-AdRiver-
Rainbird написал 2 минуты назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Напишите мне в личку свои пожелания.
Rainbird написал 9 минут назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Минутка русофобии на Тесере.
Siar написал полчаса назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # По-моему, вы ошиблись форумом, такие вбросы принято делать на совсем и...
Rodgall написал полчаса назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # А ещё его надо проверить на оскорбление чувств верующих, пропоганду го...
Sologame написал час назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Действительно нужно останавливаться сразу как понимаешь, что провалива...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

rrv2005

Super Dungeon Explore. Тактика (продолжение)

20 апреля 2014

Информация

добавить
игры Super Dungeon Explore
Дата: 20 апреля 2014
Оценка пользователей
8.2619
-

Сегодня я продолжу рассказ о важных тактических приёмах, который был начат в предыдущей статье. Речь пойдёт о том, как лучше сформировать игровое поле, как консулу лучше расставить респауны и где героям разместить точку старта. Чем необходимо руководствоваться при составлении партии героев и выборе респаунов, мини-босса и босса.

 

Помимо этого в конце статьи приведены «хоумрулы», которые мы используем или собираемся использовать.

 

(Первая и вторая статьи серии.)

 

Начальная расстановка

 

 

Для консула выгодно максимально растянуть поле. Героям же, наоборот, желательно оставлять больше возможностей для манёвра, дублирующие проходы и т.д.

 

Как правило, консулу выгоднее расставлять респауны максимально далеко друг от друга, чтобы герои дольше добирались от одного к другому. Сундуки разумно поставить как можно дальше друг от друга и от респаунов.

 

Другой, не столь очевидный вариант, расставлять респауны максимально близко, чтобы юниты были ближе к битве. Таким образом, только что появившиеся кобальды смогут тут же ворваться в гущу сражения. Рассчитывайте, что для такого «замеса» нужно пространство, иначе ваши миньоны будут толпиться без дела. Например, не стоит делать 3 респауна близко к тоннелю.

 

Не зажимайте респауны в углу или у стены, иначе не сможете выставить новых юнитов, когда респаун окружат. Респаун в тоннеле тоже спорное решение.

 

 

Всегда помните, что герои выставляют точку старта на любом тайле.

 

Героям обязательно входить ближе к какому-либо объекту или между парой объектов, чтобы максимально быстро расправиться с респаунами и сундуками. Герои, убившие респаун первым ходом — молодцы, убившие два респауна первым ходом — победители. Не стоит входить с самого крайнего тайла — это затягивает уничтожение респаунов.

 

Разделившаяся группа героев рискует погибнуть, не получив помощи, но герои, начинающие игру на крайнем тайле из пяти, скорее всего, не дойдут даже до четвертого.

 

Выбор консула        

 

 

Выбор респаунов, по моему мнению, базируется на двух соображениях. Первое — сочетание респаун-герои (об этом уже говорилось, брать 3 гнезда драконов против партии, в которой два дварфа, плохое решение). Второе — какую фору вы хотите дать героям?

 

Насколько мне известно с официального форума Soda Pop Miniatures, Baron Von Drakk считается самым слабым боссом, сильнее него StarFire, и самый сильный — Roxor. Насчёт Барона не знаю, но Roxor, и правда, очень сильный.

 

По мини-боссам особо нечего сказать. Сильной (и интересной) показалась Succubus Vandellaновый мини-босс тоже обещает быть крутым. Вообще, мини-босс мало играет в средней и длинной игре — герои к его появлению достаточно сильны и способны быстро разобраться с ним. Он один, а их много.

 

Выбор героев

 

 

Поначалу некоторые персонажи казались нам наиболее предпочтительными, и я даже подумал, что тут сильный перекос, но постепенно все герои стали рано или поздно появляться на столе. Все герои имеют право на жизнь, главное правильно их использовать.

 

Героев нужно выбирать сбалансированно не из соображений, что в партии должен быть «танк, бафер и хилер», а из-за того, что выпадающие карты лута должны находить применение. Если в вашей команде нет эльфа (Glimmerdusk Ranger) или роги (Riftling Rogue), то все выпавшие карты с прокачкой ловкости в лучшем случае пойдут на лечение, а в худшем просто будут сброшены. Если у вас в команде два эльфа, то, скорее всего, ни того, ни другого хорошо прокачать не удастся.

