Тут вспомнился старый рассказик у Каганова про экранизацию "Карлсона". https://lleo.me/dnevnik/2006/05/20.html Не про настолки, но перекликается с темой адаптации под массмаркет.
Хотя само по себе отсутствие рэндома ещё не портит игру. А портит - его последствия: 1. Убийство интуитивности и превращение игры в "считалку". 2. Паралич анализа. Ну, конечно, и в безрэндомные игры можно играть интуитивно, но всё же я предпочитаю обходить их стороной.
Мне кажется, игра изначально была в фэнтезийном сеттинге: несущиеся напролом башни - зрелище не для слабонервных любителей исторической достоверности =)
1 апреля - это выглядит забавно, но во все остальные дни это обычная реальность.
P.S. Каждый раз когда ты хочешь убить Короля, нужно об этом предупреждать противника?? Какое нелепое благородное правило! Создаётся впечатление, что автор не знаком с современными настольными играми. И живёт не то что в прошлом, а в позапрошлом тысячелетии :)
Когда в средневековой Европе появились шахматы, конкурентов у них практически не было.
Да, сейчас их всё ещё покупают (как продаётся и "Илиада" Гомера). Но каким тиражем сейчас разойдётся современная поэма, написанная в литературных традициях "Илиады", и, например, очередной шедевр в духе Мартина или Сапковского?
ну, как Вам сказать. давайте уподобим разработку настольных игр производству сыра с плесенью. с одной стороны, в России довольно много ценителей. с другой, их всё же не достаточно, чтобы оправдать создание производства с нуля. выгоднее завозить его из-за границы (всякие игроведы) и даже лепить этикетку на русском (всякие миры хобби).
Шахматы - отличный простенький филлер на 15-20 минут. Видимо, у вас отложились детские воспоминания, в которых шахматы — это нечто сложное, скучное, долгое, задумчивое.
Тут вспомнился старый рассказик у Каганова про экранизацию "Карлсона". https://lleo.me/dnevnik/2006/05/20.html
Не про настолки, но перекликается с темой адаптации под массмаркет.
http://www.youtube.com/watch?v=SFqO9FlFiY0&feature=player_embedded
вот, очень в тему развернувшейся дискуссии)))
Отлично!
вообще, самый главный недостаток данной игры - это отсутствие кубика.
Вообще-то отсутсвие случайности - это действительно большой недостаток для многих, в том числе и для меня. ;)
Хотя само по себе отсутствие рэндома ещё не портит игру. А портит - его последствия: 1. Убийство интуитивности и превращение игры в "считалку". 2. Паралич анализа. Ну, конечно, и в безрэндомные игры можно играть интуитивно, но всё же я предпочитаю обходить их стороной.
Евро дружно идут лесом?;)
и карт!
а поле должно быть составлено из тайлов.
Отсутствие акулы убивает всю атмосферу...
Мне кажется, игра изначально была в фэнтезийном сеттинге: несущиеся напролом башни - зрелище не для слабонервных любителей исторической достоверности =)
Осадные?
скорее, штурмовые на гусеничной базе XD.
Ну, хотя бы в день смеха в Николае проснулась самокритика. А то я уж думал, что он совсем безнадежен...
Шутка-не шутка :) Понравилось!
Есть уже продукт, где эти все рекомендации учтены, и называется он Dungeon Twister!
1 апреля - это выглядит забавно, но во все остальные дни это обычная реальность.
P.S. Каждый раз когда ты хочешь убить Короля, нужно об этом предупреждать противника?? Какое нелепое благородное правило! Создаётся впечатление, что автор не знаком с современными настольными играми. И живёт не то что в прошлом, а в позапрошлом тысячелетии :)
А правила про убийство пешки и рокировки появились позже - можно сказать это хоумрулы
Дык это, наверно, все же прикол про разработчика САМИХ шахмат, а не их клона. 1-е апреля, как-никак. Или я не уловил продолжение стеба в комментариях?
А ещё шашки есть :) Там вообще беда :)
шахматы и правда довольно унылы
Когда в средневековой Европе появились шахматы, конкурентов у них практически не было.
Да, сейчас их всё ещё покупают (как продаётся и "Илиада" Гомера). Но каким тиражем сейчас разойдётся современная поэма, написанная в литературных традициях "Илиады", и, например, очередной шедевр в духе Мартина или Сапковского?
Спорить будете:-)?
предвкушаю холивар =)
мда любую хорошую идею можно убить фразой узкая аудитория сложно, а давайте тут и там резанем.
Я представляю выход Ghost Stories, Arkham Horror если бы автор был Русский и пытался это выпустить в России.
ну, как Вам сказать.
давайте уподобим разработку настольных игр производству сыра с плесенью.
с одной стороны, в России довольно много ценителей.
с другой, их всё же не достаточно, чтобы оправдать создание производства с нуля.
выгоднее завозить его из-за границы (всякие игроведы) и даже лепить этикетку на русском (всякие миры хобби).
Шахматы - отличный простенький филлер на 15-20 минут. Видимо, у вас отложились детские воспоминания, в которых шахматы — это нечто сложное, скучное, долгое, задумчивое.
ну, отчего же. в детстве мне нравилось.
>женщины не играют в варгеймы
Не те женщины встречались Николаю Пегасову, не те!
Когда то давно в шахматах же было 4 игрока. Так что можно откатиться к старой версии правил. =)