: Если вы решили взять жетон разведки с самым простым испытанием из всех, что
присутствуют в этом районе, вы можете предпринять его зондирование (вместо
простого или сложного испытания). Это значит, что вам потребуется всего 4
символа поиска от вашей поисковой команды. Если это удалось, вы показываете
жетон разведки остальным игрокам и затем кладете
его лицом вниз рядом со своим планшетом игрока, не получая никакой награды.

MAV написал полгода назад: #

Раз не сказано, что нужно отправлять, значит нет. Точно так же, если во время разведки у вас не хватает символов поиска, и вы решили не брать жетон.

igornik74 написал полгода назад: # скрыть ответы

@AlexP:"Yes, also with a training search a person gets injured."
ответ от автора игры на этот вопрос на BBG.
в переводе: "Да, при тренировочном поиске человек тоже получает травму."

MAV написал полгода назад: #

А ведь из русских правил это совсем не следует.

Alks001 написал полгода назад: #

спасибо)

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Отличная игра, играется довольно бодро, оформление также понравилось.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется что игру недооценили. Она реально крута. Нам понравилась больше, чем момбаса (которую продал после нескольких партий в Гонконг). Странно, что так мало отзывов.

Ksedih написал полгода назад: #

Просто плюсану. Отличная штука с интересными механиками. Она просто не выбивается какой-то "ого-го" фичей из ряда остальных. Но любители хорошего евро, купив эту коробку, разочарованными точно не останутся.

Amorous написал год назад: #

В нашей компании любителей еврачей понравилась. Первая партия оставила смутные чувства + некоторое утомление, со второй стало прям интересно. Вот Подводные города нас как-то не впечатлили совсем.

Mistero написал полтора года назад: # скрыть ответы
Я долго настраивался, но... я доволен

В целом от Гонконга во тьме 🌑🌚 остались очень приятные чувства. Как минимум 3 раза сыграть надо, чтоб посмотреть разные тактики, в их можно выработать много, игра это позволяет.
На 2 играется вполне, конфликтности не так много, но от действий другого в принципе некоторые действия могут быть изменены. Не хватает времени , чтоб построить движок и насладиться огромным притоком ресурсов, скажу честно, его вообще невозможно сделать. Горсть получил, сделал 1-2 задачи и сидишь думаешь. Несколько механик очень понравилось:
1. Разведка районов
2. Застройка районов-вроде и стандартно делаешь, но здорово, что все игроки получают ПО и целью это может вообще не быть
3. Розыгрыш карт интересен. Вроде и собираешь колоду , но крутится она очень быстро. Не как в взп, например.
Даже тематичность есть и если начать вдуматься, то можно реально почувствовать, что Гонконг во тьме. Не знаю, почему эта игра недооценённая.
1. Это же Пфистер, а он, как известно, гений
2. Стоимость ее очень даже
3. Механики Игры свежи и интересны
4. Все логично в плане сеттинга
5. Оформление годное


Советую, кто не играл и кому Охота что-то такого, нового

Mistero написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я не понимаю, почему эта игра не обсуждается...
Она же реально крутая.
3-я партия, играли в 3м.
1 человек первый раз играл. Сначала конечно он был в шоке от кучи действий и тонкостей, но уже ходу на 4-5 спокойно планировал, компбил ресурсы, выполнял задачи.
ИГрается очень круто, при минимальной конфликтности есть всегда желание посмотреть, что делает соперник.
При этом стадия планирования проходит долго, но ты и ее не замечаешь, потому что сам планируешь.
Очень крутой профит можно получить если реально все продумывать на 1-2 раунда.
Очень интересный контроль рандома кубов-ресурсов: - 1 ПО за смену типа ресурса на 1 ячейку (максимум -3 ПО за противоположную). Т.е. ты вроде как и контролируешь рандом , но и жертвуешь ПО.
Очень Понравилось расселение по карте.
Ты вроде и спокойно ставишь свое влияние, но хочешь подальше - жетон или -ПО. Можно самому забирать районы и открывать действия, а можно паразитировать на других.
Очень понравилась разведка. Собрал 7 жетонов = 14 очков. Но собирая убираешь случайно 1 волонтера, а это -ПО.
Очень доволен игрой.

maked1 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так вы волонтера, которого убрали из-за разведки, лечите и он ещё вам доп ПО за это принесёт. Есть же даже стратегия игры через медика.
Игра действительно хорошая. Не шедевр, но хорошая.

