-AdRiver-
Voland_f написал полтора часа назад к игре Рыцари пустоши. Второе издание: # Ну на выбор вариант 1 (не применяем броню) или вариант 2 (броня ломает...
yuribababkin написал полтора часа назад к игре Кубическая рыбалка: # игра оказалась очень слабой,прежде всего нет никакого взаимодействия м...
yuribababkin написал 2 часа назад к игре Кулинариум: # совершенно согласен с тд1.
AlonZo написал 2 часа назад к игре Centauri Saga: # Благодарю! Это только в базе? Сравнение с "Робинзоном" хорошее, но он...
id написал 3 часа назад к игре Bayonets & Tomahawks: # Есть ли у кого-нибудь перевод правил на русский?
С миру по нитке [27.01.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Голосуем кошельком [27.01.2022]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [26.01.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Открыта регистрац...
Обзорная башня [26.01.2022]
В этом выпуске: обзоры 2-й редакции «Особняков безумия» и Super Dungeon Explore:...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на неделе выставок и бирж труда.   Прошедшая неделя отме...

oranged

Всё, что пока известно о SeaFall

27 сентября 2013

Информация

добавить
игры SeaFall: A Legacy Game
персоны Роб Давио
компании IronWall Games
Plaid Hat Games
проекты Зал ожидания
Дата: 27 сентября 2013
Источник: BoardGameGeek
Оценка пользователей
8.8020
-

(Прим. пер. — Перед вами перевод статьи “Previously on Plaid Hat Games Podcast”, Марко Добраник, BoardGameGeek.)

 

В 106 выпуске подкаста компании Plaid Hat Games игровой дизайнер Роб Давио пролил свет на свою новую игру формата Legacy — SeaFall. Ниже вкратце перескажу всё, что на данный момент о ней известно.

 

1. События игры происходят в мире, схожем с Европой 16 века, вот только на самом деле игроков переносят в фэнтезийный мир, где люди думают, что у Земли есть край, с которого морские воды падают вниз (что и видно из названия игры). Получится забавно, если в игре и правда море будет стекать с края Земли или как минимум на краю света будут острова с драконами или чем-то подобным.

 

2. 80-90% игрового поля перед первой партией пустуют. Игроки начинают с одной стороны игрового поля. Каждый игрок представляет в игре королевство, желающее расширяться и вырасти в империю.

 

3. Игрок использует свои корабли, чтобы исследовать мир, открывать новые острова и континенты, которые он сможет атаковать и захватывать ради получения ресурсов, расширения своего королевства и т.д. Игроки сами дают названия островам, континентам, морям и пр., нанося их прямо на игровое поле. Не обойдётся без конвертов с новыми правилами или изменениями к текущим правилам, которые игроки смогут открывать при наступлении определённых условий. Некоторым конвертам суждено будет закончить существование в виде клочков и так и не быть открытыми.

 

4. Игра относится к глобальным стратегиям, т.е. к 4X-играм (прим. пер. — “eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate” или «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай»), и в ней можно будет победить любым из этих «X». У игроков из одной тестовой группы осталось ощущение, что перед ним евроигра. Все они избрали стратегию торговли, предпочтя быть торговцами и набирать очки на протяжении всей игры только этим способом. Другая группа избрала более агрессивную стратегию, и игра превратилась в варгейм. Но обеим группам игра очень понравилась. Мне очень интересно узнать, позволит ли всё это финальная версия игры. Только представьте себе, что в одну и ту же игру, с одним и тем же игровым полем и компонентами, можно играть, как в чистокровное евро, открывая новые земли и торгуя, или как в самый настоящий варгейм.

 

5. Игроки начинают с одинаковыми наборами советников, и каждый из них от партии к партии решает, кого оставить для следующей игры. Таким образом, игроки могут всё больше уходить или в войну, или в торговлю, или в исследования, и т.д. Или могут понемногу развиваться по всем направлениям. Целью разработчика было сделать так, чтобы у игры было несколько разных способов достичь победы.

 

6. Игра помнит все атаки. Когда игрок атакует остров или другого игрока, атакованный запоминает, кто атаковал его и сколько раз. В следующий раз против того же агрессора атакованная сторона выставит более мощную оборону (получит больше кубиков на защиту), поскольку ею будет двигать жажда мести за прошлые обиды. Я забыл, как называются отвечающие за это карты, но звучит круто.

 

7. Ожидается, что понадобится 10 партий для того, чтобы правила игры и игровое поле устаканились. После этого игроки смогут играть разными королевствами, которые будут отличаться географическим расположением и направленностью (торговцы, вояки и т.д.).

 

8. В начале следующего года игра появится на «Кикстартере». Планируется, что её выпустят позже в том же году. К Gen Con или Spiel?

 

9. Не обойдётся без моря бросков кубиков, но высокие выпавшие числа не будут так уж важны. Будет примерно, как в Alien Frontiers. Можно ожидать, что нам дадут немало способов влиять на результаты броска кубиков... более сильные или опытные корабли будут располагать более мощной атакой и защитой, и т.д.

 

Игра по-прежнему разрабатывается и меняется между тестированиями, и многое из написанного выше ещё может измениться.

 

Ребята из подкаста все играли в игру и всем она очень понравилась. От их похвал у меня сложилось впечатление, что эта игра может стать одним из самых больших хитов следующего года. Цель, которую преследует автор — сделать отличную игру, в которую увлекательно играть с первых же партий, а все эти штуки из разряда Legacy станут всего лишь большим бонусом. Колби (прим. пер. — глава компании PHG) сказал, что был настолько увлечён созданием своего королевства и желанием что-то там сделать, что ему было всё равно, что он проиграл игру. Вроде бы сказали, что игра будет в 3-4 раза сложнее, чем Risk Legacy, и она будет игрой для игроков, настощей стратегией.

 

С нетерпением жду больше сведений об этой игре и уверен, что подкаст Plaid Hat Games станет их хорошим источником.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы