Игра всем была бы хороша, если бы не был сломан один момент. Тут можно фактически устранить игрока из игры, делая для него невозможной даже попытку победить, попросту уничтожив все его активы и резервы. При этом формально он не выбывает и получается что вся остальная партия становится для него одним большим даунтаймом.
Именно:) Тем более, что в игре нет никакого уничтожения людских рас. Это уже горячку кое-кто порет и вводит в заблуждение окружающих. Еще раз перечитайте обзор игры и ее цель;)
Подтверждаю! Ядрёным оружием никто никого не уничтожает. Игроки только могут бомбить заводы друг друга обычными бомбами. Да ещё при этом жертв среди населения нет - рабочие благополучно успевают скрыться в бомбоубежищах - так в самих правилах написано (по крайней мере в английских) :)
Если проанализировать критические комментарии людей на разных форумах в отношении любых обзоров, то: 1) Если в обзоре правила, то: "где эмоции, правила никому не нужны". 2) Если в обзоре эмоции, то: "ничего не понятно по игре, где правила?" 3) Положительные (или отрицательные) эмоции от игры совпадают с эмоциями критикующего, то: "объективный обзор". 4) Положительные (или отрицательные) эмоции от игры не совпадают с эмоциями критикующего, то: "заказной обзор". 5) Все, кто пишут обзоры (снимают видео), сами не знают, что делают в силу своей некомпетентности, либо продались издателям (магазинам и т.д.). Вот если бы я сам взялся за эту работу, то было бы идеально и объективно. НО не указывайте мне на это, так как это "банально"...
Пишите, пишите, а мы будем читать. Всем не угодишь. Каждый выберет своё, а впечатлений можно почитать и в коментах к обзору, я смотрю у нас много людей любят комментировать. Своими статьями Вы помогаете людям в сложном процессе выбора игры, а это многого стоит. Большое Вам спасибо.
Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот - трудно. Ребята давайте жить в реальности и дружно, мы не на поле боя в игре, хотите читайте ,хотите нет, это дело индивидуально. Нам нравится ! и МЫ буду читать!
Саша, не слушай ты их всех ))) "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"... Мне нравятся твои обзоры как раз за то, за что их все критикуют. Перессказ правил бывает очень кстати, когда нужно составить впечатление о незнакомой тебе игре. Мнение мне тоже интересно, но это не самое главное, потому что оно бывает субъективно. Но... есть люди, к чьему мнению я даже очень прислушиваюсь и с удовольствием читаю их обзоры, как например обзоры Владимира. Там и краткий перессказ правил есть и мнение об игре в нужном объёме. Вот у Нюсечки, например, в Недомино в основном только впечатления, но такие, что хочется их читать просто так, за сами впечатления... Список можно продолжать, но для меня эти 3 блога в совокупности являются основным пока мерилом на русскоязычном форуме(ах). Ну, конечно моё мнение на эту тему тоже очень субъективно. Каждый выбирает то, что ему нравится и хорошо, когда такой выбор есть. Так что пишите больше и чаще )))
пристали не к человеку, а конкретному обзору. Я для себя выяснил впечатления от автора. Я читал обзор ради этого, а когда в конце не увидел ожидаемо (из опыта чтения 2фишки) хоть каких-то выводов - разочаровался о чём и указал в комментарии. Ну а потом уже высказались все кому не лень. Значит не одному мне не нравятся полностью безэмоциональные обзоры.
После твоих слов "пристали не к человеку, а конкретному обзору" я даже специально ветку перечитал.
Критика - это критика и я её только приветствую. А "выяснение личных отношений", которое здесь устроили определённые люди, это - совершенно другое и вызвано абсолютно другими мотивами ;)
По поводу "ничего нового нет" не соглашусь. Мне ньюансы выставления рабочих были в диковинку. Поясню: дело в том, что в свой ход есть два варианта действий: 1) можно выставить 1 рабочего на общее поле и сколько угодно на своё персональное; 2) можно убрать всех (причём обязательно - ВСЕХ) своих рабочих со всех полей. Это добавляет ещё один повод для размышления. Что делать: медленно тратить своих рабочих, постепенно блокируя вкусные места от соперников или выставить по максимому, а в следующий ход забрать, чтобы потом опять сделать много? Может показаться, что второй вариант намного предпочтительней, однако, не всё так просто: забирая рабочих со своих зданий ты становишься вкусной добычей для шпионажа, то есть твои собственные здания могут занять чужие рабочие, что довольно неприятно. К тому же на возвращение рабочих ты тратишь целый ход, и тем самым намеченное для себя вкусное место могут занять другие. Часто возникает ситуация, что ты тянешь время и ждёшь пока другой игрок сделает возврат рабочих, чтобы тут же занять освободившиеся места. Короче, механика довольно забавная, приводящая к интересным решениям.
Всем всё равно не угодить. Я, например, вообще не читаю описания правил, собираю только мнения. Правила я и сам прочитать могу. Так что большую часть того, что пишет блогосфера, я благополучно пропускаю. (: В статьях сразу ищу отзыв.
Я тоже благополучно пропускаю весь текст доходя до заголовка "Впечатления". Ну, у Гравицапы это предложение "[Сделав что-то]". И в этом абзаце хочется прочитать, с одной стороны, эмоциональный отзыв, с другой - небольшой разбор плюсов и минусов. Часто этого, к сожалению, не бывает...
если вы покупаете игру, основываясь на чужом эмоциональном отчете, то вы именно что хотите получить эти эмоции себе. т.е. покупаете чужие эмоции, что чревато, ибо вкусы могут не совпасть.
если же вы покупаете игру, основываясь на безэмоциональном отчете, то в конечном счете, тоже покупаете эмоции. но свои. comprenez-vous?
Чуть уточнил выше и мы говорило разных вещах. Вопрос не в том чтобы верить ощущениям продавца, а в том чтобы заинтересоваться, видя настоящие эмоции человека. Это первое. Второе - продаются не вещи, но именно эмоции. Человек в результате покупки получает эмоции какие он хотел, а не просто вещь.
Чуть-чуть добавлю еще по теме. Во-1, здесь не комсомольское собрание. Можно испытывать симпатию, а можно и не испытывать, не соглашаясь даже с жизненной позицией автора. Однако все это субъективно и все мы разные. Ломать копья споря с какой стороны чистить яйцо? Бесполезно! Во-2 и по сути. Когда я вижу продукт, то хочу знать прежде всего мнение автора, затем нюансы, а уж после точное описание продукта. Но при этом мнение автора должно быть не просто "вау, круто", а взвешенное, то бишь "мне понра из-за" и пошли пункты. Вот как-то так.
Фото компонентов - отлично. Реальных ощущений, как обычно, не хватает. Александр, а теперь без протокола опиши свои партии. Что понравилось в них что нет? Играл ли ты вообще или обзор по правилам?
Сыграл 1 партию на работе и 2 дома с друзьями. Первая партия будет точно пробная, так как понять "что к чему" сложно и игра "раскрывается" только со второй. Советую изучить карты зданий заранее, чтобы представлять себе, что строить на своей площадке.
По игре: напомнила "Муравейник", но понравилась больше "муравьёв" за счёт возможности составить "свой планшет". У игры есть "непонятка" с картами - в одной партии случилось так, что карты, пришедшие на рынок зданий, были никому не нужны, так как вышли слишком рано. Создалась "патовая ситуация" - все играли на поле и копили ресурсы. Пару раундов было не особо интересно.
По моему личному отношению к игре: Манхэттен и "Перископ" оставил в коллекции. "Муравейник" буду продавать - "не прижился" :) Манхэттен друзья попросили принести в выходные, значит тоже понравилась.
НО ничего нового в Манхеттене нет - выставляем, собираем, прокачиваем, вкладываем. Единственное - можно использовать локацию противника (кстати - очень хорошая задумка).
Есть ещё "косяк", но маленький - может не повезти с бомбами и в случае, когда игроки идут "на равных" можно вырвать победу по чистой случайности. НО это нивелируется блокированием локации получения бомб.
Дабы человек прочитал, сам подумал - надо это ему или нет, и НЕ опираясь на чужие эмоции сделал свой выбор. А если возникнут вопросы, то спросил бы - как видишь, я ответил. :) Я против эмоций в обзоре и сам никогда их не читаю - они мешают объективно взглянуть на игру...
По поводу "объединения" двух игроков против третьего - так 50% игр "рухнут" в случае общего объединения против одного игрока. Ни одна механика не выдержит кооперативной "травли", даже "Диксит"...
Я уже думал над тем, чтобы после обзора излагать свои эмоции в виде поста (что у себя, что на Тесере). Кому надо - прочтёт. Наверное, надо попробовать...
Мне, вот, Доминион НЕ нравится, а все его хвалят. И зачем мне эти чужие восторженные эмоции - только с толку сбивают... А по правилам я сразу понял, что "не моё". НО прочитал эмоции, отзывы, купил, сыграл, плюнул и продал...