Mistero написал полтора года назад: # скрыть ответы

Крутить медика показалось сложным. 2-3 раза прокрутил за игру.
Но это если собираешь сеты на 2 задания по 10 ПО которые. Если не собираешь, то да, достаточно открыть одно задание на обновление руки до 6 карт и крутить медика почаще

Ksedih написал полтора года назад: #

В медика надо упарываться, верно. А так, побочкой, его крутить действительно сложновато.

Ksedih написал полтора года назад: #

А чего тут обсуждать? Игра отличная, все сидят играют. Да и минек нет, и не МХ издавала - точно обсуждать нечего.

Tyros92 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Последний раунд

Народ, правильно ли мы поняли правила что в последнем раунде в принципе нет смысла в фазах покупки новых карт и очистки рядов? ведь фаза задач когда ты эти карты выполняешь прошла раньше!

Gendedwend написал полтора года назад: #

Да, смысла нет.

Cabaneiro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если в коллекции есть и Момбаса, и Великий Западный путь, и Подводные города, стоит ли брать эту?

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Гонконг" на остальные игры в списке не похож. Идейно он ближе к какой-нибудь "Королевской почте".

dimsoul написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это как идейно?

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

В смысле не "комплексное евро", а быстрая полуабстрактная игра про драфт и контроль территорий. Сидеть часами и пытаться в ней какие-нибудь комбы строить бесполезно, она не про это.

litvinchuk написал полтора года назад: # скрыть ответы

"быстрая" - два с половиной часа, "не комплексная" - 3.52 сложность, а в остальном - всё верно

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это вы информацию BGG транслируете? Она попросту неверна.

У нас "Гонконг" примерно в два раза быстрее играется, чем "ВЗП". По сложности тоже наверное раза в два проще "ВЗП" - в "Гонконге" ровно два действия, сыграть карту и купить жетон бонуса.

Никаким 3.52 там и не пахнет, игра на уровне сложности каких-нибудь "7 чудес".

dimsoul написал полтора года назад: # скрыть ответы

classic perec

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

В смысле что я реально в нее играл и могу сказать что-то по существу, а вы трешняк из интернетов с умным видом транслируете?

Ну да, действительно классик.

litvinchuk написал полтора года назад: # скрыть ответы

ну и я играл. ровно два с поливной часа, как и написано на BGG и на коробке. правила по сложности практически один в один как и Великий Западный Путь, в который тоже наиграно не мало. можешь набрасывать дальше, но только, конечно, по существу

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

> ровно два с поливной часа

Почитайте ваш любимый BGG, вы не по правилам играли.

> правила по сложности практически один в один как и Великий Западный Путь

Сама игра сильно проще - действий мало, решения направлены только в одной плоскости, остальное механистический фидлинг.

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ставить своё мнение выше других (пользователей bgg или тут на тесере)
> Ну да, действительно классик.

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ясен пень, что выше; мнение, основанное на реальном опыте по-любому ценнее слухов и мемов.

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

Т.е. никто не играет в данную игру кроме вас?:D
Прикольно, но мнение litvinchuk (благо его лучше знаю) для меня таки интереснее и выше чем ваш
>трешняк из интернетов с умным видом

perec написал полтора года назад: # скрыть ответы

Считайте сами: даже если играть вчетвером, в игре не будет сильно больше восьми раундов. Раунды быстрые и играются всеми одновременно, каждый раунд дольше 10 минут ну никак не получится играть, даже если специально тормозить.

Получается полутора часов или около того на четверых, а на двоих вообще около 40 минут.

Не знаю, кто такой г-дин 'litvinchuk', но он либо не по правилам играл, либо просто ради красного словца фигну сморозил.

Если вы сами выводы делать не хотите и вам нужно обязательно разжевать, то читайте например тут: https://boardgamegeek.com/thread/2087748/2-player-game-length

P.S. В отличие от ВЗП, в "Гонконге" можно самому регулировать длину игры по вкусу, и от этого ничего не сломается.

Cabaneiro написал полтора года назад: #

Так-то не все фазы играются одновременно. Фаза покупки карт может вызвать задержку нехилую такую.

igelkott написал полтора года назад: # скрыть ответы

В любом вокерплейсменте всего одно действие — поставить рабочего. Сложность — 1 с натяжкой.

perec написал полтора года назад: #

Спасибо, что передергиваете. (Вы точно сайтом не ошиблись?)

Попробуйте таки сами в нее поиграть, поймете, что я прав.

Cabaneiro написал полтора года назад: #

Отвечаю себе сам, так как купил и уже поиграл. На Подводные города непохожа, как в прочем и на Великий западный путь. Больше всего игра близка на Марко Поло и Момбасу. Но игра отличная, единственное смутили цвета жетонов разведки-сначала думали что миспринт какой-то.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всего четыре Гонконга на главной, не порядок. Надо еще тут накидать комментариев, чтобы их стало пять:)
Мне, кстати, тоже понравилось больше Момбасы. Точнее так, то, что мне нравится в Момбасе сюда перекочевало, а что не нравится - почти что нет.

hamstermsu написала полтора года назад: #

А что в момбасе не понравилось?

pdruzik написал полтора года назад: #
Впечатление и особенности издания

Очень интересная “евро”. Не простая, но и не сильно грузная. Тема мегаполиса во время ЧС чувствуется хорошо. Арт на любителя чего-то нового. Геймплейно игра очень продумана. Крутая фишка с кругом ресурсов, определяемых на раунд после бросков кубиков. Отличный соло-режим.

Подкачало издание (2-ая печать, у нас издает Звезда и Лавка Игр), а именно:
- правила составлены хорошо, но присутствуют опечатки (в нашем издании приложили бумажку с исправлениями и вложены новые карты взамен бракованным), не прописаны некоторые нюансы (например, что делать когда закончатся кубики/деньги/жетоны транспорта и GPS), присутствуют разночтения: куда правильно выкладывать карты выполненных экстренных планов - в одном разделе правил написано выкладывать в зону отметок в ВЕРХНЕЙ части планшета игрока, а в другом разделе написано выкладывать в зону отметок в ЛЕВОЙ части планшета игрока);
- жетоны «1 доллар» оранжевого цвета, а на планшетах игроков и картах они серого цвета;
- цвета кубиков игроков сливаются с фоном игрового поля (особенно серые);
- отсутствуют маркеры или какая-либо система, напоминающая о прохождении круга очков (заметил, что во многих играх такая недоработка);
- нет встроенного органайзера и мало вложенных зиплоков, чтобы разделить карты по отдельным колодам;
- плохая эргономика;
- среднее качество компонентов при высокой цене.

MiltoLab написал 2 года назад: #
Первое впечатление

Свежелокализованная игра Александра Пфистера, с механиками от его же Момбасы и именно из-за этого их и сравнивают, но по ощущениям это разные игры. В Гонконге основой всей игры является комбинирование разных карт для получения профита, как например, в Подводных городах (Underwater Cities) или отчасти как в Покорении Марса, только на более сложном уровне. Игра кризисная т.к. вначале игры нехватает ресурсов, их всего 3 можно сразу же получить, потом же когда с ресурсами налаживается, то многие члены вашей команды попадают в госпиталь после вылазки в город и уже ощущается нехватка карт, к тому же карты с личного планшета можно забирать только в определенных случаях. Основа развития здесь - это выполнение контрактов (навивает дух Кланов Каледонии), а также исследование Гонконга для получения бонусов. Я не большой любитель кризисности и постоянных комбо, поэтому мне игра понравилась, но без восторженных эпитетов, а вот, например, Витал Ласерда, назвал ее любимой игрой 2018 года :) Мы пока сыграли всего пару партий и со стола не убираем - будем пробовать еще и может Блэкаут заиграет новыми красками...