 

В тех наборах, что у меня есть, потенциально 3 возможности лечиться (перечисляю в порядке эффективности): за действия Принцессы (Princess Ruby, Heal), за зелье Огненного мага (Ember Mage, Heal), за зелье Паладина (Paladin, Healer) и за зелье Друида (Deeproot Druid, Healer).

 

 

Эльф-скаут (Deeproot Scout) с возможностью стрелять и кидать гранату по силе сопоставим с Эльфом-рэйнджером (Glimmerdusk Ranger). Дварф из дополнения (Star Guild Sapper) более универсален, но совершает меньше атак, чем Дварф из базы (Hearthsworn Fighter). Claw Tribe Barbarian, Nyan-Nyan очевидно сильные персонажи.

 

Не настолько сильными кажутся Огненный маг (Ember Mage), Чародейка (Hexcast Sorceress), Рога (Riftling Rogue), Друид (Deeproot Druid), Паладин (Paladin).

 

Рога (Riftling Rogue) видится как убийца толстых врагов и гроза сундуков, обязательно дайте ей дополнительное действие, если придёт такая карта.

 

Друид (Deeproot Druid) может показаться слабым, но попробуйте не атаковать, а в конце каждого хода кастовать ответный удар (backlash) и превращаться в Медведя (Angry Bear) — мало кто отважится на вас напасть =)

 

Думаю, и другие найдут своё место.

 

Чародейка (Hexcast Sorceress) — гроза толстых врагов, боссов и горящих гелей.

 

Огненный маг (Ember Mage) — гроза персонажей с двумя жизнями.

 

Паладин (Paladin) — убийца нечисти и мертвяков.

 

 

Дварф (Hearthsworn Fighter) надевает максимум брони, получает ответный удар (backlash) (например, пьёт зелье варвара), забегает в толпу врагов, пьёт своё зелье (вот комба!) и набивает взбесившихся врагов о свой щит.

 

Условно я бы разделил героев на 2 типа: борцы с «мелочью» и борцы с боссами.

 

Первый тип имеет много атак, атакует по площади.

 

Второй тип имеет сильную атаку и/или атаку с каким-нибудь статическим эффектом.

 

Соответственно, каждый тип героя должен применяться против своего врага.

 

Что мы переделали?

 

 

По правилам карты сокровищ, принадлежащие, например, боссу StarFire, замешиваются в колоду только, когда он участвует в игре. Мы ничего не выбираем. И колода карт сокровищ у нас содержит все карты.

 

По правилам сначала выбирается партия героев, а затем консул выбирает респауны, мини-босов и боссов. Мы делаем наоборот: сначала выбирает консул, а затем герои. Это даёт небольшую фору и так, по моему мнению, несчастным героям.

 

Nyan Nyan — способность 9 жизней крайне сильная и легко портит игру (например, в нашей первой игре с этим персонажем StarFire и Nyan Nyan минут 20 кидали кубы, потому что кошка всё время спасалась от смерти — от этого никакого удовольствия не получаешь), поэтому необходимо разрешить эту способность 1-2 раза или заменить красный куб на синий, к тому же персонаж и так очень сильный, с неё не убудет.

 

Также в качестве форы героям планируем не давать черепов консулу или давать всегда один на излечение одного эффекта каждый ход.

 

В следующем выпуске

 

P.S. Недавно поменял протекторы на картах. Взял тонкие Ultra PRO точно по размеру. Теперь все карты входят в карман органайзера.

 

Заменил дракона из базы на подаренного.

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что-то миньки вблизи какие-то не очень или это я уже избалован Зомбицидом и Galaxy Defenders

rrv2005 написал 4 года назад: #

Может в следующий раз или вообще отдельно получится на макро-объектив пофоткать, думаю всем интересно будет.

Michael написал 4 года назад: # скрыть ответы

Красная минька в шлеме - это из фильма 300 Спартанцев? :)

rrv2005 написал 4 года назад: #

lol, думал, только я это замечаю)
На самом деле у него лицо - череп как у мертвяка