"Но без эмоций человек не пойдет покупать игру - он предпочтёт прочитать альтернативный обзор на этот же продукт." человек не пойдет покупать игру, прочитав отчет, построенный на эмоциях. он предпочтет прочитать нормальный обзор и составить свое мнение об игре.
на самом деле оба этих мнения - частные. вам нравятся отчеты с эмоциями, вы принимаете решения "покупать\не покупать" на их основе. мне нравятся отчеты с описаниями, в которых имхо автора сведено к минимуму - я понимаю, что мои вкусы и вкусы автора могут не совпадать, и считаю, что глупо покупать игру только потому, что она понравилась обзорщику.
хорошо, что гравицапа понимает, что у каждого свое мнение по этому поводу. вариант с публикацией абзаца "нра\не нра" первым комментом к своему обзору кажется мне наиболее оптимальным, чтобы удовлетворить всех)
Я за любые обзоры, если быть честным. Всем блогерам и ревьюерам благодарен за то, что они делают. А какие игры покупать мне диктует ФФГ, мать её итить=)
Саша, без обид, я тебя не узнаю. Скажу как есть: все знакомые перестали читать твой блог (в том числе и я), именно потому что в нём нет впечатлений, а только описание правил (с худ. вставками), которое можно прочитать (о ужас!) в правилах. А в блоги они идут именно за впечатлениями, при этом знают предпочтения авторов и анализируют их, исходя именно из них. И кстати, читая твои "обзоры", находишь много критических ошибок в правилах, что ставит под сомнения то, что ты вообще играешь в то, о чём пишешь.
Человеку вообще свойственно ошибаться. Я пишу обзоры на работе, поэтому отвлекаюсь, бывает и "косячу", сам потом ошибки нахожу и исправляю, иногда посетители подсказывают. Но не всегда получается исправить.
Например накосячил я в видео обзоре Джайпура, сам отыскал, сам переснял, а Игровед не перевыложил, чтобы ссылки старые не потерялись. Вот и висит теперь с ошибкой...
Заявления "ты не играешь, так как я так считаю" - всего лишь показатель негатива к человеку и не более. Последний аргумент, так сказать :) Ведь от моего ответа ничего не изменится...
По поводу читают или не читают твои "знакомые" мой блог - приходят и уходят люди на любой блог. В прошлом месяце у меня 15.500 индивидуальных IP (из них 10.000 постоянных посетителей) и 70.000 просмотров (подупала так как сезонный спад сейчас у всех, даже у Тесеры). В декабре 2012 было около 20.000 IP. Не думаю, что все эти люди насильно читают мои неинтересные статьи :)
Жаль, конечно, что твои знакомые больше не заходят - есть повод подумать о "модификации" своих статей на серьёзные игры. Спасибо за информацию.
Как я написал, никакого негатива нет абсолютно, и извини, если тебе так показалось. А перестал заходить после того, как на розовом диване на откровенные недостатки игр стали закрывать глаза, совсем пропали впечатления, эмоции, а обзоры стали похожи на рекламные статьи для магазинов. А статистика...ты и сам знаешь, чем больше постов, тем больше посетителей.
А я вообще использую обзоры Гравицапы только для рассмотрения компонентов и разбирания в правилах ^_^ Но правда редко, так как информации о впечатлениях и процессе игры почти нет (а если есть, то на позитиве в основном), а полная детализация и без того перегрузит статьи. Тут лучше видео.
Вам пора партию организовать - ненавистники "Двух фишек" :)
Продавать значки, флажки и буклеты с надписями: мы ненавидим "Две фишки", мы против "Двух фишек", мы уничтожим "Две фишки", тотальное презрение "Двум фишкам", мы не читаем "Две фишки". :)
И уж коли разговор про посещения - а сколько на ваши ресурсы приходит читателей за информацией? ;)
Так ведь дело не в цифрах, а в людях, которые за ними скрываются. Посещаемость (особенно если есть свои читатели) показывает интерес аудитории к материалам.
Но меряться лучше идите в личку. (:
P.S. Народ уже начал придираться к обзорам. Ждём следующего этапа — тотального бунта все против каждого и каждый против любого.
Просто люди почитали обзоры на конкурс Тесеры (те что Рыцари), поняли вкус, оборзели в конец, что требуют зрелищ. Я предлагаю не проводить Рыцарей Круглого Стола, тогда никому обидно не будет=) (я надеюсь, что шутка юмора понятна)
При всем уважении, Владимир, но разговор про посещение и акценты на уходе определенной группы читателей, начали и расставили вы. А теперь так элегантно уходите от прямых ответов.