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы
Warning! Опечатки второго тиража

Камрады, будьте внимательны. Судя по всему, ожидаемый доставки в Россию тираж содержит опечатки на пяти картах. Вот письмо от Plan B Games Inc.:

Dear Blackout fans,

It has been brought to our attention that 5 cards in the latest edition of Blackout were misprinted.

We sincerely apologize for this error and would like to inform you that we are taking all possible measures to replace these cards as promptly as we can.

As Blackout is a language dependent game, we are reprinting and delivering the cards to each local publisher that have the misprinted cards.

The reprinted cards are expected to be delivered to our partners in July.

Depending on the version you acquired, please contact the local publisher directly to request a replacement set:

France - Asmodee France - https://fr.asmodee.com/fr/support/

Poland - Lacerta - [email protected]

Russia - Zvezda & Lavka - [email protected]
EMAIL TOPIC: topicà Гонконг/Hong Kong

Spain - Please contact the store you purchased the game from.

UK - Asmodee UK - [email protected]


Again, please accept our sincere apologies for this mishap !

Kind regards,

Sophie Gravel
CEO - Plan B Games Inc.

Новость на бгг датирована 01.07.2019, т.е. Лавка/Звезда должны быть уже в курсе:
https://boardgamegeek.com/article/32357673#32357673

Надеюсь, у них есть хороший план по исправлению ситуации.

pdruzik написал 2 года назад: #

"Звезда" ответила: "правильные карты на замену уже в печати, они будут вложены в коробку с игрой".

Edward_Tich написал 2 года назад: # скрыть ответы
Выбор сеттинга

А кто-нибудь знает, почему Пфистер для масштабного блэкаута выбрал именно Гонконг? Может, это всё не просто так?..

eatoreded написал 2 года назад: #

Гонконг - огромный неоновый муравейник. Масса технологичных сооружений и людей на маленькой площади, автономность и множество разношерстных уровней привлекало авторов киберпанка использовать его как прообраз городов будущего. Блэкаут оттуда же.
Он просто самый подходящий для темы.

Ponastolim написал 2 года назад: # скрыть ответы
РАСПАКОВКА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

Привет! Открыли коробку и впечатлились компонентами.

https://www.youtube.com/watch?v=BeiD9VP_-gU

makemake написал 2 года назад: #

Как же вы бесите своим all caps'ом. Ну неужели нельзя быть менее навязчивыми? Зачем сразу два комментария и с летсплеем и с открыванием коробки, зачем вообще в комменты это пихать, ведь есть же раздел фото и видео! Принципиально ваши видео не смотрю из-за спама вашего. Жаль нельзя минусовать комменты, чтобы скрыть их : (

Ponastolim написал 2 года назад: # скрыть ответы
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ НА 2

Распределили ресурсы в Гон-Конге вдвоём. Приятного просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=qWe5Qer_g_I

KittenLS написал 2 года назад: #

Спасибо

KittenLS написал 2 года назад: # скрыть ответы

По геймплею момбаса все же получше, визуально да тут что то вообще перестарались с дизайном.

Ponastolim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нам Момбаса понравилась больше: взаимодействие, не скучный игровой процесс, достаточно миссий. Правда трек с книжками (бух. учёт) временами напрягал.

Blackout пролетает.

KittenLS написал 2 года назад: #

Трек там доп есть который немного выправляет ситуацию. Но вообще да как будто тут меньше всего.

Warpstone написал 2 года назад: #

Добавил видеообзор на русском