С миру по нитке [04.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Подорожание на... | |
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. | |
С миру по нитке [27.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже Горо... | |
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями | |
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник? | |
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024] | |
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ... |
игры |
Oath: New Foundations
Обет. Хроники завоеваний и изгнаний |
персоны |
Кайл Феррин
Patrick Leder Коул Верль |
компании |
Crowd Games
Leder Games |
Дата: | 30 мая 2024 |
8.2433 |
- |
28 мая Leder Games запустили сбор средств (и меньше чем за сутки собрали в 8 раз больше запрошенной суммы) на дополнения к игре «Обет»: «Новые устои» и «Механические противники».
Любопытство разобраться в том, какие изменения они привнесут в игру, взяло верх, и я решил поделиться изысканиями.
Текст статьи является вольным переводом фрагментов страницы кампании на «Кикстартере», без претензий на названия тех или иных компонентов и механик относительно возможной будущей локализации.
Представленные арты и изображения не являются окончательными.
Используя данный модуль, вы сможете изменять привилегии и обязанности своих потомков. В каждой партии игрокам будет предложен квест, выполнение которого даст им важное преимущество в будущих играх. Например, раскрыв тайны лесной фее, вы обеспечите своего потомка более крепкой связью с мастью Зверей. Или же, сколотив состояние в течение партии, вы сможете обеспечить потомство возможностью купаться в роскоши, которая вам и не снилась.
Но приобретённые черты — непостоянны, а каждая родословная имеет свои ограничения. Если ваши будущие поколения не приложат усилия для сохранения полученных при рождении даров, ваше наследие может быть безвозвратно утеряно. В процессе партии игрокам предстоит противопоставить собственные политические амбиции обязанностям перед прошлыми и будущими поколениями своего рода.
Империи такие же разные, как и люди, которые их построили. Игроки смогут создавать огромные государства, соответствующие собственным представлениям. В начале каждой партии канцлер будет разыгрывать фазу «Правление», в которой предстоит доставать из мешка делюкс-жетоны приказов, отражающие способности и возможности империи. Некоторые позволят преуспеть в возведении строений, в то время как другие обеспечат экономическую стабильность или же обезопасят границы от захватчиков из далёких земель.
Важно отметить, что эти приказы переходят от канцлера к канцлеру до тех пор, пока существует империя. Таким образом, устойчивое королевство будет иметь больше возможностей влияния на мир, в то время как новым королевствам придётся добиваться укрепления власти постепенно, на протяжении нескольких поколений.
Тем временем над миром нависли новые угрозы, игнорирование которых, в надежде преумножить собственное наследие, обернётся опасной авантюрой, в которую может быть втянут даже самый мудрый канцлер. Если такие угрозы надолго оставить без внимания, может рухнуть весь политический строй, что непременно скажется и на землях империи.
Измените устои империи при помощи переработанной фазы составления хроники. Как и прежде, победитель партии будет нести ответственность за правление империей в следующей игре, но самая важная задача теперь отведена обладателю Знамени страшной тайны: этот игрок будет тянуть карты из новой колоды Устоев и выбирать, какие правила игры он пожелает изменить. Например, он может разбить Большой скипетр, устранив концепцию вассалитета, или же позволить изгнанникам сохранять контроль над локациями под их правлением по окончании партии. Также есть возможность изменить победные условия или другие базовые механики, вроде сражений.
Откройте для себя совершенно новый полноценный соло-режим, который адаптируется под ваш стиль игры. Вы столкнётесь со множеством противников, которые будут преследовать вас из поколения в поколение, пока вы пытаетесь изменить ход истории, играя за канцлера, вассала или изгнанника. Предусмотрена возможность лёгкого переключения между соло-режимом и игрой в компании.
Во-первых, это 50 новых уникальных карт обитателей, которые можно использовать как для создания новой параллельной хроники, так и для замешивания их в архив текущей. Во-вторых, это второй набор делюкс-компонентов, включающий в себя деревянные фигурки банд разбойников (взамен жетонов из базовой коробки), дополнительные кубики, а также новые жетоны множителей тайн «5X», изготовленные из смолы.
P. S. Новые модули не усложняют базовую игру, а позволяют привести её в соответствие собственным замыслам и предпочтениям.