Ну какие ненавистники=) Ненавистники не подписаны на обновление блога и не ведут статистику непрочитанных статей=) Саша, я за добро, никого не хочу обижать;)
Сарказм Вам не знаком? Ничего странного, если приглядеться. Ваши слова про "Подписываюсь - в РСС - 154 обзора - непрочитанных. И затем слова о том, что вы подписаны на обновления блога, и это подтверждение дружественности". Вот это как раз и нелогично.
Ну вот. Никто не пострадал, а в обзоре есть теперь впечатления. Александр, я за то, чтобы впчатления были всегда. Не понятно чего ты паришься по поводу того, что купят игру по твоим личным впечатлениям или нет, а потом типа разочаруются. У тебя авторский блог - ты имеешь право писать там абсолютно всё что хочешь:)
Вкусовщина, конечно же. Но как раз то, что "Локализация сделана с юмором — названия бомб «адаптированы» под отечественный «фольклор»", и отвратило меня от покупки локализации. Качество радует. Магеллан молодцы.
Вкусовщина. Мне не нравятся все эти "Плюшка, Абзац, Тёща, Карамба". Если лупоглазо-мультяшный сеттинг как-то еще к месту, то это мне не по вкусу. Все ж таки игра далеко не на ванильно-мирную тематику. Отдает "блатными" правилами к Алькатрацу, от этого же издателя. Или может я узколобый? Но мне такой юмор недоступен, увы.
Ванильна-мирная тематика, как раз донельзя к месту) Такой себе чёрный юмор как в той же Раттус. А то, если бы ещё уровень радиации по серьёзному считать, лучевую болезнь учитывать, то грустно было бы играть)
У меня англ. версия, никаких проблем с игрой не возникает, новички уже через 2 хода начинают играть как супер менеджеры. Классно маштабируется, часто играем 2 и так же весело как в 4. Насчет проблемы с "поступлением карт на рынок" сначала была тоже такая проблема, потом догадались зачем взятки класть нужно и как её забрать. Также бывает ненужное здание стоит выкупить даже если тебе не нужна, чтобы соседу не досталось. Качество картона супер, плюс классный дизайн досок/карт, все время себя ловлю на том, что хочу стряхнуть пыль с планшетов/карт.
Не сказано про самый, так сказать, злой момент игры (и я бы даже сказал где-то недостаток), когда двое игроков могут скооперироваться против третьего (часто лидера) и разнести ему все локации. Т.е. сначала они занимают 2 поля авиаудара, потом один снижает истребители, а другой бомбит локации. Насколько помню, в правилах во избежании такой пакостной ситуации рекомендуется играть только с одним местом для размещения рабочего на поле авиаудара. А в дополнении уже идёт специальная "накладка", корректирующая это поле.
Игра всем была бы хороша, если бы не был сломан один момент. Тут можно фактически устранить игрока из игры, делая для него невозможной даже попытку победить, попросту уничтожив все его активы и резервы. При этом формально он не выбывает и получается что вся остальная партия становится для него одним большим даунтаймом.
Игра, конечно, красочная, по фото видно, что локализация отменная и сделана быстро... Ужасает тематика... Как-то жутко это все...
Жаль, что из всех последних новинок решили локализировать игру про уничтожение людской рассы атомными бомбами....
никого чёт не смущают игры про вирусы, грабежи и убийства пиратов, пожары и войны цивилизаций...
с такой логикой все игры, не про плюшевых мишек - зло
Именно:)
Тем более, что в игре нет никакого уничтожения людских рас. Это уже горячку кое-кто порет и вводит в заблуждение окружающих. Еще раз перечитайте обзор игры и ее цель;)
Подтверждаю! Ядрёным оружием никто никого не уничтожает. Игроки только могут бомбить заводы друг друга обычными бомбами. Да ещё при этом жертв среди населения нет - рабочие благополучно успевают скрыться в бомбоубежищах - так в самих правилах написано (по крайней мере в английских) :)
Тю... Испортили всё впечатление, а я уже присматривал на Амазоне))))
В русских тоже так написано )
раСС не бывает;)
меня вообще удивляет, откуда люди берут это дополнительное "с". Оно что, слышит в слове? По ассоциации? Как это вообще произошло?
У Гравицапы как обычно получился обзор правил, нежели самой игры. Ярко, красочно, но не информативно
Если проанализировать критические комментарии людей на разных форумах в отношении любых обзоров, то:
1) Если в обзоре правила, то: "где эмоции, правила никому не нужны".
2) Если в обзоре эмоции, то: "ничего не понятно по игре, где правила?"
3) Положительные (или отрицательные) эмоции от игры совпадают с эмоциями критикующего, то: "объективный обзор".
4) Положительные (или отрицательные) эмоции от игры не совпадают с эмоциями критикующего, то: "заказной обзор".
5) Все, кто пишут обзоры (снимают видео), сами не знают, что делают в силу своей некомпетентности, либо продались издателям (магазинам и т.д.). Вот если бы я сам взялся за эту работу, то было бы идеально и объективно. НО не указывайте мне на это, так как это "банально"...
Вроде бы я ничего не упустил :)
+1!
Пишите, пишите, а мы будем читать. Всем не угодишь. Каждый выберет своё, а впечатлений можно почитать и в коментах к обзору, я смотрю у нас много людей любят комментировать. Своими статьями Вы помогаете людям в сложном процессе выбора игры, а это многого стоит. Большое Вам спасибо.
Зачет. Статистически верное неблюдение
6) Если много фото: "Много фотографий. Где текст/впечатления/правила?"
7) Если мало фото: "Почему так мало картинок?"
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
Ребята давайте жить в реальности и дружно, мы не на поле боя в игре, хотите читайте ,хотите нет, это дело индивидуально. Нам нравится ! и МЫ буду читать!
Яростно плюсую!
Саша, не слушай ты их всех )))
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"...
Мне нравятся твои обзоры как раз за то, за что их все критикуют. Перессказ правил бывает очень кстати, когда нужно составить впечатление о незнакомой тебе игре. Мнение мне тоже интересно, но это не самое главное, потому что оно бывает субъективно. Но... есть люди, к чьему мнению я даже очень прислушиваюсь и с удовольствием читаю их обзоры, как например обзоры Владимира. Там и краткий перессказ правил есть и мнение об игре в нужном объёме.
Вот у Нюсечки, например, в Недомино в основном только впечатления, но такие, что хочется их читать просто так, за сами впечатления... Список можно продолжать, но для меня эти 3 блога в совокупности являются основным пока мерилом на русскоязычном форуме(ах).
Ну, конечно моё мнение на эту тему тоже очень субъективно. Каждый выбирает то, что ему нравится и хорошо, когда такой выбор есть. Так что пишите больше и чаще )))
пристали не к человеку, а конкретному обзору.
Я для себя выяснил впечатления от автора. Я читал обзор ради этого, а когда в конце не увидел ожидаемо (из опыта чтения 2фишки) хоть каких-то выводов - разочаровался о чём и указал в комментарии. Ну а потом уже высказались все кому не лень.
Значит не одному мне не нравятся полностью безэмоциональные обзоры.
После твоих слов "пристали не к человеку, а конкретному обзору" я даже специально ветку перечитал.
Критика - это критика и я её только приветствую. А "выяснение личных отношений", которое здесь устроили определённые люди, это - совершенно другое и вызвано абсолютно другими мотивами ;)
По поводу "ничего нового нет" не соглашусь. Мне ньюансы выставления рабочих были в диковинку. Поясню: дело в том, что в свой ход есть два варианта действий: 1) можно выставить 1 рабочего на общее поле и сколько угодно на своё персональное; 2) можно убрать всех (причём обязательно - ВСЕХ) своих рабочих со всех полей. Это добавляет ещё один повод для размышления. Что делать: медленно тратить своих рабочих, постепенно блокируя вкусные места от соперников или выставить по максимому, а в следующий ход забрать, чтобы потом опять сделать много? Может показаться, что второй вариант намного предпочтительней, однако, не всё так просто: забирая рабочих со своих зданий ты становишься вкусной добычей для шпионажа, то есть твои собственные здания могут занять чужие рабочие, что довольно неприятно. К тому же на возвращение рабочих ты тратишь целый ход, и тем самым намеченное для себя вкусное место могут занять другие. Часто возникает ситуация, что ты тянешь время и ждёшь пока другой игрок сделает возврат рабочих, чтобы тут же занять освободившиеся места. Короче, механика довольно забавная, приводящая к интересным решениям.
Всем всё равно не угодить. Я, например, вообще не читаю описания правил, собираю только мнения. Правила я и сам прочитать могу. Так что большую часть того, что пишет блогосфера, я благополучно пропускаю. (: В статьях сразу ищу отзыв.
вот-вот. и стал в последнее время по такой схеме читать
Ну в этой статье ты нашел впечатление? =)
Прочитал обзор от корки до корки. Но это уже другая история. (:
P.S. Я не ЦА этой игры. Так что просто в блоге даже и не посмотрел бы на обзор, независимо от его содержимого.
Я тоже благополучно пропускаю весь текст доходя до заголовка "Впечатления". Ну, у Гравицапы это предложение "[Сделав что-то]".
И в этом абзаце хочется прочитать, с одной стороны, эмоциональный отзыв, с другой - небольшой разбор плюсов и минусов.
Часто этого, к сожалению, не бывает...
ахахах, вот и я так сделал))
Много цифр, мало эмоций.
Продаются последние таки...
а зачем покупать чужие эмоции?
приятнее покупать свои, не?
Павел, рискну предположить, имел ввиду совершенно другое. Может, и ошибаюсь.
Речь была совсем не о покупке чужих эмоций)
Значит, я правильно понял, что имеешь ввиду.
тогда объясните)
если вы покупаете игру, основываясь на чужом эмоциональном отчете, то вы именно что хотите получить эти эмоции себе. т.е. покупаете чужие эмоции, что чревато, ибо вкусы могут не совпасть.
если же вы покупаете игру, основываясь на безэмоциональном отчете, то в конечном счете, тоже покупаете эмоции. но свои. comprenez-vous?
Чуть уточнил выше и мы говорило разных вещах.
Вопрос не в том чтобы верить ощущениям продавца, а в том чтобы заинтересоваться, видя настоящие эмоции человека. Это первое. Второе - продаются не вещи, но именно эмоции. Человек в результате покупки получает эмоции какие он хотел, а не просто вещь.
Чуть-чуть добавлю еще по теме.
Во-1, здесь не комсомольское собрание. Можно испытывать симпатию, а можно и не испытывать, не соглашаясь даже с жизненной позицией автора. Однако все это субъективно и все мы разные. Ломать копья споря с какой стороны чистить яйцо? Бесполезно!
Во-2 и по сути. Когда я вижу продукт, то хочу знать прежде всего мнение автора, затем нюансы, а уж после точное описание продукта. Но при этом мнение автора должно быть не просто "вау, круто", а взвешенное, то бишь "мне понра из-за" и пошли пункты.
Вот как-то так.
Фото компонентов - отлично.
Реальных ощущений, как обычно, не хватает.
Александр, а теперь без протокола опиши свои партии. Что понравилось в них что нет? Играл ли ты вообще или обзор по правилам?
Без "протокола".
Сыграл 1 партию на работе и 2 дома с друзьями. Первая партия будет точно пробная, так как понять "что к чему" сложно и игра "раскрывается" только со второй. Советую изучить карты зданий заранее, чтобы представлять себе, что строить на своей площадке.
По игре: напомнила "Муравейник", но понравилась больше "муравьёв" за счёт возможности составить "свой планшет". У игры есть "непонятка" с картами - в одной партии случилось так, что карты, пришедшие на рынок зданий, были никому не нужны, так как вышли слишком рано. Создалась "патовая ситуация" - все играли на поле и копили ресурсы. Пару раундов было не особо интересно.
По моему личному отношению к игре: Манхэттен и "Перископ" оставил в коллекции. "Муравейник" буду продавать - "не прижился" :) Манхэттен друзья попросили принести в выходные, значит тоже понравилась.
НО ничего нового в Манхеттене нет - выставляем, собираем, прокачиваем, вкладываем. Единственное - можно использовать локацию противника (кстати - очень хорошая задумка).
Есть ещё "косяк", но маленький - может не повезти с бомбами и в случае, когда игроки идут "на равных" можно вырвать победу по чистой случайности. НО это нивелируется блокированием локации получения бомб.
Вот спасибо:) и почему это было не вставить в обзор.
Впечатлений обзору и не хватало
Дабы человек прочитал, сам подумал - надо это ему или нет, и НЕ опираясь на чужие эмоции сделал свой выбор. А если возникнут вопросы, то спросил бы - как видишь, я ответил. :) Я против эмоций в обзоре и сам никогда их не читаю - они мешают объективно взглянуть на игру...
По поводу "объединения" двух игроков против третьего - так 50% игр "рухнут" в случае общего объединения против одного игрока. Ни одна механика не выдержит кооперативной "травли", даже "Диксит"...
Без эмоций можно красиво описать всё что угодно. Этим и занимаются магазины.
Но без эмоций человек не пойдет покупать игру - он предпочтёт прочитать альтернативный обзор на этот же продукт.
Почему автор не может выражать своё личное отношение к продукту? Мне это даже с твоим пояснением непонятно...
Ну, тут у каждого своё мнение... У меня такое :)
Я уже думал над тем, чтобы после обзора излагать свои эмоции в виде поста (что у себя, что на Тесере). Кому надо - прочтёт. Наверное, надо попробовать...
Мне, вот, Доминион НЕ нравится, а все его хвалят. И зачем мне эти чужие восторженные эмоции - только с толку сбивают... А по правилам я сразу понял, что "не моё". НО прочитал эмоции, отзывы, купил, сыграл, плюнул и продал...
"Но без эмоций человек не пойдет покупать игру - он предпочтёт прочитать альтернативный обзор на этот же продукт."
человек не пойдет покупать игру, прочитав отчет, построенный на эмоциях. он предпочтет прочитать нормальный обзор и составить свое мнение об игре.
на самом деле оба этих мнения - частные. вам нравятся отчеты с эмоциями, вы принимаете решения "покупать\не покупать" на их основе. мне нравятся отчеты с описаниями, в которых имхо автора сведено к минимуму - я понимаю, что мои вкусы и вкусы автора могут не совпадать, и считаю, что глупо покупать игру только потому, что она понравилась обзорщику.
хорошо, что гравицапа понимает, что у каждого свое мнение по этому поводу. вариант с публикацией абзаца "нра\не нра" первым комментом к своему обзору кажется мне наиболее оптимальным, чтобы удовлетворить всех)
Я за любые обзоры, если быть честным. Всем блогерам и ревьюерам благодарен за то, что они делают.
А какие игры покупать мне диктует ФФГ, мать её итить=)
Саша, без обид, я тебя не узнаю. Скажу как есть: все знакомые перестали читать твой блог (в том числе и я), именно потому что в нём нет впечатлений, а только описание правил (с худ. вставками), которое можно прочитать (о ужас!) в правилах. А в блоги они идут именно за впечатлениями, при этом знают предпочтения авторов и анализируют их, исходя именно из них. И кстати, читая твои "обзоры", находишь много критических ошибок в правилах, что ставит под сомнения то, что ты вообще играешь в то, о чём пишешь.
Человеку вообще свойственно ошибаться. Я пишу обзоры на работе, поэтому отвлекаюсь, бывает и "косячу", сам потом ошибки нахожу и исправляю, иногда посетители подсказывают. Но не всегда получается исправить.
Например накосячил я в видео обзоре Джайпура, сам отыскал, сам переснял, а Игровед не перевыложил, чтобы ссылки старые не потерялись. Вот и висит теперь с ошибкой...
Заявления "ты не играешь, так как я так считаю" - всего лишь показатель негатива к человеку и не более. Последний аргумент, так сказать :) Ведь от моего ответа ничего не изменится...
По поводу читают или не читают твои "знакомые" мой блог - приходят и уходят люди на любой блог. В прошлом месяце у меня 15.500 индивидуальных IP (из них 10.000 постоянных посетителей) и 70.000 просмотров (подупала так как сезонный спад сейчас у всех, даже у Тесеры). В декабре 2012 было около 20.000 IP. Не думаю, что все эти люди насильно читают мои неинтересные статьи :)
Жаль, конечно, что твои знакомые больше не заходят - есть повод подумать о "модификации" своих статей на серьёзные игры. Спасибо за информацию.
Как я написал, никакого негатива нет абсолютно, и извини, если тебе так показалось. А перестал заходить после того, как на розовом диване на откровенные недостатки игр стали закрывать глаза, совсем пропали впечатления, эмоции, а обзоры стали похожи на рекламные статьи для магазинов. А статистика...ты и сам знаешь, чем больше постов, тем больше посетителей.
А я вообще использую обзоры Гравицапы только для рассмотрения компонентов и разбирания в правилах ^_^ Но правда редко, так как информации о впечатлениях и процессе игры почти нет (а если есть, то на позитиве в основном), а полная детализация и без того перегрузит статьи. Тут лучше видео.
Подписываюсь. В РСС 154 непрочитанных обзора 2 фишек.
Ну, два человека не читают чей-то блог, это не показатель вообще ничего.
Вам пора партию организовать - ненавистники "Двух фишек" :)
Продавать значки, флажки и буклеты с надписями: мы ненавидим "Две фишки", мы против "Двух фишек", мы уничтожим "Две фишки", тотальное презрение "Двум фишкам", мы не читаем "Две фишки". :)
И уж коли разговор про посещения - а сколько на ваши ресурсы приходит читателей за информацией? ;)
Ну если ты гонишься за цифрами, то о чём тогда разговор ;)
Так ведь дело не в цифрах, а в людях, которые за ними скрываются. Посещаемость (особенно если есть свои читатели) показывает интерес аудитории к материалам.
Но меряться лучше идите в личку. (:
P.S. Народ уже начал придираться к обзорам. Ждём следующего этапа — тотального бунта все против каждого и каждый против любого.
Просто люди почитали обзоры на конкурс Тесеры (те что Рыцари), поняли вкус, оборзели в конец, что требуют зрелищ. Я предлагаю не проводить Рыцарей Круглого Стола, тогда никому обидно не будет=)
(я надеюсь, что шутка юмора понятна)
Точняк! Введите комментарии к фотографиям, я буду хейтерить по поводу качества))
В карточках к любой фотографии (и видео) можно оставлять комментарии. (:
Пойду спамить, пока и это не стало мейнстримом)
Ну и зачем вы ему об этом рассказали? :))
При всем уважении, Владимир, но разговор про посещение и акценты на уходе определенной группы читателей, начали и расставили вы. А теперь так элегантно уходите от прямых ответов.
Ну какие ненавистники=) Ненавистники не подписаны на обновление блога и не ведут статистику непрочитанных статей=)
Саша, я за добро, никого не хочу обижать;)
Статистика НЕпрочитанных статей - это конечно показатель дружественности, да.
Странная логика
Сарказм Вам не знаком? Ничего странного, если приглядеться. Ваши слова про "Подписываюсь - в РСС - 154 обзора - непрочитанных. И затем слова о том, что вы подписаны на обновления блога, и это подтверждение дружественности". Вот это как раз и нелогично.
Спасибо! И правда отличное дополнение к хорошему обзору:)
To sputnik1818
Подкорректировал обзор, добавил внизу впечатления. Это ты хотел видеть изначально? :)
Ну вот. Никто не пострадал, а в обзоре есть теперь впечатления.
Александр, я за то, чтобы впчатления были всегда. Не понятно чего ты паришься по поводу того, что купят игру по твоим личным впечатлениям или нет, а потом типа разочаруются. У тебя авторский блог - ты имеешь право писать там абсолютно всё что хочешь:)
Вкусовщина, конечно же. Но как раз то, что "Локализация сделана с юмором — названия бомб «адаптированы» под отечественный «фольклор»", и отвратило меня от покупки локализации. Качество радует. Магеллан молодцы.
А что там не так в названиях?
Вкусовщина. Мне не нравятся все эти "Плюшка, Абзац, Тёща, Карамба". Если лупоглазо-мультяшный сеттинг как-то еще к месту, то это мне не по вкусу. Все ж таки игра далеко не на ванильно-мирную тематику. Отдает "блатными" правилами к Алькатрацу, от этого же издателя. Или может я узколобый? Но мне такой юмор недоступен, увы.
Ванильна-мирная тематика, как раз донельзя к месту) Такой себе чёрный юмор как в той же Раттус. А то, если бы ещё уровень радиации по серьёзному считать, лучевую болезнь учитывать, то грустно было бы играть)
Хм. Как говорится, каждому свое. У меня при слове "Манхэттенский проект" вполне однозначные исторические ассоциации.
У меня англ. версия, никаких проблем с игрой не возникает, новички уже через 2 хода начинают играть как супер менеджеры.
Классно маштабируется, часто играем 2 и так же весело как в 4.
Насчет проблемы с "поступлением карт на рынок" сначала была тоже такая проблема, потом догадались зачем взятки класть нужно и как её забрать. Также бывает ненужное здание стоит выкупить даже если тебе не нужна, чтобы соседу не досталось.
Качество картона супер, плюс классный дизайн досок/карт, все время себя ловлю на том, что хочу стряхнуть пыль с планшетов/карт.
Надеюсь, что на Игросфере будет и удастся сыграть.
Не сказано про самый, так сказать, злой момент игры (и я бы даже сказал где-то недостаток), когда двое игроков могут скооперироваться против третьего (часто лидера) и разнести ему все локации. Т.е. сначала они занимают 2 поля авиаудара, потом один снижает истребители, а другой бомбит локации. Насколько помню, в правилах во избежании такой пакостной ситуации рекомендуется играть только с одним местом для размещения рабочего на поле авиаудара. А в дополнении уже идёт специальная "накладка", корректирующая это поле.
спасибо, отличный обзор, можно теперь и присмотреться к этой игре